Текущее время: 01 ноя 2024, 02:51



Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
 Мой Buell X1 White Lightning 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
Непрочитанное сообщение Мой Buell X1 White Lightning
Приветствую заглянувших!
В целях наполнения раздела и обмена информацией с единомышленниками выкладываю своего белого коня. По мере наличия свободного времени и новых мыслей, буду дополнять тему.

Бьюэлл у меня третий мот. До этого был пауэр-круизер Хонда СуперМагна 750-ка и драгстер Хонда Х4 на литр-триста. Из первого понял, что люблю ви-образники и не люблю большой вынос вилки и обороты свыше 5 тысяч, из второго - что хочу кубатуру свыше литра, мощную тягу с низов и посадку "ноги под себя". Ну и оба япона выносили мозг сложностью обслуживания, типа "хочешь глянуть свечи? ок, начнём с того, что снимем бак..."
На роль третьего мота в прошлом году рассматривал Ямаху Бульдога 1100, Дукати Монстра литрового и прочих "одноклассников", но в итоге остановился на Х1, благо, как раз подвернулся подходящий вариантик. История покупки долгая и проблематичная и заслуживает отдельного описания, так что об этом как-нибудь позже.
Вообще, этот мотоцикл привлёк меня своеобразныи харизматичныи видом, достаточно современными решениями, впечатляющими техническими характеристиками на бумаге. Редкость модели и использование легендарного донора с завораживающим душу звуком тоже были не последними факторами в принятии решения. Пока по сути вкатываюсь (мой пробег недавно перевалил за 5 тысяч км), подстраиваю мот под себя и пытаюсь проникнуться гением мысли создателя сего нестандартного агрегата.

Итак, Х1, лимитовая версия White Lighning, 2002 года выпуска, практически, последний из могикан, то бишь, тьюберов от Бьюэлл.

Ну и фото, конечно.

Изображение
Изображение


20 июл 2015, 22:09
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11
Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
Непрочитанное сообщение Re: Мой Buell X1 WL
Красавец, почти сток кроме подножек и зеркал? Вентилятор есть как у меня слева? Аккум так же открыт или додумали крышку?


21 июл 2015, 13:37
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
Непрочитанное сообщение Re: Мой Buell X1 WL
Дмитрий Валерьевич писал(а):
Красавец, почти сток кроме подножек и зеркал? Вентилятор есть как у меня слева? Аккум так же открыт или додумали крышку?


Не совсем сток, есть чуток тюнинга, чуть позже всё вспомню и опишу разом. Вентиляторов нет ни одного, тру-воздушка. Аккум голый, может и надо прикрыть, но не придумаю пока, как, заводских решений нет, а колхозить не хочу. В принципе, проблем не было и так, в дожди ездил, мыл - всё нормально, всё работает. Надеюсь, создатели всё-таки придумывали мотоцикл не только под хорошую погоду.


21 июл 2015, 13:47
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11
Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
Непрочитанное сообщение Re: Мой Buell X1 WL
Почем встал мот? Какая история, когда ввезен в РФ, кто владельцы?


21 июл 2015, 17:55
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
Непрочитанное сообщение Re: Мой Buell X1 WL
Дмитрий Валерьевич писал(а):
Почем встал мот? Какая история, когда ввезен в РФ, кто владельцы?


Я покупал этот мотоцикл полтора года назад дистанционно из мотосалона с доставкой транспортной компанией. Этот же салон и ввозил мотоцикл, таможенные документы мне также прислали, я первый, кто ставил его на учёт в России. Покупать по фото и описанию было, конечно, рисковано, но ехать полторы тысячи километров за мотоциклом мне было как-то не с руки, тем более, зимой (а дело было в январе 2014го). Цену не обсуждаю, уж извините, мот не новый, так что всё индивидуально, сами понимаете. Если верить документам и одометру, мотоцикл мне достался с пробегом всего лишь в 7 тысяч миль, надеюсь, что хотя бы Бьюэллы с электронным табло не скручивают. :)


22 июл 2015, 11:54
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54
Сообщения: 704
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
Непрочитанное сообщение Re: Мой Buell X1 WL
Черновран писал(а):
Дмитрий Валерьевич писал(а):
Почем встал мот? Какая история, когда ввезен в РФ, кто владельцы?


Я покупал этот мотоцикл полтора года назад дистанционно из мотосалона с доставкой транспортной компанией. Этот же салон и ввозил мотоцикл, таможенные документы мне также прислали, я первый, кто ставил его на учёт в России. Покупать по фото и описанию было, конечно, рисковано, но ехать полторы тысячи километров за мотоциклом мне было как-то не с руки, тем более, зимой (а дело было в январе 2014го). Цену не обсуждаю, уж извините, мот не новый, так что всё индивидуально, сами понимаете. Если верить документам и одометру, мотоцикл мне достался с пробегом всего лишь в 7 тысяч миль, надеюсь, что хотя бы Бьюэллы с электронным табло не скручивают. :)

Все скручивают (к сожалению), но это не показатель (к счастью), лишь бы работало все нормально..


22 июл 2015, 12:38
Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:04
Сообщения: 435
Откуда: СКФО
Мотоцикл(ы): был HARLEY-DAVIDSON
Непрочитанное сообщение Re: Мой Buell X1 WL
gentleman писал(а):
Все скручивают (к сожалению), но это не показатель (к счастью), лишь бы работало все нормально..

+1 :!:


22 июл 2015, 19:09
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
Непрочитанное сообщение Re: Мой Buell X1 WL
Как и обещал, о комплектации и тюнинге.
Глушитель. Первое, что обычно делают в тюнинге мотоцикла и то, что задаёт тон всему. С него и начнём. Интересный момент - я долгое время думал, что у меня стоит родная банка - моя очень похожа на глушитель Buell, серии Pro. И лишь только через несколько месяцев пользования я буквально случайно разглядел на нём логотип! :) Оказалось, что это глушитель аж австралийской(!) фирмы Staintune. Как только мот ко мне приехал, движок у него работал неровно и выхлоп был реально излишне громким, так, что я реально стеснялся ездить, привлекать излишнее негативное внимание и не хотел досаждать людям, особенно вечерами и я всерьёз думал заказывать другой выхлоп. Когда же я сменил расходники, поставил нормальные свечи, удалил ошибки из мозгов и решил проблемы с впрыском, выхлоп стал тише, с правильной сбивчивой размерностью Эволюшена-Тандершторма. Теперь, наконец-то мот ласкает мне слух! Звук низкий, сочный, вполне громкий, чтобы меня замечали на дороге и не настолько навязчив, чтобы начинали орать сигнализации припаркованных авто. Короче, я доволен и мысли о всяких там Вайн-Хайнсах, Супертраппах и ВайтБразерсах ушли.
Родные зеркала-кругляши мне не достались, поставил пока универсальные с дополнительными проставочками ширины, чтобы не только свои локти видеть в отражении. Сразу же выкинул старые рукоятки с грузиками, поставил уже полюбившиеся пухлые рукоятки от старого комплекта с подогревом. Поворотники стоят пока обычные, не родные, но они мне не нравятся, планирую сменить их на ЛЕДовые, а то часто меняю лампы (может от "той самой знаменитой тряски" дохнут, уж не знаю). До кучи хочу заказать ещё ЛЕДовый стопарь с интегрированными поворотниками и оставить внешние поворотники только спереди.
Дальше, стоят короткие алюминиевые подножки и афтермаркетовый набор педалей и тяг переключателя с нестандартным развёрнутым положением, также всё алюминиевое. Подножка тоже не родная, без бокового зацепа, не видел таких на Иксах раньше, но работает и в вид вписывается, так что пока пусть будет так.
Руль. Начав ездить, я сразу осознал, что просто не могу катать с родным низким рулём и заказал туринговый высокий руль от S3T. Смена, кстати, если кому интересно, прошла без проблем с проводкой, пару стяжек срезал и всё нормально дотянулось, без наращиваний. Ездить стало заметно комфортнее, руль теперь выше примерно сантиметров на пять и настолько же ближе к рукам, так что посадка сейчас прямее.
Седло. Так как я среднего роста (175 см, джинсы 32 размер длины), а седло тут по паспорту в районе 83 см, мне до земли стоя впритык, да и комфорт стокового седла был так себе. Пришлось опять закидывать удочку за бугор, не просто, но нашёл я Корбиновское седло на мою модель. С ним стало покомфортнее, не то, чтобы оно было ниже, скорее глубже, шире и позволяет сидеть в двух положениях, чуть ближе и чуть дальше к баку. Разница небольшая, сантиметра в 4, но с родным так не получалось, да и в дороге любая возможность смены положения пятой точки в всегда в плюс. К тому же в "крайнем заднем" положении создаётся упорчик, не совсем спинка, но вполне ощутимый и на трассе так ездить приятнее.
Сейчас подумываю снять боковые обтекатели и поставить внешний воздушник, но несколько беспокоит мысль, что ухудшится аэродинамика, ноги будет сильнее закидывать пылью-грязью, да и коленками упираться придётся под бак. Хотя внешний голенький вид нравится больше. Буквально сегодня создал тему в разделе купли http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=33&t=7198, так что если у кого есть подходящий не дорогой б\у воздушник на продажу, я бы попробовал.


22 июл 2015, 22:57
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Мой Buell X1 WL
По моему весьма лаконичные пластмасски под бензобаком - что эирбокс, что слева воздухозаборник. Это же видимо типа уловитель воздуха для охлаждения заднего цилиндра. Вообще этот мотоцикл мне кажется эстетически более законченым что ли, чем скажем Циклон. Несколько незначительных штрихов, а эффект налицо. Я бы так оставил... на месте владельца


23 июл 2015, 01:40
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
Непрочитанное сообщение Re: Мой Buell X1 WL
Артем Водкин писал(а):
По моему весьма лаконичные пластмасски под бензобаком - что эирбокс, что слева воздухозаборник. Это же видимо типа уловитель воздуха для охлаждения заднего цилиндра. Вообще этот мотоцикл мне кажется эстетически более законченым что ли, чем скажем Циклон. Несколько незначительных штрихов, а эффект налицо. Я бы так оставил... на месте владельца


Да, левый обтекатель часть набегающего потока воздуха направляет к заднему цилиндру, в этом есть свой плюс, согласен. Эстетика в таком виде тоже есть своя, не спорю, мот повнушительнее выглядит.


23 июл 2015, 11:55
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Мой Buell X1 WL
Да забавные ящики, и, как я понимаю - полезные, Макс где-то вроде писал что эирбокс так спроектирован, что еще и дури добавляет :shock:
Я бы не снимал их точно. Мотик то очень специфический. Если есть большое желание пообнажать двигатель, надо какой-нить худой чепер было покупать :lol:


23 июл 2015, 12:29
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
Непрочитанное сообщение Re: Мой Buell X1 WL
LebowskiyJr писал(а):
Да забавные ящики, и, как я понимаю - полезные, Макс где-то вроде писал что эирбокс так спроектирован, что еще и дури добавляет :shock:
Я бы не снимал их точно. Мотик то очень специфический. Если есть большое желание пообнажать двигатель, надо какой-нить худой чепер было покупать :lol:


Да, там есть фишка, что короб воздушника спроектирован в теории как какой-то там резонатор ("Гельмгольца" вроде) и глушить часть звуков впуска. Чёрт его знает, но при той адовой какофонии, которую издаёт при работе весь этот мотоцикл, я не заметил, чтобы где-то что-то было тише. :)
А чоппер придётся брать отдельно, да. :)


23 июл 2015, 12:37
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54
Сообщения: 704
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
Непрочитанное сообщение Re: Мой Buell X1 WL
слышал краем уха, что тюнинговать глушители не стоит, типа провалы образуются на определенных оборотах (3000 или около), мот вообще сделан таким образом, что тюнингом можно навредить.


23 июл 2015, 12:51
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
Непрочитанное сообщение Re: Мой Buell X1 WL
gentleman писал(а):
слышал краем уха, что тюнинговать глушители не стоит, типа провалы образуются на определенных оборотах (3000 или около), мот вообще сделан таким образом, что тюнингом можно навредить.


Выхлоп у меня не полный прямоток, это нормальный полноценный глушитель, просто он громче и басовитее стока. Если бы были проблемы, они были бы слышны и видны - например, прострелы, свечи с плохим нагаром и цветом и т.д.
Провалов я не заметил, до 120 км\ч пуляет с ощущением набирающего разбег мускулистого питбультерьера, после динамика разгона уже не такая шустрая, как хотелось бы, но это нормально для такого движка.
Единственно, меня знакомые Бьюэлловоды ещё в прошлом году отговорили Пауэркоммандер покупать для мота, мол нечего мозгам родным мешать смесь готовить, могут быть конфликты оборудования. Если надо, карты впрыска можно и в родные мозги перепрошить. Плюс в продаже видел мозги для Х1 с пометкой "for race use only".


23 июл 2015, 13:35
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54
Сообщения: 704
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
Непрочитанное сообщение Re: Мой Buell X1 WL
у меня рэйсинговые мозги стоят, к ним кабель от ноутбука цепляешь и шьешь как хочешь без дополнительных приблуд.


23 июл 2015, 13:43
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12
Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
Непрочитанное сообщение Re: Мой Buell X1 WL
gentleman писал(а):
у меня рэйсинговые мозги стоят, к ним кабель от ноутбука цепляешь и шьешь как хочешь без дополнительных приблуд.


Судя по профилю, это уже ХВ, несколько другая тема. У меня тоже есть шнурок, мозги родные, тестятся программой с ноута, сканируются ошибки, выставляются нужные параметры и прошиваются карты (сам не прошивал ещё).


23 июл 2015, 13:49
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11
Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
Непрочитанное сообщение Re: Мой Buell X1 WL
Могу дать погонять голый лайт, если есть страхи на тему не станет ли хуже если два детских гробика открутить от моего Бъюэла)))
Ставят на роль нулевика стандартный овальный возд фильтр от шпроты, дёшево и сердито. По мне единственный мот где гармонично выглядит торчащий агрессивный нулевик - это х1. Даже на злых кастиомах не так гармонично как тут, ну это мое мнение.
Бу очень проблемно брать из-за креплений, я тоже искал, думал, вычитывал, но экономия в 50-70 баксов при цене в 250, сулящая неимоверный геморрой если не подойдет, меня не убедила.


23 июл 2015, 13:59
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54
Сообщения: 704
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
Непрочитанное сообщение Re: Мой Buell X1 WL
Черновран писал(а):
gentleman писал(а):
у меня рэйсинговые мозги стоят, к ним кабель от ноутбука цепляешь и шьешь как хочешь без дополнительных приблуд.


Судя по профилю, это уже ХВ, несколько другая тема. У меня тоже есть шнурок, мозги родные, тестятся программой с ноута, сканируются ошибки, выставляются нужные параметры и прошиваются карты (сам не прошивал ещё).


Тема то одна и та-же, различия лишь по функционалу, хотя я тоже сам не пробовал, но предыдущий владелец очень нахваливал и говорил, что эти рейсинговые мозги довольно дорогие, хотя по мне так ездит и ездит) Хотя конечно после 120 км/ч динамика не угасает, до 110 миль разгонял, дальше не рискнул, разгон уверенный, недавно полностью отказался от 95 бензина и разницы особо не ощутил...


23 июл 2015, 14:04
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Мой Buell X1 WL
Дмитрий Валерьевич писал(а):
Могу дать погонять голый лайт, если есть страхи на тему не станет ли хуже если два детских гробика открутить от моего Бъюэла)))
Ставят на роль нулевика стандартный овальный возд фильтр от шпроты, дёшево и сердито. По мне единственный мот где гармонично выглядит торчащий агрессивный нулевик - это х1. Даже на злых кастиомах не так гармонично как тут, ну это мое мнение.
Бу очень проблемно брать из-за креплений, я тоже искал, думал, вычитывал, но экономия в 50-70 баксов при цене в 250, сулящая неимоверный геморрой если не подойдет, меня не убедила.


Еще раз - это вовсе не спортстерский воздушник.
А родные "гробы" много лучше всех этих консервных банок.
Мотик в родне - это не так плохо, когда ему 20-25 лет.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


23 июл 2015, 14:27
Профиль

Зарегистрирован: 12 май 2015, 08:11
Сообщения: 52
Мотоцикл(ы): Yamaha Warrior 06 / Buell X1 00
Непрочитанное сообщение Re: Мой Buell X1 White Lightning
Я не спорю, просто лично я бы ни за что его не захотел бы в собственность, если бы не видел какую красоту из него можно слелать.
По моих вкусовым качествам мот визуально слабоват. А если говорить про мощу, удобство и тд, тогда надо брать японца и не париться.

Я еще ни разу не встречал человека, который радовался стоку, все мужчины любят эти цацки, что-то функционал несет, что-то условный, но модернизирует каждый, придавая моту индивидуальности.
Что бы нашим бъюэлам было 25 лет надо что бы они прожили еще 10, а главное, что бы не были нами проданы, что в условиях ограниченности материальных ресурсов почти каждого человека, принимая во внимание мировые тенденции и страну нашего пребывания, крайне маловероятно.


23 июл 2015, 17:01
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB