|
Текущее время: 23 ноя 2024, 17:01
|
Автор |
Сообщение |
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
WrongDragon писал(а): sps писал(а): Ребята, существует ли переходник, может афтемаркет какой, что бы для подкачки задней подвески Роуд Кинга каждый раз не снимать правый кофр? Или колхозить что то? Идея - перенести соски повыше и развернуть их вверх.
Картинки не вижу, но у меня на старой электричке амортизаторы соединены шлангами и нипель выведен на левую "щёчку" (декоративная крышка под сиденьем) т.е. снимать кофр не надо. Неудобство такой системы заключается в том, что, когда ты эту "щёчку" снимаешь, то она остаётся висеть на шлангах, приходится ещё и нипель откручивать, но это быстро. у меня (Кинг 1998Г) нипеля выведены за правый кофр. Фото вроде выложил. Мотоцикл для меня новый, пока еще не подобрал оптимальную подкачку для себя и каждый раз снимать-ставить кофр не очень удобно.
|
20 июл 2015, 15:13 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Вот у меня нипель не за кофром. Не надо снимать.
|
20 июл 2015, 15:17 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Народ подскажите плиз,как правильно менять подушку двигателя переднюю есть какие нибудь ньюансы при замене, моя уже требует замены задняя нормальная визуально фото такие только http://s020.radikal.ru/i707/1507/11/42bdb01e17e8.jpg http://s009.radikal.ru/i308/1507/cc/45d236c7e850.jpg
|
20 июл 2015, 23:34 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Какой аккумулятор будет достаточным для Evo 1340 куб.см. (80") в плане емкости и пускового тока? Из приемлемых по цене есть варта 18Ah и пусковым током 250-260А Типа вот: http://www.agm-ultra.ru/moto/oto_akkumu ... 18_902.htm
|
21 июл 2015, 07:17 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Поставил Delta CT1220 вроде возит нормально. Зиму в квартире пережила без подзарядки. Брал прямо в магазине, была в наличии.
|
21 июл 2015, 07:23 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
WrongDragon писал(а): Поставил Delta CT1220 вроде возит нормально. Зиму в квартире пережила без подзарядки. Брал прямо в магазине, была в наличии. Да чо вы их мучаете то без подзарядки? А потом хвастаетесь, какой у вас аккумулятор четкий. Тыщу рублей на какую-нибудь отечественную заряжалку жалко? Или такой аккумулятор, что не стоит даже этих затрат? Кто-то еще не вкурсе, что аккумулятор заряженным должен храниться? Что он намного дольше проживет, если его нормально хранить.
|
21 июл 2015, 09:57 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Я честно пробовал, не берёт заряд.
|
21 июл 2015, 10:37 |
|
|
tatarin
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59 Сообщения: 182 Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
У меня тоже Delta CT1220 на ЭГ ЭВО, друг такую же на ЭГ ТС88 поставил. Все довольны.
|
21 июл 2015, 11:09 |
|
|
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Была Варта на электре, пусковой ток 250А, вытаскивала даже подсевший стартер с поджатым мотором. Но- оторвало клемму. И хорошо, что рядом с домом, и что был второй акум под рукой. Так что ставьте Деку-)))
|
21 июл 2015, 12:03 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
LebowskiyJr писал(а): Да чо вы их мучаете то без подзарядки? Много гемора. Автомобильная зарядка для них вроде не подходит? Лампочки там какие-то... сложно как-то... А в продаже ни разу не встречался с зарядкой где бы было однозначно написано МОТО. xafiz_shirazi писал(а): Но- оторвало клемму. Это как это?
|
21 июл 2015, 12:08 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Я честно пробовал, не берёт заряд.
Ну как не берет то? Отказывается, ругается и провода стряхивает? Накупят "умных" заряжалок, а потом у них аккумуляторы "заряд не берут". А потом среди сезона завести мотик не могут.... Нормальным разрядом всё еще считается 1 %! Да за три месяца вполне нормальный аккум может в ноль разрядиться. Нет, ну если он не в ноль разрядился - это совсем даже не плохо, а хорошо. Я Больше скажу. Вообще -то кислотные аккумуляторы неплохо иногда разряжать полностью и заряжать потом. Просто не очень то охота заниматься этим специально. Но если дома то стоит аккум, чо бы не повесить на него лампочку, например для поворотника, не знаю, комп от него запитать. Как сдохнет, зарядить. Ну или просто, кому лень, в середине зимы его поставить на зарядку и взбодрить. Не берет - насильно его позаряжать не очень большим током....
grub, а ты на заправку заезжаешь, тоже ищешь колонку с надписью МОТО? Берешь ведь поди обычный, автомобильный шланг пихаешь его в МОТО бак, а когда отключится, вытаскиваешь на полфёдора, и аккуратно доцеживаешь до горловины? Вот и в аккумуляторе ничего особанного кроме ёмкости нету! Написано раз 500 здесь уже, что нормальный ток для аккума - 10 % от его емкости. И еще раз 200 написано, что для современных АГМ, гелевых и т/п, допустимо и бОльшим током заряжать. Почитать инструкцию к заряжалке можно и купить преспокойно.
|
21 июл 2015, 12:25 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Я заряжал отечественной зарядкой, которая управляется ШИМ. Отсечка наступает, когда напряжение на клеммах постигает 14В. Так вот, акумулятор переставал зяряжаться через минут 10-15.
Напруга так за зиму даже до 12 вольт не упала на акуме.
|
21 июл 2015, 13:08 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
LebowskiyJr писал(а): а ты на заправку заезжаешь, тоже ищешь колонку с надписью МОТО? ... Написано раз 500 здесь уже, что нормальный ток для аккума - 10 % от его емкости. И еще раз 200 написано, что для современных АГМ, гелевых и т/п, допустимо и бОльшим током заряжать. Почитать инструкцию к заряжалке можно и купить преспокойно. ну, в общем-то по опыту я знаю, что МОТО бензоколонки искать бесполезно, по этому заливаюсь на обычных но ты примерно верно мой подход к делу описал Располагаю такой пуско-зарядным устройством и вобщем-то не парясь подключаю ее к мото аккумуляторам когда "хачу катаца, а он не заводица" Аккум который сам практически не крутит 1340 кубовый двигатель на ней показывает 12 или что-то около того вольт и при попытке заряда она практически сразу начинает свой прерывистый режим зарядки. Мыргает индикатором. После 10 минут такого "упражнения" и переключения на режим "пуск" двигатель прокрутился и подхватил. ...Меня интересовал необходимый ток пуска, то что я тут по пырому нашел ссылалось на безумные 300-350А и кучу бабла, а родной по каталогу с ХЗ какими параметрами был. Буду варту брать или как у WrongDragon`а дэльту примерно на 230-250А. Всем спасибо!
|
21 июл 2015, 19:17 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Ты проверь силовую контактную группу в стартере. А то тут народ поел уже. Скинь просто крышку втягивающего. А то у меня тоже не крутил, а оказалось что всё пригорело. Почитай тему про стартер, там всё с картинками и мой отчёт есть.
|
21 июл 2015, 19:26 |
|
|
yodobro
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 04:15 Сообщения: 100 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): fatboy, s1000r
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Вопроз из наиквадратнейших, в поиске искал по сабжу, после небольшой поездки со вторым номером по серпантину, перестал работать задний тормоз, лапка стала проваливаться жидкость в норме, колодки жирные, диск был очень горячий, наверное прикуривать можно было постоял часок на месте, все огонь, заработал как раньше что это? банальный перегрев диска? мот спорти найтстер 1200 08 год
|
22 июл 2015, 09:47 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Могло подклинить часть поршней на суппорте, далее всё прегрелось и вскипело. Желательно перетряхнуть для профилактики. Это не долго. Либо просто не справилась вся система. Тогда надо думать о жидкости с более высокой температурой кипения.
|
22 июл 2015, 09:53 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
grub писал(а): Располагаю такой пуско-зарядным устройством и вобщем-то не парясь подключаю ее к мото аккумуляторам когда "хачу катаца, а он не заводица" Ну и правильно. Если аккум не древний с бултыхающейся в нем кислотой и пробочками в каждой банке, то при ёмкости 18 Ач он и 15 А ток заряда переживет нормально. Но я уверен, что приблуда эта не постоянно со всей дури заряжает а сама сбрасывает ток и/или вот эти "зубы" на графике всё реже будут....
|
22 июл 2015, 10:18 |
|
|
yodobro
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 04:15 Сообщения: 100 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): fatboy, s1000r
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
WrongDragon писал(а): Могло подклинить часть поршней на суппорте, далее всё прегрелось и вскипело. Желательно перетряхнуть для профилактики. Это не долго. Либо просто не справилась вся система. Тогда надо думать о жидкости с более высокой температурой кипения. собрать-разобрать проверить на наличие ржавчины и прочих дефектов? пробызгать все вдэхой?
|
22 июл 2015, 10:24 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
LebowskiyJr писал(а): ...Но я уверен, что приблуда эта не постоянно со всей дури заряжает а сама сбрасывает ток и/или вот эти "зубы" на графике всё реже будут.... Иманно так. 15 А эта штука даёт всё время, если напруга на зажимах не доходит до 14В, если доходит то компаратор срабатывает и отключается, потом следует следующая попытка, если напруга опять доходит до 14В опять отсекает. В режиме "пуск", отсечка не срабатывает. yodobro писал(а): WrongDragon писал(а): Могло подклинить часть поршней на суппорте, далее всё прегрелось и вскипело. Желательно перетряхнуть для профилактики. Это не долго. Либо просто не справилась вся система. Тогда надо думать о жидкости с более высокой температурой кипения. собрать-разобрать проверить на наличие ржавчины и прочих дефектов? пробызгать все вдэхой? Раскидать суппорт, вытащить поршни и резинки,прочистить проточки под резинками, очистить поршни (только аккуратно, царапин чтоб не насажать). Тормозуху из бачка откачать и залить новую. Если суппорт плавающий, то помазать направляющие фиолом или ещё чем-то подобным.
|
22 июл 2015, 10:26 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Решил посмотреть коды ошибок. Ошибок не было, но в конце появляется вот такая цифра. Интересно, что она означает? Впрыск магнетти-марелли, 2001 год.
|
22 июл 2015, 10:44 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|