|
Текущее время: 22 ноя 2024, 17:35
|
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: FLHRCI Road King 2003
Borgas писал(а): Наконец-то мот добрался до бескрайних просторов Сибири. Доехал отлично, транспортная компания сработала на 5. В выходные буду пытаться заводить. При транспортировке с мотоцикла был слит бензин, и, судя по открученному ремню сидения, сняты клеммы с аккумулятора. Подскажите, кто знает - есть какие ньюансы с запуском после транспортировки? И чем отмывается какая-то защитная синяя фигня на новых белобоких колесах? На всякий случай глянуть масло на щупе (щуп двигателя у Touring ов на картере кпп.) Если инжекторный, то заводить, если карбюраторный, вытянуть подсос открыть бензокран и заводить. Если АКБ дохлая, поменять и заводить. Прикуривать только через хорошие провода с мощными "крокодилами" При старте у Х-Д нужен очень сильный пусковой ток, сильнее чем на многих машинах. Если двигатель заведётся и будет сильно стучать, пугаться не надо, от долгого стояния масло из гидрокомпенсаторов утекает в картер, и пока они не заполнятся, двигатель ужасно стучит. Продолжаться это может от 5 секунд до 5 минут. Лучше всего, фигня отмывается струёй из керхера, всякие очистители её очень тяжело отмывают, а керхер - легко.
|
10 апр 2012, 18:02 |
|
|
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: FLHRCI Road King 2003
DMC писал(а): Если двигатель заведётся и будет сильно стучать, пугаться не надо, от долгого стояния масло из гидрокомпенсаторов утекает в картер, и пока они не заполнятся, двигатель ужасно стучит. Продолжаться это может от 5 секунд до 5 минут. я по началу испугался, но примено так и подумал...но ведь всё прикрутил, стучать то нечему неспроста в обоих головках.... и как раз минут через несколько звук стал проходить со Спорти такого не было...
|
10 апр 2012, 20:17 |
|
|
sarvik
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:38 Сообщения: 61 Откуда: Таллинн Est
Мотоцикл(ы): FLHRI 2003
|
Re: FLHRCI Road King 2003
Поздравляю. Молодец, отличный выбор, сам такой же юзаю с 2010года... до этого катал совкоциклы, потом спорт-турист Кавасачий, а 10ого декабря 2009ого года прикупил мечту)))(дал себе слово во чтобы то ни стало в 2010й год въехать на Харлее) по снегу гнал 200 км так вот как только сел на него и тронулся было такое ощущение что всю жизнь на нем и ездил никакого намёка даже не было на то что к нему надо привыкать... очень понравилась система выключения сигнала поворота, он сам выключает))) так что не будешь ездить с постоянно мигающей лампочкой из - за забывчивости))))если будешь сам менять заднюю резину то проще (для меня) было снять глушаки всего то и делов отдать 6 гаек... и самое главное запомни как стоит суппорт(я при сборке неправильно установил))) потом пришлось переставлять))
|
12 апр 2012, 11:22 |
|
|
Borgas
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:00 Сообщения: 141 Откуда: Москва Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2003
|
Re: FLHRCI Road King 2003
Ураа!!! Завел мотоцикл! Прямотоки конечно жесткие - завел в гараже, чуть не оглох. Из окон дома повыглядывал народ, на машинах заорали сигналки. Сколько соседи меня, интересно, терпеть будут с таким трактором??...На всякий случай вопрос - если приспичит снимать эту красоту, то надо полностью всю систему менять, или только глушаки можно заменить, не трогая сам выпуск? Понимаю, что кощунство это, но всякое бывает..
|
16 апр 2012, 13:37 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: FLHRCI Road King 2003
Меняешь только глушаки, система выпуска остается. Судя по фотке он у тебя родной. Кстати, если что, то стоковые туринговые глушаки у меня есть, надумаешь - обращайся)))
|
16 апр 2012, 15:11 |
|
|
Borgas
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:00 Сообщения: 141 Откуда: Москва Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2003
|
Re: FLHRCI Road King 2003
Наконец-то нашлось время и погода выехать и проверить мот на ходу. Появились новые вопросы. Буду благодарен, если поможете с ответами: 1. Есть небольшой люфт у ручки газа. Это нормальное являение или там надо что-нибудь подтянуть? 2. Иногда после падения мотоцикла мотор не заводится (ну повалял конечно с непривычки немного на площадке аккуратно так, обмотав дуги). Надо полностью выключить зажигание и снова включить - только после этого начинает подхватывать, ито не сразу. Что за ерунда? Это норма? 3. Дороги у нас .....ые. По ямам ездить не очень комфортно. Даже на небольших неровностях иногда перед пробивает. Что-то неладно в вилке или для харлея это нормально, ибо мот расчитан на штатовские хайвеи?
А вообще конечно кайф немерянный!! И с глушаками тема отпала. Шум в меру и звук обалденный. Видимо действительно все там после транспортировки смазалось и приработалось.
Последний раз редактировалось Borgas 18 апр 2012, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
|
18 апр 2012, 11:04 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: FLHRCI Road King 2003
Пробоев в вилке не должно быть, может масло сменить, я после того как залил Heavy Duty масло мот просто не узнал. Как мячик упругий стал и послушный. Его 300 с лишним кг и не чувствовалось вовсе.
|
18 апр 2012, 11:15 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: FLHRCI Road King 2003
люфт в ручке газа должен быть, иначе дроссель будет приоткрыт, или газ не будет возвращаться. масло heavy duty в вилке softail ведёт себя хорошо, для наших убогих дорог - рекомендую. А вот в туринги не надо. потеряется плавность хода, и будет громыхать передок. масло в вилку лучше лить максимум эквивалент 15 W. если мотик упал, то срабатывает bank angle sensor и глушит мотор, при этом загорается джэки чан, надо поднять мотик выключить зажигание, ещё раз включить и всё будет Ок"
|
18 апр 2012, 23:13 |
|
|
sarvik
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:38 Сообщения: 61 Откуда: Таллинн Est
Мотоцикл(ы): FLHRI 2003
|
Re: FLHRCI Road King 2003
c глушаками всё просто... меняешь только "банки" прямотоки от высоких скоростей темнеют особенно правый, если хомут обжат слабо то в итоге глушитель прогорает в месте соединения я когда низко летел через литву такое со мной произошло... кстати максимальную скорость так и не узнал ибо стрелка на спидометре легла до упора но попутчик на японце сказал что скорость была за 200км\ч... люфта быть не должно, может быть только немного свободного хода, вилка не пробивала ни разу даже на страшнейших ямах, возможно у тебя недолито просто масло или америкос нето вообще залил лучший выход заменить масло и залить то что рекомендуется заводом изготовителем, так же замени тормозную жидкость в тормозных системах(кто знает когда её меняли) заливай тольео DOT 5 (он на силиконовой основе)и ни в коем случае не DOT 5.1 или 4 они сожрут все резинки... при падении это нормально просто выключай зажигание и через минутку заводи снова естесственно после погашения красной лампочки с лейкой на спидометре... удачи
|
19 апр 2012, 14:09 |
|
|
sarvik
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:38 Сообщения: 61 Откуда: Таллинн Est
Мотоцикл(ы): FLHRI 2003
|
Re: FLHRCI Road King 2003
А ну да так вот я тоже переживал по поводу если поменяю глушители нужно ли будет менять чтото в программе впрыска, короче установил стоковые глушители от кинга 2007ого года и... всё нормально никуда не пришлось лезть... в первой половине июня поеду на нем в хорватию посмотрим как поведет себя хром... хотел фотку вставить пишет максимальный размер вложений хотя всего 15 кб
|
19 апр 2012, 18:24 |
|
|
Borgas
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:00 Сообщения: 141 Откуда: Москва Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2003
|
Re: FLHRCI Road King 2003
Спасибо за ответы! Понятно, что делать с этим сенсором. Сам интуитивно до этого дошел. А то фары протер, колеса попинал, а он не заводился...Вилкой действительно займусь - это единственное место, куда не полезли. Тормозную жидкость поменяли, залили действительно оригинальный хдшный ДОТ 5. Есть где-то в мануале допуск по люфту ручки газа? Сам попытался поискать, не нашел.
|
19 апр 2012, 19:54 |
|
|
sarvik
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:38 Сообщения: 61 Откуда: Таллинн Est
Мотоцикл(ы): FLHRI 2003
|
Re: FLHRCI Road King 2003
честно говоря нигде не натыкался, а что большой люфт?блин под рукой нету мотика я сейчас в норвегии с зимы не ездил непомню что там и как
|
19 апр 2012, 20:15 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: FLHRCI Road King 2003
DMC писал(а): люфт в ручке газа должен быть, иначе дроссель будет приоткрыт, или газ не будет возвращаться.
Взял совет на вооружение, проверил у себя, так как газ медленно возвращался в ХХ, оказалось после установки новой ручки газа трос перетянут, от сюда и проблема произвольного повышения оборотов при повороте руля в право до конца. Отрегулировал - все пришло в норму. Спасибо. PS. Люфт оставил самый минимальный. Проверял при повернутом в право на максимум руле. Тянул за рубашку тросика выбирая слабину регулировкой до тех пор пока обороты не стали увеличиваться. Потом на чуток ослабил. При прямом положении руля люфт чуток увеличился, зато теперь при повороте руля в право обороты не меняются и на холостые после сброса выходит моментально.
|
20 апр 2012, 08:40 |
|
|
Borgas
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:00 Сообщения: 141 Откуда: Москва Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2003
|
Re: FLHRCI Road King 2003
Други, есть идея проблемы с вилкой решить кардинально. А именно установить картриджи PS. Вот такие http://www.jcmotors.com/p-20433-progres ... -2011.aspx. Правильно модель выбрал? Улучшит это работу вилки, как обещает производитель?
|
05 май 2012, 15:27 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: FLHRCI Road King 2003
Масло поменяй - очень помогает))) Я залил вязкостью 20 в оба мота - изюмительныйрезультат))) Относительно газонаполненных картриджей слышал один, но крайне положительный отзыв. Но я пошел по другому пути - поменял только пружины на PS ну и масло, как писал выше.
|
05 май 2012, 17:21 |
|
|
Маклауд
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 11:25 Сообщения: 54 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): Ультра'08
|
Re: FLHRCI Road King 2003
Замечательный мот, видел его в живую в салоне со шлемаками )))) (даже трогал при разгрузке из контейнера )))) Фильтр если серый то SE и его не надо пропитывать (на моем к примеру написано Not Oil), только мыть/сушить (не под компрессором). Иногда пендосы не заморачиваются паверкомом и меняют только фильтр и мафлеры (т.к. есть версия что родные мозги перепрошивают), смотреть лучче по новым свечам км через 300, европейцы в мозгах более удушены под ЕВРО им и в стоке паверком нужон. Что касаемо вилка/масло - то лить выше 15 нет смысла (Как говаривал один персонаж из НСБ которому многие доверяют). Вовка Сокос рекомендует все ж катридж корячить. Поставь еще стабилизатор от PS. Не валяй его особо )))
|
06 май 2012, 09:24 |
|
|
Borgas
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:00 Сообщения: 141 Откуда: Москва Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2003
|
Re: FLHRCI Road King 2003
Сегодня поставили картриджи Progressive Suspension. Покатал немного - это фантастика! Мотоцикл совсем другой! Даже по нашим недорогам никакого дискомфорта! Потрясающе! Вообщем, искренне советую!
|
05 июн 2012, 17:22 |
|
|
sarvik
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:38 Сообщения: 61 Откуда: Таллинн Est
Мотоцикл(ы): FLHRI 2003
|
Re: FLHRCI Road King 2003
вчерась товарища в больницу отвозил на своем кинге с родными пружинами он весит около сотни и я не маленький 88кг)) при подьезде к его гаражу тааакие ямы с горами что трындец, тумал и вилки попробивают и пузом драть буду, но ничего такого даже в помине не было
|
06 июн 2012, 08:37 |
|
|
Borgas
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:00 Сообщения: 141 Откуда: Москва Бабушкинская
Мотоцикл(ы): FLHRCI 2003
|
Re: FLHRCI Road King 2003
У меня с родными была уже проблема. И два варианта решения - либо перетряхнуть родные и сменить масло, либо поставить картриджи. Понятно, что дешевле было масло поменять. Но по совету опытных товарищей, раз уж разбирать все это хозяйство, решил поставить сразу картриджи. Понимаю, что мое сравнение "лучше/хуже" не очень корректно. Надо сравнивать исправное родное с картриджами. Но раз такого шанса не было - выражаю свои восторги от того, что уж есть.
|
06 июн 2012, 08:50 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: FLHRCI Road King 2003
Ты лучше про колесо расскажи, что надумал делать. П.С. Саврик настоящий друг- чуваку в больницу надо, а он его в гараж повез....Шойта мне ента 90тые напомнило....
|
06 июн 2012, 08:59 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|