Автор |
Сообщение |
Атаман
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 02:48 Сообщения: 69 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FXDF 11
|
Муки выбора тормозов
Стоковые,как по мне- крайне ватные. Хочу заменить их, полностью от машинки,и далее. Выбор пал на брембо,но возможно кто подскажет еще варианты качественные,и по сходному прайсу? Вообще интересно у кого какие установлены.
пс..форум курил- подобной темы не нашел. если квадратный вопрос,или лютый боян для начинающих- удалите пожалуйста. Спасибопожалуйста)
|
20 июл 2015, 13:59 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Муки выбора тормозов
Могу так сказать брембы эффективней (есть даже жалобы на избыточную мощность), надо будет посмотреть, но кажись у них разного диаметра поршни, это наиболее прогрессивная конструкция на сегодняшний день. Сзади себе запилил брембы, спереди будут ниссины 6 поршней, но там нужно доработки делать, с брембами можно пересобрать просто, соберётся. (при наличии всех запчастей)
Теперь насчёт "ватные". Машинки смысла менять нет, они такого же диаметра как и в брембах, можешь не беспокоиться. Манжеты целы? Рем. комплекты есть в продаже, поменять и успокоиться. (если есть сомнения) Но я думаю, что не травят. Стоковые шланги раздувает, это медицинский факт, армированные шланги можно ставить смело. даже на сезоне, нет в этом ничего военного, бери да собирай. Обратная связь улучшится.
Далее правильные диски и правильные колодки, тоже не последнее дело.
Если делать нестандартное решение, то это надо крепко думать, не всё там просто, но можно.
|
20 июл 2015, 14:11 |
|
|
Атаман
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 02:48 Сообщения: 69 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FXDF 11
|
Re: Муки выбора тормозов
Да, колодки,диски- тоже актуально. Разговор про максимально надежные тормоза, по гуманному ценнику(в разумных пределах).
|
20 июл 2015, 14:17 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Муки выбора тормозов
Брембы, без мороки, плюс правильные диски прогрессивной конструкции (но они не дёшевы! Galfer например) и колодки. Машинки не менять.
|
20 июл 2015, 14:21 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Муки выбора тормозов
армированные тормозные шланги, качественные колодки.
но, чтобы конкретно улучшиться - брембо суппорты и брембо полу-плавающие диски. встают без переделок. все остальное - дороже и сложнее.
|
20 июл 2015, 15:09 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Муки выбора тормозов
SB_ писал(а): ...брембо полу-плавающие диски... Читал, ругали их.
|
20 июл 2015, 15:16 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Муки выбора тормозов
Атаман писал(а): Стоковые,как по мне- крайне ватные. Хочу заменить их, полностью от машинки,и далее. Выбор пал на брембо,но возможно кто подскажет еще варианты качественные,и по сходному прайсу? Вообще интересно у кого какие установлены.
пс..форум курил- подобной темы не нашел. если квадратный вопрос,или лютый боян для начинающих- удалите пожалуйста. Спасибопожалуйста) Родные тормоза от 08 года - просто ядЪ) очень доволен.
|
20 июл 2015, 15:33 |
|
|
tatarin
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59 Сообщения: 182 Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
|
Re: Муки выбора тормозов
WrongDragon писал(а): SB_ писал(а): ...брембо полу-плавающие диски... Читал, ругали их. Да кто ругал? Отлично работают. Берите не думайте!!!
|
20 июл 2015, 15:49 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Муки выбора тормозов
Perfomance Machine...заметно дороже + колодки тоже дорогие. Зато 6 поршней на суппорт, болт-он.
А вообще я бы начал с хороших колодок.
|
20 июл 2015, 16:13 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: Муки выбора тормозов
Извините за офф топ! Меня тоже интересует вопрос тормозов. Пока я рассматриваю один тормозной диск но с более производительным суппортом. Может кто подскажет что подойдёт с минимальным количеством переделок на 39мм вилку и левый однопоршневой суппорт. P/S можно просто модель и год от чего можно установить в те же крепления...
|
20 июл 2015, 19:22 |
|
|
Motorcycle Boy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33 Сообщения: 197 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
|
Re: Муки выбора тормозов
Wilwood - суппорта и диски - все болт-он (болты отдельно) + арм шланги и ГТЦ брембо от электрички. По сравнению со стоковыми - небо и земля. Достаточно бюджетно.
|
20 июл 2015, 22:48 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Муки выбора тормозов
Ну объясните мне дураку, ЗАЧЕМ менять ГТЦ при той же размерности этого самого ГТЦ?
|
21 июл 2015, 00:02 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: Муки выбора тормозов
Размерность разная.
|
21 июл 2015, 00:09 |
|
|
Motorcycle Boy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33 Сообщения: 197 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
|
Re: Муки выбора тормозов
WrongDragon писал(а): Ну объясните мне дураку, ЗАЧЕМ менять ГТЦ при той же размерности этого самого ГТЦ? Если вопрос мне, то мне мот уже достался с неродным ГТЦ мейд ин чайна. а б/у машинка от брэмбо- 70 $. Так что поменял все сразу.
|
21 июл 2015, 00:13 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Муки выбора тормозов
Николай80 писал(а): Размерность разная. А можно цифры? Чтобы я знал. Туриговая машинка 11/16" до Брембо была. Я себе нашёл совсем старый вариант 3/4" (но я знаю зачем). Какой диаметр ГТЦ у брембовской туринговой машинки?
|
21 июл 2015, 06:57 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Муки выбора тормозов
Необходимо мне было поставить оригинальную тормозную туринговую магистраль. После армированной, эта мягкая и ватная, тормоз стал абсолютно не информативным, резиновые шланги расширяются так, что это видно не вооруженным глазом. Так-что самый дешевый и правильный вариант это выкидывать эту самую магистраль куда подальше!
|
21 июл 2015, 07:06 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Муки выбора тормозов
Разведка донесла.
|
21 июл 2015, 07:06 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Муки выбора тормозов
Strelok писал(а): Необходимо мне было поставить оригинальную тормозную туринговую магистраль. После армированной, эта мягкая и ватная, тормоз стал абсолютно не информативным, резиновые шланги расширяются так, что это видно не вооруженным глазом. Так-что самый дешевый и правильный вариант это выкидывать эту самую магистраль куда подальше! Я так и сделал, только поставил 2 шланга, как на спортбайках, а наверху поменял болт на двойной (под два "банжо").
|
21 июл 2015, 07:09 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Муки выбора тормозов
Да вариантов много, главное сток выкинуть.
|
21 июл 2015, 07:15 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Муки выбора тормозов
Motorcycle Boy писал(а): Wilwood - суппорта и диски - все болт-он (болты отдельно) + арм шланги и ГТЦ брембо от электрички. По сравнению со стоковыми - небо и земля. Достаточно бюджетно. А в стоке что стояло?
|
21 июл 2015, 12:49 |
|
|
|