|
Текущее время: 23 ноя 2024, 10:47
|
Автор |
Сообщение |
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
fonat писал(а): Квадратный вопрос? Возможно ли на мот 2009-2015 г поставить карб,при этом что бы всё работало включая АБС ? Нет.
|
28 июн 2015, 21:13 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Столкнулся тут с такой проблемой - не сбрасываются обороты до холостых на инжекторном спортстере. Держатся на слух на уровне 1500 -2000. Произошло все это на горячую, после проезда 30-40 км. Троса нормальные, проверил. Заглушил, завел - все стало ок. Но спустя пару дней опять повторилось, и тоже в дороге на горячую. Прошло само, почти сразу без перезапуска мотора. Вопрос - в чем может быть причина? Интуитивно чувствую, что скорее всего какой то датчик дурит, но какой? Может кто сталкивался с таким?
|
28 июн 2015, 22:17 |
|
|
Pasha8610
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46 Сообщения: 919 Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
|
Re: Как регулировать сцепление на Sportster?
Приветствую! Подскажите Фетбой 2006, пробег 24тыс км на одометре, реальный или нет, хз Не так давно начал замечать проскальзывание сцепления, втыкаешь передачу, отпускаешь сцепу, а оно вместо подхвата пошуршит пол секунды и таки стартанет... Перед сезоном масло менял только в двигателе, остальное залито оригинал с прошлого сезона, прошло не более 8 тыс Езжу агрессивно в последнее время, проявляется проблема раз в 2-3 часа езды Передачи переключаются норм, нейтраль ловится тоже как обычно(нормально) Что делать? Надо ли срочно заморачиваться или докатать сезон? Тыщ 4-5 еще планирую накатать
|
29 июн 2015, 00:43 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Проверь регулировку сцепления. Зазор зависит не только от установок винта, но и тросса. Вообще 8 тысяч, не пора ли масло менять?
|
29 июн 2015, 07:54 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
WrongDragon писал(а): Кстати, на заметку, эти болты, скорей всего, катаные. Т.е. они прочнее, чем если бы она ни резьбу нарезали, просто за счёт конструкции. А вкручиваются то они куда? в силумин картера гусятницы? Али там чугунный картер? На что там такая особая прочность?
|
29 июн 2015, 09:03 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Alexey_b писал(а): Столкнулся тут с такой проблемой - не сбрасываются обороты до холостых на инжекторном спортстере. Держатся на слух на уровне 1500 -2000. Произошло все это на горячую, после проезда 30-40 км. Троса нормальные, проверил. Заглушил, завел - все стало ок. Но спустя пару дней опять повторилось, и тоже в дороге на горячую. Прошло само, почти сразу без перезапуска мотора. Вопрос - в чем может быть причина? Интуитивно чувствую, что скорее всего какой то датчик дурит, но какой? Может кто сталкивался с таким? Помимо залипания тросов проверь еще датчик IAC. Он капризный и не чинится. Только менять на новый. Ну еще можно очистителем побрызгать в инжектор. Хотя это больше помогает, когда мот глохнет.
|
29 июн 2015, 09:38 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Woorhees писал(а): Alexey_b писал(а): Столкнулся тут с такой проблемой - не сбрасываются обороты до холостых на инжекторном спортстере. Держатся на слух на уровне 1500 -2000. Произошло все это на горячую, после проезда 30-40 км. Троса нормальные, проверил. Заглушил, завел - все стало ок. Но спустя пару дней опять повторилось, и тоже в дороге на горячую. Прошло само, почти сразу без перезапуска мотора. Вопрос - в чем может быть причина? Интуитивно чувствую, что скорее всего какой то датчик дурит, но какой? Может кто сталкивался с таким? Помимо залипания тросов проверь еще датчик IAC. Он капризный и не чинится. Только менять на новый. Ну еще можно очистителем побрызгать в инжектор. Хотя это больше помогает, когда мот глохнет. А как его проверить то???
|
29 июн 2015, 10:02 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Alexey_b писал(а): А как его проверить то??? Он имеет свойства залипать. На глаз не определить. Только снимать и пальцами мацать. Если залипает или туго ходит - замена. А ошибки никакие не выдает?
|
29 июн 2015, 10:07 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Woorhees писал(а): Alexey_b писал(а): А как его проверить то??? Он имеет свойства залипать. На глаз не определить. Только снимать и пальцами мацать. Если залипает или туго ходит - замена. А ошибки никакие не выдает? Ошибок нет, да происходит это не часто и спонтанно... Вот сегодня 50 км до работы продубасил, ни чего подобного не наблюдалось...
|
29 июн 2015, 10:21 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
LebowskiyJr писал(а): WrongDragon писал(а): Кстати, на заметку, эти болты, скорей всего, катаные. Т.е. они прочнее, чем если бы она ни резьбу нарезали, просто за счёт конструкции. А вкручиваются то они куда? в силумин картера гусятницы? Али там чугунный картер? На что там такая особая прочность? Болты довольно тонкие, но вкручиваются в картер коробки, читай в алюминий.
|
29 июн 2015, 10:25 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Alexey_b писал(а): Ошибок нет, да происходит это не часто и спонтанно... Вот сегодня 50 км до работы продубасил, ни чего подобного не наблюдалось...
Тогда жди, когда эта хня начнет себя проявлять постоянно (тьфу тьфу тьфу). Такие вещи имеют свойства самоликвидироваться. Значит обидел чем-то его наверно Поговори с ним, протри фару. Должно помочь. Мне помогает
|
29 июн 2015, 10:36 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Woorhees писал(а): Alexey_b писал(а): Ошибок нет, да происходит это не часто и спонтанно... Вот сегодня 50 км до работы продубасил, ни чего подобного не наблюдалось...
Тогда жди, когда эта хня начнет себя проявлять постоянно (тьфу тьфу тьфу). Такие вещи имеют свойства самоликвидироваться. Значит обидел чем-то его наверно Поговори с ним, протри фару. Должно помочь. Мне помогает Фару протру, не вопрос))) А правильно я понимаю, чтобы снять IAC нужно отвернуть два болта и вытащить его, или есть там еще какие тонкости? Если я его карбклинером промою, ни чего там не убъется от этой жижи?
|
29 июн 2015, 10:42 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Alexey_b писал(а): А правильно я понимаю, чтобы снять IAC нужно отвернуть два болта и вытащить его, или есть там еще какие тонкости? Если я его карбклинером промою, ни чего там не убъется от этой жижи? Запросто может, очиститель карбюратора очень агрессивный.
|
29 июн 2015, 10:51 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Alexey_b писал(а): Фару протру, не вопрос))) А правильно я понимаю, чтобы снять IAC нужно отвернуть два болта и вытащить его, или есть там еще какие тонкости? Если я его карбклинером промою, ни чего там не убъется от этой жижи?
Нет, тонкостей нет. Только два болта и клемма датчика. Один просто болт, второй держит еще пластину с тросом. Ничего сложного. Не знаю, как на "Спортстерах", а мне было бы удобнее ковырять со снятым баком. Хотя умудрился и так подлезть. Только возд. фильтр пришлось снять и бак приподнять. WrongDragon писал(а): Запросто может, очиститель карбюратора очень агрессивный. IAC`у все эти жижи - мертвому припарка. Про этот датчик есть инфа на форуме. Пошукай.
|
29 июн 2015, 11:06 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Alexey_b писал(а): Столкнулся тут с такой проблемой - не сбрасываются обороты до холостых на инжекторном спортстере. Держатся на слух на уровне 1500 -2000. Произошло все это на горячую, после проезда 30-40 км. Троса нормальные, проверил. Заглушил, завел - все стало ок. Но спустя пару дней опять повторилось, и тоже в дороге на горячую. Прошло само, почти сразу без перезапуска мотора. Вопрос - в чем может быть причина? Интуитивно чувствую, что скорее всего какой то датчик дурит, но какой? Может кто сталкивался с таким? Лёха, как бы не перекладка мозгов из под седла в новое место всему виной.... контакты, проводка, все что угодно может быть... помнишь, как у меня было? с перекладки ведь и началось
|
29 июн 2015, 12:12 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
DIMOOON42 писал(а): Alexey_b писал(а): Столкнулся тут с такой проблемой - не сбрасываются обороты до холостых на инжекторном спортстере. Держатся на слух на уровне 1500 -2000. Произошло все это на горячую, после проезда 30-40 км. Троса нормальные, проверил. Заглушил, завел - все стало ок. Но спустя пару дней опять повторилось, и тоже в дороге на горячую. Прошло само, почти сразу без перезапуска мотора. Вопрос - в чем может быть причина? Интуитивно чувствую, что скорее всего какой то датчик дурит, но какой? Может кто сталкивался с таким? Лёха, как бы не перекладка мозгов из под седла в новое место всему виной.... контакты, проводка, все что угодно может быть... помнишь, как у меня было? с перекладки ведь и началось Дим, твою проблему помню, но решил ты ее, если не ошибаюсь, покупкой юбилейки))) Не думаю, что перекладка проводов могла стать этому виной... Делал все очень тщательно, что называется "для себя". Да и судя по происходящему, дефект не явный и появляющийся только на хорошо разогретом моторе... Думаю от этого и буду плясать... WrongDragon писал(а): Запросто может, очиститель карбюратора очень агрессивный. IAC`у все эти жижи - мертвому припарка. Про этот датчик есть инфа на форуме. Пошукай. Инфу поискал, в основном люди пишут о симптомах заглохщего мотора, а у меня обороты задираются... Вот думаю снять этот IAC, осмотреть визуально, потом включить зажигание и посмотреть на его поведение... Насколько я понимаю он при включении зажигания должен менять свое положение, верно?
|
29 июн 2015, 13:17 |
|
|
Dimiyan
Зарегистрирован: 24 май 2015, 16:56 Сообщения: 287 Откуда: Новокузнецк
Мотоцикл(ы): Sportster 883 2009/Road king 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Приобрел sportster 883 с неисправным блоком ECM, на днях должен приехать. Нужно ли везти мотоцикл на сервис к официалам для программирования или можно так обойтись? Заведется ли мотоцикл если просто подсоединить новый блок ECM, конечно если проблема именно в нем? Мотоцикл 2009 г.в.
|
29 июн 2015, 13:32 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
WrongDragon писал(а): Alexey_b писал(а): А правильно я понимаю, чтобы снять IAC нужно отвернуть два болта и вытащить его, или есть там еще какие тонкости? Если я его карбклинером промою, ни чего там не убъется от этой жижи? Запросто может, очиститель карбюратора очень агрессивный. Поэтому есть брызгалки для впрыска. Они менее агрессивны. Но я бы посоветовал посмотреть герменичность прокладок на впускеом коллекторе. Когда у меня пошёл подсос воздуха через них у меня на нейтралке тоже сначала до 1,5-2 тысяч обороты ХХ забрасывало а пару раз и до 4.
|
29 июн 2015, 14:02 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Alexey_b писал(а): Вот думаю снять этот IAC, осмотреть визуально, потом включить зажигание и посмотреть на его поведение... Насколько я понимаю он при включении зажигания должен менять свое положение, верно?
Да, там язычок должен передернуться как бы. Ковбой Marlboro писал(а): . Но я бы посоветовал посмотреть герменичность прокладок на впускеом коллекторе. Когда у меня пошёл подсос воздуха через них у меня на нейтралке тоже сначала до 1,5-2 тысяч обороты ХХ забрасывало а пару раз и до 4. Да, если подсасывает, то хх будут завышены. Факт.
|
29 июн 2015, 14:15 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
Благодарю всех за внимание и советы, но только я ни как не могу понять, как подсос воздуха на впускном коллекторе (читай в обход расходомера) может привести к увеличению оборотов??? Больше не посчитанного воздуха - беднее смесь. Как мне кажется при подсосе воздуха он глохнуть будет, а не задирать обороты... Не?
|
29 июн 2015, 14:18 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|