|
Текущее время: 22 ноя 2024, 11:09
|
Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Автор |
Сообщение |
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а): gobusik писал(а): просит подсоеденить прибор, хотя прибор подсоединен, надпись горит Нажми ОК так нормально??
|
04 мар 2015, 20:09 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Нет, 3 и 4 позиции надо обновить, они самые важные!
|
04 мар 2015, 20:25 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а): Нет, 3 и 4 позиции надо обновить, они самые важные! и как??? прибор пишет что подключен, а комп пишет-подключи прибор.... замкнутый круг блин
|
04 мар 2015, 20:27 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
уже и комп перезагружал-результат тот же если прибор не подключать то тогда пишет нет соединения, а сподключенным - выдает разные нижние колонки, как на скрине
|
04 мар 2015, 20:34 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Выдели конкретно те две строки, что надо обновить, и нажми Download and install selected updates
Без паники, там ничего сложного нет!
|
04 мар 2015, 22:18 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а): Выдели конкретно те две строки, что надо обновить, и нажми Download and install selected updates
Без паники, там ничего сложного нет! спасиб, получилось а дальше?
|
04 мар 2015, 22:38 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Воот, отлично. Теперь подключай к мотоциклу и ПЕРВЫМ ДЕЛОМ запиши копию твоей РОДНОЙ прошивки. Это делается так:
Program Vehicle > Load Tune > Load Copy > Load Copy of Original
Потом выбери одно из гнезд в памяти ПВ и сохрани в это гнездо свою оригинальную прошивку. Следующим шагом будем прошивать мотоцикл. Напиши как получилось.
|
04 мар 2015, 23:42 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а): Воот, отлично. Теперь подключай к мотоциклу и ПЕРВЫМ ДЕЛОМ запиши копию твоей РОДНОЙ прошивки. Это делается так:
Program Vehicle > Load Tune > Load Copy > Load Copy of Original
Потом выбери одно из гнезд в памяти ПВ и сохрани в это гнездо свою оригинальную прошивку. Следующим шагом будем прошивать мотоцикл. Напиши как получилось. ок спасиб большое;)
|
05 мар 2015, 00:00 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Большое человеческое спасибо Тимофею(Timusa) реально по телефону, из Праги за 10 минут вдохнул новую жизнь в моего дэвидсона, теперь чувствую поездка в Прагу с банкой самогона неизбежна....
|
05 мар 2015, 16:22 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Леш, рад помочь! Соберешься в ойропу - дай знать!
|
05 мар 2015, 16:59 |
|
|
BelaRUS
Зарегистрирован: 26 май 2014, 13:07 Сообщения: 72 Откуда: Витебск
Мотоцикл(ы): VRSCDX '07, FLHTK'14
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Привет парни! Нужна Ваша помощь. Электричка 2011 г.в., мотор 103, установил выхлоп Vance & Hines (slip-ons), Fuelpak плывёт из-за океана. Вопрос - нужна ли замена воздушного фильтра? Если "ДА", то что посоветуете? 1. Оставить стоковый воздушный фильтр? Официалы утверждают, что при замене глушителей на слипоны, фьюелпак и фильтр-нулевик НЕ нужен, достаточно только обнулить настройки в мозгах. 2. K&N в стоковый корпус? 3. Открытый корпус с нулевиком (типа Vance & Hines VO2 Air Intake DUKE http://products.vanceandhines.com/store/70007/)? Спасибо!
|
20 май 2015, 10:56 |
|
|
Vasil
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 15:25 Сообщения: 44 Откуда: Vitebsk, Belarus
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob 07
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Вот что пишут на официальной странице fuel pak: Вопрос: Why should I install a high flow air filter?
Ответ: Adding a high flow air filter to your freer flowing exhaust will allow you to realize the full potential of your bike.
Так же пишут: Fuelpak maps are optimized to run on High-Flow air filters, but will also run on Stock models. NOTE: When using a Stock air filter, your bike may run slightly rich until you upgrade to a High-Flow air filter.
|
20 май 2015, 11:30 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Привет витебским) Все зависит от того, что ты от машины хочешь. Некоторые только звука хотят, ставят слипоны (глушаки) на штатные трубы, и никаких настроек в этом случае не надо - ЕСМ справится с такой минимальной модификацией. Но раз уж купил ФП, так сделай все по максимуму. Это значит - любой фильтр, который укладывается в бюджет и нравится внешне (V&H как производителя фильтров особо не воспринимаю, есть лучше и дешевле). Да, еще. Когда мы говорим ФИЛЬТР, это не означает только фильтрующий элемент! Ни в коем случае! Если ты купишь K&N только фильтр (в пределах 50-60 долл), ты ничего не получишь, никаких улучшений. Надо брать полный комплект с основой (baseplate). Этот комплект может накрываться штатной крышкой, но ВАЖНО, чтобы штатной осталась только крышка. Очень важно вырезать катализатор из родных труб. Будет гораздо меньше греться мотор и поедет как надо.
П.С. Официалов по таким вопросам слушать ОПАСНО для здоровья мотора и кошелька.
|
20 май 2015, 11:33 |
|
|
igor.bel
Зарегистрирован: 12 май 2015, 00:50 Сообщения: 12 Откуда: Белгород
Мотоцикл(ы): V-Rod 10th Anniversary Edition
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Друзья добрый день. Перечитал весь форум, но так и не смог понять некоторые вопросы: есть мотоцикл - V-Rod 10th Anniversary Edition и есть желание поставить на него выхлоп, больше всего понравился звук TAB PERFOMANCE с BAFLEDом, так вот вопрос: что по Вашему мнению будет лучше, заказать сразу готовый stage 1 у них на сайте http://www.tabperformance.com/harley-ni ... tage-1.htmи взять с автотюнингом поскольку у нас в городе диностенда нет, либо взять просто выхлоп, а нулевик и коммандер взять другой фирмы, но вопрос какой, чтоб можно было настроить самому. И может кто знает, нормально ли работает табовский комп с автотюнингом?
|
01 июн 2015, 15:26 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Друзья, помогите разрешить вопрос. Стоит PowerCommander V, прошитый под колхозные прямотоки. Лямбда-зондов нет, в разъемах стоит сопротивление. Заменил топливный фильтр - мотоцикл через 50 миль стал адово греться, смесь сильно богатая (свечи черные после 50 миль пробега) - может ли быть так, что настраивали PC под загаженный фильтр, а установка нового привелка к тому, что насос стал фигачить на полную и, соответственно, смесь стала слишком богатая? Если так, то я так понимаю, что PC не имеет автоподстройки, и, соответственно, настраивается только на стенде или заливкой стандартной прошивки - во втором случае нужен заводской выхлоп (прямоток или нет - неважно) и лямбда-зонды. PC вообще получает с зондов информацию?
|
02 июн 2015, 01:02 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
После пару лет эксплуатации с фуеллпаком, решил написать в службу поддержки с другого мыла, узнать, какая мне нужна топливная карта. Пришел ответ: прислали совершенно другую топливную карту, чем присылали изначально. ...
|
02 июн 2015, 13:03 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
igor.bel писал(а): Друзья добрый день. Перечитал весь форум, но так и не смог понять некоторые вопросы: есть мотоцикл - V-Rod 10th Anniversary Edition и есть желание поставить на него выхлоп, больше всего понравился звук TAB PERFOMANCE с BAFLEDом, так вот вопрос: что по Вашему мнению будет лучше, заказать сразу готовый stage 1 у них на сайте http://www.tabperformance.com/harley-ni ... tage-1.htmи взять с автотюнингом поскольку у нас в городе диностенда нет, либо взять просто выхлоп, а нулевик и коммандер взять другой фирмы, но вопрос какой, чтоб можно было настроить самому. И может кто знает, нормально ли работает табовский комп с автотюнингом? Непонятные и неизвестные чуваки.отзывов нет, у буржуев тоже. Сами себя называют лидерами.( мож только я о них не слышал?).. я бы взял другой коммандер.
|
02 июн 2015, 19:10 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
поездка в Прагу состоялась, маэстро Тимофей(Timusa) на коленке, буквально между пивом и кальяном вдохнул новую жизнь в моего дэвидсона, обратно пер 90 миль в час с диким запасом, жрать больше не стал при этом, однозначно ПВ-2, всем кто хочет стритснусть на недельку от жены в Прагу - настоятельно рекомендую этот благовидный предлог как ремонт мотоцикла самогон обещанный купил, но везти побоялся, передам в Москве вот, прям возле дверей отеля в Злато Праге под пивко, на фото сам гений автотюнинга перед пробным заездом: пысы - да, и так желанный многими 4-х пиновый провод что есть у меня для Жоры(Жозе1911) - это тоже он,кудесник мозгоправного исскуства Тимофей, ведь не поленился, спецом где то нашел и привез
|
10 июн 2015, 10:14 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
да вчера дал потестить своего дэвидсона приятелю у которого тоже херитэйж со 103 мотором но без прошивки и пр. так он слез и пищал просто, говорит небо и земля
|
10 июн 2015, 10:35 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Леха, это ключевое слово "жрать больше не стал". В следующий раз приедешь, надеюсь, уже на динамометр загоним твой Херитейдж. Ну и пиво еще какое-нибудь интересное, ясно.
|
10 июн 2015, 19:16 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|