Текущее время: 22 ноя 2024, 02:22



Ответить на тему  [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 57  След.
 Доработка кастома S&S 124cui 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
"ты ставил суицид клатч и хочешь шовел?" - Это вы о чем?


20 май 2015, 11:07
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Shkafan писал(а):
"ты ставил суицид клатч и хочешь шовел?" - Это вы о чем?

Это не вам , это Бороде ! ;) Вот его прошлый мот :
Изображение

Изображение


20 май 2015, 11:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Vladimir 46 писал(а):
Shkafan писал(а):
"ты ставил суицид клатч и хочешь шовел?" - Это вы о чем?

Это не вам , это Бороде ! ;) Вот его прошлый мот :
Изображение

Изображение


Это я понял, что не мне, так все же о чем?


20 май 2015, 13:18
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36
Сообщения: 1653
Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Борода пишет, что мотоцикл не должен создавать трудности владельцу, а сам ездил на сухаре с неоригинальным спрингером и с суицид-клатч). Потом купил мотоцикл, лишенный трудностей, который продает чтобы купить шовел и начались трудности. Неувязочка...


20 май 2015, 14:52
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Бари бабтист писал(а):
Борода пишет, что мотоцикл не должен создавать трудности владельцу, а сам ездил на сухаре с неоригинальным спрингером и с суицид-клатч). Потом купил мотоцикл, лишенный трудностей, который продает чтобы купить шовел и начались трудности. Неувязочка...

Прикольно:)


20 май 2015, 15:17
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Уважаемые кто знает? Возникла проблема с корзиной сцепления. Корзина болтается. Снял корзину, подшипник в норме. Нужен ответ на такие вопросы:
1. В моем случае корзина надевается на шлицы вала и подтягивается гайкой, впрочем как у всех, но вот в чем нюанс, шайба посредством которой притягивается корзина упирается в торец вала,, т.е. в после резьбы на валу в торец зубьев, с другой стороны корзина ни во что не упирается торцом, получается что вся корзина держится на одной шайбе, как ни затягивай корзина болтается на шлицах. Да и ещё эта шайба прикручивается к корзине на 3 болта.
По мне так нужно поставить шайбу под корзину, она получается толщиной 4 мм, тогда корзина прижмется к внутренней обойме подшипника что стоит в корпусе, но только если обойма подшипника на вал насажена с упором, правильно ли это?
2. Нужно ли смазывать шлицы вала чем нибудь?

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение


31 май 2015, 23:06
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Цитата:
Борода пишет, что мотоцикл не должен создавать трудности владельцу, а сам ездил на сухаре с неоригинальным спрингером и с суицид-клатч). Потом купил мотоцикл, лишенный трудностей, который продает чтобы купить шовел и начались трудности. Неувязочка...



Для начала никаких особых трудностей со "спрингером" и "суицидом" не возникало (за два с половиной сезона ничего страшного не случилось при активном пользовании) и рама была не "сухарь" а со вполне настраиваемой подвеской. Между Шовелом и ЭВО если просто ездить разницы не вижу. А то , что не стало здоровья ездить на подобном , это проблема не мотоцикла.К тому же я все таки хочу ХАРЛЕЙ, а он закончился в 1984 году. И вкладывать деньги в современную технику нет никакого желания но приходится, иначе совсем тоскливо. так что для себя неувязочек не вижу.
Извиняйте , но спросили я вкратце ответил.


31 май 2015, 23:50
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Цитата:
как ни затягивай корзина болтается на шлицах.

У меня стояла неоригинальная , но под сток праймари. Корзина тоже висела на шлицах и тонкой стальной шайбе в свободном полете. Проблем не возникало, по этому в подробности вникать не стал. По конструкции там по другому никак и списал все на то, что это Харлей и по другому по определению быть не может). Шлицы ничем не мазал ввиду бесполезности.


01 июн 2015, 00:04
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Boroda писал(а):
Цитата:
как ни затягивай корзина болтается на шлицах.

У меня стояла неоригинальная , но под сток праймари. Корзина тоже висела на шлицах и тонкой стальной шайбе в свободном полете. Проблем не возникало, по этому в подробности вникать не стал. По конструкции там по другому никак и списал все на то, что это Харлей и по другому по определению быть не может). Шлицы ничем не мазал ввиду бесполезности.

Болтается то хорошо на шлицах, отклонение по вертикали порядка 4-5 мм, так на корзине еще же венец стартерный, сожрет или оторвет его, он на 3-х клепках держитя. Даже на том же иже, корзина враспорку стоит и никуда не болтается. Думаю и в обычной цепной передаче в маслянной ванне ХД корзина тоже не болтается, иначе зубья цепью сожрет или того хуже цепь слетит и все раскромсает. Ремню это болтание тоже не полезно. Да и в маслянной ванне шлицы вала тоже всегда в масле, это к тому, что смазывать их или нет.


01 июн 2015, 10:44
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Думаю что это особенности тюнинга. Просто несовпадение посадочных мест. Вообще весь тюнинг очень загадочная вещь. Отчасти и по этому тоже, стал предпочитать сток.


01 июн 2015, 23:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Корзины без опорных подшипников на Belt-Drive - это зло. И они все болтаются в большей или меньшей степени.


02 июн 2015, 02:14
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
DMC писал(а):
Корзины без опорных подшипников на Belt-Drive - это зло. И они все болтаются в большей или меньшей степени.

Корзина-то на подшипнике, вот только никуда не упирается внутрення часть корзины - шлицевая. Попробую установить в распорку, как колеса на оси.


02 июн 2015, 11:43
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
речь об ОПОРНОМ подшипнике. Чтоб корзина стояла на оси как колесо.


02 июн 2015, 13:08
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
kudray писал(а):
речь об ОПОРНОМ подшипнике. Чтоб корзина стояла на оси как колесо.

Понятно. Ну тогда да конструкция не айс.


03 июн 2015, 07:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Таки что, нету подшипника совсем? А там, на первой фотке, где вся корзина крупным планом, серая такая, "спиной" к зрителям лежит, не подшипник разве? Втулку видно, кольцо стопрное на ней, кольцо стопорное в самой корзине, а между этими кольцами резиновое уплотнение, очень на подшипниковое похоже....
Да и на чем тогда она относительно вала и внутренней желтой штуки крутиться то будет, если без подшипника?
Разве не должна та самая втулка между внутренней обоймой подшипника, который на следующей фотке из корпуса КПП торчит, и внутренней частью корзины, которая желтого цвета "в распор", как выражается ТС, вставать и гайкой на шлицевом валу затягиваться?


03 июн 2015, 10:00
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
LebowskiyJr писал(а):
Таки что, нету подшипника совсем? А там, на первой фотке, где вся корзина крупным планом, серая такая, "спиной" к зрителям лежит, не подшипник разве? Втулку видно, кольцо стопрное на ней, кольцо стопорное в самой корзине, а между этими кольцами резиновое уплотнение, очень на подшипниковое похоже....
Да и на чем тогда она относительно вала и внутренней желтой штуки крутиться то будет, если без подшипника?
Разве не должна та самая втулка между внутренней обоймой подшипника, который на следующей фотке из корпуса КПП торчит, и внутренней частью корзины, которая желтого цвета "в распор", как выражается ТС, вставать и гайкой на шлицевом валу затягиваться?

По первому вопросу все верно подшипник установлен на шлицевой втулке она же внутренняя часть корзины, на подшипник одета сама корзина, по правильному подшиник должен быть установлен в корзину и надеваться на вал, а внутренней частью корзины, что со шлицами прижимать корзину.
По второму вопросу, прижиматься должна, только это подшипник не КПП, а пластины, что соединяет воедино коробку и двигатель, подшиник на валу ничем не закреплен и ни во что на валу не упирается, просто надет.
Корзину можно и нужно оасдить, по замерам торцов ведущего и ведомого шкивов привода ремня, получается что шкив на корзине торчит на 2 мм вперед относительеного ведомого шкива. Америкосовкие долбаные кастомайзеры.
Вот схема устройства, накидал тут на работе, и мои идеи по закреплению корзины:
Изображение


03 июн 2015, 11:32
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Скажи, а как вообще сас движок, это ведь клон хд. Все детали подходят от хд ?


03 июн 2015, 17:33
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
andzhey писал(а):
Скажи, а как вообще сас движок, это ведь клон хд. Все детали подходят от хд ?

Движок, нормуль, по деталям не знаю, не приходилось пока лазить, да и дай бог не лазить. Думаю вряд ли подходят.


03 июн 2015, 20:07
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Это хоть и называется "клон", на деле далеко не 100 процентная копия. Особенно если объем сильно отличается от 80 куб. дюймов.


03 июн 2015, 21:05
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2064
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: Доработка кастома S&S
Те кто занимается двигателями хд, говорят хорошие s&s. Это всё же не мото завод и чтобы выжить в конкуренции хлам делать не получится, они уже более 50лет и только развиваются. Кастомайзерам бы американским руки поотрывать это да!


03 июн 2015, 22:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1133 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 57  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB