|
Текущее время: 19 апр 2025, 18:45
|
Автор |
Сообщение |
Morituri
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:36 Сообщения: 61 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S 2003г
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Всем привет! Вчера мучил в очередной раз карбюратор в своей непрекращающейся борьбе с провалами на разгоне. Наконец то решил проверить на подсос воздуха весь впуск. Взял эфир для запуска двига и активно поливал intake manifold, а конкретно на стык его с mounting flange. (Чтобы не блестать безграмотностью в названиях, копирую их на англицком с картинок мануала  ) Иногда это давало эффекты и двиг как бы почти глох. Вроде старался брызгать так чтобы просто во впуск не попадало.... но тут уж не уверен. Решил поменять прокладочки (SEAL) Снял карб, бак, но все равно подлезть смог только шестигранником с шариком. Но.... увы он сорвался... дабы дальше не калечить эти болты.... вопрос: там есть какие-то секреты? Я просто обрежу шестигранник так чтобы он влез и откручу 4 болта. Или надо под определенным углом тереть фару, чтобы все открутилось ? ЗЫ Проблема сейчас ощущается так: до 3 000 реакция на газ хорошая. Проблем нет. На 3 000 оборотах если не совсем плааавненько работать газом, карб начинает пердеть и мот теряет тягу. При этом если пройти до 4 000 оборотов, дальше разгон хороший и стабильный на 5ой, крути газ, как хочешь. Т.к проблема на высоких оборотах, это MAIN JET как я понимаю. Махнул 190, который там стоял на 195. Лучше не стало ЗЗЫ Словесный понос, но если кратко: Обрежу шестигранник откручу ? Подводных камней нет ?
|
26 май 2015, 11:36 |
|
 |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Да, обрежь горбатый шестигранник. По месту. Не промахнись.
Обрубок не выкидывай. Он также пригодится. Его можно крутить накидным ключиком. Как раз, при смене резинок и установке патрубка это и пригодится.
Патрубок с новыми резинками нужно установить по головкам. Для этого нужно смонтировать карбюратор на воздухане на головки. Только так патрубок примет имеено то положение, что нужно, без перекоса резинок.
|
26 май 2015, 11:43 |
|
 |
Morituri
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:36 Сообщения: 61 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S 2003г
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Принято, спасибо! Хорошо, что не получилось открутить, врятли бы сам додумался ставить с установленным карбом! 
|
26 май 2015, 11:54 |
|
 |
Popeye48
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:36 Сообщения: 163 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Forty eight 2010
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Друзья, есть умельцы способные в Питере покрасить мой боковой кронштейн для номера из нержи порошковой краской ? спасибо
|
26 май 2015, 16:59 |
|
 |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Есть!
|
28 май 2015, 07:29 |
|
 |
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Други, в связи со скоропостижной кончиной корзины сцепления пошел искать на ибэй. Нашел такой лот:
Нашел два p/n: 37813-06A и 37813-06. Это номера для корзины в сборе (CLUTCH ASSEMBLY, W/ 1, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, & 21), к FXDF по фише подходит первый, а в магазинах предлагают и первый, и второй. Не знает ли кто, в чем разница наборов, при условии, что мне нужны только хабы?
|
28 май 2015, 13:07 |
|
 |
GR89
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:50 Сообщения: 315 Откуда: Железнодорожный, Московская обл.
Мотоцикл(ы): FXDB 2011
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Парни вот какой вопрос возник. Правильно ли я понял, что на семействе туринг новая рама появилась с 2008 года. Стала более широкая труба. Соответственно крепче и лучше ?
Или не надо даже заморачиваться ?
У меня на Дайне 2007 года рама толще чем у друга на электричке 2000.
|
28 май 2015, 13:19 |
|
 |
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Шакал Табаки писал(а): Други, в связи со скоропостижной кончиной корзины сцепления пошел искать на ибэй. Нашел такой лот:
Нашел два p/n: 37813-06A и 37813-06. Это номера для корзины в сборе (CLUTCH ASSEMBLY, W/ 1, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, & 21), к FXDF по фише подходит первый, а в магазинах предлагают и первый, и второй. Не знает ли кто, в чем разница наборов, при условии, что мне нужны только хабы? Это не набор, а корзина. Она продается как собранный узел: подшипник, венец под стартер, ведомая звезда первички и сама корзина за которую цепляются диски. Буквой А отмечают модернизированные детали. Точно не скажу, что там могли поменять. Может где-то материал или чистоту обработки поверхности или закалки. Или точность изготовления каких-то элнементов. По идее должны быть взаимозаиеняемы раз номер не сменился.
|
28 май 2015, 13:40 |
|
 |
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Ты имеешь ввиду, что там только внешний хаб в комплекте?
Про номера понял, спасибо.
|
28 май 2015, 13:43 |
|
 |
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2867 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
GR89 писал(а): Парни вот какой вопрос возник. Правильно ли я понял, что на семействе туринг новая рама появилась с 2008 года. Стала более широкая труба. Соответственно крепче и лучше ?
Или не надо даже заморачиваться ?
У меня на Дайне 2007 года рама толще чем у друга на электричке 2000. цель вопроса-то?))) да, рама с 08 года новая, менее подверженная гулянию.
|
28 май 2015, 14:19 |
|
 |
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Шакал Табаки писал(а): Ты имеешь ввиду, что там только внешний хаб в комплекте?
Про номера понял, спасибо. Там в комплекте все. В том числе и внешний хаб. Я не видел на ебее хаб отдельно в продаже. И не представляю как он может продаватьсч отдельно. Ладно подшипник можно выпрессовать. Но зубчатый венец от стартера вклепан. Ведомая звезда первички как-то запрессована или что-то подобное. Тут хаб отдельно можно поменять только в заводских условиях.
|
28 май 2015, 15:39 |
|
 |
tatarin
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59 Сообщения: 182 Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Шакал Табаки писал(а): Ты имеешь ввиду, что там только внешний хаб в комплекте?
Про номера понял, спасибо. Твой внутренний хаб 37554-06A. http://www.ebay.com/itm/Drag-Specialtie ... 92&vxp=mtrБрал такой же от драг спешиалист на свой. Все норм. Удачи
|
28 май 2015, 15:45 |
|
 |
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Понял, разобрался. С благодарностью.
|
28 май 2015, 19:26 |
|
 |
Иван
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 14:25 Сообщения: 305 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): Hypermotard 796
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Хочу на спортстер 2002 г. с нижним крепление фары поставить фару от найтстера/айрона с верхним. Отверстия на козырьке, к которому крепится фара найтстера совпадают с отверстиями на верхней траверсе риджида? На глаз похоже, что да. Разъемы подключения фары также совпадают? да, можно поставить новый разъем, но всё же?
|
28 май 2015, 21:16 |
|
 |
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Иван писал(а): Хочу на спортстер 2002 г. с нижним крепление фары поставить фару от найтстера/айрона с верхним. Отверстия на козырьке, к которому крепится фара найтстера совпадают с отверстиями на верхней траверсе риджида? На глаз похоже, что да. Разъемы подключения фары также совпадают? да, можно поставить новый разъем, но всё же? Разъемы от оптики, а точнее, от лампы, которая в этой оптике, зависят, а не от корпуса фары. Так что не парься. По траверсам не скажу точно, но что-то мне подсказывает, что одинаковые у них дырки - козырьки то одинаковые с виду. Зачем бы менять геометрию их креплений?
|
29 май 2015, 10:14 |
|
 |
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3231 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Заметил я одну странность. На холостых иногда как бы плавает (подергивается) рычаг сцепления. Не от вибрации точно. Может перетянул трос сцепы? Но сомневаюсь, все в пределах допустимого. Может сталкивался с такой нечистью кто?
|
29 май 2015, 13:05 |
|
 |
Popeye48
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:36 Сообщения: 163 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Forty eight 2010
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Можно контакты людей в личку пожалуйста?
|
29 май 2015, 16:57 |
|
 |
Popeye48
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:36 Сообщения: 163 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Forty eight 2010
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
После дождя начало капать с воздушного фильтра масло. Вчера после дождя ладно,не смутило. Но сегодня та же картина. Только сегодня без дождя. надо ли его почистить, смазать? И вообще,может быть дождь - не причина? Фильр K&K под стандартную крышку на 48 Харлее. СПасибо
|
29 май 2015, 17:00 |
|
 |
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
Просто гонит масло из сапунов.
|
29 май 2015, 18:15 |
|
 |
Popeye48
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:36 Сообщения: 163 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Forty eight 2010
|
 Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
WrongDragon писал(а): Просто гонит масло из сапунов. Не обращать внимания и баста?
|
29 май 2015, 18:35 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|