Текущее время: 23 ноя 2024, 10:24



Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 15:34
Сообщения: 148
Откуда: 101 километр
Мотоцикл(ы): XL1200L FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
Marlboro Поздравляю!!
У нас с тобой мотоциклы, по ходу, в одном контейнере из штатов плыли :D я вот завтра за своим собираюсь рвануть 8-)


15 май 2012, 13:09
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
Поздравляю. Отличный мот. Долгих миль.


BNSF. Как получишь тоже в своей теме выкладывай.


15 май 2012, 13:11
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
dreep, Прикид для поездок на работу. Но что вчера в нем, что сегодня при температуре за 20 в коже грелись только ноги, но экраны такие буду ставить, жена говорит, что ей ноги хорошо пригревает.
LowriderRF Эта шляпа повседневного ношения. Ношу её "от последнего снега до первого". А кожаные шляпы мне совсем не нравятся, только фетр.
LebowskiyJr спасибо, вот второй день езжу и думаю: "А стоит ли он этих денег?" И ответ однозначный: СТОИТ!!! Вот через месячишко проверим его в дальнячке, и тогда будет полное представление.
BNSF Спасибо! в ЧХ заказал?:)
Mr.Fixx Спасибо!


15 май 2012, 20:47
Профиль

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36
Сообщения: 540
Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
Непрочитанное сообщение Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
Поздравляю с приобретением!
Шляпа решает!)


15 май 2012, 20:58
Профиль

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 15:34
Сообщения: 148
Откуда: 101 километр
Мотоцикл(ы): XL1200L FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
Ковбой Marlboro писал(а):
BNSF Спасибо! в ЧХ заказал?:)
!

Да у них заказывал.
Только мне ещё не много подождать придётся :( ложный вызов произошёл, но мот мой уже в России, это радует.


15 май 2012, 23:05
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
BNSF, кажется я был в салоне, когда выяснилось, что у тебя ложный вызов. Один из сотрудников отчитывал другого за это. :)
Rough Спасибо.


16 май 2012, 07:22
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
Занялся в выходные вопросом ТО.
Ну масляный фильтр открутить удалось только "ломом и стамеской".
Изображение
Но больше всего удивило другое. Хотел поменять масло в первичной передаче. Открутил круглую крышку, через которую как я понял по инструкции контролируется уровень масла в картере и заливается масло. Вот только открутив крышку мне не предстала картина - "корзина сцепления в цепной передаче на масле". А круглая прокладка закрывающая всё отверстие, приклеенная к картеру. Так как никакой прокладки на замену не было, решил повременить и оставить как есть.
В итоге вопросы:
Что за заглушка такая? "Тюнинг" - это или так и должно быть?
Можно ли залить масло через "прямоугольное" окно регулировки натяжения цепи первичной передачи?
Или я что-то совсем не так делаю?:)


21 май 2012, 12:36
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
Это по ходу обычная прокладка. А она точно ли приклеенная, может поддеть аккуратно. Да на крайняк, если повредишь, туда можно прокладку вырезать из тонкого картона. или другого подходящего материала. Через отверстие для регулировки цепи конечно залить можно. только уровень не проконтролируешь нужный.


21 май 2012, 13:25
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
Mr.Fixx писал(а):
А она точно ли приклеенная, может поддеть аккуратно. Да на крайняк, если повредишь, туда можно прокладку вырезать из тонкого картона. или другого подходящего материала. Через отверстие для регулировки цепи конечно залить можно. только уровень не проконтролируешь нужный.

Поддеть пробовал - не поддается. Я на ней как на барабане играл. Звук хороший получается.:)


21 май 2012, 13:59
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07
Сообщения: 267
Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
Непрочитанное сообщение Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
Mrak писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
Как поймать нейтраль при работающем двигателе? :D
И на фига в ней 5 передач? Тут нужна только вторая, чтобы тронуться и ездить в пробке, и пятая на все остальные случаи. :)
Не верится что она весит со мной более 400 кг. Рулится не сложнее, чем VT750. На малой скорости конечно надо повнимательнее, но не глобально сложнее.
А какой удобный сзади кофр! два шлема кладешь, замок закрываешь и с пустыми руками идешь в магазин.
Оказалась не карбюраторная, а впрысковая.


нейтраль - когда накатом катишься, ну и маслице смени в коробке
по трассе 5 передач - мало)))) постоянно ищешь 6



Ответ не правильный. Останавливаешься на первой и пяткой (именно пяткой) с первого, максимум второго раза ловишь нейтраль.


21 май 2012, 20:37
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
Рокер писал(а):
Ответ не правильный. Останавливаешься на первой и пяткой (именно пяткой) с первого, максимум второго раза ловишь нейтраль.


у меня пяточной лапки нету :lol:


21 май 2012, 21:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07
Сообщения: 267
Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
Непрочитанное сообщение Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
Mrak писал(а):
Рокер писал(а):
Ответ не правильный. Останавливаешься на первой и пяткой (именно пяткой) с первого, максимум второго раза ловишь нейтраль.


у меня пяточной лапки нету :lol:


Нам проще :о))


21 май 2012, 21:42
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31
Сообщения: 299
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
Непрочитанное сообщение Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
Рокер писал(а):
Mrak писал(а):
Рокер писал(а):
Ответ не правильный. Останавливаешься на первой и пяткой (именно пяткой) с первого, максимум второго раза ловишь нейтраль.


у меня пяточной лапки нету :lol:


Нам проще :о))

У мня тоже нет. Точнее есть как зч. Пробовал ставить пару раз - так и не научился ей пользоваться, тем более нейтраль ловить. В итоге - снял за ненадобностью.


21 май 2012, 21:44
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
Ковбой Marlboro писал(а):
Можно ли залить масло через "прямоугольное" окно регулировки натяжения цепи первичной передачи?
Или я что-то совсем не так делаю?:)

Можно. Более того - нужно.

Масло меняется сливом старого объема через сливную пробку, что сидит аккурат внизу под сцеплением, на гусятнице.
И заливом новой дозы в смотровое окошко для контроля провиса моторной цепи.

Крышка муфты демонтируется для нескольких целей. Одна из которых - контроль уровня масла в картере моторной передачи.
Можно было бы и заливать новое масло через окно на муфте. Просто это неудобно ;)


Не забудь перед сменой хорошенько погонять на мотоцикле, чтобы нагреть масла ;)


21 май 2012, 21:50
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07
Сообщения: 267
Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
Непрочитанное сообщение Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
SVаRщик писал(а):
У мня тоже нет. Точнее есть как зч. Пробовал ставить пару раз - так и не научился ей пользоваться, тем более нейтраль ловить. В итоге - снял за ненадобностью.


ИМХО - здря. Переключаться консольным рычагом удобнее, про нейтраль уже писал. На втыксе одинарный переключатель. Пересаживаясь мне хорлеевского очень не хватает...


21 май 2012, 21:55
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
MadMax писал(а):
Можно. Более того - нужно.

Масло меняется сливом старого объема через сливную пробку, что сидит аккурат внизу под сцеплением, на гусятнице.
И заливом новой дозы в смотровое окошко для контроля провиса моторной цепи.


Точно, так и делается! Уровень при заливке контролировать не обязательно. Достаточно залить с помощью специальной или любой подходящей подручной воронки необходимый объем. У меня в аккурат 1 литр, например.

Мотоцикл, конечно, хорошо прогреть. Объединить слив масла из двигателя и первичной передачи.

До съема маслянного фильтра (хотя он уже снят), выкрутить свечи, вставить их обратно в разъемы, зафиксировать на металле головок и покрутить пару раз стартером двигатель, чтобы подпродуть маслянную систему, вывести остатки масла.

После этого заменить маслянный фильтр, закрутить, надеть сливные пробки, залить свежее масло в рекомендуемом количестве. Проверять можно только уровень моторки, покрутив опять немного двигателем (дав ему поработать).

В общем, как все делают, но может кто еще не знает..

P.S. Ковбой Malboro, поздравляю с приобретением! Только приятных забот и огромного удовольствия! :)


21 май 2012, 22:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
Рокер писал(а):
Останавливаешься на первой и пяткой (именно пяткой) с первого, максимум второго раза ловишь нейтраль.

Именно так за 300 миль научился ловить нейтраль.:)

MadMax писал(а):
Можно. Более того - нужно.

Масло меняется сливом старого объема через сливную пробку, что сидит аккурат внизу под сцеплением, на гусятнице.
И заливом новой дозы в смотровое окошко для контроля провиса моторной цепи.

Крышка муфты демонтируется для нескольких целей. Одна из которых - контроль уровня масла в картере моторной передачи.
Можно было бы и заливать новое масло через окно на муфте. Просто это неудобно.

Спасибо, попробую на днях так. Просто изучая мануал, понял, что через окно муфты заливать надо.:)

SergeyM Спасибо. Да масло в двигателе уже поменял.

Кстати, на Харлее - это делать "в домашних условиях" намного удобнее чем на японцах. Впервые у меня не было лужи отработанного масла под мотоциклом после замены.:)

Заодно и я свои "заметки мастера" выскажу. Просто на днях общался со знакомым и тот столкнулся с похожей проблемой.
Мотоцикл мой похоже долго стоял перед продажей. Масло было черным как ночь в лесу, но чистым. Видимо окислилось сильно. В итоге фильтр прихватило насмерть. Съемник закручивал корпус фильтра в узел. Отвертка, как я считал "последний метод", рвала металл корпуса как картон... Чуть было не отчаялся, но в обед пришла идея, которая и была реализована. Аккуратно стамеской был срублен корпус фильтра от фланца. Два нюанса: для удобства нужно открутить, как я понял, реле-регулятор на поперечине рамы перед фильтром. И защитить маслопровод расположенный между фильтром и цилиндром. Для этого подойдет любая полоса металла толщиной не менее 2 мм. Далее аккуратно срубаем стамеской и молотком по кругу корпус фильтра. Когда фильтр будет срублен и отделен, то увидим фланец фильтра накрученный на резьбовую трубку маслопровода. Во фланце можно увидеть ряд отверстий по окружности. Вот в эти отверстия вставляется подручный инструмент подходящего диаметра (в моем случае это крестовая отвертка и вороток метиза). Хороший инструмент сделан из хорошей стали, которая не будет гнуться, когда между ними будет вставлен ломик, монтировка или другой инструмент, выполняющий роль воротка. Глубоко в отверстия инструмент не вставлять, чтобы не повредить картер. Пришлось сделать почти полный оборот прежде, чем фланец фильтра стало возможно открутить "от руки".
Приятель в такой же ситуации (правда в его случае мотоцикл к нему попал после обслуживания в дилерском центре Хонда, где фильтр прикрутили с черезмерным усилием, что тот деформировался.) не стал рубить фильтр, а распиливал фланец заранее приобретенной "на всякий случай" бор-машинкой. Утверждает, что даже фланец целиком распиливать не пришлось, чтобы стронуть фильтр.


21 май 2012, 23:23
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
Ковбой Marlboro писал(а):
Далее аккуратно срубаем стамеской и молотком по кругу корпус фильтра. Когда фильтр будет срублен и отделен, то увидим фланец фильтра накрученный на резьбовую трубку маслопровода. Во фланце можно увидеть ряд отверстий по окружности. Вот в эти отверстия вставляется подручный инструмент подходящего диаметра (в моем случае это крестовая отвертка и вороток метиза). Хороший инструмент сделан из хорошей стали, которая не будет гнуться, когда между ними будет вставлен ломик, монтировка или другой инструмент, выполняющий роль воротка. Глубоко в отверстия инструмент не вставлять, чтобы не повредить картер. Пришлось сделать почти полный оборот прежде, чем фланец фильтра стало возможно открутить "от руки".


Да интересное решение, простое и гениальное. Там же посадочная пластина достаточно прочная. А ведь такая мысль не каждому придет в голову. Возьму на вооружение.


22 май 2012, 06:55
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:46
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
Ковбой Marlboro писал(а):
SergeyM Спасибо. Да масло в двигателе уже поменял.

Кстати, на Харлее - это делать "в домашних условиях" намного удобнее чем на японцах. Впервые у меня не было лужи отработанного масла под мотоциклом после замены.:)


Безотносительно харлеев скажу, что это у тебя просто японцы были неправильные. На хондовских трехлапанных V-Twin'ах идиотское расположение сливной пробки, да и масляный фильтр в не самом удобном месте. На магне у меня ни разу проблем и луж при сливе масла не было.

А вот резиновая пробка заливной горловины маслобака на харлее меня расстроила. Выковыривать ее на горячем мотоцикле - есть большой шанс обжечься, да и ногти все обломаешь вне зависимости от температуры двигателя.


22 май 2012, 12:49
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Не знаю, что и думать))) - Electra Glide 2001
hrenov_drummer писал(а):

А вот резиновая пробка заливной горловины маслобака на харлее меня расстроила. Выковыривать ее на горячем мотоцикле - есть большой шанс обжечься, да и ногти все обломаешь вне зависимости от температуры двигателя.


в стоке она пластиковая и довольно удобная, ничо нигде не обдерешь и не обожжешься
Изображение


22 май 2012, 14:31
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB