В прошедшие выхи было принято решение разобрать стартер. Сам-то он работал исправно, но знакомый разобрав свой увидел, что смазка отсутствует как класс. Заодно было интересно посмотреть на состояние первички, тк на одометре родной пробег значился 4500км. Масло слитое с первички было чистое, я бы сказал почти новое.
Япошки не обманули, состояние отличное, только цепь чуть подтянули и на магнитике пробки было немного опилок. Прокладка была не продавленная и с виду вполне живая, поэтому её не менял.
Замена глушителей на сток потребовала небольшого применения болгарки, тк труба была вплотную к платформе и был шанс получить жаренный ботинок. Пришлось перемычку между трубами наклонить.
Небольшой кусочек пришлось выпилить
далее аккуратно согнули и заварили с использованием электродов из нержавейки
при смене покрышки обнаружил на диске надпись о месте изготовления. ]
Ты хочешь сказать что в Австралии тоже Харли собирают?
я теперь вообще не знаю что и сказать и тем более думать
Покупал себе передний диск литой из оригинального каталога, написано было на нем мадэ ин Австрия. Через год на новый стрит боб заказали из того-же каталога комплект литья. Было уже мадэ ик Кетай=/
Покупал себе передний диск литой из оригинального каталога, написано было на нем мадэ ин Австрия. Через год на новый стрит боб заказали из того-же каталога комплект литья. Было уже мадэ ик Кетай=/
Куда мы катимся? Ужас! Похоже надо запасаться старыми мотоциклами.
Как тебе сказать, с SU двигатель работал ровно, но пока корпус воздушного фильтра по кругу обмотан тряпкой, то есть вакуум поддерживался. Разбираться как оно должно быть не хотелось, тк инфы мало, а опыта у меня с таким карбом не было вообще. Хотя в последнее время старые ХД, на яповских аукционах, только с SU и шли. Правда пока отлаживали кейхин, тоже помучались, стреляло в карб, потом двигатель при выключении пару секунд работал, потом при выключении стал раз стрелять в глушитель. Сейчас вроде всё победили, хоть и пришлось ещё один кейхин заиметь)) Будут средства, куплю ещё один ХД с карбом SU, тк разобраться и после катать с красивым карбом всё же хочется.
20 май 2015, 05:25
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 936 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Re: Полосатый толстяк
Серёга, поворотники задние не по фен-шую. В стоке они на бугелях крыла, что на мой взгяд совершенно неудобно. Без кофров тоже не смог обойтись?
Серёга, поворотники задние не по фен-шую. В стоке они на бугелях крыла, что на мой взгяд совершенно неудобно. Без кофров тоже не смог обойтись?
Поворотники денег стоят, а их нет((( как только, так сразу заменю, хотя сейчашние мне нравятся формой У терминатора толстяк с кофрами кстати. В планах заказать ещё один батон, как на правой стороне, а кофр с площадкой снять в заначку. В один батон немного инструменту и пара свечей, а во второй батон 2л бензина. Этот батон создавался чтобы 2-х литровая бутылка из под колы помещалась.
20 май 2015, 09:50
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 936 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
Re: Полосатый толстяк
А я пытаюсь сообразить, какую канистру можно применить на 2L, чтобы не возить пластиковую
Видел у кого-то фирменные термосы под топливо, с перепускным клапаном. Лично для меня удобнее тара из под колы, а перед тем как пробку завинтить надо сжать бутылку, чтобы бенз к самому краю подошёл, вот тогда и безопасно получится.
20 май 2015, 11:57
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
Re: Полосатый толстяк
Так у вас баки под двадцать литров, расход 6-6,5 на сотню, какие канистры ещё нужны??? Может не полениться и каждые 200-250км на заправку заезжать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения