Беда вот какая: имеем Fat Boy EFI 2005 года рождения, в качестве указателя топлива стоит фигня с лампочками. Из 8 лампочек всегда горит 7, уже два раза обсох, хорошо, хоть недалеко от заправок. Есть подозрение на поплавок (до меня мот долго стоял в штатах с полным баком и возможно поплавок тупо "завис").
Теперь о сложности: снял спидометр, открутил кучу болтиков вокруг лючка, но снять его полностью так и не смог. Внутри его что-то еще держит. Я так понимаю, что поплавок прикручен именно к этой системе? Как ее вытащить?
Спасибо за схему, но... я смотрел ее перед разбором, но толку в ней мало. Нужен тут, кто именно снимал эту штуку. Посветив фонариком в бак я увидел, что часть конструкции держит пружина, снять-то ее можно, а вот как потом на место поставить - вопрос!
Еще раз внимательно посмотрел, пружина 14 оказывается ничего не держит. Хм, но конструкция нифига не вытаскивается
Спасибо за схему, но... я смотрел ее перед разбором, но толку в ней мало. Нужен тут, кто именно снимал эту штуку. Посветив фонариком в бак я увидел, что часть конструкции держит пружина, снять-то ее можно, а вот как потом на место поставить - вопрос!
Еще раз внимательно посмотрел, пружина 14 оказывается ничего не держит. Хм, но конструкция нифига не вытаскивается
Ты не можешь снять сам металлический лючок, прикрывающий дырку в бак или не можешь снять конструкцию с поплавком?
Спасибо за схему, но... я смотрел ее перед разбором, но толку в ней мало. Нужен тут, кто именно снимал эту штуку. Посветив фонариком в бак я увидел, что часть конструкции держит пружина, снять-то ее можно, а вот как потом на место поставить - вопрос!
Еще раз внимательно посмотрел, пружина 14 оказывается ничего не держит. Хм, но конструкция нифига не вытаскивается
Ты не можешь снять сам металлический лючок, прикрывающий дырку в бак или не можешь снять конструкцию с поплавком?
Лючок открутил, вся конструкция прикручена к этому лючку, болтается, но не вытаскивается, что-то ее держит. Боюсь сильно дергать, чтобы не оторвать что-нить нужное
Нашел видео как амер снимает, но не понял что он отсоединяет в баке
На видео совсем другая конструкция. Но это по моему электричка, а у тебя я так понимаю софтейл. Возможно у нас одинаковые конструкции, как многое на софтейле и дайне. Я снимал эту всю конструкцию. к лючку идет разьем от топливного насоса с фильтром внутри. К насосу внутри бака идет трубка, которая выходит из бака и подает топливо. Трубка вставляется в насос с помощью двух пластиковых защелок. Сам насос к стальному лючку, закрывающему дырку в бак, ничем не прикреплен, там только разьем. Отсоединив разьем, верхний лючок просто снимается. Насос погружен слева от центра бака, поплавок - справа. Устанавливаются они оба в полозья на баке и защелкиваются пластиковыми защелками. По крайней мере у меня все так - дайна 2008. Поплавок и насос снимаются независимо друг от друга, отщелкнул защелку и вся конструкция сползла с полозьев и вынулась. Кстати, у меня аналогичный индикатор, впечатление что живет собственной жизнью. В процессе поездки может показывать 5 делений, потом сразу 4, 3, а потом опять 5. Спасает только контрольная лампа на спидометре, когда она загорелась, я знаю что ходу мне осталось около 40 миль.
На видео совсем другая конструкция. Но это по моему электричка, а у тебя я так понимаю софтейл. Возможно у нас одинаковые конструкции, как многое на софтейле и дайне. Я снимал эту всю конструкцию. к лючку идет разьем от топливного насоса с фильтром внутри. К насосу внутри бака идет трубка, которая выходит из бака и подает топливо. Трубка вставляется в насос с помощью двух пластиковых защелок. Сам насос к стальному лючку, закрывающему дырку в бак, ничем не прикреплен, там только разьем. Отсоединив разьем, верхний лючок просто снимается. Насос погружен слева от центра бака, поплавок - справа. Устанавливаются они оба в полозья на баке и защелкиваются пластиковыми защелками. По крайней мере у меня все так - дайна 2008. Поплавок и насос снимаются независимо друг от друга, отщелкнул защелку и вся конструкция сползла с полозьев и вынулась. Кстати, у меня аналогичный индикатор, впечатление что живет собственной жизнью. В процессе поездки может показывать 5 делений, потом сразу 4, 3, а потом опять 5. Спасает только контрольная лампа на спидометре, когда она загорелась, я знаю что ходу мне осталось около 40 миль.
у меня как раз как на видео, все на этой крышке...
На видео совсем другая конструкция. Но это по моему электричка, а у тебя я так понимаю софтейл. Возможно у нас одинаковые конструкции, как многое на софтейле и дайне. Я снимал эту всю конструкцию. к лючку идет разьем от топливного насоса с фильтром внутри. К насосу внутри бака идет трубка, которая выходит из бака и подает топливо. Трубка вставляется в насос с помощью двух пластиковых защелок. Сам насос к стальному лючку, закрывающему дырку в бак, ничем не прикреплен, там только разьем. Отсоединив разьем, верхний лючок просто снимается. Насос погружен слева от центра бака, поплавок - справа. Устанавливаются они оба в полозья на баке и защелкиваются пластиковыми защелками. По крайней мере у меня все так - дайна 2008. Поплавок и насос снимаются независимо друг от друга, отщелкнул защелку и вся конструкция сползла с полозьев и вынулась. Кстати, у меня аналогичный индикатор, впечатление что живет собственной жизнью. В процессе поездки может показывать 5 делений, потом сразу 4, 3, а потом опять 5. Спасает только контрольная лампа на спидометре, когда она загорелась, я знаю что ходу мне осталось около 40 миль.
у меня как раз как на видео, все на этой крышке...
Ну так форум технический, прочёл для себя новое и стало интересно. Вдруг чего узнаю! А по теме ТСа не отвечаю от тог, что разбирал несколько баков от инжекторов мотор и понять не могу что ему не вытащить.
Ну так форум технический, прочёл для себя новое и стало интересно. Вдруг чего узнаю! А по теме ТСа не отвечаю от тог, что разбирал несколько баков от инжекторов мотор и понять не могу что ему не вытащить.
Ну тем более - если разбирал, тем более у тебя софтейл - подскажи. Я тоже полез посмотреть - интересно стало, рассказал как у меня. Теперь буду знать что у дайны и софтейла внутренности бака устроены по разному.
Ну так форум технический, прочёл для себя новое и стало интересно. Вдруг чего узнаю! А по теме ТСа не отвечаю от тог, что разбирал несколько баков от инжекторов мотор и понять не могу что ему не вытащить.
Еще раз поясню: лючок откручен, частично я его приподнимаю, но вытащить всю конструкцию из бака не могу, так как он чем-то либо еще закреплен внутри бака, либо цепляется. Резко дергать боюсь, так как боюсь что-то сломать. Есть что-то что еще может держать в баке конструкцию?
Провернуть пробовал? Это равносильно операции через телефон.
Провернуть не получается. Конструкция вытаскивается ровно до скобы которая держит топливный фильтр и дальше все, ступор! тянуть пробовал в разные стороны - не очень помогает. В общем завтра еще раз попробую. И так бензом пропитался весь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения