|
Текущее время: 26 ноя 2024, 11:44
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Нужен технический совет по Road King
Автор |
Сообщение |
El Largo
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:24 Сообщения: 26 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHR '11
|
Нужен технический совет по Road King
День добрый всем! На прошлой неделе стал счастливым обладателем Road King-а 2009г.в. Это мой первый Харли, до этого было много всего разного от эндуро до японокрузеров. Поэтому внимательно читаю форум, учу матчасть, ну и т.д. Но, тут вот какая ерунда случилась... Вчера помыл его на автомойке, сегодня утром завел и обнаружил неприятную штуку: по бензошлангу бодренько бежит бензин (снаружи) и весело капает на крышку primary и вообще вокруг. Причем так как насос работает прекрасно, бензин бежит реально очень бодро. Беглый осмотр выявил неплотное ("не до щелчка") соединение шланга и быстроразъемного соединения на баке. Защелкнул, вроде, до конца. Однако ситуация до конца не исправилась: бензин стал течь меньше, но все равно течет. ( Времени на разбор не было, уехал на работу. Теперь собственно вопрос(ы): 1. кто-нибудь сталкивался с подобной ерундой? 2. насколько это типичная проблема: именно быстроразъемный узел соединения бензошланга и бака? 3. имеет ли смысл менять соединительный узел целиком или есть возможность поменять уплотнения (если они там применяются? вечером планирую спокойно посмотреть, разобрать, почистить, и решить проблему малой кровью, но буду признателен за любые советы/предположения. Спасибо, Александр
|
05 май 2015, 12:04 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Нужен технический совет по Road King
Уплотнительное кольцо надо менять. Там метрический размер,так что подобрать не проблема.
|
05 май 2015, 12:42 |
|
|
dreep
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24 Сообщения: 235 Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
|
Re: Нужен технический совет по Road King
Имеет смысл внимательно посмотреть на фиксирующие шарики-защёлки этого быстроразъёма. Если их 5 штук по окружности, то да, менять уплотняющие колечки. Если же шариков только 3, то это реальная засада. Не лечится. Вернее лечится заменой всего быстроразъёма. Включая ту часть, которая торчит из бака. ХД отзывал кучу гарантийных мотоциклов 2007-го - 2009-го годов выпуска с этой проблемой. Трёхшариковый разъём исправно работал до тех пор, пока не пересыхал при длительном отсутствии бензина в баке. Потом, при первом же разъеденении/соеденении, начинал течь и восстановить его герметичность заменой колечек удавалось только на непродолжительное время. Типа, только-только чтоб успеть перепродать мотоцикл . . . Кардинально лечится заменой на следующую версию этого разъёма в сборе. Проходили . . .
|
05 май 2015, 13:09 |
|
|
El Largo
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:24 Сообщения: 26 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHR '11
|
Re: Нужен технический совет по Road King
Спасибо Costaz и dreep за быстрый отклик! В свою очередь успел связаться с неофициальными техниками. Эти, на вскидку, предположили: а) еще раз попробовать полностью разомкнуть байонет-соединение и, пардон, вставить до щелчка (каюсь - утром реально не было времени - просто "подоткнул" шланг вроде бы замок щелкнул). Попробую вечером. б) если не поможет - замену резинового уплотнительного кольца. Созвонился с официалами. Байонет новый найти не могут пока, кольца вроде как есть, по сказочной цене - 30р. за штуку )) Пробую договориться, чтобы кольцо доставили сегодня с рублевки на Ленинский.... 2 dreep А существуют ли в Москве альтернативные официалам склады/поставщики и т.д. Сами понимаете - погоды, сезон в ж..е шило.... а тут...
|
05 май 2015, 13:26 |
|
|
dreep
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24 Сообщения: 235 Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
|
Re: Нужен технический совет по Road King
1. Колечек там ДВА! Внутреннее получится поменять только при наличии изрядных гинекологических навыков. 2. Альтернативных официальным мастеров немеряно. Тут на форуме поиском можно найти. Где конкретно быстроразъём сейчас найти не знаю. После замены в 2011-ом на 5-тишариковый проблем с ним не было.
|
05 май 2015, 13:32 |
|
|
El Largo
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:24 Сообщения: 26 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHR '11
|
Re: Нужен технический совет по Road King
Я вот тут подумал - успокаиваю себя, пока ищу новый байонет - все работало, ничего не текло в течение 3 дней эксплуатации (600км пробега после того, как забрал мот, в т.ч. с полным баком). Потом помыл - появилась проблема. Скорее всего мойщик, когда мот протирал, хромированный байонет, ненароком, пардон "залупил". Косвенно в пользу этой теории говорит то, что: а) мотоцикл после мойки стоял в гараже и его никто не трогал. б) утром когда подправлял шланг в разъеме, было понятно, что шланг "недовоткнут".
Может все не так и плохо....
|
05 май 2015, 15:13 |
|
|
El Largo
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:24 Сообщения: 26 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHR '11
|
Re: Нужен технический совет по Road King
Ура!
У официалов есть новый комплект байонета и есть шанс, что сегодня удастся его забрать! Спасибо всем за участие.
|
05 май 2015, 17:21 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Нужен технический совет по Road King
Был на рублевке сегодня с этой же проблемой. Кольца, что за 30 рублей - из другой оперы. Они под сам байонет. А вот первое резиновое кольцо подходит от сливных пробок. Правда и стоит оно дороже. Аж в ТРИ раза!!!! Целых 100 рублей))))))) купил парочку про запас.
|
06 май 2015, 00:48 |
|
|
El Largo
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:24 Сообщения: 26 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHR '11
|
Re: Нужен технический совет по Road King
2 Gelik а мне про тебя сегодня рассказывали мастера с рублевки ) я сегодня часа 2 времени на телефоне убил в поисках о-рингов или нового узла в сборе. У меня ситуация осложняется тем, что я постоянно работаю в Туле, домой приезжаю только на выходные, а тут как назло эта течь начал с обзвона ближайших (по Москве) официалов - Ленинский. В принципе обошлось без обоюдного хамства, но результатом многочисленных моих звонков стало общее понимание того, что лучше я сам займусь своими проблемами и не буду отрывать от дела занятых людей )) К вечеру наконец удалось дозвониться до рублевки (сервис центр) - как мне объяснили у них завал с работой, к телефону подходить не успевают - и, О,Чудо! - в наличии не только оба варианта колец, но и узел в сборе (check valve assmbly), вот они то мне тебя и сдали. Искренне удивившись такому везению - в сезон у официалов деталь в наличии! (за свои сорок лет наверное 2-3 раза с таким сталкивался) - был просто ввергнут в шок фактом того, что механик по имени Алексей, по счастью проживающий где-то по киевке, готов после работы проехать мимо меня (метро Юго-Западная) и закинуть мне запчасти. Для сравнения: на Ленинском мне сообщили , что машина с ленинского на рублевку ходит раз в неделю и они конечно могут оформит перемещение запчасти, но, для этого, мне нужно самому.... бла-бла-бла... Вот теперь сижу довольный дома: в одной руке check valve, в другой - пакет с 4-мя кольцами ) я - властелин колец )) Один момент я все-же просахатил: при снятии (кстати, так и не нашел картинок, как снимать центральную консольна Роуде '09 - а надо бы) консоли и всей бензо-тряхомудии по регламенту нужна новая резиновая прокладка - добрый бэтмэн Алескей пообещал завтра посмотреть: есть ли она в наличии. И еще вопросик: как слить остатки бензина (около 1/4 бака, по - моим прикидкам) не прибегая к сверлению отверстий в баке? Вот по сути пока и все.... Пока собираю инфу, запчасти и инструмент в рамках подготовки к пятничной операции "Регенерация". P.S. В процессе поиска на прсторах инета нашел по заявленной проблематике следующие "вундервафли": http://www.jpcycles.com/product/722-660 - на Youtube есть видео, как оно работает. Вто думаю не заказать ли... http://www.jpcycles.com/product/632-840 ... B7E98DC585а еще вот такую (от этого же производителя) - не совсем по теме, но тоже "доставляет" - http://www.jpcycles.com/product/561-121
|
06 май 2015, 01:35 |
|
|
Portoz
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54 Сообщения: 399 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
|
Re: Нужен технический совет по Road King
Так точно! Быстросъем в разрезе -
|
06 май 2015, 02:10 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Нужен технический совет по Road King
[quote="El Largo"] И еще вопросик: как слить остатки бензина (около 1/4 бака, по - моим прикидкам) не прибегая к сверлению отверстий в баке? Только сверлить!много дырок,чтоб ниче там не осталось!)) Наклони мот вправо,и поменяй ,даже если немного капнет,все не зальешь.
|
06 май 2015, 09:52 |
|
|
El Largo
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:24 Сообщения: 26 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHR '11
|
Re: Нужен технический совет по Road King
Всем Добрый день! Наконец смог остановиться ) Вкратце, докладываю: 1. В пятницу собственными силами (с привлечением друга) был заменен check valve (см. выше). 2. Все оказалось не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО ))) в своем старании "ненавредить", немножко "переб(з)дел". Видимо, реально Харли очень прост. Просто шопипец ) С этого момента мотоцикл стоял только на заправках ))) - ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ он мне )) Всем спасибо за помощь еще раз! Если теперь нужен эксперт по замене check valve - обращайтесь ))))) все расскажу. Спасибо, Александр
|
11 май 2015, 13:33 |
|
|
El Largo
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:24 Сообщения: 26 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHR '11
|
Re: Нужен технический совет по Road King
Да! и на всякий случай: у меня теперь есть б/у check valve (6 шариков на быстроразъеме) и комплект резинок к нему (пока не поменял - некогда было). Если вдруг кому срочно понадобится - обращайтесь, отдам.
АБ
|
11 май 2015, 13:35 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|