Автор |
Сообщение |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Переохлаждение Twin Cam
Народ, только мой мотор мерзнет на трассе при температуре меньше +6? Проезжаю по трассе киллометров пять и пропадают холостые, на низких стреляет, чихает, дергается и не едет пока не нагреешь на месте...
|
05 май 2015, 19:57 |
|
|
fas
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:00 Сообщения: 175
Мотоцикл(ы): FLTR 2008
|
Re: Переохлаждение Twin Cam
Наверное только твой.
|
05 май 2015, 21:20 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Переохлаждение Twin Cam
Это у тебя карб мерзнет.Было такое,только тяги не терял.
|
05 май 2015, 21:47 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Переохлаждение Twin Cam
kucher писал(а): Это у тебя карб мерзнет.Было такое,только тяги не терял. Ну так не я один с KNовским нуливиком езжу...
|
05 май 2015, 22:45 |
|
|
SHAR
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 13:47 Сообщения: 97 Откуда: Г. Москва
Мотоцикл(ы): HD heritage EVO
|
Re: Переохлаждение Twin Cam
У меня эвик тоже замерзает. Где-то тут на форуме читал что я не один такой. Симптомы такие же.
|
05 май 2015, 23:33 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Переохлаждение Twin Cam
Если забор воздуха рядом с двигателем то все нормально должно быть . Вот гиперчарджер и другие нештатные системы могут такое теоретически творить . Можно проверить просто остановившись когда появится проблема и потрогать карбюратор. Если ледяной или ,бывает, инеем покрывшись тогда надо думать о заборе воздуха. Если теплый относительно тогда дальше думать.
|
05 май 2015, 23:49 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Переохлаждение Twin Cam
Буквы видимо местами прозрачны... У меня КN на соответствующей тарелке под штатной кастрюлей, у многих форумчан подобная схема а у некоторых и тарелка снята. Вопрос, почему проблема только у меня? Или остальные просто не парятся?
|
06 май 2015, 07:22 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Переохлаждение Twin Cam
По личному опыту двигательЭВО очень быстро тоепло отдаёт, думаю твинкам в этом смысле недалеко ушёл. Я просто под дождём получал все признаки переохлаждения. Считаю эту ситуацию нормальной, другой вопрос, как решить.
|
06 май 2015, 07:49 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Переохлаждение Twin Cam
Аналогично. Два ТС88 выезхали из Москвы в +5. Моторы прогреться не могли на трассе пока температура не поднялась выше +10.
|
06 май 2015, 09:01 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Переохлаждение Twin Cam
Strelok,а чего ты в этот КНовский нулевик уперся?у меня тоже на том моте такой нулевик стоял.как только холодало,холостых нет,чих пых,дергался,и все такое.ехал только с перегазовками,или с открытым газом.
|
06 май 2015, 09:03 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Переохлаждение Twin Cam
В рабочем диапазоне если газ не трагать особо, на трассе едет ровно, проблемы начинаются когда к дому подъезжаю, в фильтр не я уперся а те кто на него грешит. Мотор на трассе реально не горячий а теплый, сомневаюсь что необходимый объем возлуха серьезно нагреется...
|
06 май 2015, 09:14 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Переохлаждение Twin Cam
У меня так же было, на софтейле в 2013 году.Ездил я тогда в Логойск.Было откровенно хололно +5+8.Проблему решит инжектор
|
06 май 2015, 09:53 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Переохлаждение Twin Cam
У меня замерзал Спортстер - грел его время от времени на холостых, поглядывая на термометр маслобака.
|
06 май 2015, 10:38 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: Переохлаждение Twin Cam
при температуре внешней среды в +6 на ходу на четвертой передаче скорость 100 - 110 км (эво) масло движки имеет температуру 35-40 градусов , при температуре В/С в +10 при равных условиях масло нагревается до 55-60 градусов это абсолютно точно ну а насколько это нормально , я пытался спрашивать , ответов не получил .
|
06 май 2015, 11:08 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: Переохлаждение Twin Cam
странно всё это, ездил 18 апреля: снег при 0 +1 таких симптомов не заметил. При этом моя электра без валенков, так что обдув со всех сторон был
|
06 май 2015, 11:20 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Переохлаждение Twin Cam
ShtroffRus писал(а): странно всё это, ездил 18 апреля: снег при 0 +1 таких симптомов не заметил. При этом моя электра без валенков, так что обдув со всех сторон был Ну меньше ребра охлаждения и более тяжелый мот, пухлое переднее урыло. Все это может сказываться. Меня интересует в данный момент твинкам. А в ноль мне о себе больше думается и как доехать до тепла...
|
06 май 2015, 11:32 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Переохлаждение Twin Cam
Нормальная рабочая температура воздушного двигателя около 100 градусов, а то и выше. Все допуски- посадки заточены именно под нее. При отклонениях возможно что угодно, от клина до повышенного расхода топлива и масла. А при неправильной работе мотора соответственно идет повышенный износ отдельных деталей. Вот Нивовского мотора без утреннего прогрева в режиме завел-поехал хватает на зиму.
На S&S с K&N была у меня такая проблема в начале знакомства. И на Спорти и на большом ЭВО. Победил манипуляциями с карбюратором. Поставил ремкомплект и долго настраивал . Потом проблем не было. Когда холодно ,правда, кушал не по детски).
|
06 май 2015, 11:42 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Переохлаждение Twin Cam
Надо забор воздуха возле трубы организовывать, как на жигулях
|
06 май 2015, 11:52 |
|
|
MarOdeR
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 15:49 Сообщения: 935 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): FXDWG 80" 1998
|
Re: Переохлаждение Twin Cam
Чистка и регулировка ускорительного насоса неплохо решает проблему нестабильной работы S&S Super E на холодную.
|
06 май 2015, 12:26 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Переохлаждение Twin Cam
MarOdeR писал(а): Чистка и регулировка ускорительного насоса неплохо решает проблему нестабильной работы S&S Super E на холодную. Проблема не в карбюраторе, а в переохлаждении двигателя.
|
06 май 2015, 12:40 |
|
|
|