|
Текущее время: 23 ноя 2024, 03:40
|
Автор |
Сообщение |
VOLODKIN
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 09:29 Сообщения: 281 Откуда: Москва, ЮАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Вот, вот... И я так же... Порой аж в глазах рябит...
|
14 апр 2015, 13:22 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Подскажите пожалуйста, как понять момент, когда пора менять звёзды первички? Фотография не очень удачная, тени мешают. Сравнивая со звёздами в инете не могу понять, на сколько критичен износ. Если критично, то, что менять сразу, только эти звёзды и цепь? или звёзды сцепления тоже смотреть? (Логика подсказывает, что всё сразу) Натяжение по всей цепи в пределах 160-170мм (Мануал 159-223мм). ps Нашёл по каталогам сие: Звёзды (которые на фото) - Compensating sprocket, 24 t 40269-85A Цепь - Primary chain 40037-79A
|
14 апр 2015, 13:30 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
А кто мне скажет, какие изменения были в системе смазки ЭВО БТ с течением лет? В частности интересует были ли изменения в каналах обратки на стыке цилиндров и верха картера (gasket base).
|
14 апр 2015, 14:47 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Начал оживлять мотоцикл - не заводится. Стартер не крутится, слышится сильный треск в районе сидушки. Снял аккумулятор, поставил на зарядку. По мануалу на токе 3А должен заряжаться 6 часов 40 минут, заряжался в итоге около 3,5 часов.
В чем может быть причина не-завода? Обгонная муфта, например? И могла ли она умереть за время зимнего простоя.
P.S. Инжектор на 96 моторе.
|
14 апр 2015, 16:16 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Шакал Табаки писал(а): Начал оживлять мотоцикл - не заводится. Стартер не крутится, слышится сильный треск в районе сидушки. Снял аккумулятор, поставил на зарядку. По мануалу на токе 3А должен заряжаться 6 часов 40 минут, заряжался в итоге около 3,5 часов.
Ну так и что в итоге? Акум зарядил? На мот поставил? Заводить пробовал? Или паника заранее накрывает?
|
14 апр 2015, 16:32 |
|
|
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Шакал Табаки писал(а): Начал оживлять мотоцикл - не заводится. Стартер не крутится, слышится сильный треск в районе сидушки. Снял аккумулятор, поставил на зарядку. По мануалу на токе 3А должен заряжаться 6 часов 40 минут, заряжался в итоге около 3,5 часов.
В чем может быть причина не-завода? Обгонная муфта, например? И могла ли она умереть за время зимнего простоя.
P.S. Инжектор на 96 моторе. Трещит обычно реле стартера, или ему не хватает тока, или оно накрывается. В любом случае проверять надо на нормально заряженом акуме.
|
14 апр 2015, 18:54 |
|
|
Popeye48
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:36 Сообщения: 163 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Forty eight 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Всем привет! Откатал второй денек на своем спортстере 48 10 года. посвистывают тормоза при определенном усилии на определенной скорости,задний. Нужно проверить износ! Открываю мануал и вижу два значения минимальных для изнашиваемого материала на колодке - in - 0.04 и mm - 1.02. Логично предположить что 0.04 - инчи,но при переводе этого значения в mm получается не 1.02! Ежели при замере получится что у меня все показатели бьются, нужно смазать, если верить обсуждениям в теме, Чем именно? То, что нужно покупать оригинал, в случае износа,понял. Спасибо за ответ!
|
14 апр 2015, 19:36 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Если колодки новые, то не волнуйся, притрутся и свист пройдет. Если не новые, то возможно неоригинал подглючивает. У меня сейчас задние новые (неоригинал). Тоже какие-то звуки нет нет, да и издадут.
|
14 апр 2015, 19:53 |
|
|
Grasshopper
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 11:21 Сообщения: 59 Откуда: д. Полевые Хачики
Мотоцикл(ы): FXSTBI 06
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Привет. Хочу установить армированную тормозную магистраль на передний тормоз софти. Подскажите как правильно по английски ее величать и чьего производства лучше всего устанавливать. И есть ли какие то нюансы, может не стоит вообще заморачиваться?
|
14 апр 2015, 20:03 |
|
|
Popeye48
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:36 Сообщения: 163 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Forty eight 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Woorhees писал(а): Если колодки новые, то не волнуйся, притрутся и свист пройдет. Если не новые, то возможно неоригинал подглючивает. У меня сейчас задние новые (неоригинал). Тоже какие-то звуки нет нет, да и издадут. От прошлого владельца узнал. Колодки оригинал, тоже 10 года. пробег мота 9400 км. Сказал что мог песок попасть или еще что. Короче покатаюсь,послушаю. Может,действительно,пройдет)))
|
14 апр 2015, 20:25 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Цитата: Если увеличить шток, он ещё сильнее просядет. Во-во. У нас поворачивают не куда говорят , а куда показывают ) . Не знаю как на стоковых, но у меня на амортизаторах стояли с обоих сторон сайлент-блоки и регулировочная втулка, все очень хорошо поджималось и регулировалось. Получается рамы (или маятники ?) все таки разные. К тому-же моя была не стоковая и амортизаторы походу то же. В любом случае надо смотреть амортизаторы и рядом. Чудес не бывает. Может пружины в амортизаторах слабые или сломаны (подрезаны), всякое бывает.
|
14 апр 2015, 22:28 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Шакал Табаки писал(а): Начал оживлять мотоцикл - не заводится. Стартер не крутится, слышится сильный треск в районе сидушки. Снял аккумулятор, поставил на зарядку. По мануалу на токе 3А должен заряжаться 6 часов 40 минут, заряжался в итоге около 3,5 часов.
В чем может быть причина не-завода? Обгонная муфта, например? И могла ли она умереть за время зимнего простоя.
P.S. Инжектор на 96 моторе. Табаки, ну тут же в специальных темах всё уже исписано, что аккумулятор зимой нужно правильно хранить, что его нужно заряжать, что треск - это соленоид втягивающий (не хватает ему мощи дохлого аккумулятора)...
|
15 апр 2015, 09:06 |
|
|
w3rw01f
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 20:41 Сообщения: 83 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'15
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Popeye48 писал(а): Woorhees писал(а): Если колодки новые, то не волнуйся, притрутся и свист пройдет. Если не новые, то возможно неоригинал подглючивает. У меня сейчас задние новые (неоригинал). Тоже какие-то звуки нет нет, да и издадут. От прошлого владельца узнал. Колодки оригинал, тоже 10 года. пробег мота 9400 км. Сказал что мог песок попасть или еще что. Короче покатаюсь,послушаю. Может,действительно,пройдет))) Можно попробовать зад колодок смазать медной пастой (это там где между металлической накладкой и колодкой), иногда помогает.
|
15 апр 2015, 10:45 |
|
|
Stelt
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37 Сообщения: 400 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Всем привет! И от меня очередной квадрат Есть вот такой вот кит хайвейпегов http://www.harley-davidson.com/store/ad ... upport-kitУ меня в этом комплекте два кронштейна разной длины и ещё 4 втулки(чёрные) тоже разной высоты. Я так полагаю, что более длинный кронштейн ставится на правую сторону(так как там глушитель), а более короткий на левую.А вот что с втулками делать, что куда ?На фото(на сайте) они вроде как одинаковые, у меня они разной высоты.В инструкции по установке об этом ни слова, просто описан процесс сборки.Но как их собрать и так понятно Кто такие ставил, на какую сторону что идёт?Или можно вообще без этих втулок ставить? Понимаю, что вопрос может идиотский, не судите строго - но не охота по несколько раз всю эту конструкцию туда-сюда ставить-снимать, если что-то будет не так по длине.
|
15 апр 2015, 11:14 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Лехин, а почему бы по инструкции не сделать? В этом ките написано что ставить на левую сторону, а что на правую? Я понимаю, что хочется семь раз отмерить и один раз отрезать. Но......соберем в четыре руки))). Может и не раз).
Последний раз редактировалось Woorhees 15 апр 2015, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
|
15 апр 2015, 14:08 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Boroda писал(а): В любом случае надо смотреть амортизаторы и рядом. Чудес не бывает. Может пружины в амортизаторах слабые или сломаны (подрезаны), всякое бывает. В принципе небольшой подъемник имеется. Каков процесс снятие амортов? Есть ли подводные камни? Может есть у кого фото/видео?
|
15 апр 2015, 14:11 |
|
|
Stelt
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37 Сообщения: 400 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Woorhees писал(а): Лехин, а почему бы по инструкции не сделать? В этом ките написано что ставить на левую сторону, а что на правую? Я понимаю, что хочется семь раз отмерить и один раз отрезать. Но......соберем в четыре руки))). Может и не раз). Андрюха, да с инструкцией то всё понятно, я это всё видел Нихрена там не написано про стороны. Поэтому и вопрос возник- на какую сторону короткие втулки ставить, а на какую длинные? Я же говорю, что вопрос то идиотский Ладно, чёрт с ними, с этими втулками- по месту разберёмся, как это обычно и бывает, будем прикручивать и откручивать по нескольку раз покуда не придёт понимание
|
15 апр 2015, 14:20 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Имею Эво с верхним масляным баком (91-й модельный). На мотоцикле кторый стоял зиму, сколько масла в баке, сколько в двигателе? Имеет смысл сливать масло не только из бака (кстати, мануал рекомендует промыть бак керосином после зимней стонки, полезная процедура?), но и из двигателя (при смене типа масла)? Как? Как потом заводиться? Ну и вобще, встречал тут фразу что "масло опустилось из бака в двигатель" это как? И как оно вобще притекает в бак на заглушеном мотоцикле? Или оно все время в нем присутствует? В общем ничего не понимаю!
|
16 апр 2015, 16:49 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Добро пожаловать на борт. Масло опускается из бака в катер. Если сапун выведен вниз, то подставь лоток, начнёшь крутить - будет тебе лужа. Хорошая лужа. Остатки слей из бака. По этой же причине уровень масла проверяют ТОЛЬКО после прогрева.
М. Макс где-то обьяснял как действует маслосистема харли, но мне с телефона неудобно.
|
16 апр 2015, 18:33 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
По регламенту бак промывают каждую вторую замену масла. Конечно там скааливается всякая дрянь, но я ленился, надо сделать.
|
16 апр 2015, 18:44 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|