|
Текущее время: 23 ноя 2024, 04:36
|
Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Автор |
Сообщение |
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Ворона писал(а): LebowskiyJr писал(а): Ворона, не достаточно информации. Через две недели после чего? Купил - полностью зарядил. В марте пару раз выкатывался, потом две с небольшим недели не ездил. Прихожу а силенок вал провернуть в акума не хватет. Пришлось заряжать. ...отстой конечно,на акумах экономить нельзя...,хороший акум при правильном обслуживании и хранении 5 лет работать будет без проблем...,мой акум на 7-сезон пошёл...,правда он уже хреноватый .но сезон отъезжу .т. к. денег на новый хороший пока нет..))... и ещё по теме ,если акум полу дохлый с подсаженными но исправными банками ( незамкнутыми ).больших зарядных токов он брать не будет....(2.5-5 А максимум ,а то и меньше,это по теории)) с гены при исправном реле-регуляторе) это про наши 30 А/ч ,и на долговечность акумов влияет кол-во циклов разряд -заряд,чем чаще глушишь -заводишь,тем короче жизнь акума,но не так кардинально,как пишут...,акумы,стоящие на полном заряде в стационарных сигнализациях и т. д.служат 10-и более лет
|
13 апр 2015, 22:51 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
den73 писал(а): акумы,стоящие на полном заряде в стационарных сигнализациях и т. д.служат 10-и более лет На стационарных сигнализациях, как и на телефонных станциях применяются другие акумы. Бывают со сроком службы 10 и даже 15 лет. Стартерный аккумулятор рассчитан на отдачу большого тока кратковременно, а те что упомянули выше держат нагрузку часами. Бывают требования и 24 часа стоять на батарейной поддержке. При этом на АТС системы питания следят за акумами очень строго, при постоянной температуре и не дают разряжаться более чем на 50%. Это совершенно другие условия работы и другие аккумуляторы, оглядываться на них нельзя.
|
14 апр 2015, 06:22 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Нашел тут фоточку... Можно экономить на АБК... Но происходит это пока не наступишь на вот такие грабли. Когда хозяин электрички в первый раз поменял РР и ему сказали замени акум, он ответил что батарейка держит и менять нет смысла! Ну что-же осенью пришлось покупать очередное РР, правда уже с генератором и АБК. Вот слайд того, что сделала с релюхой возросшая нагрузка
|
17 апр 2015, 23:01 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
это ,если не ошибаюсь трёхфазный разъём РР ,который соединяет его с геной....?? часто встречающаяся причина выхода из строя низковольтного оборудования-плохой контакт в разъёмах при наличии высоких токов... у нас в трёхфазной сети может больше 20 А идти...,это по теории,сам не мерял...,этого достаточно...,при плохом соединении,перегрев контактов-подгорание и короткое замыкание,соотв. накрывается гена и РР...Проверять контакты периодически обязательно...,там предохранителя нету ))))) Скорее всего АКБ здесь не причём..Повторюсь...,разряженый,полудохлый от старости акум больших зарядных токов брать не может при исправном РР ,благодаря своему внутреннему сопротивлению
|
17 апр 2015, 23:26 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
ну да, а второе РР сдохло само по себе, если по твоей логике судить то этому разъему вообще на АБК всеравно, чем больше АБК потребит тем меньше РР на массу скинет. Так что чем меньше батарейка потребляет тем больше греется регулятор. Тут все очень сложно в теориях а на практике не замененный вовремя АБК вывел из строя оборудования на круглую сумму! Когда у меня батарей сдыхала и борт.сеть сходила с ума мне тоже не могли ответить здесь почему у меня могла гореть фара но при этом мот на ходу глох или наоборот зажигание было а освещения небыло, мот 200км как герлянда включал и выключал потребители как ему хотелось а оказалось. Кто-то грешил на t.предохранитель, кто-то говорил ищи сгнившие провода... А на деле банки рассыпались в акуме и все!
|
17 апр 2015, 23:47 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Strelok писал(а): . А на деле банки рассыпались в акуме и все! ...)) ну дык до этого доводить нельзя...)). я вначале сезона проверяю АКБ по след схеме.чтобы быть уверенным,чтоб акум не умер Можешь проверить сотояние акума без нагрузочной вилки..... 1. Полностью заряжаешь акум...,чтобы он сутки ещё постоял на автоматическом зарядном усройстве 2. Подключаешь нагрузку ( в амперах 50 % от ёмкости акума ) Для дэки 30 А/ч -это 15 амперов....На электре для этого нужно включить зажтгание,не заводя движок,,включить дальний свет и нажать на тормоз ,чтобы все фонари загорелись....,без магнитолы 3.Подключаешь тестер и ждёшь 2 минуты..... После 2 минут проверяешь напругу на акуме без отключения нагрузки... если больше 12,4 вольт -акум очень хороший если больше 12 ,но меньше 12,4 акум -хороший,но в ближайшее время ( 1год-2 года ) потребует замены. если меньше 12 вольт -лучше заменить на новый.....,но накрайняк можно немного поездить..... Эта пароверка лучше ,чем нагрузочной вилке....,для акума полезнее...
|
18 апр 2015, 00:22 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
den73 писал(а): Strelok писал(а): . А на деле банки рассыпались в акуме и все! ...)) ну дык до этого доводить нельзя...)). я вначале сезона проверяю АКБ по след схеме.чтобы быть уверенным,чтоб акум не умер Можешь проверить сотояние акума без нагрузочной вилки..... 1. Полностью заряжаешь акум...,чтобы он сутки ещё постоял на автоматическом зарядном усройстве 2. Подключаешь нагрузку ( в амперах 50 % от ёмкости акума ) Для дэки 30 А/ч -это 15 амперов....На электре для этого нужно включить зажтгание,не заводя движок,,включить дальний свет и нажать на тормоз ,чтобы все фонари загорелись....,без магнитолы 3.Подключаешь тестер и ждёшь 2 минуты..... После 2 минут проверяешь напругу на акуме без отключения нагрузки... если больше 12,4 вольт -акум очень хороший если больше 12 ,но меньше 12,4 акум -хороший,но в ближайшее время ( 1год-2 года ) потребует замены. если меньше 12 вольт -лучше заменить на новый.....,но накрайняк можно немного поездить..... Эта пароверка лучше ,чем нагрузочной вилке....,для акума полезнее... Ну вот, дельный наверное совет. Вот только год назад мне никто его не посоветовал, нагрузочной вилки нет а в состоянии покоя вольтметер показывал 12.85 а мопед заводил а иногда не заводил (тыкал кнопку стартера все гасло и ничего не происходило). Да и возможно и так АБК показал приемлемый результат, посыпалась похоже связь между банками, в тот момент когда все работало и стартер крутил бодро и без затыков.
|
18 апр 2015, 09:48 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Strelok писал(а): den73 писал(а): Ну вот, дельный наверное совет. Вот только год назад мне никто его не посоветовал, нагрузочной вилки нет а в состоянии покоя вольтметер показывал 12.85 а мопед заводил а иногда не заводил (тыкал кнопку стартера все гасло и ничего не происходило). Да и возможно и так АБК показал приемлемый результат, посыпалась похоже связь между банками, в тот момент когда все работало и стартер крутил бодро и без затыков. Полностью заряженная, исправная банка аккумулятора должна выдавать 2,4 вольта. Умножаем эту величину на 6 банок и получаем 14,4 вольт. Вот напряжение исправного заряженного аккумулятора. А 12,8 - это разряженный аккум. И то, как крутится стартер - не всегда показатель исправности АКБ. Если после нормальной зарядки он не держит продолжительное время (на мой взгляд месяц, не меньше) 14 вольт - значит аккумулятор неисправен или на "подходе" к концу своего жизненного пути)). Мои доводы не из головы, а основаны на литературе и информации по обслуживанию Yuasa, там все доступно написано.
|
18 апр 2015, 14:03 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Ну а на практике ты много навых АБК вмагазине видел держащих выше 14в? Хватит отписываться литературными выдержками. Я говорю о том что вижк на практике на практике для живого БУ абка норм ток 12.9-12.7в
|
19 апр 2015, 09:47 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Strelok писал(а): Ну а на практике ты много навых АБК вмагазине видел держащих выше 14в? Хватит отписываться литературными выдержками. Я говорю о том что вижк на практике на практике для живого БУ абка норм ток 12.9-12.7в Какой магазин?! У меня на аккумулятора так ,как я описал. И я пишу как должно быть. А если у тебя по-другому, и ты считаешь это нормой - тогда ок, как тебе угодно, без жалоб. И ознакомился бы с вопросом, прежде чем "стрелять" вхолостую.
|
19 апр 2015, 12:47 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Ок. Был у меня случай с АБК юаса, так получилось что заправил я ноаый акум м продал пот через две недели без него, стоял он и переодически подзаряжался... Так вот через месяц на 16ач акуме было 12.7v. При обслуживании акумов на зимнем хронении не видел больше 12.9v. Что, все на списание и новые тоже?
|
19 апр 2015, 13:15 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Strelok писал(а): Ок. Был у меня случай с АБК юаса, так получилось что заправил я ноаый акум м продал пот через две недели без него, стоял он и переодически подзаряжался... Так вот через месяц на 16ач акуме было 12.7v. При обслуживании акумов на зимнем хронении не видел больше 12.9v. Что, все на списание и новые тоже? Я приеду к мотоциклу через две недели, и специально измерю напряжение на своем акб, сфотографирую. Аккумулятор хранится вне мотоцикла, в помещении с комнатной температурой. В середине зимы (январские выходные), как и положено, я его заряжал.
|
19 апр 2015, 13:24 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Yumm писал(а):
Полностью заряженная, исправная банка аккумулятора должна выдавать 2,4 вольта. Умножаем эту величину на 6 банок и получаем 14,4 вольт. Вот напряжение исправного заряженного аккумулятора. А 12,8 - это разряженный аккум. И то, как крутится стартер - не всегда показатель исправности АКБ. Если после нормальной зарядки он не держит продолжительное время (на мой взгляд месяц, не меньше) 14 вольт - значит аккумулятор неисправен или на "подходе" к концу своего жизненного пути)). Мои доводы не из головы, а основаны на литературе и информации по обслуживанию Yuasa, там все доступно написано.
...полностью неправильные цифры....)) не вводи в заблуждение людей....)),14,4 вольта это напряжение в электросети при работающем генераторе и полном отключении света и музыки,работает только зажигание т . е максимальное напряжение в сети мотоцикла при исправном РР ......) акум без нагрузки при сбросе клемм--....12,8 В -100 % заряд акума...,12,7 -75%...,12,6-50%....и т. д....,это без нагрузки вообще....Исправный новый акум после полной зарядки показывает примерно 13,2 вольта...,и в течении нескольких часов напруга падает до 12,8..... Не веришь,открой мануал и почитай....,там увидишь эти цифры....,причём мануал от любого мотоцикла или автомобиля....когда сфоткаешь свой заряженный акум-выбрось свой тестер))
|
19 апр 2015, 19:02 |
|
|
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
den73 писал(а): Yumm писал(а):
Полностью заряженная, исправная банка аккумулятора должна выдавать 2,4 вольта. Умножаем эту величину на 6 банок и получаем 14,4 вольт. Вот напряжение исправного заряженного аккумулятора. А 12,8 - это разряженный аккум. И то, как крутится стартер - не всегда показатель исправности АКБ. Если после нормальной зарядки он не держит продолжительное время (на мой взгляд месяц, не меньше) 14 вольт - значит аккумулятор неисправен или на "подходе" к концу своего жизненного пути)). Мои доводы не из головы, а основаны на литературе и информации по обслуживанию Yuasa, там все доступно написано.
...полностью неправильные цифры....)) не вводи в заблуждение людей....)),14,4 вольта это напряжение в электросети при работающем генераторе и полном отключении света и музыки,работает только зажигание т . е максимальное напряжение в сети мотоцикла при исправном РР ......) акум без нагрузки при сбросе клемм--....12,8 В -100 % заряд акума...,12,7 -75%...,12,6-50%....и т. д....,это без нагрузки вообще....Исправный новый акум после полной зарядки показывает примерно 13,2 вольта...,и в течении нескольких часов напруга падает до 12,8..... Не веришь,открой мануал и почитай....,там увидишь эти цифры....,причём мануал от любого мотоцикла или автомобиля....когда сфоткаешь свой заряженный акум-выбрось свой тестер)) 14 В АКБ это глум.
|
19 апр 2015, 20:08 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Хорошо, признаю, я ошибся, но не на много. Напряжение на полностью заряженной банке АКБ - 2,3 вольта. ( http://at-systems.ru/products/a-t-sys/c ... etod-5.pdf) Но тут нужно сделать допущения на конструкции АКБ, современные технологии и т.п., от которых немного варьируется и напряжение исправного аккумулятора. В частности Юаса, с технологией АГМ, минимальное напряжение заряженного АКБ - 12,8 вольт. Но эта же Юаса пишет у себя в руководстве, что на банку - "2,205 вольт", и опечатывается, перемножая: "Multiply 2.205 volts x 6 (six cells for a 12-volt battery) and the result is 12.63 volts—indicating a fully charged battery." - "http://www.yuasabatteries.com/pdfs/TechManual_2014.pdf" стр. 21, слева снизу. 2,205*6= 13,23 Вольт. Так что, в любом случае, если напряжение на АКБ меньше 12,8 вольт - уже не хорошо.
|
19 апр 2015, 22:24 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Вот, как и обещал, напряжение на аккумуляторе после простоя его в течении 4-х месяцев: А это после зарядки, и суточного простоя акб после зарядки:
|
10 май 2015, 22:54 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Ч.Т.Д. Моя Варта после трех недель простоя показала 12.92.
|
10 май 2015, 23:06 |
|
|
mobil
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:17 Сообщения: 16
Мотоцикл(ы): nightrod 2008
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
в этой теме фигурировали конторы по восстановлению акб. Кто-нибудь знает такие? Батарейка начала чахнуть, но прежде чем слюнявить за новый, хочу помучать старый)
|
18 май 2015, 17:59 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Ребят, разъясните, например вот описание (польский) для акума: Nr handlowy: YTX20L-BS Opcjonalne zamienniki: YTX20HL-BS,GTX20L-BS,YB18L-A Producent: YUASA Napięcie: 12V Pojemność: 18.9Ah Prąd rozruchowy: 270На самом акуме помимо 18,9 (270) так же написано что 18А (250). А что на самом деле? Какому току все же он соответствует? Вот фотка: или тогда если нет разницы, то может тогда это: У меня сейчас Бош такой же как и эта Варта, помоему наклейки только разные... По всем замерам все хорошо, при включ зажигании напряжение на нем падает до 12.2 и стартер крутит но дольше и бывает плохо схватывает, но, если я вытащу предохранитель света, то напруга почти не падает и мот с пол-оборота запускается! Акуму уже 2,5 года, думаю нужно все же его менять, от сюда и вопрос по YUASA, вот http://allegro.pl/yuasa-ytx20l-bs-18-9a ... 67199.html
|
14 июн 2015, 13:59 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
up
|
15 июн 2015, 16:51 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|