|
Текущее время: 23 ноя 2024, 02:53
|
Автор |
Сообщение |
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Vifsla писал(а): andzhey писал(а): Я знаю что там за штуцер и как он работает, но блин почему уже в 2 х супортах таже фигня?!!! Есть еще такой fix set, где высверливаешь и вставляешь балванку под другой штуцер. Но это уже самый последний вариант, этот суппорт, что стоит теперь у меня, проехал только 15 тыщ и состояние как новый. Забугорные форумы тоже говорят мотать фум ленту на резьбу, но как я уже писал, там отверстие до резьбы.....,
А что бы мне предложили бы в сервисе, меняли бы суппорт? А штуцера разные или один и тот же? Разные, и причем на глаз в отличном состоянии. Я даже тот старый на старом суппорте потом уже пробовал по сильней закрутить. Поеду к оффициалам куплю новый штуцер, если не поможет, тогда залеплю резьбу и сам щтуцер внутри. А перед след. заменой жижи заменю его. И так каждый раз, др. варианта я не вижу, да и не факт , что поможет. Кажеться, что видет в нэте такой, который садиться на лактайт, а сам он имеет свой клапан для прокачки. Это вроди как для спортбайков, да резьба там метрическая наверно, кароче тоже гемор.
|
10 апр 2015, 11:23 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Ты сам пишешь в первом своем посте что видел штуцера с герметиком на резьбе, а потом все время пишешь про локтайт. Локтайт это фиксатор резьбы а не герметик, нахрена он там? )) не путайте
|
10 апр 2015, 12:09 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Была подобная проблема со штуцером. До меня умники тоже на герметик его закручивали. Просто отчистил отверстие куда он вкручивается и сам штуцер прокачки. Теперь всё ок. Он должен держать без всяких дополнительных уплотнений типо герметика. Посмотри ровно ли он закручивается, скорее что то ему мешает ровно встать в конус.
|
10 апр 2015, 12:44 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Я не понял наверное, когда течёт? При прокачке или всё время, как ни тяни?
|
10 апр 2015, 13:05 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
WrongDragon писал(а): Я не понял наверное, когда течёт? При прокачке или всё время, как ни тяни? При нажатии на тормоз, пропускает через резьбу
|
10 апр 2015, 13:29 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Rumble Fish писал(а): Была подобная проблема со штуцером. До меня умники тоже на герметик его закручивали. Просто отчистил отверстие куда он вкручивается и сам штуцер прокачки. Теперь всё ок. Он должен держать без всяких дополнительных уплотнений типо герметика. Посмотри ровно ли он закручивается, скорее что то ему мешает ровно встать в конус. Возможно там не умники, а просто есть такие штуцера на ибае , они идут сразу с герметиком на резьбе.
|
10 апр 2015, 13:40 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
andzhey писал(а): При нажатии на тормоз, пропускает через резьбу Если конус на штуцере идеально ровный (конус а не резьба!), то надо смотреть что с самим отверстием. Кэп ещё раз напоминет, что уплотнение происходит НЕ ПО РЕЗЬБЕ. Конус на нижнем конце штуцера запирает отверстие в суппорте. Нужно осмотреть само отверстие в колодце штуцера, возможно там есть задиры на кромке и пятно контакта не полное. Не знаю как лучше починить такое повреждение, по идее можно его отзенковать и отполировать. Сёдла запорных игл в карбюраторах я притирал деревянным притиром с полиролью для краски. Здесь, конечно, давления гуляют посерьёзней. Может ещё кто что подскажет?
|
10 апр 2015, 13:55 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
WrongDragon писал(а): Здесь, конечно, давления гуляют посерьёзней. Может ещё кто что подскажет? Да больше нечего подсказать. Две плоскости должны плотно прилегать друг к другу и всё! Примерно как в сексе!! Даже если на резьбе мазать герметиком это не по феншую - полумера. Проблема в не плотном прилегании конуса штуцера.
|
10 апр 2015, 17:03 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Rumble Fish писал(а): WrongDragon писал(а): Здесь, конечно, давления гуляют посерьёзней. Может ещё кто что подскажет? Да больше нечего подсказать. Две плоскости должны плотно прилегать друг к другу и всё! Примерно как в сексе!! Даже если на резьбе мазать герметиком это не по феншую - полумера. Проблема в не плотном прилегании конуса штуцера. Да все понятно , но я ждал чуда! Всем спасибо, кто хотел помочь !
|
10 апр 2015, 17:20 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Так в чём проблема? Посмотри в каком состоянии кромка, может можно поправить?
|
10 апр 2015, 18:31 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Лампочка 21/5w имеет 2 спирали, одна выше, другая ниже. Вопрос: какая из них на 21, а какая на 5 ватт ? Просто паял задний стопак, вот терь думаю, какая спираль должна гореть в обычном режиме, а какая при нажатии на стоп. понятно что горят две при нажатии, но есть ли разница ? Ну как вопросик, пивас зашкаливает
|
11 апр 2015, 22:31 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Опытным путем подай плюс поочереди и вопросов не останется.
|
11 апр 2015, 22:52 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Strelok писал(а): Опытным путем подай плюс поочереди и вопросов не останется. Уже поздно, я припаял
|
11 апр 2015, 22:57 |
|
|
Gargler
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 17:18 Сообщения: 256 Откуда: Карелия, г.Костомукша.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 98г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
На электричке 98 года задний тормозной диск стальной(или чугунный), а если из нержавейки поставить - хуже будет?
|
11 апр 2015, 23:17 |
|
|
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Вопрос 1. Не нашел в мануале, верхние пробки перьев вилки затягиваются с моментом или как бог на душу положит? Под ними должны быть уплотнительные кольца, нужны ли они, если вилка переведена на катриджи ПС и масла там по 150 грамм в пере? Вопрос 2. Датчик давления масла, старый туринг, мозги Ультима. Там 5 проводов, 2 я так понял +- датчика, еще 2- подсветка, а вот последний провод у меня был аккуратно смотан и никуда не шел, сам же датчик соединен проводом с массой на коробке передач. Это и должно так быть, или все-таки 5й провод должен быть заведен непосредственно на датчик?
|
12 апр 2015, 00:38 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
В мануале про затяжку есть. Когда ставил картиридж от PS затягивал динамиком, но усилие не помню. Кольца уплотнительные в картридже уже стоят, ничего мутить не надо
|
12 апр 2015, 00:44 |
|
|
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
я не нашел. Т.е. в мануале на мой год вообще вместо fork cap должна стоять какая-то хитрая приблуда с фитингом подкачки, но вилка была заменена до меня, и там нифига нет. На пробку эту, в принципе, никакой нагрузки особой нет- она просто в траверсе верхней перо держит, но все равно, собирать так по уму..
|
12 апр 2015, 01:13 |
|
|
krutiale
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 10:22 Сообщения: 467 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDC`2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
У меня в мануале так: Tighten to 22-58 ft-lbs (29.9-78.7 Nm). Это в разделе по замене вилочного масла можно посмотреть. C таким разбросом, можно тянуть тупо до упора. А вообще, есть куча видео на youtube с полным описанием, в зависимости от модели, например, вот: https://youtu.be/2_W_YZOzF4c
|
12 апр 2015, 01:26 |
|
|
Белый
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 08:29 Сообщения: 80 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX 2011
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
вот у меня поистине квадратный вопрос)) поставил slip-on VH после того как хорошо прогрел мотор и выключил его, из правой трубы идет дымок, такое чувство что обгорает что то. вопрос такой, обгарает что то или что это может быть(из левой трубы не идет дымок). PC5 пока не поставил и не настроил.
|
12 апр 2015, 19:34 |
|
|
Jackrabbit
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 16:19 Сообщения: 132 Откуда: Софрино
Мотоцикл(ы): XL883C 2007
|
Сколько масла в мотор xl 883 ,07 года?
Также, как и на 08 год? 3,4 литра? Залил 3,4 л с учетом фильтра,как в мануале на 8 год- выдавливает через пробку маслобака.
|
12 апр 2015, 21:14 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|