Пластиковые защелки деталь заменяемая есличе, наебаях есть в наличии. По мне основной плюс кита это отсутствие стационарной платформы над задним крылом. Ящик-то скрутить надо 10 минут, а платформа крепится в том числе и верхним болтом задних амортизаторов (у меня во всяком случае)...
Пластиковые защелки деталь заменяемая есличе, наебаях есть в наличии. По мне основной плюс кита это отсутствие стационарной платформы над задним крылом. Ящик-то скрутить надо 10 минут, а платформа крепится в том числе и верхним болтом задних амортизаторов (у меня во всяком случае)...
Защелки там металлические. Втулки пластиковые.
Рычажки, которые фиксируют это дело а) пластиковые, б) норовят открутиться от вибрации. Я по тем же причинам отказался от быстросъемки и больши никогда!
Видимо, от года зависит. На свежих туринге, дайне и спортстере, на которые такое ставил - везде пластик.
05 мар 2015, 00:21
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Re: Мой FLHTC 2010
Подскажите все ли масло сольется, если сливать через пробку, которая перо прижимает к траверсе? Винты слива уж очень плотно сидят, а маленькой ударной отвертки под рукой нет. Найдена причина замятости стаканов вилки. Дуга на верхнем креплении за каким-то переварена и выступает относительно её положения, которое должно быть. Зря траверсу подваривал. Надо было крепление дуги переделывать.
Ты верхнюю пробку имеешь ввиду? Столько же, сколько и через нижнюю сливную. А ваще-то все масло только при полной разборке сливается.
07 мар 2015, 22:23
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Re: Мой FLHTC 2010
Николай80 писал(а):
Ты верхнюю пробку имеешь ввиду? Столько же, сколько и через нижнюю сливную. А ваще-то все масло только при полной разборке сливается.
Думаю через год-два заменить направляющие, сальники и все промыть. Пока вроде масло слилось нормальное сальники не текут и люфтов не обнаружено, просто сменю и все. Спасибо!
У мордоглайда свои валенки, но они подходят на Электры , Стриты и Кинги. А Электричкинские, с 80-какого-то по 2004 валенки плохо встают на StreetGlide 2006 и новее, из-за того что у этой модели специфическое крепление поворотников. При повороте руля корпус старого валенка упирается в поворотник. В остальном, они взаимозаменяемые, но только если полностью в сборе.
Если чо, то у меня есть на продажу новые валенки чёрного цвета на FLHTC\U\X после 05 года. Со всеми крепежами, бардачками, и вентиляцией. Прайс - 500$
11 мар 2015, 11:08
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Re: Мой FLHTC 2010
DMC писал(а):
Бари бабтист писал(а):
Подскажите все валенки взаимозаменяемые?
У мордоглайда свои валенки, но они подходят на Электры , Стриты и Кинги. А Электричкинские, с 80-какого-то по 2004 валенки плохо встают на StreetGlide 2006 и новее, из-за того что у этой модели специфическое крепление поворотников. При повороте руля корпус старого валенка упирается в поворотник. В остальном, они взаимозаменяемые, но только если полностью в сборе.
Если чо, то у меня есть на продажу новые валенки чёрного цвета на FLHTC\U\X после 05 года. Со всеми крепежами, бардачками, и вентиляцией. Прайс - 500$
Спасибо! Покупать пока денег нет) Коплю на перекраску мотика. В будущем думаю прикупить.
58311-96 их номер. Стоят по 10$. Можно и позволить себе заказать их оригинальные. Они ведь на самом видном месте. Чем заменить не знаю. П-образная прошва с хозяйственного рынка, слишком пластмассовая, и красиво не облегает плавные изгибы фэйринга.
Искал со Славиком Сварщиком на ебее по этому парт номеру и ничего не нашли
Еще хотел спросить про задний тормозной диск - хочу открутить, колесо полирнуть, но не получается. Сломал 2 торкса и все в бестолку. Может болты погреть и пневмогайковертом попробовать? Не поотломаю я болтам головы? Такое ощущение, что отверстия в диске не круглые, а приоваленые с одной стороны, чтоб болт внатяг входил.
Поставил себе резинку, которая в оригинале называеся " Резиновый уплотнитель панели приборов ВАЗ 2108 " (55руб.) - широкой стороной внутрь бэтвинга. Пока все гуд.
04 апр 2015, 13:58
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
Re: Мой FLHTC 2010
Admiral писал(а):
Бари бабтист писал(а):
DMC писал(а):
58311-96 их номер. Стоят по 10$. Можно и позволить себе заказать их оригинальные. Они ведь на самом видном месте. Чем заменить не знаю. П-образная прошва с хозяйственного рынка, слишком пластмассовая, и красиво не облегает плавные изгибы фэйринга.
Искал со Славиком Сварщиком на ебее по этому парт номеру и ничего не нашли
Еще хотел спросить про задний тормозной диск - хочу открутить, колесо полирнуть, но не получается. Сломал 2 торкса и все в бестолку. Может болты погреть и пневмогайковертом попробовать? Не поотломаю я болтам головы? Такое ощущение, что отверстия в диске не круглые, а приоваленые с одной стороны, чтоб болт внатяг входил.
Поставил себе резинку, которая в оригинале называеся " Резиновый уплотнитель панели приборов ВАЗ 2108 " (55руб.) - широкой стороной внутрь бэтвинга. Пока все гуд.
Спасибо! Куплена полосочка оригинал. При заказе будьте внимательны. Один комплект - это на одну сторону бетвинга.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения