Я знаю, по ходу, единственный случай, когда группа энтузиастов восстановила тачку от души и без претензий.
И пофигу, что это были зэки и вообще все было понарошку
Фильм отличный!
Возможно, мы будем вторым примером =) По крайней мере, те бро, что помогают мне сейчас, делают это от души, но их я знаю много лет. Если бы не они, я бы точно слил этого Мерка и от безысходности ушёл в запой или какой-нибудь вордофваркрафт =)
И правда повезло, а то бы сгнил там окончательно, как и другая сотня машин, которой уготована судьба - врости в землю, и разложиться на молекулы.
26 мар 2015, 11:30
ДимаСамогонщик
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 14:23 Сообщения: 56
Мотоцикл(ы): Night Rod Special 09
Re: ДжанкЯрд в России
Интересная ветка! Во первых сама тема американских старых машин, во вторых про отношения между людьми. Все что здесь описано старо как мир )))
Vladimir46 четко все на первой странице написал. Прям ванга)))
Andante. Я тоже живу в Туле. Ежели шо - обращайся! А машина крутая, надеюсь сможешь ее довести до ума.
26 мар 2015, 11:32
hotchil
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 13:40 Сообщения: 62 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD Softail FLSTI'06
Re: ДжанкЯрд в России
Анданте, ты нарвался на этническую мафию, сам знаешь какую. Сочувствую тебе в этом, послужило уроком на всю жизнь. Желаю успехов и развития, собери реально крутую тачку.
И правда повезло, а то бы сгнил там окончательно, как и другая сотня машин, которой уготована судьба - врости в землю, и разложиться на молекулы.
факт!
ДимаСамогонщик писал(а):
Интересная ветка! Во первых сама тема американских старых машин, во вторых про отношения между людьми. Все что здесь описано старо как мир )))
Vladimir46 четко все на первой странице написал. Прям ванга)))
Andante. Я тоже живу в Туле. Ежели шо - обращайся! А машина крутая, надеюсь сможешь ее довести до ума.
Я тебя знаю, хоть и опосредованно =) А на тему чего к тебе можно обращаться?)
hotchil писал(а):
Анданте, ты нарвался на этническую мафию, сам знаешь какую. Сочувствую тебе в этом, послужило уроком на всю жизнь. Желаю успехов и развития, собери реально крутую тачку.
Про урок на всю жизнь очень верно подмечено, желание вписываться в подобные блудняки пропало окончательно!
Капец ну где люди их находют-та?! Мне всеголишь нужен Ф-100
Прикольно то, что у меня есть Ф-100, правда не 50-х годов, а всего лишь 83-го.
26 мар 2015, 21:30
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: ДжанкЯрд в России
Если потребуются какие-либо авторские штуки из крылатых сплавов - звони Мне, к примеру, кажется, что можно забабахать неплохую рукоять АКП в стиле Хёрстовских клюшек.
Если потребуются какие-либо авторские штуки из крылатых сплавов - звони Мне, к примеру, кажется, что можно забабахать неплохую рукоять АКП в стиле Хёрстовских клюшек.
А покажи примеры таких клюшек, не то я не в курсах о таком тюнинге.
26 мар 2015, 23:19
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Темка, по сути, немного трансформировалась в кугуротопик, что более злободневно и правильно. Посему похвастаюсь тут:
Предвкушая скорую сборку, на эти выходные я был совершенно нацелен на полномасштабное начало работ. Все засады были преодолены, железо ждало своего часа, а блок нетерпеливо висел на кантователе. За прошлую неделю я штудировал мануал, старательно перевёл все моменты затяжки из имперской системы в метрическую, нашёл таблицу с Ньютонами-метрами, сверился лишний раз, что всё сделал правильно. Воодушевлённый, я пришёл с утра в гараж...
Света не было. Это по многим причинам ставило крест на нашей затее и противоречило полученной ранее информации, что электричество должны были дать днём ранее. Обуреваемый праведным гневом, я отправился к правлению кооператива, чтобы узнать, когда, чёрт возьми, дадут живительную энергию.
Ответ меня несколько обескуражил - никогда. Оказывается, что пока меня не было, престарелый патриарх-покровитель нашей гаражной коммуны поссорился с Комбайновым заводом, от которого мы черпали электричество, и бравые ребята просто-напросто обрезали ветку нашего кооператива.
К такому судьба меня не готовила. Мало того, что мы в одно мгновение лишились технической площадки, так ещё и места для наших сборов и тематических тусовок! Нас словно преследует злой рок, подстава на подставе. При том если в случае с самой машине я был морально к этому готов - возраст и специфика хранения предрасполагает к тому, что живого в ней ничего не осталось - то вот подставы со стороны внешних факторов оказались реальным сюрпризом. При том неприятным.
Ситуация паршивая, но не безвыходная - хорошо, что у меня есть верные друзья, у которых есть полезные связи. Если всё получится, то через некоторое время у меня будет единственный в кооперативе электрифицированный гараж. Если не получится - буду искать деньги на бензогенератор...
Однако не будем предаваться упадническим настроениям. Наконец-то появилась возможность сделать несколько фотокарточек.
Вот, например, очищенная ранее клапанная крышка.
Попробуйте угадать, кстати, американскую машину, на которой сфотографирован этот кусочек форда =)
Конечно, она пока далека от идеала, но сравните её со второй.
Разница налицо. Я был очень удивлён, обнаружив под ржавчиной металл.
Вот что хотите со мной делайте, но нравятся мне эти крышки почему-то. Округлые, металлические, настоящие - похожи на машины 30-40хх годов =)
Даже жалею иногда, что не строю ретрод - так фактурно и интересно выглядит снаружи старая крышка. In Rust We Trust!
А вот это - крышка цепи ГРМ.
ОЧЕНЬ долго очищал её от грязи и каких-то странных белых отложений. Форма очень сложная - набивается всякая дрянь туда легко, а вот достать её оттуда...
Но в ней есть печалька - с внешней стороны есть небольшая вмятинка. А с внутренней на этом месте - трещинки...
В принципе варится аргоном за 5 минут, но мне тут подогнали такую же, ноц елую, отпесоченную и правильно рассверленную под бензонасос крышку, так что эта просто останется памятником моему бесполезному труду.
Похвастаюсь ещё подготовленными клапанами из МоторИнтеха:
Давно тут не писал, а за это время сделано было немало. Самое главное - мне (не без помощи форумчанина austria) приехали необходимые для сборки блока железяки. Посему...
Делай раз - установлены, наконец-то, все 8 поршней и поставлен распред;
Делай два - установлены новые гидрокомпенсаторы;
Делай три - установлены обе предварительно собранные и притёртые головы (прокладки, затяжка по моментам в два этапа, новые APR-овские болты)
Делай четыре - прикручен коллектор, установлены цепь грм, шестерни и эксцентрик бензонасоса
Делай пять - двиг вывешен, все отверстия и поверхности заклеены малярным скотчем/закручены (внезапно свечи от хорлея подошли как родные)
Делай, наконец, шесть - всё этого покрашено краской для двигателей:
Как-то вот так =) Собираю потихоньку недостающие детальки для запуска и прикидываю пусковой стенд.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения