Автор |
Сообщение |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Цитата: Не видел детанирующих моторов на нашем 92ом бензине от японских 250ок до наших твин камов со степенью сжатия меньше 10... Так они и не детонируют, они просто не едут ).
|
22 мар 2015, 22:45 |
|
|
dimon 84
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02 Сообщения: 484 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Strelok писал(а): Boroda писал(а): Цитата: на мой харлей в мануале пишут 87 pump octane or higher leaded or unleaded,я так понял 87 это наш 92? вот и в раздумьях теперь верить мануалу или лить 95-й Все правильно. ЭВО у меня ездил по мануалу на 92-ом в этой стране и на 95-ом за ее пределами по скольку другого нету там.. Разницы особой не ощутил. С поршневой и клапанами ничего вопреки опасениям не случилось. На Твин-каме по мануалу 95-й бензин. Его сейчас и заливаю. Можно и ниже заливать но экономия сомнительная. Ткните носом в мануал где это сказано? нашел на софтэйлы только с 2006ого года, там черным по белому use a good quality unleaded gasoline (91 pump octane or higher), на моте находил наклейку с подобным текстом... http://s50.radikal.ru/i130/1503/27/a3019140b203.png
|
22 мар 2015, 23:01 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Strelok писал(а): а зачем бошку поджимают для перехода но больший октан? В корне не правильное высказывание. Еще раз говорю: В мотор можно лить и 95 и 98 бензин безо всякого ущерба для двигателя. Читайте мануал внимательно! Написано же, 87 (американский) и выше для Эво, и 91 (снова американский) и выше для ТС. Ключевое слово "выше" Для использования более высокооктанового топлива ничего "поджимать" не надо. Лейте наш 95-й и не делайте себе мозг!
|
22 мар 2015, 23:14 |
|
|
МЕПС
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:12 Сообщения: 35 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUTG`Tri Glide Ultra Classi2011
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Привет, друзья. Нужен совет. Выкатил мот из гаража, поставил свежезаряженный аккамулятор. Включаю зажигание - оживают лампочки, включаю RUN - оживает бензонасос. Жму на клавишу стартера - тишина!!! Вообще тишина, кнопка пустая. Предохранители все целые. В чем может быть проблема?
|
23 мар 2015, 12:21 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 532 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
МЕПС писал(а): Привет, друзья. Нужен совет. Выкатил мот из гаража, поставил свежезаряженный аккамулятор. Включаю зажигание - оживают лампочки, включаю RUN - оживает бензонасос. Жму на клавишу стартера - тишина!!! Вообще тишина, кнопка пустая. Предохранители все целые. В чем может быть проблема? STARTER RALEY
|
23 мар 2015, 12:30 |
|
|
Jackrabbit
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 16:19 Сообщения: 132 Откуда: Софрино
Мотоцикл(ы): XL883C 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
МЕПС писал(а): Привет, друзья. Нужен совет. Выкатил мот из гаража, поставил свежезаряженный аккамулятор. Включаю зажигание - оживают лампочки, включаю RUN - оживает бензонасос. Жму на клавишу стартера - тишина!!! Вообще тишина, кнопка пустая. Предохранители все целые. В чем может быть проблема? А с охранной системы он точно снят?
|
23 мар 2015, 12:41 |
|
|
МЕПС
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:12 Сообщения: 35 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUTG`Tri Glide Ultra Classi2011
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Да, снят. Даже поменяна "таблетка" в брелоке иммобилайзека
|
23 мар 2015, 12:44 |
|
|
Portoz
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54 Сообщения: 399 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Цитата: В чем может быть проблема? Нейтраль поймана?
|
23 мар 2015, 12:45 |
|
|
Hohol
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:43 Сообщения: 132 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
А кнопка - глушилка в каком положении?
|
23 мар 2015, 13:15 |
|
|
МЕПС
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:12 Сообщения: 35 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUTG`Tri Glide Ultra Classi2011
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Да, на нейтралке Да, кнопке "глушилка" включена
|
23 мар 2015, 13:21 |
|
|
АлкоголикИпридурок
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 20:35 Сообщения: 132 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Heritage 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
МЕПС писал(а): Привет, друзья. Нужен совет. Выкатил мот из гаража, поставил свежезаряженный аккамулятор. Включаю зажигание - оживают лампочки, включаю RUN - оживает бензонасос. Жму на клавишу стартера - тишина!!! Вообще тишина, кнопка пустая. Предохранители все целые. В чем может быть проблема? Вот тут обсуждали: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=6075&p=101806&hilit=%D0%BD%D0%B5+%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F#p101806В моем случае помогло включение/выключение зажигания раз 5-7. Потом завелся.
|
23 мар 2015, 13:22 |
|
|
МЕПС
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:12 Сообщения: 35 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCUTG`Tri Glide Ultra Classi2011
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Спасибо, буду упражняться
|
23 мар 2015, 13:27 |
|
|
crash_fresh
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 10:33 Сообщения: 317
Мотоцикл(ы): XL1200C'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Подскажите пожалуйста,как проверить катушку?,задний цилиндр не ровно работает,и при работе на месте заметно сильнее греется,свеча мокрая,местами их менял и бронепровода тоже.Или может еще в чем то проблема может быть?
|
23 мар 2015, 22:48 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Я бы начал с проверки уплатнителя между манифолдом и головой
|
23 мар 2015, 22:55 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Провода еще проверьте, любые автошные поставить и посмотреть как с ними будет
|
23 мар 2015, 23:06 |
|
|
XBG
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 15:32 Сообщения: 152 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXDWG 1998 Anniversary
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Costaz писал(а): В мотор можно лить и 95 и 98 бензин безо всякого ущерба для двигателя. Читайте мануал внимательно! Написано же, 87 (американский) и выше для Эво, и 91 (снова американский) и выше для ТС. Ключевое слово "выше"
Для использования более высокооктанового топлива ничего "поджимать" не надо. Лейте наш 95-й и не делайте себе мозг!
езжу на 92-м, одно время лил 95-ый. Разницы вообще не заметил.
|
23 мар 2015, 23:31 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Поищите на форуме про бензины. Уже обсасывалось не раз о нашей ослиной моче и заграничных сортах. Об октановых числах по моторному и исследовательскому методам. Е-мое.
|
23 мар 2015, 23:35 |
|
|
Mindstream
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:52 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Pan America
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Приветствую! Подскажите, эти рычаги для Спортстера? (883L'09) Спасибо!
|
23 мар 2015, 23:47 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Нет. Это для Touring 08 +
|
23 мар 2015, 23:54 |
|
|
Mindstream
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:52 Сообщения: 193 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Pan America
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
То то сомнение закралось. Спасибо!
|
23 мар 2015, 23:56 |
|
|
|