Текущее время: 25 ноя 2024, 12:25



Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
 Вопрос по резине для Туринга 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 23:53
Сообщения: 6
Откуда: Rostov-Don
Мотоцикл(ы): Bagger 2013г
Непрочитанное сообщение Вопрос по резине для Туринга
Доброго времени суток!
Можно и меня поздравить, стал счастливым обладателем электрички, причем не простой, а именно искал юбилейную лимитовую, 2003 года, цвет синий жемчуг, красавчик!!! Но встал вопрос о замене резины, стоковый данлоп не понравился, как альтернативу хочу попробовать континенталь, так как являюсь поклонником ихней резины, вот эту:
http://motorezina.net/catalog/?act=sear ... item=38268
но проблемма в том, что типа размер этой фирмы, только заднее колесо, хотелось бы узнать ваше мнение, что если поставить два одинаковых колеса на перед и зад, как это скажеться на управлении?


24 апр 2012, 00:28
Профиль
В сети
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по резине для Туринга
На электроглайдовой резине, помимо размера, ещё очень важный фактор - это степень нагрузки. Если назад ставить колесо с индексом нагрузки менее 77Н а вперёд менее 72Н , то возможна: деформация корда, отслоение протектора, черезмерно быстрый износ, и прочие малоприятные последствия. По опыту, если ставить на электроглайд, софтэильскую резину подходящую по размеру, она ходит около 7 тыс. км. вместо 20 на родной покрышке.


24 апр 2012, 00:50
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 23:53
Сообщения: 6
Откуда: Rostov-Don
Мотоцикл(ы): Bagger 2013г
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по резине для Туринга
У стокового данлопа нагрузка спереди Н72 а сзади Н74 у континенталя Н73, вроде как золотая середина :)


24 апр 2012, 01:07
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по резине для Туринга
Поздравляю, очень красивый мот.

По резине, я предпочитаю родной данлоп. Указанный пробег в 20000 км оказалось не шуткой. Я на своей прошел 19500. Сейчас буду менять заднюю покрышку на такую же. Перед как быдто совсем не износился. Похоже как автомобильная будет ходить. Ни разу не заметил чтоб не держала, так что я стоковой резиной доволен полностью.


25 апр 2012, 05:59
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по резине для Туринга
Заднюю покрышку на перед ставить можно ,при условии что стрелку надо ставить не по ходу вращения ,а в обратную сторону . Обусловленно всё это дело строением корда ,если интересно смотри сам , строение корда передней и задней . ;)


25 апр 2012, 08:43
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:38
Сообщения: 61
Откуда: Таллинн Est
Мотоцикл(ы): FLHRI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по резине для Туринга
Ёмаё даже цвет как у меня)) не только год... я тоже придерживаюсь родной резины... но в феврале любимая жена подарила на день рождения комплект резины Metzeler с широким белым кантом, которую так же очень хвалят... незнаю пока не тестил но ооочень красивая))) кстати на кавасаке спорт туристе метцеллер проходил 15000 при экстремальном вождении по дорогам ессесно не на треке и в маневренных характеристиках показал себя достойно


25 апр 2012, 14:19
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по резине для Туринга
Хуже резины, чем данлоп юзать не приходилось.

Да, она реально ресурсная, но подумайте почему?

В сухую погоду еще нормуль, а вот в дождь....

Юзаю метцеллер, пока нравится больше, хоть протектор и более шумноват


27 апр 2012, 10:03
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2012, 23:53
Сообщения: 6
Откуда: Rostov-Don
Мотоцикл(ы): Bagger 2013г
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по резине для Туринга
Ну то что шумноват, с моими прямотоками не большой минус...)))


02 май 2012, 22:52
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31
Сообщения: 299
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по резине для Туринга
Появилась неприятность по износу ME880. Электра 2000м.г.
Поставив новую резину в прошлом сезоне, пробегу было ~6т.км.
В новом сезоне проверив давление, выехал в путь. Поехав Сургут-Воронеж в несладкую погоду начиная с +3 по завершению пробега обнаружил неприятный тремор на руле и съеденую посередке резину, да не просто съеденую посередке, а еще и через "шашечку" на начальных углах наклона (из-за чего думаю и тремор на руле появляется).
После этого решил перекинуть, чтоб резина более равномерно изнашивалась, перед на зад и наоборот. Дело сделано. По пробегу до 1т.км. наблюдал - изменений не заметил.
После проехав дорогу назад (погода, с...., опять приподнесла +0.5... и дождь), это еще 3500км, по приезду опять увидел сзади картину - износ через "шашечку" :(
Давление проверял - 2.6 старался держать :(

Что, из-за чего так?
Неужель и вправду индекс нагрузки не тот???

Есть у нас в городе еще противники МЕ880... и все по неравномерному износу.


05 май 2012, 20:43
Профиль

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 11:25
Сообщения: 54
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): Ультра'08
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по резине для Туринга
Я тока заметил что 880й быстрее изнашивается индекс соблюден, особенно зад, хотя с пассажиром езжу редко.....
Но и перед у меня 2007 года чуть поддубевший.


06 май 2012, 08:53
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по резине для Туринга
Цитата:
съеденую посередке резину, да не просто съеденую посередке, а еще и через "шашечку"


А запости фотографии пож.


По своему опыту 880 - никаких замечаний к резине. Причем она у меня 130 шириной, что спереди, что сзади. Кстати сзади у меня стоит 74Н индекс. Никаких истираний или чего-то подобного.


06 май 2012, 16:54
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по резине для Туринга
Один знакомый на XVZ1300 стер себе обе покрышки по центру тысячи за 3. Вроде и давление в норме держал и индекс скорости для его мотоцикла был выбран верно. В общем, негодовал он по теме такого износа.

Поставил какой-то древний Bridgestone.


06 май 2012, 22:33
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31
Сообщения: 299
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по резине для Туринга
kudray писал(а):
Цитата:
съеденую посередке резину, да не просто съеденую посередке, а еще и через "шашечку"


А запости фотографии пож.


По своему опыту 880 - никаких замечаний к резине. Причем она у меня 130 шириной, что спереди, что сзади. Кстати сзади у меня стоит 74Н индекс. Никаких истираний или чего-то подобного.

вот фоты. всей прелести непередают, но все же...
МЕ880. сзада поставлен наперед, после пробега на заде около 8т.км. на переде на этом баллоне уже проехал 4т.км.
Изображение
Изображение


21 май 2012, 21:41
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по резине для Туринга
Аналогичное видел и я на том самом XVZ1300, о чем писал в предыдущих постах.


21 май 2012, 21:51
Профиль

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по резине для Туринга
Не, это же никакого удовольствия не будет от таких частых замен! Резина, монтаж, балансировка все вместе под 10 тыс. для одного колеса выходит! А 3 тыс. запросто наматываются за месяц, если не быстрее.

Вот родной Dunlop должен спокойно ходить 20 тыс. Т.е. покрышка на сезон - уже совсем другое дело.

У себя зад заменил на 22 тыс. Перед даже не думал еще менять, хотя на одометре уже за 25 тыс. Второй сезон походит. Скоро, кстати, опять выезжаю в дальняк. И не подумайте, что я слабо разгоняюсь и оттормаживаюсь - колодки заменены по кругу еще на 16 тыс. Скоро их снова менять.


21 май 2012, 22:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 18:38
Сообщения: 269
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): Elektra Ultra 2000г.в FLHTCUI
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по резине для Туринга
На счет неравномерного износа ,мое мнение таково Просто на складах резину плошмя хранят в стопках из за этого нити в резине вытягиваются неравномерно Зимой брал danlop 408 перед зад задний норм передний яйцом оказался бьет от 30 до 50 миль самое интересное в том что в мистер мото стоит 3700р а 2010г 5050р


22 май 2012, 00:44
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по резине для Туринга
elcasador писал(а):
Хуже резины, чем данлоп юзать не приходилось.

Да, она реально ресурсная, но подумайте почему?

В сухую погоду еще нормуль, а вот в дождь....

Юзаю метцеллер, пока нравится больше, хоть протектор и более шумноват


Харли это не спорт, быстро гонять в поворотах на нем не айс на любой резине.
Я данлоп задний поменял на 22й тысяче. Передний продолжает ходить, протектор почти новый. Ни разу не заметил чтоб проблемы с держаком были. Да в дождь и не погонишь особо.
Мец не нравиться ни по отзывам ни по рисунку, ни по общему внешнему виду колеса, как то все не по настоящему.

Поэтому я за родной Данлоп.


SergeyM писал(а):
Не, это же никакого удовольствия не будет от таких частых замен! Резина, монтаж, балансировка все вместе под 10 тыс. для одного колеса выходит! А 3 тыс. запросто наматываются за месяц, если не быстрее.

Вот родной Dunlop должен спокойно ходить 20 тыс. Т.е. покрышка на сезон - уже совсем другое дело.

У себя зад заменил на 22 тыс. Перед даже не думал еще менять, хотя на одометре уже за 25 тыс. Второй сезон походит.


SergeyM полностью с тобой солидарен.

Не совсем понимаю неприязнь к стоку.


22 май 2012, 11:00
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31
Сообщения: 299
Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по резине для Туринга
Mr.Fixx писал(а):
Харли это не спорт, быстро гонять в поворотах на нем не айс на любой резине.

Об этом спорить никто и не будет.
Но проходить повороты на скорости, несильно отличающейся от крейсерской, + соответсутвующей потоку, а не сбрасывая до состояния "вертикально - значит безопасно" - это один из показателей как и резины так и райдера.

Пока резина была "круглая" - мот точнее рулился, теперь с переломами %(


22 май 2012, 19:37
Профиль

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по резине для Туринга
Я наверно по гололедному просто перестраховываюсь. вот и не замечал отсутствия держака. по мне так лучше перебдеть чем недобдеть. Но тут каждый выбирает для себя. Если хочешь держак - готовься менять изношеную резину пару раз за сезон. Я предпочитаю болшой пробег. чтоб не возить с собой в дальняк запасную покрышку как эндуристы.


22 май 2012, 21:30
Профиль

Зарегистрирован: 14 май 2012, 20:32
Сообщения: 10
Мотоцикл(ы): FLHR 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос по резине для Туринга
Shinco SR 777 дёшево и сердито)))front 130/90/16 H67;rear 130/90/16 H73. Второй сезон-полёт нормальный!Стоимость в мр.мото 3 тыс. руб.за баллон (беру со скидкой за 1950руб ;) )При таких делах меняю резину каждый сезон. В сухость и дождь проблем не испытывал.


22 май 2012, 23:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 202 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB