|
Текущее время: 23 ноя 2024, 08:03
|
Автор |
Сообщение |
Stelt
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37 Сообщения: 400 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Timusa писал(а): У него не русские номера, а демократические политкорректные ойропейские. Да, извиняюсь, не обратил внимания Вечер, коньяк...... Сплоховал
|
13 мар 2015, 23:14 |
|
|
Ephraim
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27 Сообщения: 196 Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
А на не европейских номерах у кого-нибудь проблемы были в какой-нибудь стране?
|
13 мар 2015, 23:23 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Да все равно им там какие номера,я про Австрию,главное не Австрийские.Они например не отличают Латвию от Литвы.Меня остановили,взяли докумены и спрашивают LV это Латвия оказывается?Мы думали Литва,по этому и тормознули,в Литве же все гангсеры.Вот в таком духе. Я думаю одинокого мотоциклиста или не большую группу врятли будут проверять аж до измерения звука или поиска Е13,просто наши нарвались именно после тусовки,прямо на выезде с территории тусовки,видимо полицейская акция была запланирована,менты решили не просто как всегда проверять всех на алкоголь,а добавить еще вот такую фишку тем более у них там сейчас строго со звуком в Германии.Я если чесно краем уха слышал эту историю в большой шумной компании, если надо то могу уточнить,но случай имел место быть и не дешего все обошлось.
|
13 мар 2015, 23:27 |
|
|
Stelt
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37 Сообщения: 400 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
dimidrol писал(а): Да все равно им там какие номера,я про Австрию,главное не Австрийские.Они например не отличают Латвию от Литвы.Меня остановили,взяли докумены и спрашивают LV это Латвия оказывается?Мы думали Литва,по этому и тормознули,в Литве же все гангсеры.Вот в таком духе. дикий народ- дети гор, Австрийских
|
13 мар 2015, 23:56 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Блин, ребяты, вы таки страсти рассказывайте, я теперь боюсь за границу ездить, хотя до этого я примерно около 70 тыс. км по европам наездил на пердячем мотоцикле. И Шевроле-Пикап старый, дырявый, с пустой трубой из нержавейки вместо глушителей и с наполовину не работающей светотехникой без какого-либо техосмотра, меня на все европейские выставки возил (Голландия, Германия, Финляндия) и ни разу, ни один мент меня ни за что не оштрафовал.... Тьфу,Тьфу, Тьфу, конечно. Единственный раз, когда я платил штраф, это было, когда я влетел в подставку для дорожного знака, будучи бухим с 1,25 промилле в крови. И стоило это всего 60 Ойро судебных издержек, и лишения прав на 20 месяцев по территории Словакии. Mrak писал(а): DMC писал(а): Mrak писал(а): это трудно объяснить мусору перед паромом, когда он начинает очень хотеть денег,а ты - попасть на последний паром сегодня Это в какой стране? У хохлов что ли ? ага, переправа в Керчи Ну этим голодным, завистливым упырям, никакие конвенции не указ! Они, по-мойму, вообще всё законодательство вертели на одном месте. По-этому я в украину не ездок, ни в коемь разе! Я лучше в Сирию, или в Афганистан съездю, чем к хохлам.
|
14 мар 2015, 00:45 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Stelt писал(а): dimidrol писал(а): Да все равно им там какие номера,я про Австрию,главное не Австрийские.Они например не отличают Латвию от Литвы.Меня остановили,взяли докумены и спрашивают LV это Латвия оказывается?Мы думали Литва,по этому и тормознули,в Литве же все гангсеры.Вот в таком духе. дикий народ- дети гор, Австрийских Это они от обиды. Потому что их все с Австралией путают. Я в Вене в сувенирной лавке видел майку, с перечёркнутым кенгуру, и надписью : "Это не Австралия, это Австрия, твою ж мать !"
|
14 мар 2015, 00:48 |
|
|
Stelt
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37 Сообщения: 400 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
DMC писал(а): Stelt писал(а): dimidrol писал(а): Да все равно им там какие номера,я про Австрию,главное не Австрийские.Они например не отличают Латвию от Литвы.Меня остановили,взяли докумены и спрашивают LV это Латвия оказывается?Мы думали Литва,по этому и тормознули,в Литве же все гангсеры.Вот в таком духе. дикий народ- дети гор, Австрийских Это они от обиды. Потому что их все с Австралией путают. Я в Вене в сувенирной лавке видел майку, с перечёркнутым кенгуру, и надписью : "Это не Австралия, это Австрия, твою ж мать !" У них и магнитики такие есть, насколько я знаю
|
14 мар 2015, 00:59 |
|
|
Insane
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 18:21 Сообщения: 29 Откуда: юфо
Мотоцикл(ы): FLHTC'88
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Самый квадратный вопрос! Детали приобретаемые сейчас на старые мотоциклы, лучше в плане хрома, окраски, качества? Или новые технологии обошли их стороной? Очень хочется услышать мнение специалистов в этой области.
|
14 мар 2015, 19:26 |
|
|
tueBarb
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14 Сообщения: 441 Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Комрады, нужна помощь. Какой нормальный ход педали тормоза должен быть? Мот WRSCA после падения брал (раму в месте крепления педали варить надо), и есть подозрение, что расположенный под педалью цилиндр тоже пришел в негодность - ход педали всего мм 5-10 Ну или может кто подсажет как проверить работоспособность указанного девайса? Если надо - выложу фото
|
14 мар 2015, 21:18 |
|
|
petak
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34 Сообщения: 286 Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
tueBarb писал(а): Комрады, нужна помощь. Какой нормальный ход педали тормоза должен быть? Мот WRSCA после падения брал (раму в месте крепления педали варить надо), и есть подозрение, что расположенный под педалью цилиндр тоже пришел в негодность - ход педали всего мм 5-10 Ну или может кто подсажет как проверить работоспособность указанного девайса? Если надо - выложу фото Скорее всего в результате падения нарушена соосность тормозного цилиндра и штока,который в него входит,и крепиться к тормозной лапке,что и привело к подклиниванию ТЦ.Перед сваркой максимально добиться правильного расположения пары шток-цилиндр.Также мог пострадать и кронштейн крепления цилиндра,если на самом цилиндре механических повреждений нет,то менять его вряд ли придется.
|
15 мар 2015, 02:28 |
|
|
tueBarb
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14 Сообщения: 441 Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
petak писал(а): tueBarb писал(а): Комрады, нужна помощь. Какой нормальный ход педали тормоза должен быть? Мот WRSCA после падения брал (раму в месте крепления педали варить надо), и есть подозрение, что расположенный под педалью цилиндр тоже пришел в негодность - ход педали всего мм 5-10 Ну или может кто подсажет как проверить работоспособность указанного девайса? Если надо - выложу фото Скорее всего в результате падения нарушена соосность тормозного цилиндра и штока,который в него входит,и крепиться к тормозной лапке,что и привело к подклиниванию ТЦ.Перед сваркой максимально добиться правильного расположения пары шток-цилиндр.Также мог пострадать и кронштейн крепления цилиндра,если на самом цилиндре механических повреждений нет,то менять его вряд ли придется. Внешне на тормозном цилиндре повреждений нет. Перед сваркой рамы его все равно снимать придется, вот и хочу понять как можно определить пострадал он или нет. Или если на снятом шток имеет нормальный ход, то скорее всего ТЦ в норме и все дело в крепеже на раме? Кстати к сварке рамы есть какие-то особые требования или можно полуавтоматом сварить?
|
15 мар 2015, 09:04 |
|
|
petak
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34 Сообщения: 286 Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
tueBarb писал(а): petak писал(а): tueBarb писал(а): Комрады, нужна помощь. Какой нормальный ход педали тормоза должен быть? Мот WRSCA после падения брал (раму в месте крепления педали варить надо), и есть подозрение, что расположенный под педалью цилиндр тоже пришел в негодность - ход педали всего мм 5-10 Ну или может кто подсажет как проверить работоспособность указанного девайса? Если надо - выложу фото Скорее всего в результате падения нарушена соосность тормозного цилиндра и штока,который в него входит,и крепиться к тормозной лапке,что и привело к подклиниванию ТЦ.Перед сваркой максимально добиться правильного расположения пары шток-цилиндр.Также мог пострадать и кронштейн крепления цилиндра,если на самом цилиндре механических повреждений нет,то менять его вряд ли придется. Внешне на тормозном цилиндре повреждений нет. Перед сваркой рамы его все равно снимать придется, вот и хочу понять как можно определить пострадал он или нет. Или если на снятом шток имеет нормальный ход, то скорее всего ТЦ в норме и все дело в крепеже на раме? Кстати к сварке рамы есть какие-то особые требования или можно полуавтоматом сварить? Всё верно.Варить нужно хорошим мастером ,он заварит и полуавтоматом и аргоном и даже электродом.
|
15 мар 2015, 11:05 |
|
|
XBG
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 15:32 Сообщения: 152 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXDWG 1998 Anniversary
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Вопрос аксакалам - с чем может быть связан провал в тяге на третьей передаче на бигтвине- эволюшене? Провал не сильный, но ощутимый.
|
15 мар 2015, 12:52 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
возник квадратнейшей вопрос , - пока все снято с моего мопеда задумался я над тем все ли штатно на моем двигателе ? слышал я что на эво ставили головки с начало целиковые , затем с колодцем(вентиляцией) у меня как раз с вентиляцией , что это значит? мотор перебирался и часть деталей была заменена? или все соответствует 1993году .?
|
15 мар 2015, 15:30 |
|
|
bes-balbes
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22 Сообщения: 332 Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Очередной квадратный вопрос: Вот такой комплект звёзд подойдёт ли на sportster 94г. На сайте JT сказано что для 91-92 годов. Но это крайние значения по годам. Дальше у них нету..... Выглядят так:
|
15 мар 2015, 21:25 |
|
|
BuTbka
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 10:41 Сообщения: 41
Мотоцикл(ы): VRSCDX 2012
|
Крышка эйрбокса застегивается с большим усилием
Сегодня ставил аккум, заметил что крышка воздухана(не фальшбак, а та что под ним) застегивается с большим усилием, такое ощущение, что упирается в пластиковую крышку, которой притянут сам фильтр. Все облазил, все стоит на своем месте и хорошо притянуто. С обратной стороны этой крышки характерная натертость. Кто что подскажет?
|
15 мар 2015, 21:48 |
|
|
малавита
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:15 Сообщения: 55 Откуда: Удмуртия
Мотоцикл(ы): Sportster Xl883custom
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Возник не ожидаемый вопрос о стеклышках поворотников... Круглые они на всех моделях харлей в стоке одинаковые???
|
15 мар 2015, 23:22 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
малавита писал(а): Возник не ожидаемый вопрос о стеклышках поворотников... Круглые они на всех моделях харлей в стоке одинаковые??? Свои на турингах, до 01ого года были большего диаметра и у светодиодных не подразумевается замена...
|
15 мар 2015, 23:27 |
|
|
KocTeH
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 21:21 Сообщения: 203 Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): FLSTS 95 anniversary (продан)
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Может есть у кого такая штука: leather solo tour bag for FLSTS 95th. Фото: https://app.box.com/s/gh6uy6rmcrm16rjodgus1ej8t82l0965https://app.box.com/s/hmaogt8hjo7lvd7ewd2w9nn63jjk9d89https://app.box.com/s/1uid0dre0e0m2ka9sjjojp5vyh6h0b9lНужна сама - это в идеале. По сходной цене конечно. Или ее размеры - может сам сварганю или закажу. (Померяйте пожалуйста)
|
16 мар 2015, 12:26 |
|
|
ORQ
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:14 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-rod 2003 Anniversary
|
Re: Крышка эйрбокса застегивается с большим усилием
Сними крышку аэрбокса, сними фильтр и посмотри крепление нижней части к впуску. Начни с прокладки между дроссельным узлом и основанием фильтра (ее часто ставят криво), посмотри как закреплены диффузоры впуска (не мешают ли установке верха) и так потихоньку-снизу вверх))) Там все точно сделано и тереть не должно. Может фильтр выше? У тебя штатный стоит?
|
16 мар 2015, 13:10 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|