Приветствую, коллеги. Хотелось бы рассказать о переделке своего байка.
Итак, зимой 2014 года был мной куплен Спортстер 883 1994 года. Пробег был приличным(за 27 тысяч) , но именно в этом варианте понравилась куча всяких хромучек, установленных прежним хозяином в Америкосии , прямотоки Вася с Хасей и цвет. Цвет Харлея может быть любым, главное, чтоб это был черный. Изначально в планах было вживить мотор Спортстера в ходовую Валуя, который тоже в хозяйстве имеется. Байк покупался через Московскую контору и обошелся до неприличия дешево (с моей точки зрения, конечно). Пришел без задержек , но из Москвы до пригорода Питера шел больше месяца (транспортные проблемы у ребят из конторы)-зато с меня пришлось только за бензин и пузырь вискаря. Мот с доками, все чисто. Вот как он выглядел по приходу.
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i707/1409/01/b6eeb1481f2a.jpg)
За долгое время ожидания был прикуплен спрингер DNA в полном комплекте. Вот собсна и он.
![Изображение](http://i066.radikal.ru/1409/5a/3af69d4b1a22.jpg)
Байк наконец-то пришел, и как только я на него сел, концепция к фигам поменялась. Решил я делать чоп из Спортстера и не трогать Валуя. На тот момент были заказаны следующие детали: Магнетто от Джо Ханта, комплект кик-стартера от Led-Sled (душевные ребята, приятно общаться-еще и футболку подарили), рулевые стойки с изгибом от Демонов спокойствия, фара и поворотники, стопак Tombstone (в итоге не пригодился).Вот первая примерка вилки.
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i721/1409/3f/1ec16b1400e0.jpg)
Кстати с вилкой вообще отдельная тема. Центральный стержень, проходящий через рулевую колонку- полный эксклюзив, +7 градусов. Для вилок DNA фирменных я не нашел, по моему делают такие только для Paugco. По моим чертежам точили его пару месяцев на ЧПУ, запороли штук 10. Под него сваяли новую верхнюю траверсу. Но и этого мне показалось мало. У Vulcanworks были заказаны чашки под подшипники в рулевую колонку +3 градуса. Итого в сумме имеем +10 градусов к стандарту. Не много, но и без переварки рамы. Далее наточил проставки под переднее колесо. Ось вилки подошла один в один, изобретать не пришлось. Комплект дополнил рулевыми стойками от Демонов и рулем от Урал-волк.(снял с Валуя). Проводка внутри, ручки и пульты от Спортстера. Кронштейн под родной суппорт по месту. Тормозная армированная магистраль по размерам сделана в Фортах. Крыло родное, кронштейны крыла на вилку- Biltema.(они вообще для зеркал на 22 трубу)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i700/1409/43/f0109f772fe4.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i710/1409/20/433821c00a50.jpg)
Далее установка магнетто и кика. конструктив от Led-Sled пришлось подболгарить- болт, держащий храповик, упирался в ведущий шкив. Дел на 5 минут.
![Изображение](http://s011.radikal.ru/i315/1409/18/1b0421b1e2b8.jpg)
Установка кика потянула замену заднего тормозного цилиндра. Харлеевский, зараза, такой здоровый, что купил Nissin от спортача с выносным расширительным бачком. Сделал кронштейн крепления цилиндра к форвардам.. Удлинил магистраль, чтобы сохранить лягушку стопака. Закачал Дот 5 ХД-полет нормальный.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i622/1409/4b/a27d49944901.jpg)
Попутно купил новый бензобак у Lemmy. Кажется Cleveland cycles. Перенес краник на правую сторону и добавил выносной уровень. Фильтр не в кране, а в магистрали, врезной Biltema.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i411/1409/a4/8e3e2ea743d9.jpg)
Чопнул заднее крыло, покромсал, изменил профиль, поставил стопак- не то. Изгадил заднее крыло от Ямахи Royal star. Тоже не то. Купил крыло у Vic-а. Вроде от Софтейла. Развел домкратом раму на 1 см-сломал домкрат. Крыло влезло. Отпал вопрос, куда вешать номер. На крыло перекочевал немного доработанный Спортеровский стопак.
![Изображение](http://s010.radikal.ru/i311/1409/f0/0ce1ee3804e6.jpg)
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i438/1409/d7/262db0610501.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i631/1409/b2/77392ef73481.jpg)
Дело дошло до сиденья. Которое и было куплено у Osnaz(изначальная самодельная железяка повисла на стене). В дальнейшем под его стиль докупил крышку Derby и воздухан в стиле S&S. Основа седла доработана под мою раму, а пружины сняты для занижения.
Добавил спидометр от JP cycles привод тросом, как в оригинале. Только он гораздо компактнее.
![Изображение](http://s004.radikal.ru/i205/1409/af/dee32186b5f4.jpg)
Вся проводка переделана, лишние части выкинуты.(модуль зажигания, катушка, датчик холла, метров 10 всяких проводулей)
Добавил флейты в прямотоки, а то соседи по гаражам уже собрались дать мне в бубен.
![Изображение](http://s013.radikal.ru/i325/1409/5a/15c5b779601f.jpg)
Поставил Валуевский бардачек под инструмент на левую сторону маятника. Хорошо занимает пустое место.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i613/1409/3a/f20cb28c0a5c.jpg)
Прокрутить киком двиг оказалось практически невыполнимой задачей, после чего у тех же Vulcanworks заказал декомпрессоры. Разобрал головы, отсверлил, заменил по кругу все прокладки на новые, собрал .. Вроде не сцыт, но тут надо вдумчиво вкатывать.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i408/1409/6c/84ec20a25313.jpg)
Крылья и бак красил у своего постоянного мастера в Питере. Цвет-черный ксералик. Бак- синий переходящий в черный. Аэрография- за основу взята работа Дейва Манна.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i625/1409/93/93c87e73b2eb.jpg)