|
Текущее время: 23 ноя 2024, 04:32
|
Автор |
Сообщение |
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Николай80 писал(а): Ты сильно удивишься - но в мануале на конкретный мотоцикл - прописаны конкретные модели и марки покрышек. Или ты давление в шинах устанавличаешь исходя из собственных фантазий, например? Да почему же, не удивлюсь. Но тогда следуя твоей логике кроме Данлопа вообще ни чего ставить нельзя... В общем, под сомнение мое утверждение поставил, а аргументов я так и не услышал...
|
10 мар 2015, 16:16 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Повтрою вопрос заданный ранее: ты давая подобные советы другим - гарантируешь, что они не разложаться по причине эксплуатации разных покрышек?
|
10 мар 2015, 16:31 |
|
|
Jackrabbit
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 16:19 Сообщения: 132 Откуда: Софрино
Мотоцикл(ы): XL883C 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Николай80 писал(а): Повтрою вопрос заданный ранее: ты давая подобные советы другим - гарантируешь, что они не разложаться по причине эксплуатации разных покрышек? В таких случаях сложно установить причину. Формулировка будет "не справился с управлением".
|
10 мар 2015, 16:35 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Николай80 писал(а): Повтрою вопрос заданный ранее: ты давая подобные советы другим - гарантируешь, что они не разложаться по причине эксплуатации разных покрышек? Человек задавший вопрос вроде как не про гарантии спрашивал, не так ли? Более того, гарантировать что либо в этой жизни вещь весьма не благодарная... Человек спросил можно или нет, я ответил можно. Это мое сугубо личное мнение, основанное кстати на личном опыте. И проездив с разными покрышками без малого сезон, я не разложился! Факт. Ты говоришь - нельзя. Ну тогда либо обоснуй, аргументируй свой ответ, либо не нужно попусту воздух сотрясать... Я не в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, и с удовольствием принял бы обоснование, если таковое существует. Но его почему то не последовало...
|
10 мар 2015, 17:26 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Всю жизнь на разных покрышках езжу и даже не задумывался что именно от этого можно разложиться.... Я даже физику такого события представить не могу:Они же никак вроде друг от друга не зависят Оба колеса стремятся сорваться, но заднее по-своему, а переднее - по-своему. Заднее я ловил, а вот переднее... но поднимая мотик не разу не задумался: "а может я и загремел потому что у меня колесы разные!!!???"
|
10 мар 2015, 18:03 |
|
|
Николай80
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25 Сообщения: 1229 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Alexey_b писал(а): Николай80 писал(а): Повтрою вопрос заданный ранее: ты давая подобные советы другим - гарантируешь, что они не разложаться по причине эксплуатации разных покрышек? Человек задавший вопрос вроде как не про гарантии спрашивал, не так ли? Более того, гарантировать что либо в этой жизни вещь весьма не благодарная... Человек спросил можно или нет, я ответил можно. Это мое сугубо личное мнение, основанное кстати на личном опыте. И проездив с разными покрышками без малого сезон, я не разложился! Факт. Ты говоришь - нельзя. Ну тогда либо обоснуй, аргументируй свой ответ, либо не нужно попусту воздух сотрясать... Я не в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, и с удовольствием принял бы обоснование, если таковое существует. Но его почему то не последовало... Стесняюсь спросить - сколько сезонов всего ездишь? А так твой ответ в стиле "Можно ли есть мухоморы? Можно, но отравишься."
|
10 мар 2015, 18:14 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Лебовски правильно говорит. Нет никаких предпосылок для того, чтобы НЕ ставить разные колеса. Силы действуют разные на переднее и задние колесо, вес тоже приходится разный, и ни одинаковый рисунок, ни одинаковый состав резины не спасут, если передок заблокируешь.
Николай, я много сезонов езжу, и в каждом сезоне столько км, что мои машины потом покупать, увы, никто не хочет( Ездил и на лысом заднем при новом переднем, и на новом заднем при лысом переднем, и мешал разные марки, модели и годы резины, и живой до сих пор.
|
10 мар 2015, 18:23 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Николай80 писал(а): Alexey_b писал(а): Николай80 писал(а): Повтрою вопрос заданный ранее: ты давая подобные советы другим - гарантируешь, что они не разложаться по причине эксплуатации разных покрышек? Человек задавший вопрос вроде как не про гарантии спрашивал, не так ли? Более того, гарантировать что либо в этой жизни вещь весьма не благодарная... Человек спросил можно или нет, я ответил можно. Это мое сугубо личное мнение, основанное кстати на личном опыте. И проездив с разными покрышками без малого сезон, я не разложился! Факт. Ты говоришь - нельзя. Ну тогда либо обоснуй, аргументируй свой ответ, либо не нужно попусту воздух сотрясать... Я не в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, и с удовольствием принял бы обоснование, если таковое существует. Но его почему то не последовало... Стесняюсь спросить - сколько сезонов всего ездишь? А так твой ответ в стиле "Можно ли есть мухоморы? Можно, но отравишься." Да не стесняйся, отвечу - стаж с 93 года. Ну и вести дальнейший разровор с тобой на эту тему смысла не вижу...
|
10 мар 2015, 18:34 |
|
|
denmer
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57 Сообщения: 1268 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
И от меня квадрат в копилку! Есть какие-то хитрости по съёму бака? Вроде как тут народ сезон открывает, а мне надо покраситься спешно:) Два болта крепёжных вижу. А как снимать топливную централь? Откручивать хомут на резинке? Так бензин ливанёт. Или извернуться и подставить ёмкость? Подскажите, а?:)
|
10 мар 2015, 23:03 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
не ливанёт. Так пару капель упадёт только. Тоненькую трубочку позади бензокрана ещё снять надо. Это привод ваккумной мембраны бензокрана.
|
10 мар 2015, 23:11 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
не ливанет, откручивай ) там еще шланг потоньше второй - ваакумный, от разряжения в карбюраторе открывает ваакумный кнаник бензобака
|
10 мар 2015, 23:16 |
|
|
Convoy
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44 Сообщения: 733 Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
малавита писал(а): Спасибо!!! А ещё вопрос есть о резине от разного производителя)))) На заднем стоит у меня Avon Danlop на передней.... Критично? Топикстартеру. Выслушай все мнения, прочти мануал, но финальное решение за тобой. За него и будешь отвечать перед своим мотиком, своим бренным телом и пассажиром. Факторов влияния на устойчивость мотика на разной резине много: опыт и стиль управления, погодные условия, качество дороги и степень износа этой самой резины, развесовка. Успехов.
|
10 мар 2015, 23:45 |
|
|
denmer
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 23:57 Сообщения: 1268 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): XL1200R`04 -> FXDB`06
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Pedro DMC Спасибо! Ничего затыкать не надо? Пусть все трубки свободно болтаются, в свободном полёте пока бак не верну на место?
|
10 мар 2015, 23:50 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
denmer писал(а): Pedro DMC Спасибо! Ничего затыкать не надо? Пусть все трубки свободно болтаются, в свободном полёте пока бак не верну на место? Да.
|
11 мар 2015, 10:11 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Convoy писал(а): Топикстартеру.
Выслушай все мнения, прочти мануал, но финальное решение за тобой. За него и будешь отвечать перед своим мотиком, своим бренным телом и пассажиром. Факторов влияния на устойчивость мотика на разной резине много: опыт и стиль управления, погодные условия, качество дороги и степень износа этой самой резины, развесовка.
Успехов. Чуваки, ну серьезно, давайте вместо высокопарных выражений какие-либо доводы. Пусть умозрительные, но доводы. Хоть на чем то основанные. "Устойчивость на разной резине" - это как устойчивость на разных колесах. Но колеса разные в принципе! Одно - заднее, другое - переднее. Я считаю, что этого уже более чем достаточно. У них задачи разные! Заднее - чтобы разгоняться лучше, переднее, чтобы направление движения правильно менять. На одной и той же модели покрышек передний и задний протектор - разные (об этом целый топик был). Ширина у них разная, диаметр у них разный, профиль у них разный!..... Так мы что, о химическом составе резины спорим??? И чо? Ну разная у них немного способность цепляться за дорогу. Будет заднее слишком мягкое то быстро изъездится, а будет переднее слишком жесткое, то валяться будешь чаще... Как вы вообще себе представляете консенсусность в этом плане - "одинаковую устойчивость на одинаковой резине"?
|
11 мар 2015, 11:09 |
|
|
Jackrabbit
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 16:19 Сообщения: 132 Откуда: Софрино
Мотоцикл(ы): XL883C 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Приподниму Jackrabbit писал(а): Подскажите, в заднем колесе на таком вот диске (тарелке), на Спортстере штатно камера стоит? На резине написано,что бескамерная, но на переднем спицованном тоже написано, однако,камера стоит.
|
11 мар 2015, 13:11 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Jackrabbit писал(а): Подскажите, в заднем колесе на таком вот диске (тарелке), на Спортстере штатно камера стоит? На резине написано,что бескамерная, но на переднем спицованном тоже написано, однако,камера стоит.
Нету там камеры ! По соску посмотри , на камерном колесе и безкамерном они разные !
|
11 мар 2015, 13:14 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Jackrabbit писал(а): Приподниму Jackrabbit писал(а): Подскажите, в заднем колесе на таком вот диске (тарелке), на Спортстере штатно камера стоит? На резине написано,что бескамерная, но на переднем спицованном тоже написано, однако,камера стоит. По соску можно попытатьсяь определить. Если сосок от камеры, то он просто выходит из отверстия диска. А если колесо бескамерное, то его (этого соска) резиновое основание имеет некий паз (сужение), которым он вставляется в отверстие диска... Велик и могучь русский язык, а объяснить то сложно...))) В объщем вот яндекс картинки наглядные показывает http://yandex.ru/images/search?text=%D1 ... _1920x1080Пока писал, Владимир меня опередил с ответом)))
|
11 мар 2015, 13:22 |
|
|
тов.Сухов
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09 Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
LebowskiyJr писал(а): Convoy писал(а): Топикстартеру.
Выслушай все мнения, прочти мануал, но финальное решение за тобой. За него и будешь отвечать перед своим мотиком, своим бренным телом и пассажиром. Факторов влияния на устойчивость мотика на разной резине много: опыт и стиль управления, погодные условия, качество дороги и степень износа этой самой резины, развесовка.
Успехов. Чуваки, ну серьезно, давайте вместо высокопарных выражений какие-либо доводы. Пусть умозрительные, но доводы. Хоть на чем то основанные. "Устойчивость на разной резине" - это как устойчивость на разных колесах. Но колеса разные в принципе! Одно - заднее, другое - переднее. Я считаю, что этого уже более чем достаточно. У них задачи разные! Заднее - чтобы разгоняться лучше, переднее, чтобы направление движения правильно менять. На одной и той же модели покрышек передний и задний протектор - разные (об этом целый топик был). Ширина у них разная, диаметр у них разный, профиль у них разный!..... Так мы что, о химическом составе резины спорим??? И чо? Ну разная у них немного способность цепляться за дорогу. Будет заднее слишком мягкое то быстро изъездится, а будет переднее слишком жесткое, то валяться будешь чаще... Как вы вообще себе представляете консенсусность в этом плане - "одинаковую устойчивость на одинаковой резине"? не надо забывать про вопрос эстетики владельца харли (читай легенды), как же так- переднее колесо мец 10 года выпуска, заднее мишлен 14-го, не порядок! некоторые за оригинальность фильтра против аналога копья ломают, а тут резина разная! и как мот, в дальнейшем, с таким бардаком продавать? Что покупатель подумает: фильтр не родной, резина разная - несерьезный, легкомысленный владелец!
|
11 мар 2015, 13:28 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
LebowskiyJr писал(а): Convoy писал(а): Топикстартеру.
Выслушай все мнения, прочти мануал, но финальное решение за тобой. За него и будешь отвечать перед своим мотиком, своим бренным телом и пассажиром. Факторов влияния на устойчивость мотика на разной резине много: опыт и стиль управления, погодные условия, качество дороги и степень износа этой самой резины, развесовка.
Успехов. Чуваки, ну серьезно, давайте вместо высокопарных выражений какие-либо доводы. Пусть умозрительные, но доводы. Хоть на чем то основанные. "Устойчивость на разной резине" - это как устойчивость на разных колесах. Но колеса разные в принципе! Одно - заднее, другое - переднее. Я считаю, что этого уже более чем достаточно. У них задачи разные! Заднее - чтобы разгоняться лучше, переднее, чтобы направление движения правильно менять. На одной и той же модели покрышек передний и задний протектор - разные (об этом целый топик был). Ширина у них разная, диаметр у них разный, профиль у них разный!..... Так мы что, о химическом составе резины спорим??? И чо? Ну разная у них немного способность цепляться за дорогу. Будет заднее слишком мягкое то быстро изъездится, а будет переднее слишком жесткое, то валяться будешь чаще... Как вы вообще себе представляете консенсусность в этом плане - "одинаковую устойчивость на одинаковой резине"? В качестве доводов вот по этой ссылке http://law.rufox.ru/view/9/18950.htm находится нормативный документ, в соответствии с которым производится сертификация шин для двухколесного транспорта на территории Таможенного Союза. В нем есть методика проведения сертификационных испытаний, и в ней нет ни малейшего упоминания о совместной сертификации передней и задней покрышки одной модели\производителя. Более того, действующий Техрегламент предписывает лишь запрет на использование разной резины на одной оси, но это очевидно к мотоциклам отношения не имеет))) Ну а что касается эстетики, тут и спорить ничего... Каждый сам для себя решит...
|
11 мар 2015, 13:47 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|