Текущее время: 24 дек 2024, 06:33



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 31  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
А что должно быть на осцилографе то?


10 мар 2015, 11:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8137
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
kudray писал(а):
А что должно быть на осцилографе то?

Кривая, согласно импульсам датчика. Если датчик не исправен, будет прямая.
Датчик магнитный, когда к нему подносишь железку на определённое расстояние, он даёт импульс. Вершина зуба шестерёнки кпп, при вращении, как раз и даёт эти импульсы.


10 мар 2015, 11:34
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:15
Сообщения: 55
Откуда: Удмуртия
Мотоцикл(ы): Sportster Xl883custom
Непрочитанное сообщение блок управления двигателем инжекторов спортстер
Доброго дня!
В преддверии сезона озадачился проведением То
Снял сиденье и увидел блок управления двигателем, расположеный прямо под сиденьем, закрытый "дырявый" пластмассой и покрытый неслабым слоем грязи....
Очень расстроился и стал искать тему, посвящённый его укрытия от нашей агрессивной внешней среды...
Не нашел... :evil:
Поделитесь, уважаемые, кто как решал данную проблему или даже не стоит заморачиваться?


10 мар 2015, 13:00
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:20
Сообщения: 251
Откуда: Москва, ВДНХ
Мотоцикл(ы): XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
а вот такой квадрат. подойдут-ли тросы газа и сцепления от спортстера 2003 на 12ый год?


10 мар 2015, 13:08
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: блок управления двигателем инжекторов спортстер
малавита писал(а):
Доброго дня!
В преддверии сезона озадачился проведением То
Снял сиденье и увидел блок управления двигателем, расположеный прямо под сиденьем, закрытый "дырявый" пластмассой и покрытый неслабым слоем грязи....
Очень расстроился и стал искать тему, посвящённый его укрытия от нашей агрессивной внешней среды...
Не нашел... :evil:
Поделитесь, уважаемые, кто как решал данную проблему или даже не стоит заморачиваться?


Не надо мучать голову.
Блок управления пыле-влаго-грязезащищен по нужным степеням защиты.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


10 мар 2015, 13:16
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Б...

Я же недавно шикарнейшее нубское выражение слышал!!

Анжекторный впрыск :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


10 мар 2015, 13:16
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Но круче только впрысковый инжектор :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


10 мар 2015, 13:17
Профиль

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:15
Сообщения: 55
Откуда: Удмуртия
Мотоцикл(ы): Sportster Xl883custom
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Спасибо!!!
А ещё вопрос есть о резине от разного производителя))))
На заднем стоит у меня Avon
Danlop на передней....
Критично?


10 мар 2015, 14:07
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
малавита писал(а):
Спасибо!!!
А ещё вопрос есть о резине от разного производителя))))
На заднем стоит у меня Avon
Danlop на передней....
Критично?


не критично)))) главное чтоб резина была нормальная, а разный производитель или нет не важно...


10 мар 2015, 14:30
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Стремный совет. Очень критично, особенно в дождь.


10 мар 2015, 14:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5154
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Нормально. У меня было именно так - спереди штатный Данлоп, сзади Эйвон. Никаких проблем. И быть не может.
Это же не коробочка с двумя разными на одной оси.


10 мар 2015, 15:01
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Николай80 писал(а):
Стремный совет. Очень критично, особенно в дождь.


А в чем стремность совета, можно поподробнее. Может я чего упустил и действительно дезинформировал человека...


10 мар 2015, 15:07
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Считаю, что покрышки должны быть одного производителя и одной модели. Они разрабатываются, испытываются и сертифицируются в паре. Отвод воды и прочее.


10 мар 2015, 15:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5154
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Николай80 писал(а):
Считаю, что покрышки должны быть одного производителя и одной модели. Они разрабатываются, испытываются и сертифицируются в паре. Отвод воды и прочее.


Неправда это. Самый яркий пример. В 2009 году штатные шины на туринге были Данлоп 407F спереди и Данлоп 407 сзади.
Переднюю шину в следующем году РАЗВЕРНУЛИ в другую сторону (рисунок был по направлению вращения, а стал "против") и назвали 408F.
Задняя осталась та же, что и была.


TT400 – January 29, 2009 – Front Tire Running Change 2009 Models
Front Tire Running Change 2009 Models
There will be a running change to the front tire on 2009 models. Dunlop D407F front
tires will be changing over to D408F tires during the first half of calendar year 2009. The
primary difference between the two constructions is the direction of the tread. This will
be executed as a running change for MY2009. The D408F tire will offer improved tire
wear for some customers over the D407F.
D407F D408F


10 мар 2015, 15:17
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Гарантируешь, что парень, спросивший совета, не разложится по причине разных покрышек?


10 мар 2015, 15:24
Профиль

Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:43
Сообщения: 132
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Оно может и можно, разные колеса ставить, но я бы не рискнул. ,,Что то очкую я Славик,,!


10 мар 2015, 15:30
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2014, 11:06
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200C' 98г
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Timusa писал(а):
Николай80 писал(а):
Считаю, что покрышки должны быть одного производителя и одной модели. Они разрабатываются, испытываются и сертифицируются в паре. Отвод воды и прочее.

Неправда это. Самый яркий пример. В 2009 году штатные шины на туринге были Данлоп 407F спереди и Данлоп 407 сзади.
Переднюю шину в следующем году РАЗВЕРНУЛИ в другую сторону (рисунок был по направлению вращения, а стал "против") и назвали 408F.
Задняя осталась та же, что и была.

Я думаю там не дураки сидят, и перед тем как ставить разные шины, проводили хотя бы полевые испытания.
ИМХО. от "балды" ставить разную резину опасно - это даст разный уровень сцепления с дорогой, что может привести к срыву одного из колес(хорошо если заднего)
Опять же, состав резины разный и при одной и той же температуре окружающей среды их свойства могут отличаться.


10 мар 2015, 15:38
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Николай80 писал(а):
Считаю, что покрышки должны быть одного производителя и одной модели. Они разрабатываются, испытываются и сертифицируются в паре. Отвод воды и прочее.


Весомая аргументация - я так считаю))) А кто сказал, что сертифицируются покрышки именно в паре. Тогда они должны быть сертифицированы для конкретной модели мотоцикла и устанавливаться только на нее... Ведь очевидно, что разные марки и модели мотоциклов с одинаковым размером колес имеют различные системы тормозов, различную развесовку по осям да и общий вес тоже... и еще кучу отличий...


10 мар 2015, 15:44
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 16:25
Сообщения: 1229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHP14, FLSTF'09
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Ты сильно удивишься - но в мануале на конкретный мотоцикл - прописаны конкретные модели и марки покрышек. Или ты давление в шинах устанавличаешь исходя из собственных фантазий, например?


10 мар 2015, 16:04
Профиль

Зарегистрирован: 16 сен 2014, 16:19
Сообщения: 132
Откуда: Софрино
Мотоцикл(ы): XL883C 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
Подскажите, в заднем колесе на таком вот диске (тарелке), на Спортстере штатно камера стоит? На резине написано,что бескамерная, но на переднем спицованном тоже написано, однако,камера стоит.
Изображение


10 мар 2015, 16:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 31  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB