Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
IRON MAN писал(а):
Настраивается только на работающем двигателе. Часть пунктов не настраивается. Так и должно быть. А один просто не настроишь физически-который связан с тросом газа. А вообще, все ответы на твои вопросы есть на сайте. В этой теме полно ссылок на темы форумчан, где все подробно и не один раз. На вскидку-посмотри тему форумчанина Алексей из Питера на 48.
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Подскажите пожалуйста, дело вот в чем : на мой мот рекомендуется повер командер 5, сайт у них так и выдает. А будет ли работать также корректно как пятый - повер командер 3 ????
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Costaz писал(а):
Как раз вот та тонкая настройка которая делается грамотным настройщиком на дино-стенде. Чтобы правильно настроить мотор простого ,инерционного стенда недостаточно.Для этого нужен нагрузочный стенд или по другому Eddy-Current.
В России таких стендов нет.
Вы так "железобетонно" уверены в этом? Будете в Москве - заезжайте в гости Есть и колесный диностенд (с нагрузкой), и моторных парочка - с электрической и гидравлической нагрузкой (они под разные моторы сделаны).
Более того, я скажу что в сложных случаях (когда изменена заводская геометрия ДВС - расточка, валы и т.д.) - и колесного стенда не достаточно. Приходится применять моторные стенды (для снятого двигателя).
На eddy-current (электрическом) моторном стенде я только вчера закончил настраивать раптор 700 (квадроцикл), сейчас оснастку делаем под двигатель Спортстера. Будет интересный проект.
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
K.Viktor писал(а):
Costaz писал(а):
Как раз вот та тонкая настройка которая делается грамотным настройщиком на дино-стенде. Чтобы правильно настроить мотор простого ,инерционного стенда недостаточно.Для этого нужен нагрузочный стенд или по другому Eddy-Current.
В России таких стендов нет.
Вы так "железобетонно" уверены в этом? Будете в Москве - заезжайте в гости Есть и колесный диностенд (с нагрузкой), и моторных парочка - с электрической и гидравлической нагрузкой (они под разные моторы сделаны).
Более того, я скажу что в сложных случаях (когда изменена заводская геометрия ДВС - расточка, валы и т.д.) - и колесного стенда не достаточно. Приходится применять моторные стенды (для снятого двигателя).
На eddy-current (электрическом) моторном стенде я только вчера закончил настраивать раптор 700 (квадроцикл), сейчас оснастку делаем под двигатель Спортстера. Будет интересный проект.
Отличные новости! Наконец-то у людей появится возможность хорошо настраивать моторы.
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
K.Viktor писал(а):
Costaz писал(а):
Как раз вот та тонкая настройка которая делается грамотным настройщиком на дино-стенде. Чтобы правильно настроить мотор простого ,инерционного стенда недостаточно.Для этого нужен нагрузочный стенд или по другому Eddy-Current.
В России таких стендов нет.
Вы так "железобетонно" уверены в этом? Будете в Москве - заезжайте в гости Есть и колесный диностенд (с нагрузкой), и моторных парочка - с электрической и гидравлической нагрузкой (они под разные моторы сделаны).
Более того, я скажу что в сложных случаях (когда изменена заводская геометрия ДВС - расточка, валы и т.д.) - и колесного стенда не достаточно. Приходится применять моторные стенды (для снятого двигателя).
На eddy-current (электрическом) моторном стенде я только вчера закончил настраивать раптор 700 (квадроцикл), сейчас оснастку делаем под двигатель Спортстера. Будет интересный проект.
С большим интересом посмотрел ваш сайт. Впечатление неоднозначное. С одной стороны, собственные разработки (как понимаю, динамометр и софт - тоже, не говоря уж про КЛОН). С другой стороны - абсолютно феерические цифры в результатах замеров. Понятно, что для целей "до и после" пригодятся. Но просто как замер ради замера (за 1500 руб) - никакого смысла не имеет. Спорти '91 макс скорость 259? Дайна 88 кубиков - 147 Нм? Многие замеры без кривой AFR или со скоростью по горизонтальной оси вместо общепринятых оборотов. Дайноджет считается "оптимистичным" динамометром, а ваш (согласно информации на сайте) еще на 10-15 "лошадей" больше показывает? Зато очень понравилось, что не окружаете свою работу завесой тайны, а рассказываете о процессе настройки вплоть до деталей. Это вызывает уважение.
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а):
С одной стороны, собственные разработки (как понимаю, динамометр и софт - тоже, не говоря уж про КЛОН). С другой стороны - абсолютно феерические цифры в результатах замеров. Понятно, что для целей "до и после" пригодятся. Но просто как замер ради замера (за 1500 руб) - никакого смысла не имеет.
Цифры приведены с пересчетом на коленвал, стенд умеет измерять потери принудительно прокручивая трансмиссию при выжатом сцеплении внешним эл.приводом. Далее эти потери суммируются с "колесной" мощностью.
Касаемо точности замеров - смотрите любой номер журналы Superbike (бывший МотоРевю) или Мото. Старые номера Superbike можно глянуть у них на сайте, вроде должны быть опубликованы. Они привозят для замеров абсолютно новые стоковые мотоциклы, цифры со стенда сходятся с паспортной плюс-минус 2-3 л.с. что укладывается в погрешности сборки двигателя.
Отдельно стенд выводит мощность с колеса, но это не точно. Она меняется в зависимости от прогрева резины и т.д. Постоянный учет потерь и приведение мощности на вал - стабильнее. При желании можно вывести диаграммы с коленвала и колеса на одном изображении, так например мы делаем для "Супербайка".
Timusa писал(а):
Но просто как замер ради замера (за 1500 руб) - никакого смысла не имеет. Спорти '91 макс скорость 259? Дайна 88 кубиков - 147 Нм? Многие замеры без кривой AFR или со скоростью по горизонтальной оси вместо общепринятых оборотов.
Скорость это обороты отсечки*передаточное отношение. Если нужна реальная - заезжаем на мехмат МГУ в аэродинам.трубу (есть еще варианты где продуть), дуем на коэффициент Cx, взвешиваем. Забиваем цифры в программу динамометра и он проводит замер с соответствующей аэродинамике нагрузкой.
Дайна и спортстер там не стоковые. К сожалению времени не хватает вбивать в таблицу замеров конфиг мотора. То что на сайте это очень старое, сейчас у меня в базе уже 2+ тысячи замеров на колесном стенде, пока не знаю как это красиво выгрузить на сайт чтобы было понятно почему например у какого-нибудь джиксера получилось 400лс (турбо).
Timusa писал(а):
Многие замеры без кривой AFR или со скоростью по горизонтальной оси вместо общепринятых оборотов.
Измерять AFR на моторе с широкой фазой перекрытия, с катализаторами, с подсосом воздуха, со включенным паир, с... тысячей и 1 другим "но" не имеет смысла чуть менее чем полностью.
Обороты/скорость стенд пишет всегда, а график - это уже в каком формате сохранить график. Иногда клиенты просят скорость в кач-ве оси Х.
Timusa писал(а):
Дайноджет считается "оптимистичным" динамометром, а ваш (согласно информации на сайте) еще на 10-15 "лошадей" больше показывает?
Диноджет измеряет только с колеса и на трансмиссию пересчитывать не умеет, так как в нем нет алгоритмов оценки потерь. Наш стенд может и так, и по другому. Кстати диноджет завышает колесную мощность. Вот - один из примеров как считать потери http://www.aes-moto.ru/index.php?option ... icle&id=38
Правда, это старый метод. Сейчас мы крутим трансмиссию (с выжатым сцеплением) внешним мотором на 100квт и оцениваем потери, это более точно. Потом в каждом замере пересчитываем коррекцию на нагрев резины и т.д по приведенной в ссылке методике.
Timusa писал(а):
Зато очень понравилось, что не окружаете свою работу завесой тайны, а рассказываете о процессе настройки вплоть до деталей. Это вызывает уважение.
Спасибо за интерес. На сайте достаточно старые методики. "Передовых" технологий, разумеется там нет. Например сейчас уже можем стабильно видеть детонацию на LC8/RC8 КТМах. Оборудование занимает целый шкаф, но мы смогли это сделать Раньше контроль детонации по акустике на RC8 считался невозможным. Или видеть состав смеси по 5 компонентам на КАЖДОЙ вспышке мотора. Естественно, описание подобных решений на сайте появится только после того как у нас будут еще более новые технологии.
Клон тоже не последняя разработка. Это просто самый популярный продукт. Особенно массовым он стал когда из-за курса бакса павер взлетел в цене зо 20тыс р. Пришлось ставить отдельный станок только под изготовление корпусов КЛОНов Плюс некоторые моторы павером не отстроить, а клоном получается (есть регулировка фазы впрыска). В основном это Vобразники (КТМ, некоторые Харлеи и т.д.). Из новых вещей есть полноценный ECU (что-то похожее на ThunderMax но более универсальное, работает на рядных двигателях тоже).
Вот еще примеры того что нет на сайте
Моторный стенд для настройки автомобильных двигателей (нагрузкой является гидротормоз). Уже полностью функционирует, откатали на нем несколько моторов - но пока еще в процессе косметических доработок и не покрашен
Электрический моторный стенд для настройки низкооборотистых двигателей (квадроциклы и все V-Twin). Отстроили на нем Раптор, следующий в очереди Спортстер (доработка двигателя - бигбор, валы, мозг, может быть 6я передача и т.д.): http://www.youtube.com/watch?v=UxLIGPkTOqA
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
вот получил заветную коробочку с барбулятором поуэрвижион 2 смотрю на нее и понимаю что ничего не понимаю..... че дальше то делать??? там надо комп еще подсоединять, комп-мотоцикл-барбулятор???
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
gobusik писал(а):
вот получил заветную коробочку с барбулятором поуэрвижион 2 смотрю на нее и понимаю что ничего не понимаю..... че дальше то делать??? там надо комп еще подсоединять, комп-мотоцикл-барбулятор???
От кого получил? Фьюлмото? Если да, то там уже сидит твоя прошивка. Если нет, то сперва поставь софт WinPV на комп, потом подключи ПВ к компу при помощи USB-кабеля и запусти программу PV update client. Обнови (при необходимости) прошивку самого ПВ - это важно, как и базу прошивок мотоциклов. После этого отключи ПВ от компа и подключай к мотоциклу. Он найдет прошивки, наиболее подходящие под твою конфигурацию, а ты выберешь из них ту, что ближе тебе. Как сделаешь это, пиши, подскажу дальше.
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
gobusik писал(а):
там софт был на диске я его установил, дальше тупик, комп прибор не видит, программу эту не могу найти, пойду рынок карбов изучать....
На диске - не надо. Удали все, почисти, потом поставь с той ссылки, откуда я сказал, удели внимание тому, чтобы поставить правильную версию (32- или 64-битную). После этого - подключай. Если не увидит, сфоткай, как выглядит экран ПВ при подключенном к компу USB-кабеле.
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а):
gobusik писал(а):
там софт был на диске я его установил, дальше тупик, комп прибор не видит, программу эту не могу найти, пойду рынок карбов изучать....
На диске - не надо. Удали все, почисти, потом поставь с той ссылки, откуда я сказал, удели внимание тому, чтобы поставить правильную версию (32- или 64-битную). После этого - подключай. Если не увидит, сфоткай, как выглядит экран ПВ при подключенном к компу USB-кабеле.
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Ну видит же комп его. Теперь запускай НЕ WinPV, a другую прогу, которая поставилась вместе с ней (найди группу программ PowerVision в Старт Меню) – PV Update client. В ней жми на кнопку Check for updates и все дела. Какие найдет апдейты - соглашайся на обновление. Ее экран выглядит вот так:
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а):
Ну видит же комп его. Теперь запускай НЕ WinPV, a другую прогу, которая поставилась вместе с ней (найди группу программ PowerVision в Старт Меню) – PV Update client. В ней жми на кнопку Check for updates и все дела. Какие найдет апдейты - соглашайся на обновление. Ее экран выглядит вот так:
спасибо маэстро, заработало, насчет карбов - я погорячился что дальше??
Re: Fuelpak & Powercommander V & Cobra Fi2000 PowerPro
Timusa писал(а):
Обновил все? Справа и слева в колонках должно быть одинаково все.
Если это так, то можешь аккуратно отключать от компа и подключать к моцику.
слева и справа чутка отличаются нижние две строчки, обновлятся не хочет в упор, просит подсоеденить прибор, прибор втыкал в один и тот же разъем всегда, не менял юсб входы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения