HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Вопрос о смене выхлопа
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=9841
Страница 1 из 2

Автор:  Lokki [ 11 авг 2016, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос о смене выхлопа

Всем привет , сразу прошу помидорами не закидывать , в технике еще плохо разбираюсь :D может тема была уже но я не нашел . Мот sportster 883 2004 , владею второй месяц , поменял стоковые банки на Screamin' Eagle 2 . вопрос - нужно ли менять фильтр(стоит стоковый ) и настраивать карб ? Катаюсь второй день и радуюсь звуку , посоветуйте что делать : радываться дальше и не париться или ......... ?

Автор:  molton [ 11 авг 2016, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос о смене выхлопа

если банки совсем пустые и стреляет в глушитель то да, если с флейтами то все равно да. Только нулевик уже не обязателен. Если не прав гуру поправят.

Автор:  Lukich [ 11 авг 2016, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос о смене выхлопа

ну, думаю, для карбюратора это не очень критично, да и цвет свечек нам расскажет все.... ну, почти все.

Автор:  Commander [ 11 авг 2016, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос о смене выхлопа

Тут всё просто.
Разгонись до 100ки и отпусти газ (передачу не выключай).
2-3 хлопка-"подрыва" до 50ти - норм.
Больше - смесь надо подстроить.

Фильтр-нулевик добавит очков к карме (сколько это в пони - Костя подскажет),
ставить его не обязательно. А вот родной фильтр мыть почаще - обязательно.

Автор:  Lokki [ 11 авг 2016, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о смене выхлопа

банки с флейтами , не стреляет но есть ощущение что после 100км/ч раньше резвее набирал , а так вроде все также кроме звука ), свечки сфоткаю вечерком . попробую еще как Commander посоветовал .

Автор:  Lokki [ 11 авг 2016, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о смене выхлопа

Разогнал до 100 бросил газ , хлобков нет . Несколько раз делал , нет вообще . Это норм ?

Автор:  MAD_head [ 11 авг 2016, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о смене выхлопа

если выхлоп не пустой то вполне... по резвости набора скорости посмотри нагар на свечах. мож переливает

Автор:  Boroda [ 11 авг 2016, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о смене выхлопа

Тут вопрос такой. Если поменял чтобы было "типа круто" и все остальное устраивает то и не стоит особо беспокоится. Ежели чтобы чуток взбодрить спортягу и если какие-то проблемы возникли то надо малость по форуму или всемирной паутине полазить для начала, там все есть.

Автор:  rtype [ 11 авг 2016, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о смене выхлопа

Стоит такой выхлопом, правда у меня инжектор, фильтр родной, хлопков нет, свечи по цвету отличные

Автор:  Lokki [ 14 авг 2016, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о смене выхлопа

Изображение

Автор:  Lokki [ 14 авг 2016, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о смене выхлопа

собственно вот свечки , и еще на первом цилиндре вокруг свечки вроде как масла немного , на втором такого нет .
Изображение
Изображение

Автор:  dimidrol [ 14 авг 2016, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о смене выхлопа

Я бы добавил топлива регулировкой карба

Автор:  Animal [ 17 авг 2016, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о смене выхлопа

Стоят у него Smartpartz Hard Kore Quiet Baffles for Screamin’ Eagle II
Изображение
dB killer
в самих банках по диаметру проложена стоковая минвата.
Нулевик прибавит 2-3 лошади от силы. Карб лучше под новый выпуск настроить,ибо у тебя стоит намного "свободнее" выпуск, чем стоковый с перегородками.А если будешь нулевик ставить-то карб настривать это 100%,если хочешь получить хоть какой то результат от "переделок".Если просто ездить ..и так сойдет...

Автор:  Lokki [ 17 авг 2016, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о смене выхлопа

цель замены банок была не для увеличения мощьности и дальнейших изменений , бонально не нравиться звук стоковых труб + их не слышат автомобилисты , каждый день еду на работу через пробки и звук новых труб заметно раздвигает ряд машин )
Выкрутил винт регулировки качества на четверть оборота поезжу пару дней потом свечки гляну , я так понимаю белый налёт должен пропасть тогда смесь будет не бедная ?

Автор:  Lokki [ 17 авг 2016, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о смене выхлопа

собственно мой спорти в день покупки :D
Изображение

Автор:  viber [ 17 авг 2016, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о смене выхлопа

Lokki писал(а):
цель замены банок была не для увеличения мощьности и дальнейших изменений , бонально не нравиться звук стоковых труб + их не слышат автомобилисты , каждый день еду на работу через пробки и звук новых труб заметно раздвигает ряд машин )
Выкрутил винт регулировки качества на четверть оборота поезжу пару дней потом свечки гляну , я так понимаю белый налёт должен пропасть тогда смесь будет не бедная ?

вообще то винтами регулируется только смесь на ХХ, остальное только жиклерами, но харлеевские карбюраторы знаю плохо , может гуру подскажут...

Автор:  Lokki [ 18 авг 2016, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о смене выхлопа

Короче надо ехать в сервис , а то накручу :D

Автор:  nordom [ 18 авг 2016, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о смене выхлопа

viber писал(а):
Lokki писал(а):
цель замены банок была не для увеличения мощьности и дальнейших изменений , бонально не нравиться звук стоковых труб + их не слышат автомобилисты , каждый день еду на работу через пробки и звук новых труб заметно раздвигает ряд машин )
Выкрутил винт регулировки качества на четверть оборота поезжу пару дней потом свечки гляну , я так понимаю белый налёт должен пропасть тогда смесь будет не бедная ?

вообще то винтами регулируется только смесь на ХХ, остальное только жиклерами, но харлеевские карбюраторы знаю плохо , может гуру подскажут...

винтов, регулирующих что-либо на CV ровно два: один регулирует положение заслонки на ХХ, второй -- смесь. называется он idle mixture screw, хотя на самом деле работает на всём диапазоне оборотов. да, его влияние наиболее заметно именно на холостых, но реально он влияет на смесь во всех режимах.

Изображение

вот он под номером 9.

Автор:  Lokki [ 18 авг 2016, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о смене выхлопа

так я правильно делал или нет ? выкручивал этот винт чтобы смесь была богаче . или не лезть самому лучше и сгонять к спецам ?

Автор:  nordom [ 18 авг 2016, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о смене выхлопа

Lokki писал(а):
так я правильно делал или нет ? выкручивал этот винт чтобы смесь была богаче . или не лезть самому лучше и сгонять к спецам ?


правильно. вопрос в том, на сколько оборотов был выкручен, чтобы не вывалился ненароком, если выкручен сильно. хотя, если помимо выхлопа всё стоковое, сильно выкручивать не понадобилось и можно быть спокойным. Я бы последил за температурой двигателя теперь и ощущениями от езды. ну и свечи проверять на нагар.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/