Текущее время: 18 май 2024, 05:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
 Sportster 883 vs 1200 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 21:22
Сообщения: 6
Мотоцикл(ы): Ym bulldog
Непрочитанное сообщение Sportster 883 vs 1200
Всем доброго дня!
Вполне возможно подобная тема создавалась, но полистав форум не нашел.
Интресует все за и против при выборе sportster между 883 и 1200?
А также возможные преимущества по годом, начиная от начала 2000-х.
Планирую брать б/у. Неплохие аукционные sporster в основном 2006-2008 годов.
Как ни странно для меня оказалось 883 не уступает в цене 1200, возможно на это есть причины.
Есть ли смысл брать более ранние года ради карбов?


21 июл 2016, 23:16
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3622
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 883 vs 1200
Если задаете такие вопросы , купите лучше японца ! :lol: Шучу ! На форуме все ответы есть, не ленитесь , пользуйтесь функцией - " Поиск" ! Вот на вскидку тема : viewtopic.php?f=9&t=671
P.S. Советую брать мотоцикл здесь , даже со всеми недостатками он обойдется реально дешвле чем тащить из-за "бугра" ! ;)


22 июл 2016, 00:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 883 vs 1200
Владимир ответил настолько полно о объективно, что добавить практически нечего. Тему можно закрывать))) :lol: Просто перекрыл дорогу всем, кто любить поболтать не о чем конкретном, но при этом весьма многозначительно, так как это "личное мнение". На подобие меня :lol: Поэтому буду блудить... то есть флудить в ночи...
Все зависит для чего ты берешь мот. Если как основу для кастомайзига мота под себя с ограниченным бюджетом, то 883-это просто находка. Так выбирал я. Не было возможности купить что либо более мощное из линейки ХД, иных марок для меня не существовало, а построить чоппер на основе ХД для меня была цель! Предварительно на этом форуме я выяснил, что купить 883 и переделать его в 1200 стоит дешевле, чем изначально купить 1200. Вопрос был закрыт.
Если ты берешь в первую очередь для езды на дальние расстояния, денег хватает и цели координально изменить мот нет-однозначно 1200. 883 хорош в городе. Расход-минимален. Шустрый. Пролезет в любую щель. Но на трассе он....это беда(((((. 110км-предел комфортной езды. То есть, автоматом ты загоняешься под фуры. После 110 км.ч у меня начинают слетать ноги с подножек, я не наслаждаюсь ездой, а борюсь со встречным потоком, который мотор побороть не в состоянии... :oops: Сразу оговорюсь, и не на таких мотоциклетах ездят в дальнобой!!! Полностью согласен. Но я предупредил-высказываю свое мнение))) Установка стекла естественно спасает ситуацию со встречным ветром, но мощности коню не прибавляет, даже наоборот. Максимум до какой скорости я разгонял свой 883-130 км.ч. В зеркала не видно ни чего. Если идет дождь-сквозь визор так же-одни разводы от окружающих тебя габоритных огней (883 здесь уже не причем, но раз уж начал рассказывать об ощущениях...) С моей точки зрения, 883 не для поездок на дальние расстояния.
При этом, я достаточно привнес изменений в свой мотоцикл, и положительное мнение уважаемых и заслуженных кастомайзеров я имею, внимание окружающих уже бывает иногда излишним ( вру конечно)))) :lol: Денег затратил на покупку ХД и переделку под себя - минимально возможную сумму ( это правда). Поэтому есть свои плюсы и минусы. Каждый решает сам.


22 июл 2016, 01:45
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 883 vs 1200
Вступлюсь за 883 на трассе. Не знаю, как там у инжекторных, но мой 883 2004 г, когда я его купил, из нештатного имелись только выхлоп Screamin' Eagle II, фильтр нулевого сопротивления и Screamin' Eagle backplate. Максималка по спидометру была 113 миль/час, правда раскочегаривать его до такой скорости приходилось довольно долго. На 90 миль/час на нем было вполне комфортно. Стекло на Спортстере - не хочется материться, купите уж бэггер и не уродуйте мотик.

Ну а вообще, лучше брать 1200. А если задумал ну СОВСЕМ радикальную переделку двигателя - брать до 2005 г. включительно, т.к. начиная с 2006 г. очень высокие валы ты уже не поставишь.


22 июл 2016, 08:49
Профиль

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 21:22
Сообщения: 6
Мотоцикл(ы): Ym bulldog
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 883 vs 1200
Всем ответившим спасибо!
В связи с тем, что переделок, тем более в движке, не планирую буду в приоритет ставить 1200.
Да и технически в ремонте для таких вещей не сильно продвинут :)


23 июл 2016, 16:58
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3622
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 883 vs 1200
TOKCuH писал(а):
Да и технически в ремонте для таких вещей не сильно продвинут :)

Не боги горшки обжигают ! (с) Во всем можно разобраться ! Форум, кстати, для этого и существует ! ;)


23 июл 2016, 18:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1764
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 883 vs 1200
TOKCuH писал(а):
буду в приоритет ставить 1200.

Объем движка и скорость не связаны прямо. Мой 88 инчевый мотор не разгоняет быстрее 100 миль на данный момент, но зато в этом диапазоне очень уверенный разгон и расход в пределах 5 литров на сотню.
В общем - пробуй разные мопеды, что к сердцу придется.
Я в свое время ружье очень тщательно по параметрам выбрал, пришел в магазин, взял его в руки - и купил абсолютно другое ;)


23 июл 2016, 18:15
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50
Сообщения: 336
Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 883 vs 1200
купив сразу 1200, можно забыть про увеличение объёма . Но выбирая между новеньким 883 и поношеным 1200, я бы выбрал первый. В условиях ограниченного выбора лучше ездить с меньшей мощностью, чем постоянно чинить свой "идеальный" мотоцикл.
Сам я при первом осмотре своего повёлся на идеальное внешнее состояние, и не пожалел. Хотел, как и все, чёрный матовый 1200, а купил рыжий 883 с первых нежных женских рук.


23 июл 2016, 19:52
Профиль

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 21:22
Сообщения: 6
Мотоцикл(ы): Ym bulldog
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 883 vs 1200
Ну по поводу годов однозначно буду брать на карбах. 1-е хочется, 2-е в моем городе с ними проще, да и есть в очень хорошем состоянии на примете.
Я так понимаю тут есть люди с ооочень большим стажем по HD!
Интересует еще вопрос сравнения sportster и softail.
Для езды в городе ну и т.д. Такими тяжелыми байками до этого не владел, максимум хонда магна 750 и то не моя.
Да и за рулем давненько не сидел, были обстоятельства.


23 июл 2016, 21:26
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 641
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 883 vs 1200
Добрый вечер. Буквально несколько часов назад с другом ездили по Кикву. Он на Софте юбилейке 95" я на 883лоу. периодические "меняния"мотоциклами показали какой софт низкий, цепляющий толи рамой толи аморами выступы кривого асфальта, не особо поворотливый.... Другое дело спортстер, ехать зигзагами или змейкой запросто, от только по сравнению с вофтом - высоковат по сидению, но вертлявый он очень чего не скажешь про софт... Раньше думал о софте но теперь исключительо и бесповоротно смотю на ФХД на Эво


23 июл 2016, 23:17
Профиль

Зарегистрирован: 21 июл 2016, 21:22
Сообщения: 6
Мотоцикл(ы): Ym bulldog
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 883 vs 1200
Т.е. Мои предположения верны, что sportster в городе удобней?


24 июл 2016, 06:31
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: Sportster 883 vs 1200
Всё относительно конечно. В моём городе и области на Спорти удобно и комфортно. Мощности хватает, динамика и манёвренность, короткая база, важны при быстрых разгонах и перестроении. Конечно в спорти многого не хвататет: более хватких тормозов, цепи (для динамики), желательно руль пониже (больше контроля), ёмкой подвески.
И тут настаёт вопрос о том как можно соединить в одном мотоцикле эстетику харлея-чёппера, динамичной и комфортной езды в городе, области и дальнеке?
Да ни как!
Можно конечно просто купить любой японский дорожник который в стоке закроет вопрос по удобству , манёвренности, и т.д. но эстетика не так и после харли тяжело найти тот ЯП который "доставляет".
Вот поэтому у меня каждый год появляются мысли о том, что, надо бы и на моём харлее чёта отпилить и приварить по другому.


24 июл 2016, 11:08
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB