HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
"Инвалидский" Спорти) http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=9657 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Jackrabbit [ 19 июл 2016, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Ты крут! |
Главное-не унывать.У меня приятель без правой кисти гоняет в соревнованиях по мотокроссу и хард-эндуро.И каждый день по городу -на мотарде ,с вилли на старте. |
Автор: | bes-balbes [ 20 июл 2016, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Инвалидский" Спорти) |
Этот шаг-уже победа!!! Ну а дальше дело техники: доработать, привыкнуть, модернизировать и т.п... Главное уже сделано!!! Не сдавайся!!! А когда есть воля--все болячки проходят! Вот барабанщику из Def Leppard руку целиком отрезали и мужик продолжил играть!!! Удачи! |
Автор: | Artjom [ 20 июл 2016, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Инвалидский" Спорти) |
Круто, достойно уважения |
Автор: | proffil [ 20 июл 2016, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Инвалидский" Спорти) |
Чувак держись!!! а настоящая сила воли http://medform.net/9898-volevoy-motocik ... pster.html не падайте, |
Автор: | F_Off [ 20 июл 2016, 02:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Инвалидский" Спорти) |
Очень круто! Огромное уважение и пример многим! А еще Axe как то на другом форуме выкладывал как "починить" стандартный воздушный фильтр спортстера. Взял тогда на заметку, но так и не эксперементировал |
Автор: | Axe [ 20 июл 2016, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Инвалидский" Спорти) |
F_Off писал(а): Очень круто! Огромное уважение и пример многим! А еще Axe как то на другом форуме выкладывал как "починить" стандартный воздушный фильтр спортстера. Взял тогда на заметку, но так и не эксперементировал Да, делал фильтр, точно. Но сейчас нулевик стоит в штатную коробку. На переделанном фильтре по очень пыльным дорогам прошёл примерно 7000 км. |
Автор: | Axe [ 20 июл 2016, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Инвалидский" Спорти) |
proffil писал(а): Чувак держись!!! а настоящая сила воли http://medform.net/9898-volevoy-motocik ... pster.html не падайте, Ага, мне скинули эту ссылку первой, ещё когда в больничке лежал. Вообще мужик молодец! |
Автор: | dimidrol [ 20 июл 2016, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Инвалидский" Спорти) |
Братан,ты настоящий мужик,мужчина,так наверное правильнее.Если вдруг окажешься в моих краях-окажу любую помощь в любое время встечу,поселю,накормлю итд.Выздоравливай. |
Автор: | Pedro [ 20 июл 2016, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Инвалидский" Спорти) |
В москве есть дядька - нет левой кисти, уже лет 15 водит и авто и мот, помню на рыбалку поехали - мы тока по третей наливаем, а он уже и палатку поставил и даже червяка наживил!) молодцом! успехов! |
Автор: | Timusa [ 20 июл 2016, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Инвалидский" Спорти) |
Андрей, огромнейший респект тебе! |
Автор: | Axe [ 09 авг 2018, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Инвалидский" Спорти) |
Уфф... Продолжу однако. Тема инвалидности понемногу отошла на второй план, ибо рука восстановилась примерно на 70% и уже достаточно сносно работает. Что было сделано за два года: 1. Газ с передним тормозом вернулись на свои места. 2. Был поменян карбюратор на впрыск, думаю многие следили за темой нашего обмена комплектами с Димой Бирюком. 3. Попутно двигатель был расточен под сверхремонтные (89,95 мм) поршни Wiseco (rev.dome). Пресс-пластины изготавливал сам, однако купил в Америке джимсовские болты для их стяжки, чтобы не пересчитывать моменты затяжки с учётом метрической резьбы. На фото пресс-пластин особо не видно, сверху оправка, которой цилиндр крепится к станине. Попутно мотоцикл несколько преобразился внешне. Руль вместе со стойкой и спидометром встал от комплектации Кастом, бак с него же, только без хромированных накладок, заднее крыло было отдано в порезку и покраску для установки "мозгов", попутно был отрезан "хвост", куда установлен кронштейн номера от евро-Найтстера и блок-поворотники. Передние поворотники были перенесены на вилку. Это было сделано в прошлом году, и сразу же выявились косяки в виде абсолютного непонимания стоковым 1200-м впрыском объёма 1250 кубов и 883-х головок. Холостого практически не было, до 1600 оборотов двигатель отказывался стабильно работать. Это привело к решению поставить тюнер на впрыск, выбор пал на Пауэрвижн PV-01. Игрушка показалась достаточно дорогой, чтобы только лишь разобраться с холостым, было принято решение продолжить апгрейд. У Костаза были заказаны валы Feuling Reaper 505/515 (после опять же консультаций с Костей понял, что идеально для моих требований и стиля вождения), у Сергея Gargler куплен обалденный выхлоп 2-1 (про него есть соответствующая тема здесь). И вот, весной всё было установлено, отстроено и обкатано. Теперь мотоцикл выглядит так: Теперь объективно что получилось: Максималка (по GPS) - 194 км/ч (страшно блин!!!), лимитатор сейчас на 6600 оборотов в минуту. В лимитатор уходит на любой передаче. Разгон до 100 км/ч - 4,8 секунды (надо отметить, долго переключаться с 1 на 2 передачи из-за автоматического сцепления при разгоне "тапок в пол", думаю с механикой будет быстрее) Примерно до 160 км/ч иду плюс/минус вровень с Булкой XB9R, на трассе практически в любых обгонах хватает пятой для очень приемлемого ускорения, понижать уже не нужно. Доволен тем, что получилось, осталось проапгрейдить подвеску и тормоза. |
Автор: | Axe [ 09 авг 2018, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Инвалидский" Спорти) |
Да, чтоб вас не смущал "стоковый" вид воздушного фильтра - стоковая только крышка. Стоит обслуживаемый прямой K&N без аирбокса. Крышка с надписью "883" в память о былом))) |
Автор: | martin [ 09 авг 2018, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Инвалидский" Спорти) |
отлично!) |
Автор: | Axe [ 11 май 2023, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Инвалидский" Спорти) |
Короче, господа... Пора обновить тему. Начнём с того, что я не люблю Субару и большинство ////////// (не, вменяемые среди владельцев этих повозок есть, но их статистически мало). Так вот, в августе 20-го, я чёт погонялся с одним турбо//////////, и внезапно ощутил сильный удар где-то внизу и резкую потерю тяги. К чести Харлея. он меня с трудом, но довёз до дома (117 км), и после этого был забыт до прошлого лета. Эндоскопия показала загнутый клапан на первом котле. Ну, думаю, сэкономил Андрюша на тюненных пружинках, ага... Ладно. Разбираю мотор. И тут моё удивление плавно переходит в //////////... Диагноз - ушиб всей бабки. Короче дефектовка: 1. Гнутый впускной клапан на первой голове. 2. Явно видимые засечки от впускных клапанов на обоих поршнях. 3. Задранная поршневая. 4. Задранные и провёрнутые внутренние втулки распредвалов. 5. Провёрнутая на 20 градусов шестерня ГРМ на коленвалу, естественно срезанная шпонка. 6. Застреленный подшипник нижней головки первого шатуна. Короче - лютое масляное голодание. Откуда, блин? За маслом следил, всё ок. Начинаю курить инфу. Оказалось следующее - маслонасос Спорти по корпусу и приводу одинаковый с 70-какого-то года. Но вот его конструкцию (а точнее откачивающий геротор) внезапно поменяли в 2008-м. И знаете почему? А потому, что оказывается, на высоких оборотах старый насос имел хреновое свойство вспенивать масло. А обороты отсечки у меня были задраны до сумасшедших 7600. И ездил я на них очень часто. В общем мой мегатюненный мотор вывез чуть менее 20000 км. Несколько подрасстроившись, я начал уже искать другой мотор, ибо по запчастям поднять мой было уже не просто дорого, а ////////// дорого. При помощи Димы Невидимки вышел на Бориса из Владивостока, который продал мне за крайне приятную сумму мотор от 1200 Спортстера 2019 года с околонулевым пробегом. Мотор был немного (мягко говоря) битый, а точнее - по моту, судя по всему, проехала фура. В общем, начал перелопачивать мотор на свой картер. Что сделано: 1. Распредвалы (а точнее внутренние шейки, на которых были здиры) были отшлифованы на 0,08 мм, блок расточен под новые втулки, соосность втулок выведена в ноль. То есть совсем в ноль. То есть многократно точнее, чем это делали в Милуоки. Втулки изготовлены из бронзы ОЦЦ. 2. Дисгрейд поршневой до 1200 кубов, установка штатной поршневой с нового мотора. 3. Туда же коленвал с нового мотора. 4. Первичка оставлена от 883. Она более короткая. 5. Головы 883 также ушли в продажу, поставлены головы 1200. 6. Установлен маслонасос нового образца с нового мотора. 7. Вернул механическое сцепление. Ибо рука уже почти восстановилась, а диски менять каждые 15000 км на автомате уже не хочется. 8. Установлен цепной кит, плюс 10% к скорости, соответственно минус по тяге. 9. Написана новая прошивка, обороты отсечки убраны до 6500. Оскорбление, МАТ, МАТ. Бан 3 месяца. Это лучшее, что я могу для Вас сделать. Трех месяцев должно хватить, чтобы подумать и больше не писать ерунду, запрещенную правилами, о чем Вы прекрасно знаете. Max Как бонус - поставлено самодельное спицованное колесо на 17" назад (собрано Андрюхой Кондором из Москвы, переспицовано на новую ступицу мной) и штатное спицованное на 19" вперёд. Внешний вид выиграл, появилась возможность ставить заднюю покрышку с более высоким индексом нагрузки/скорости. Ну и задние амморты поставил Progressive на 11,5". Просто подвернулись за очень скромные деньги. В общем, мотор получился сильно менее психованным, но всё ещё валит. Измеренная максималка - 215 км/ч. Бюджет (учитывая, что делал всё сам, кроме станочных работ, покупку двигателя, доработку картера и расходники) - 170000 рублей. Из которых около 160000 отбилось продажей ненужных деталей. А сегодня поставился на диностенд... Спорти не едет, говорили они, Спорти для девочек, говорили они... |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |