HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=9216
Страница 1 из 2

Автор:  rkn [ 27 май 2016, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?

Очень интересует тема 90" на Спортстере. Потихонечку готовлюсь начать, но нахожусь в самом начале пути - пока лишь заказано/есть в наличии б/у кейсы, трансмиссия, втулки/подшипники.

Если кто уже эксплуатирует - напишите про свой опыт. Думаю, будет интересно не мне одному.

Автор:  Черновран [ 27 май 2016, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?

Вопрос интересный, но даже Гугль в англоязычном пространстве крайне мало что находит о ТС на Спорти, что как бы намекает.
Вот небольшая тема в копилку, может прояснит какие-то моменты. http://xlforum.net/vbportal/forums/showthread.php?t=61502

Автор:  keril [ 27 май 2016, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?

Черновран писал(а):
Вопрос интересный, но даже Гугль в англоязычном пространстве крайне мало что находит о ТС на Спорти, что как бы намекает.

думаю тут речь не про TC а про вот это примерно http://www.1250kits.com/xlbigborekits.shtml#88cikits
всё это безусловно прекрасно, но бюджет будет космическим даже если есть рукастые товарищи, да и мот наверно будет сугубо гоношный...имхо

Автор:  rkn [ 27 май 2016, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?

Бюджет - да, страшно становится, но за пару лет можно потихонечку подкупить, да и что-то из имеющегося использовать. Гоночный, в моем понимании, это который тяжело заводится и плохо едет на малых оборотах, но .700+ валы или 14:1 ставить не планирую.

Автор:  keril [ 27 май 2016, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?

rkn писал(а):
Гоночный, в моем понимании, это который тяжело заводится и плохо едет на малых оборотах, но .700+ валы или 14:1 ставить не планирую.

да и без этого надёжность будет в разы меньше...особенно отпугивает ничтожное количества метала на цилиндрах со стороны толкателей. а говоря о бюджете, думаю ты прекрасно понимаешь, что кит поршней и цилиндров хоть и кажутся основой переделки, а по факту это лишь 10%...усиливать (менять) придётся почти всё. а в остальном это афигенная идея и я бы с привеликим удовольствием следил за дневником ;) и кстати в прошлом году натыкался на объявление о продаже спортстера с таким двиглом в рашке. Правда где его переделывали (за океаном или у нас) я не вкурсе

Автор:  rkn [ 27 май 2016, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?

keril писал(а):
rkn писал(а):
Гоночный, в моем понимании, это который тяжело заводится и плохо едет на малых оборотах, но .700+ валы или 14:1 ставить не планирую.

да и без этого надёжность будет в разы меньше...особенно отпугивает ничтожное количества метала на цилиндрах со стороны толкателей. а говоря о бюджете, думаю ты прекрасно понимаешь, что кит поршней и цилиндров хоть и кажутся основой переделки, а по факту это лишь 10%...усиливать (менять) придётся почти всё. а в остальном это афигенная идея и я бы с привеликим удовольствием следил за дневником ;) и кстати в прошлом году натыкался на объявление о продаже спортстера с таким двиглом в рашке. Правда где его переделывали (за океаном или у нас) я не вкурсе

Я склоняюсь к чугунным цилиндрам 90", там достаточный запас прочности, более того, по отзывам с того же хлфорума, это придаст дополнительную жесткость всей конструкции кейсы-цилиндры, т.к. кейсы у некоторых разваливаются. Кит займет чуть менее 20 % бюджета, т.к. по предварительным раскладам вырисовывается где-то в $6500 с учетом доставки (это по двигателю, модернизация подвески/тормозов сейчас не обсуждается), т.к. выхлоп и зажигание менять не планирую.

Можно было бы сэкономить на головках, использовав имеющиеся XB-шные с клапанами 1,940" и 1,615" под dished поршни, а также использовать имеющиеся валы NRHS Cat 4 и карб S&S Super E.
Ну а вторым этапом заказать головы под 30-градусные поршни, сами эти поршни, Woods W68S или Red Shift 643 и Super G или Mikuni с доработанным манифолдом. Этот второй этап сам по себе тянет (без учета поршней) на $ 1700+550+500+100+грубо 200 шиппинг = $3050, т.е. почти половину бюджета.

Автор:  kudray [ 27 май 2016, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?

вот, уверен я, нет ни у кого опыта на этом форуме в таких работах. Первым будешь :)

Автор:  шарабан [ 27 май 2016, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?

Петр,
СнСовский 100" обойдется примерно в $8к без доставки. потом продашь свой двигатель. Но в итоге у тебя будет новый мотор, без гемора, без проб/ошибок и прочего, что добавит к первоначальному бюджету еще 10-15%.
Я за новый 100 кубовый мотор. Он мощнее, надежнее и долговечнее, чем эти надстройки на стоковый агрегат.

Автор:  rkn [ 27 май 2016, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?

шарабан писал(а):
Петр,
СнСовский 100" обойдется примерно в $8к без доставки. потом продашь свой двигатель. Но в итоге у тебя будет новый мотор, без гемора, без проб/ошибок и прочего, что добавит к первоначальному бюджету еще 10-15%.
Я за новый 100 кубовый мотор. Он мощнее, надежнее и долговечнее, чем эти надстройки на стоковый агрегат.

Сергей, он в мою раббермаунтовскую раму, по-моему, не ставится. Я не сомневаюсь, что он будет долговечнее, а с минимальными доработками и, наверное, мощнее, но хочется именно построить 90" самому. Для этого и куплены отдельные кейсы, чтобы свой 1250 остался как подменный. Ну и чисто жизненно - накопив $8K + на доставку, жаба задушит их тратить на это хобби. А так - $100 - туда, $100 - сюда, вроде как и не смертельно)))

Если я, конечно же, смогу победить детонацию на этих S&S-овский поршнях 11,2:1 (1250), черт меня дернул их купить. Попробую сегодня вторые свечки в цилиндрах задействовать, а то звук - как у двухтактника.

Автор:  Lukich [ 27 май 2016, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?

м-да, суровая степень сжатия....Субаристы ацетон льют, ибо турбосубары звенят даже на японском 98м или как там он у них... нет у харлеистов подобного опыта?

Автор:  шарабан [ 27 май 2016, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?

Есть. Впрыск дистиллированной воды.

Автор:  rkn [ 27 май 2016, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?

шарабан писал(а):
Есть. Впрыск дистиллированной воды.

По деньгам дорого выйдет?

Автор:  Strelok [ 27 май 2016, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?

rkn писал(а):
шарабан писал(а):
Есть. Впрыск дистиллированной воды.

По деньгам дорого выйдет?

Вода?

Автор:  eGorыч [ 27 май 2016, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?

у меня простой вопрос ..о хлебе насущном :) если на форуме Успешные переделки 883 в 1200 ...., чтобы не было больших вибраций , перегревов , прихватов , хлопков в глушитель и т.д рассказы про успешные переделки Спорти я не встречал...

Автор:  viber [ 27 май 2016, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?

Lukich писал(а):
м-да, суровая степень сжатия....Субаристы ацетон льют, ибо турбосубары звенят даже на японском 98м или как там он у них... нет у харлеистов подобного опыта?

Вас харлеистов непоймешь, чем таким 11.2 страшная степень???
на современных машинах степень 10.5 в стоке, в спортивных 11.5 и выше 100-104 октан бензин в гонке, 98 просто перегнать машину...
гуру Шарабан прекрасно и даходчиво в одной теме обьяснил (правдо очень научно) что чем шире валы тем более степень можно делать, если степень не поднимаешь- можно бензин с меньшим октаном лить. еще в конце 80х мы на ВАЗиках при широких валах делали степень 12.5 и ездили на 95ом (другого не было) бензине.. да ..ацетон лить бесполезно, тогда уж изооктан.

Автор:  Strelok [ 27 май 2016, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?

А тему по диагонали читать не надо, упомянуто было 14:1...

Автор:  viber [ 27 май 2016, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?

Strelok писал(а):
А тему по диагонали читать не надо, упомянуто было 14:1...

какой ты душный....
прочитай тему перед той на которую я отвечал... или я тоже прозрачными буквами пишу...

Автор:  Pavel.Minsk [ 11 июл 2016, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?

не ради рекламы, а сугубо с технической точки зрения и помощи ТС.
rkn, на днях появился в РБ (Брест) на продажу очень интересный мот.
вот ссылка
http://mb.onliner.by/moto/128791
Harley-Davidson Sportster XL1200R Hammer Performance
на мот установлен 88 Cubic Inch (1450 см3) Big Bore Kit Hammer Performance / Axtell, который включает в себя: ....
и дальше расписано по комплектации много чего.
Есть вероятность, что продавец знает о чем пишет (хоть и не сам делал это апгрейд).
Возможно ТС эта инфа поможет на его тернистом пути.
Удачи.

Автор:  Черновран [ 11 июл 2016, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?

Странно, на авто.ру написано, что он в Москве. :) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2121525-865153.html
А так, да, тот же самый кит, что выше ссылка была. Объём работ впечатляет, конечно. Единственно, не уверен в резонности такого количества дури в Спортстере. Да и тормоза помощнее на передок просятся.

Автор:  IRON MAN [ 11 июл 2016, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Кто-нибудь ставил 88 или 90" на Спортстер?

eGorыч писал(а):
у меня простой вопрос ..о хлебе насущном :) если на форуме Успешные переделки 883 в 1200 ...., чтобы не было больших вибраций , перегревов , прихватов , хлопков в глушитель и т.д рассказы про успешные переделки Спорти я не встречал...

Поищи внимательнее. Полно таких переделок с описанием.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/