HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Дневник о превращении 883 Low => в почти "72" http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=8939 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | proffil [ 15 окт 2015, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | MIDDLEльные подножки на FORWARDный лад, Sportster 2005 |
С помощью одного замечательного человека я стал я владельцем Спортстера версии LOW 2005 года отроду, и наличие мидлов меня не радовало, и сидеть неудобно и ездить (рост 174см), а выкатывать из гаража и не запачкать одежду, поцарапать ноги вообще невозможно (во всяком случае у меня по другому не получалось). ![]() Стоимость форвардов (естессно б/у) меня не улыбнули ниразу, и чтобы не сидеть без дела была придумана идея использования мидл подонжек на форвардный лад. Вопросов стало больше чем ответов, как только я снял мидлы с рамы в голову полезли идеи по реализации задумки. Заниматся "кроиловом" (да простит меня Костаз за использование его фразы:)) я не хотел и сразу понимал что делать надо красиво и хорошо и НАДЁЖНО, так как придётся на этом ездить. Забегая на перёд стоит заметить что если правая сторона заводских форвардов решена хорошо, то левая меня удручала , наличием маленьгого рычажка который крепится на валу КПП а также тяги которая маленькая, стоит снизу и под углом градусов 30... И тут вспомнился из фильма "Адская поездка" мотоцикл Майкла Медсена "The gent" в особености его сзвоеный рычак КПП. ![]() И захотелось мне такойже зделать и благо я был в отпуске, любимая жена уехала в путешествие, у меня было 4 дня которые я и тратил на эту переделку. В процессе подгона, было изготовлено множество эскизов из картона и ПВХ плиты, поначалу я делал левую сторну но вспомнив о "выпадающем моторе" из рамы решил начать с правой, а левую лепить под правую. К вечеру пятницы сами форварды стояли и я чесТно проехался на них, и улыбка засияла на потном и грязном лице.... В субБоту я припёрся ещё до момента пока на улицах появились люди, ибо было большое желание Сделать рычаг и тягу КПП. Для роботы мне пригодились найденНые в гараже остатки от прошлых кастомизаций мотоциклов в виде двух шарниров КПП один от Стида, а второй от китай прома, тяги с левой и правой резьбой от того же Стида, которую в последствии укоротил и нарезал правую резьбу, рычага на КПП (который стоит горизонтально и с которого была скручена резинка), рычаг от качельки с вулкана классика 800тки (болт который крепил на нём резинку оказался дюймовый и чудесно завинтился вместо резинки в рычаге кпп который выходит из двигателя), сама лапка на которую я давлю при перереключении передач тоже от Стида. ![]() ![]() Кстати переходники делал из двух 5 мм пластин сваренНых между собой ибо сложные изгибы правого форварда не позволили бы мне Сделать то что я хочу, а изготавливая детали по очереди добился желаемого результата. ![]() ![]() В силу природного желания что то помастерить и снять ненужные детали первым делом снял хайвей пеги, внешний вид которых сподвигли меня взять болгарку но я их открутил, И……. день пятницы был потрачен на примерку и изготовление большой горы чертежей и макетов креплений для мидлов которые стали форвардами. К ночи в пятницу форварды стояли и я чесТно на них проехался. Результат привзошёл все ожидания. Как я писал выше- поначалу начал делать левый форвард первым, но немного подумав начал первым правый ибо там выхлопная труба которая ограничивает месторасположение самой подножки да и «выпадающий» мотор в раме не должен по ней соприкасатся. В ночь с пятницы на субБоту я паршиво спал и часто просыпался ночью по причине появления новой идеи как Сделать контролсы из гаражного хлама ( чтобы ничего не покупать), за ночь я намалевал 13(!) чертежей. В итоге последний был и Сделан в дейсвительности. Всего на форварды были взяты детали от следующих доноров, а именно: вулкан 800, стид 400, китаец 250тка+ ваз 2108 и автомобиль ауди S4. взяв лапку кпп шарниры от Стида и китайца в купе с тягой между рычагами кпп получилось Сделать мего яркий вариант тяг на передачи . Передняя часть моего варианта тяги [img]]%20http://www.moviezone.cz/images/89/1221605629.jpg[/img] задняя с использованием родной мидл тяги на кпп с открученной резинкой и в которую был вкручен болт от Вулкана 800 (болт с коромысла кпп который держит резинку спереди «под носок»). [img]%20http://oi60.tinypic.com/30afklw.jpg[/img] ![]() ![]() Опорой на вычаг КПП на переходнике послужила погнутая труба диаметром 22 мм к торцу которой была приварена гайка. ![]() [img]http://oi58.tinypic.com/rm0a5d.jpg[img] ![]() Кстати втулки которые стоят между рамой и переходником взяты от левого мидла, с их помощью мидл оттопыривается от рамы. ![]() Родные форварды как по мне какие то убогие не смотря на то что заводские. В них тяга идёт снизу и стоит под углом http://www.moto-seinajoki.fi/imagemagic.php?img=image.. , а в моём варианте тяга идёт горизонтально сверху. С тягой на тормоз всё проще. Зделал хитрую удлинённыю тягу с элементами от шарниров крышки багажника ваз 2108. которую прикрутил к родной. Взяв стержень 10мм в диаметре приварив спиленную по середине трубу диаметром 22 мм. ![]() И расплескав её внутри , в углублении просверлил отверстие 6 мм (для фиксации шарнира этой тяги когда он вкручивался в лапку тормоза). На болт шарнира удалось с большого количества гаражных гаек подобрать подходящую по резьбе да и самоконтрящуюся . Дабы снивелировать возможность взаимного «складывания» тяг, то заводская тяга была прикручена хомутом к краю спиленной трубы (которая приварена на передней тяге). В рычаг тормоза тоже был найден болт с подходящей резьбой к шляпке которого приваренная внутренняя часть шарнира от крышки багажника ВАЗ-2108. ![]() сваренНые между собой пластины правого форварда. ![]() ![]() |
Автор: | proffil [ 16 окт 2015, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MIDDLEльные подножки на FORWARDный лад на Sportster 2005 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | proffil [ 16 окт 2015, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MIDDLEльные подножки на FORWARDный лад на Sportster 2005 |
Лапку передач поставил так как мне удобно, хотя все говорят что низко, но я под себя регулировал. О тяге на задний тормоз скажу, что позиционирование разрезаной трубки относительно стержня каторый прикручен через шарнир к лапке достигается следующим образом: необходимо вывесить заднее колесо на нейтралке, и вжать приводной "уголок" который идёт от тяги к тормозному цилиндру до момента когда колодки только соприкоснутся с тормозным диском, лапка тормоза в свою очередь должна быть поднята максимально вверх (она своим боковым отливом упрётся как раз в само тело форварда, и если посмотреть на форвард с торца, и представить что центр лапки форварда является центром часового циферблата, то лапка тормоза будет стоять гдето на 1 час). по итогу когда выставлен "уголок", когда прикручена расплесканая пластина к старой короткой тяге и прикрученый болт с самодельным стержнем к лаке кпп - можно приварить этот стержень к расплесканой пластине. На фотографиях это всё есть. Данный узел проходит ходовые испытания и дефектов пока не выявлено. Есть один участок это болт прикрученый к лапке тормоза и к которому привареный шарнир, этот узел роботает на излом, и я постоянно его осматриваю на предмет наличия проблем но их пока не выявлено. |
Автор: | proffil [ 27 окт 2015, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MIDDLEльные подножки на FORWARDный лад, Sportster 2005 |
Вчера на ремонт приежал Спортстер Кустом 05 с заводскими форвардами, проехавшись на нём сразу отметил взаимное расположение подножек (хотя лапка передач там задрана и мне не понравилось). ездить в целом удобно не считая что ноги больше раздвинуты чем в моём варианте и посадка более "гинекологическая". А так по большому счёту никаких принципиальных отличий. |
Автор: | Strelok [ 27 окт 2015, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MIDDLEльные подножки на FORWARDный лад, Sportster 2005 |
А чего у тебя все такое... округло недоделанное? |
Автор: | proffil [ 28 окт 2015, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MIDDLEльные подножки на FORWARDный лад, Sportster 2005 |
Что именно тебе не понравилось? Если ты про вертикальный рычаг на лапке кпп, то я его буду дочухивать и хроитровать, чтобоы приобрёл законченый вид. или ты про расплющеную трубку на тяге тормоза? |
Автор: | Strelok [ 28 окт 2015, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MIDDLEльные подножки на FORWARDный лад, Sportster 2005 |
Я про пластины от рамы к кронштейнам подножки |
Автор: | proffil [ 28 окт 2015, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MIDDLEльные подножки на FORWARDный лад, Sportster 2005 |
Они имеют квадратную форму и закруглены по краям. что именно ненравится, приделай фотками. |
Автор: | proffil [ 23 мар 2016, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Апхенгер, Z-bar, T-bar на Спортстере. Только фото |
Вашему мнению и критике предлагаются 2 творения зимних вечеров злой зибар с проводами снаружи (нехватило бы выдержки их засунуть) и мой 10" стрип-бар с пароводами внутри. на моте который почти доделан . зибар на 883 кустом. стрип на 883лоу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | proffil [ 14 апр 2016, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом |
![]() Запилил руль, провода внутри, тросы по правому борту, трос сцепы- туринг. высота 25см, тоесть "10". ![]() Отсутствие внутренней стенки на кожухе не давало мне спокойно спать поэтому реализовал такую внутреннюю стенку на заводские крепления прижимаемую родным пластиковым кожухом. ![]() Промежуточный вариант. ![]() Второй предварительный вариант. Финишного нет, ибо фотик разрядился. |
Автор: | proffil [ 14 апр 2016, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом |
Да он самый, ибо отсуствие внутреней стенки открывает доступ к ремню, а мусор летящий с под колеса падает на ремень, который в свою очередь исполняет функцию конвеера. По итогу гробится и ремень и шкив. теперь я буду более спокоен. |
Автор: | WrongDragon [ 14 апр 2016, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом |
Там резинка должна быть, не? |
Автор: | Droneee [ 14 апр 2016, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом |
В штатном исполнении там пластик и резиновая юбка. Песок плотно въедается в зубья ремня и шлифует хром на шкиве прилично. |
Автор: | proffil [ 14 апр 2016, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом |
Droneee писал(а): В штатном исполнении там пластик и резиновая юбка. Песок плотно въедается в зубья ремня и шлифует хром на шкиве прилично. Хорошо что ото както так должно быть , толко почемуто под моим наблюдением 2 резиновых мопеда 883, совти юбилейка 03, херик 03. и там тоже нема внутренней стенки:( |
Автор: | Droneee [ 14 апр 2016, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом |
Чтобы песок был на ремне в этот самый песок надо глубоко залезть, а так наверно страшней камни при попадании которых более серьезные повреждения вплоть до обрыва ремня. |
Автор: | proffil [ 14 апр 2016, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом |
Вечером сфоткаю готвый вариант . |
Автор: | proffil [ 27 апр 2016, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Дневник о превращении 883 Low => в почти "72" |
Спустя несколько лет чтения конфы захотелось до купы склеить все мои нароботки и переделки моего маленького но очень крикливого спортстера и зделать один дневник. Посему по наличию времени буду вставлять фотографии подкреплённые текстом о том что я с ним делаю. |
Автор: | DIMOOON42 [ 28 апр 2016, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник о превращении 883 Low => в почти "72" |
так, между делом напомню, про размеры картинок. будут больше 800 пикс - их не будет в дневнике. ![]() |
Автор: | Vladimir 46 [ 28 апр 2016, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник о превращении 883 Low => в почти "72" |
DIMOOON42 писал(а): так, между делом напомню, про размеры картинок. будут больше 800 пикс - их не будет в дневнике. ![]() Мой косяк, я по просьбе хозянина темы, фотографии в таком размере перенёс, вечером с компа исправлю ! ![]() |
Автор: | proffil [ 14 май 2016, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник о превращении 883 Low => в почти "72" |
На днях выложу фотки мопеда. Буквально вчера друг присел на мопед которы стоял на подножке и яобртил внимание нато что лишь под соим весом вилка не кисло проседает, плюс наездник когда сел она ещё пордавилась... взяв в руки линейку было устновлено то мопед проседает на 4см!!! это учитуя что на вывешеном мопеде от нижней траверсы до кожуха пыльника 11см. в общем поставил трубки по 35мм, сегодня сделаю пробный выезд. если что заменю пружинами. И ещё момент.гдето мне попадалось на форуме но поиск не то выдаёт. В общем после установки нового акума при включении зажигания , все 4 поворотника несколько раз все вместе светились потом это пропадало, это норм или нет? ситуацию наблюдал на своём мопеде, на кастоме 883, роадкинге и электричке. насколько я помню это какойто диагностический ритуал TSSM модуля. если ошибся- поправте. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |