HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

XL1200 - Nightster vs Low
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=8482
Страница 1 из 5

Автор:  Editorr [ 10 мар 2016, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  XL1200 - Nightster vs Low

Доброго дня, други!
Пришел к вам за советом.
Есть желание купить Спортстера и имеется два подходящих варианта: Nightster с обилием тюнинга и LOW практически без него.
Внешне намного больше нравится Nightster, но у меня совершенно нет опыта и знаний по Спортстерам, много ездил на японцах от 400 до 1600 кубов.
Живу в провинции - дороги хреновые. Чаще мотаюсь по городу, но 2-3 раза за сезон стараюсь вырваться в дальняк (для меня дальняк - 600-800 км).
Буду благодарен за любые советы/мысли по сабжам.

Nightster
2008 года, выхлоп Vance & Hines Double Shot, воздушный фильтр Screaming Eagle, катушки зажигания и свечи Screaming Eagle, аммортизаторы Progresive, проставки под бак, высокий руль, тюнинговые дополнительные подножки и рукоятки руля, армированные шланги.

Изображение

LOW
2009 года

Изображение

Автор:  ArtYom [ 10 мар 2016, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200 - Nightster vs Low

Я за найтстер, тем более он тебе и нравится больше. + ништячки))

Автор:  nordom [ 10 мар 2016, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200 - Nightster vs Low

всё имхо: low интереснее именно стоковостью. кто знает, перенастраивали ли мозг в найтстере позле установки выхлопа и фильтра и не ездил ли он на бедной смеси.
в плюсах low -- литьё (меньше мороки), какое-никакое, а пассажирское седло (если важно), бак объёмом побольше.

Автор:  ArtYom [ 10 мар 2016, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200 - Nightster vs Low

Понятно что ИМХО)) Когда покупал свой, выглядел один в один как этот лоу)
Лоу интересен стоковостью?? ну не знаю...литые колеса-плюс конечно,
пассажирские седла за 3-3.5 тут найти можно такие, кстати ооочень жесткие) лучше норм сразу брать.
Бак по мне выглядит очень приплюснутым, без хребта не смотрится вообще..фисташка в разы лучше, а объем при наличии заправок каждые 10 км по моему не особо проблема) на 200 км хватит и хорошо, остановится размяться как раз)))
про настройку-отдельный разговор, тут надо смотреть. оба мота на мидлах тут равны.
внешне найтстер в разы лучше: соло седло, фисташка, отсутствие стоп сигнала, короткое крыло, руль (кстати на лоу этот неудобен, кисти выламывает, и посадка как на велике будет)), выхлоп ничего так.

Автор:  Zebro [ 10 мар 2016, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200 - Nightster vs Low

Про стоковую подвеску найтстера хочу рассказать. Она зубодробительна короткоходная, создающая повышенную компрессию позвоночника даже на лежачих полицейских. Да что уж там, тормозя резко можно сложить вилку до пробоя! Поговаривают лечится покупкой картриджей из Америк... С пассажиром зад пробивается НА ВОЛНАХ асфальта(!) Резюме: для плохих дорог НЕ ПОДХОДИТ.

Автор:  ArtYom [ 10 мар 2016, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200 - Nightster vs Low

Zebro писал(а):
Про стоковую подвеску найтстера хочу рассказать. Она зубодробительна короткоходная, создающая повышенную компрессию позвоночника даже на лежачих полицейских. Да что уж там, тормозя резко можно сложить вилку до пробоя! Поговаривают лечится покупкой картриджей из Америк... С пассажиром зад пробивается НА ВОЛНАХ асфальта(!) Резюме: для плохих дорог НЕ ПОДХОДИТ.

на лоу тоже самое) на этом найтстере прогрессивы стоят, не знаю, как они по жесткости, может и в вилке тоже прогрессив. нужно щупать

Автор:  MadMax [ 10 мар 2016, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200 - Nightster vs Low

Из этого Low проще сделать нормальный мотоцикл, чем из этого Найтстера.

Колеса у него нормальные уже есть, подвески ему хорошие, руль по себе, тормозов хватит, и можно уже ездить.

А из этого конька-горбунька все то же сделать дороже выйдет.

Автор:  ArtYom [ 10 мар 2016, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200 - Nightster vs Low

да, еще важно, а цена/пробег у них какой??

Автор:  Editorr [ 10 мар 2016, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200 - Nightster vs Low

Спасибо за обсуждения!
Уже есть над чем думать.

Zebro писал(а):
Про стоковую подвеску найтстера хочу рассказать. Она зубодробительна короткоходная, создающая повышенную компрессию позвоночника даже на лежачих полицейских. Да что уж там, тормозя резко можно сложить вилку до пробоя! Поговаривают лечится покупкой картриджей из Америк... С пассажиром зад пробивается НА ВОЛНАХ асфальта(!) Резюме: для плохих дорог НЕ ПОДХОДИТ.

На Найтстере прогрессивы, но хозяин сознается, что очень жесткие все равно.

ArtYom писал(а):
да, еще важно, а цена/пробег у них какой??

Цена одинакова, пробег мизерный - оба из Америки недавно приехали.

Автор:  ArtYom [ 10 мар 2016, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200 - Nightster vs Low

Смотри сам тогда. Единственное по настройке найтстера узнай, менялась ли прошивка. Как написал nordom это важно!!!

Автор:  Санчез [ 10 мар 2016, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200 - Nightster vs Low

Найтстер намного круче выглядит, но подвеска жесткая, я в свое время ставил progressive suspension - подлиннее которые - намного мягче становится, а для плохих дорог и поездок на 600 - 800 км надо минимум Дайну - она по сравнению со спортстерами мягкая как перина и не пробивается))) на найтстере после 200 км пробега лично мне не хотелось вообще что-либо делать :mrgreen: если будут еще вопросы - пиши)

Автор:  ArtYom [ 10 мар 2016, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200 - Nightster vs Low

Санчез писал(а):
Найтстер намного круче выглядит, но подвеска жесткая, я в свое время ставил progressive suspension - подлиннее которые - намного мягче становится, а для плохих дорог и поездок на 600 - 800 км надо минимум Дайну - она по сравнению со спортстерами мягкая как перина и не пробивается))) на найтстере после 200 км пробега лично мне не хотелось вообще что-либо делать :mrgreen: если будут еще вопросы - пиши)

Седло мустанг туринг поставит, будет кайфовать и на спортстере на любые расстояния)

Автор:  Editorr [ 10 мар 2016, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200 - Nightster vs Low

ArtYom писал(а):
Смотри сам тогда. Единственное по настройке найтстера узнай, менялась ли прошивка. Как написал nordom это важно!!!

Боюсь, хозяин моца сам этого не знает. Он привозит из Америки на продажу...

Санчез писал(а):
я в свое время ставил progressive suspension - подлиннее которые - намного мягче становится

Цена вопроса, как я понимаю, $300-500?

ArtYom писал(а):
Седло мустанг туринг поставит, будет кайфовать и на спортстере на любые расстояния)

У меня сейчас на Минстрике Мустанг. Небо и земля со стоком. С жесткими аммортами и с Мустангом будет терпимо?

Автор:  ArtYom [ 10 мар 2016, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200 - Nightster vs Low

"У меня сейчас на Минстрике Мустанг. Небо и земля со стоком. С жесткими аммортами и с Мустангом будет терпимо?"

Терпимо, даже очень) Правда амморты не прогрессив, а как на лоу. но тоже оочень жесткие.

Автор:  Kostik_E [ 10 мар 2016, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200 - Nightster vs Low

nordom писал(а):
всё имхо: low интереснее именно стоковостью. кто знает, перенастраивали ли мозг в найтстере позле установки выхлопа и фильтра и не ездил ли он на бедной смеси.
в плюсах low -- литьё (меньше мороки), какое-никакое, а пассажирское седло (если важно), бак объёмом побольше.



А насколько критично ездить на стоковой прошивке с нулевиком и прямотоком?

Автор:  Artem116 [ 10 мар 2016, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200 - Nightster vs Low

Мне из этих двух Low больше по душе и даже внешне, если бак не нравится, можно поменять, да и вообще его можно сделать под свой вкус, мой мот был в таком же состоянии, я поменял мидлы на форварды и поставил высокий руль, в планах пока точно поставить спинку с багажником и на этот сезон все, а дальше видно будет.

Автор:  nordom [ 10 мар 2016, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200 - Nightster vs Low

Kostik_E писал(а):
nordom писал(а):
всё имхо: low интереснее именно стоковостью. кто знает, перенастраивали ли мозг в найтстере позле установки выхлопа и фильтра и не ездил ли он на бедной смеси.
в плюсах low -- литьё (меньше мороки), какое-никакое, а пассажирское седло (если важно), бак объёмом побольше.



А насколько критично ездить на стоковой прошивке с нулевиком и прямотоком?


не пробовал, не знаю, но чисто эмпирически, фабричные прошивки уже беднят, а если дать больше воздуха через нулевик, то смесь станет ещё беднее. соответственно перегрев со всеми его последствиями.

Автор:  Editorr [ 10 мар 2016, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200 - Nightster vs Low

nordom писал(а):
не пробовал, не знаю, но чисто эмпирически, фабричные прошивки уже беднят, а если дать больше воздуха через нулевик, то смесь станет ещё беднее. соответственно перегрев со всеми его последствиями.

А визуально это можно увидеть по каким-нибудь побежалостям?

Автор:  ArtYom [ 10 мар 2016, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200 - Nightster vs Low

электрод свечи белого цвета будет. Поищи на форуме были темы, как правильно определить, сколько и в каком режиме надо проехать, прежде чем смотреть

Автор:  nordom [ 10 мар 2016, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: XL1200 - Nightster vs Low

самое очевидное -- свечи. будет белый налёт на бедной смеси.
еще, полагаю, трубы из-за перегрева могут побежалостью пойти.
а вообще, лучше вот в эту тему пройти и поспрашивать у консультантов в личке.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/