HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Нерегулярный дневник XL1200C 2005
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=7787
Страница 2 из 6

Автор:  molton [ 06 ноя 2015, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05

MadMax писал(а):
От наклона ничего не зависит.
Зависит только от пройденного пути. Сигнал от датчика выходных оборотов (скорости) в TSM.
Отключается выниманием одного пина из колодки.



molton, прочитай правила пользования форумом.
Предупреждение за сквернословие.


Это за Yamahа YBR125? Сорри! Исправлюсь. Просто это же скорее сленг, чем сквернословие!

Автор:  molton [ 06 ноя 2015, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05

Сегодня прохватил по городу! Немного замерз, но это того стоило! Возник очень неприятный момент! Примерно через час езды, начала открываться крышка аккумуляторного отсека! Закрыл, в защелки попал, но буквально через минуту открылась снова, никакого фиксатора в темноте не увидел! Вообщем до дома так и ехал закрывая её на каждом светофоре! Кто то сталкивался с такой проблемой? Лечить прихватывая её хомутами или чем то еще колхозным не по фен шую!

Автор:  Pasha Gibson [ 06 ноя 2015, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05

на хомут норм. на двусторонний скотч тоже норм. скотч и хомут это вообще олдскул и тру, я щетаю. и уж тем более- фен-шуй. иначе начнешь крышку покупать. а покупаш на нее ой как много больше, чем тех, кто ее продает, тк она лётает с мота в три-пятнадцать. В лучшем случае заметишь, подберешь - но покрас, а так - улетит, просто дай срок)

Автор:  MaxHD [ 06 ноя 2015, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05

У меня на хомуте сидит, есть одно родное крепление, а второго нет, вместо него многоразовый хомут. Полет нормальный), не потеряется точно) при езде.
А так крепления слабоваты, на мой взгляд..одно неосторожное движение...и крышку "снесет", как говорится).

Автор:  molton [ 06 ноя 2015, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05

Pasha Gibson писал(а):
на хомут норм. на двусторонний скотч тоже норм. скотч и хомут это вообще олдскул и тру, я щетаю. и уж тем более- фен-шуй. иначе начнешь крышку покупать. а покупаш на нее ой как много больше, чем тех, кто ее продает, тк она лётает с мота в три-пятнадцать. В лучшем случае заметишь, подберешь - но покрас, а так - улетит, просто дай срок)


то есть это что то вроде болезни, поиском видел что много желающих купить эту крышку! А я все же надеялся что просто какой то фиксатор в темноте не увидел! Просто когда я забирал мот из салона, аккум был севший и что бы добраться до АКБ продавец с таким трудом отщелкнул крышку, а сейчас чуть дотронутсься и она сама открывается. может он подломил там скобу какую нить..

Автор:  molton [ 06 ноя 2015, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05

Сейчас допер, что это вероятно предыдущий хозяин на скотч её прилепил, вот продавец и оторвать не мог крышку. Завтра буду искать следы скотча и посажу на хомут-стяжку.

Автор:  molton [ 06 ноя 2015, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05

MaxHD писал(а):
У меня на хомуте сидит, есть одно родное крепление, а второго нет, вместо него многоразовый хомут. Полет нормальный), не потеряется точно) при езде.
А так крепления слабоваты, на мой взгляд..одно неосторожное движение...и крышку "снесет", как говорится).


вот у меня нижнее крепление уже на хомуте. потому она не отлетает, а открывается.

Автор:  molton [ 07 ноя 2015, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05

И еще вопрос! На холодную после прогрева когда убираешь подсос, обороты двигателя низкие и мотоцикл работает как говорят во всех видеообзорах "по-харлеевски", но стоит немного покататься и двигатель начинает работать как бы на высоких оборотах, так и должно быть или требуется регулировка карбюратора?

Автор:  Strelok [ 07 ноя 2015, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05

Просто на обогатителе ты не прогреваешь мотор до конца. После прогрева обороты возрастают.

Автор:  molton [ 08 ноя 2015, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05

Strelok писал(а):
Просто на обогатителе ты не прогреваешь мотор до конца. После прогрева обороты возрастают.


так и должно быть или надо обороты ХХ делать ниже??

Автор:  Strelok [ 09 ноя 2015, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05

Выстави на прогретом двигателе, согласно мануалу и не забивай себе голову. Все у тебя хорошо с мотоциклом=)

Автор:  molton [ 09 ноя 2015, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05

Ну спасибо! Весной проведу процедуру! Сегодня законсервировал на зиму, как считаете правильно ли что я выработал бензин из карба? На драге никогда не вырабатывал и весной он заводился тухловато, тут же решил не оставлять в карбе бензин.

Автор:  MadMax [ 10 ноя 2015, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05

molton писал(а):
MadMax писал(а):
От наклона ничего не зависит.
Зависит только от пройденного пути. Сигнал от датчика выходных оборотов (скорости) в TSM.
Отключается выниманием одного пина из колодки.



molton, прочитай правила пользования форумом.
Предупреждение за сквернословие.


Это за Yamahа YBR125? Сорри! Исправлюсь. Просто это же скорее сленг, чем сквернословие!


Нет, это за различные херо-вариации.

Автор:  LebowskiyJr [ 10 ноя 2015, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05

molton писал(а):
Ну спасибо! Весной проведу процедуру! Сегодня законсервировал на зиму, как считаете правильно ли что я выработал бензин из карба? На драге никогда не вырабатывал и весной он заводился тухловато, тут же решил не оставлять в карбе бензин.

Да он к весне всё равно куда-то из карба девается, испаряется, видимо. Так что, разницы не почувствуешь. Думаю, не стоит на выработку бензина в карбе время тратить. С остатками бенза в карбе хоть месяц-полтора ветер гулять не будет, влага не будет конденсироваться, если гараж холодный, пауки ползать и гнезда вить не станут, если гараж теплый....

Автор:  LebowskiyJr [ 10 ноя 2015, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05

molton писал(а):
На драге никогда не вырабатывал и весной он заводился тухловато, тут же решил не оставлять в карбе бензин.

Тухловато, это как? Ту думал, после 4-5 мес. спячки мот тебе с полпинка заведется? С фига ли? Думаю, это не очень вероятно, а главное- не полезно. За зиму масло отовсюду стекло вниз. Из гидриков стекло, а то и из маслобака в картер стекло (весной не вздумай доливать). Итут ты такой приходишь и в одно мгновенье заводишь на повышенных обогатителем оборотах. Жалко дрыгатель.

Автор:  WrongDragon [ 10 ноя 2015, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05

Запускается и драга с полтычка, стабилизатор топлива в бак заливать нужно перед зимой. Хотя мой паровоз схватывает без оглядки на старый бензин запросто.

Автор:  Costaz [ 10 ноя 2015, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05

Кстати, к вопросу о консервации...

Если мотоцикл будет храниться в сыром холодном помещении, подверженному перепаду температур, есть смысл залить немного масла через свечные отверстия и прокрутить немного мотор (вручную) для того чтобы на стенках осталась защитная масляная пленка. Иначе может быть вот так...

Изображение

Изображение

Ржавчина только на внутренней левой стороне, мотоцикл стоял на подножке и соответственно конденсат стекал вниз.

Автор:  molton [ 13 ноя 2015, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05

LebowskiyJr писал(а):
molton писал(а):
На драге никогда не вырабатывал и весной он заводился тухловато, тут же решил не оставлять в карбе бензин.

Тухловато, это как? Ту думал, после 4-5 мес. спячки мот тебе с полпинка заведется? С фига ли? Думаю, это не очень вероятно, а главное- не полезно. За зиму масло отовсюду стекло вниз. Из гидриков стекло, а то и из маслобака в картер стекло (весной не вздумай доливать). Итут ты такой приходишь и в одно мгновенье заводишь на повышенных обогатителем оборотах. Жалко дрыгатель.


Ну драгу довольно долго приходилось крутить. Даже не скажу, что он на второй-третий раз заводился. Но он и после мойки тяжело заводился, хотя был абсолютно исправен, харлей же после мойки завелся в миг!

Автор:  molton [ 13 ноя 2015, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05

Costaz писал(а):
Кстати, к вопросу о консервации...

Если мотоцикл будет храниться в сыром холодном помещении, подверженному перепаду температур



Хранится в холодном, но сухом помещении думаю беды не будет. Опять же драга там зимовала хорошо. Коррозии после зимовки нигде на наблюдалось.

Автор:  molton [ 13 ноя 2015, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Позвольте примкнуть к Харли-братству! XL1200C '05

Ну и прошу совета! Нахожусь в раздумьях по поводу перевозки "грузов". Никак не могу понять какие ему идут кофры, все больше прихожу к мысли, что никакие. Рассматриваю вариант установки сиссибара высокого и на него кожаный рюкзак, преимущественно H-D. Кто то пользуется таким? На драге при покупке стоял такой сиссибар, снял после первой недели, залазить очень неудобно. А тут думаю, что такой вариант будет более эстетичен.
Маленького кофра на маятник будет однозначно мало, ездить с рюкзаком на спине не вариант. Единственная проблема рюкзака на сиссибаре это проблема его фиксации, что бы не упёрли.
И вообще кто как решает проблемы что то перевезти?? в японцах хоть под задом маленький бардачок есть, а тут даже замок на тормозной диск положить некуда. переделку в "туринг" со стеклами и тремя сумками не рассматриваю, не тот мот!
Вообще то , за набивание сообщений следует наказание в виде бана на месяц, но за честность ограничимся неделей !
Vladimir 46

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/