HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

О доработке Спортстеров - информация для новичков
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=7153
Страница 9 из 9

Автор:  Quadrigo [ 12 июн 2017, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

MaxHD писал(а):
Добавлю пару строчек про доработки/замену.



Привет,
отличная работа, ещё бы сзади от противня для запечки пирогов избавиться.

Автор:  Editorr [ 13 июн 2017, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

MaxHD писал(а):
Вперед были установлены Dual Rate пружины под мой вес от стариканов (в хорошем олдскульном смысле) из WorksPerformance.
Изначально думал Intimitators добавить и колдовать с демпферами, но решил начать с установки пружин под мой вес.

А можно подробнее про пружины? Сайт WorksPerformance совершенно не по-людски сделан, сложно что-то понять.
Интересны параметры выбора и цены.

Автор:  MaxHD [ 13 июн 2017, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Quadrigo писал(а):
MaxHD писал(а):
Добавлю пару строчек про доработки/замену.



Привет,
отличная работа, ещё бы сзади от противня для запечки пирогов избавиться.


Привет), спасибо), про номер речь? :D Если да, то пока уж как есть, никуда этот лопух не деть, сбоку не хочу, такой размер там совсем неудобен. Может когда-нибудь уменьшат размерчик наше руководство нам на радость).

Автор:  MaxHD [ 13 июн 2017, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Editorr писал(а):
А можно подробнее про пружины? Сайт WorksPerformance совершенно не по-людски сделан, сложно что-то понять.
Интересны параметры выбора и цены.


Да, сайт у них совсем не информативен), они даже в этом олдскул).
Пришлось скачать pdf файл-каталог. Потом просто написал им KitNo, вариаций там немного, для годов 91 и младше, этот номер 3106.
Изображение
Рекомендуемый прелоад в 1.5 дюйма для Low подошел отлично для моего веса. Bike's sag и rider's sag как раз получились. Ну может на границе рекомендуемых, мне нравится упругий перед, как-то спокойнее. Раньше на полицейских, если скорость недостаточно сбавить цеплял даже рамой при клевках, точнее креплением подножки, ощущения не очень, так и ждешь, что сломаешь это крепление в очередной раз). Настолько мягкая подвеска спереди была, а сзади жесткая как прут, жуть короче).
Для Custom или Roadster тоже должны подойти, так как длина демпферов у них отличается. Я буквально сделал то же самое, что и человек в ветке, которую привел с XLForum. у него мой вес плюс минус и всё с первого раза получилось.

Автор:  crash_fresh [ 15 июн 2017, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

rkn писал(а):

- Если останавливаемся на варианте с одним диском, то передний суппорт выкидываем. Ставим 4-х горшковый от спортстера 00-03 гг, он же от бигтвинов 00-07 (или -06? не помню) гг. ($50). Ставим колодки Lyndall ($60), либо другие, кто во что верит.



Подскажите,немного запутался
Сейчас буду менять переднюю вилку и заодно хочу сразу поставить стакан под более эффективный суппорт (у меня 1999 год,маленький передний суппорт).Насколько я понимаю суппорт о котором идет речь в тексте выше,4х поршневой,выглядит так:

Изображение

А те что выглядят так:

Изображение

Это двух поршневые?

Вот думаю какой суппорт лучше искать?и машинка под них нужна 9/16?

Автор:  rkn [ 15 июн 2017, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

crash_fresh писал(а):
rkn писал(а):

- Если останавливаемся на варианте с одним диском, то передний суппорт выкидываем. Ставим 4-х горшковый от спортстера 00-03 гг, он же от бигтвинов 00-07 (или -06? не помню) гг. ($50). Ставим колодки Lyndall ($60), либо другие, кто во что верит.



Подскажите,немного запутался
Сейчас буду менять переднюю вилку и заодно хочу сразу поставить стакан под более эффективный суппорт (у меня 1999 год,маленький передний суппорт).Насколько я понимаю суппорт о котором идет речь в тексте выше,4х поршневой,выглядит так:

Изображение

А те что выглядят так:

Изображение

Это двух поршневые?

Вот думаю какой суппорт лучше искать?и машинка под них нужна 9/16?

Да, верхний - четырехпоршневой, нижний - двухпоршневой.

Четырехпоршневой лучше.

Машинка у меня стоковая 2004 г., т.е. та, которая шла под двухпоршневой суппорт, 1/2" по-моему. Меня, по большому счету, устраивает. 9/16 шли под четырехпоршневые суппорты, так что такой расклад, наверное, будет лучше.

Если бы я сейчас экспериментировал с тормозами, то взял бы 6-поршневой ISR с 13" диском. Ни разу, конечно, не бюджетно, но, как я понимаю, это действительно бескомпромиссный вариант. У них есть кит суппорт+диск, машинку-то можно 9/16 харлеевскую поставить.

Автор:  crash_fresh [ 15 июн 2017, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

rkn писал(а):
Если бы я сейчас экспериментировал с тормозами, то взял бы 6-поршневой ISR с 13" диском. Ни разу, конечно, не бюджетно, но, как я понимаю, это действительно бескомпромиссный вариант. У них есть кит суппорт+диск, машинку-то можно 9/16 харлеевскую поставить.


Машинка у меня и так 9/16,по этому нужен стакан и суппорт
А вариант что выше описан дороговат,думаю вполне хватит стокового 4х поршневого (при том что не сказать что прям критично однопоршневого не хватает)
Спасибо!кстати нахожусь в поиске такого суппорта,может у кого завалялся

Автор:  Artem116 [ 15 июл 2017, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Подскажите что нужно для того, чтобы на спортстер 2006 года поставить толстое колесо от 48?

Автор:  Vladimir 46 [ 15 июл 2017, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Artem116 писал(а):
Подскажите что нужно для того, чтобы на спортстер 2006 года поставить толстое колесо от 48?

Траверсы широкие, колесо и ось !

Автор:  Алексей Бану [ 23 авг 2017, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Доброго дня всем!
Нужен совет.
Подскажите решение, пожалуйста, вроде бы в простом вопросе: чтобы замерить натяжение ремня, должен ли мотоцикл стоять вертикально с наездником на нем, или же должен стоять на боковой подножке.
Я поясню. Мне на глаза одновременно попались две инструкции пользователя по Спортстеру 883L моего 2006 года, но одна из них в названии имеет INT (International, я так понял) и вторая - просто для всех.
И вот информация в них разница. Инструкции брал с англоязычного сайта HD.
Спасибо за помощь.

Снимки экранов этих инструкций ниже:
Изображение

Изображение

Автор:  Алексей Бану [ 01 сен 2017, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Друзья, приветствую!
Все еще прошу вашей помощи по вопросу, который я описал в сообщении выше.
Буду весьма признателен. Спасибо.

Автор:  Loky [ 01 сен 2017, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Алексей Бану писал(а):
Друзья, приветствую!
Все еще прошу вашей помощи по вопросу, который я описал в сообщении выше.
Буду весьма признателен. Спасибо.


Согласно 2010 Sportster Models Service manual:

With the motorcycle unladen and resting on its jiffy stand - для измерения мотоцикл не нагружен и стоит на подножке(боковой опоре).

Автор:  oneocean [ 09 окт 2017, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

пришел мой черед поделиться доработкой. речь пойдет о подвеске.
заказал в переднюю вилку Ricor Intiminators и пружины Racetech подобранные под мой вес на сайте производителя. на задней подвеске произвел замену стоковых амортизаторов на прогрессивные 970 12", которые с бочонком. ощущения после замены самые положительные. еще играюсь с настройками задних амортов, но даже при текущих настройках (пружины зажаты на 5 оборотов и отбой на середине) на много голов лучше стока и есть куда еще двигаться и играться. все стало намного мягче.

для тех, кто будет заказывать пружины Racetech. пружины по длине много меньше стоковых, нужны вставки. Racetech по дефолту высылает только одну вставку, длины которой на мой XL1200C 2008 хватает лишь в одно перо. поэтому либо просите у поставщика сразу две трубки либо ищите замену в строительных магазинах. масло подбирается под интиминаторы (у Ricor - это пятерка, собственно как топикстартер и написал).

Автор:  krutiale [ 09 окт 2017, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

rkn писал(а):
Машинка у меня стоковая 2004 г., т.е. та, которая шла под двухпоршневой суппорт, 1/2" по-моему. Меня, по большому счету, устраивает. 9/16 шли под четырехпоршневые суппорты, так что такой расклад, наверное, будет лучше.

Если бы я сейчас экспериментировал с тормозами, то взял бы 6-поршневой ISR с 13" диском. Ни разу, конечно, не бюджетно, но, как я понимаю, это действительно бескомпромиссный вариант. У них есть кит суппорт+диск, машинку-то можно 9/16 харлеевскую поставить.


Для четырехпоршневого суппотра необходим только более длинный болт. Встаёт на штатную вилку. Болт там метрический и подобрать его легко. Машинка 9.16 - это хорошо, тормоз будет более отзывчивым и информативным.

вот номера болтов, которые нужны:
44160-00 (нижний) 10 мм х 1,5 мм резьба х 35 мм длина
44163-00 (верхний) 10 мм х 1,5 мм резьба х 80 мм длина

к этому суппорту потребуется другой банджо болт

Автор:  krutiale [ 09 окт 2017, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

MaxHD писал(а):
Назад установил 11.5in амортизаторы от 16 года вместо дубовейших (для моего веса) штатных. У меня Low модификация, хотел такую же оставить.

Размерность у них 11.75 part number 54000077 (черные), короче 11.75 их в природе нет.

Для больной спины они не подходят. У меня зимой была травма. Летом было не очень приятно даже после пробегов дом-работа-дом. В целом нормальные амортизаторы. Явно лучше стоковых для Low. Иногда их может пробить, т.к. ход достаточно короткий. Настраиваются они под вес райдера (+ груз, + пассажир). Дома должна быть распечатка, но помню, что под 80 кг райдера, надо закручивать на 4-ю метку. Вместо спец-ключа можно использовать крестовую подходящую отвертку или торкс.

Вместо них взял Bitubo с регулировкой отбоя, но пока не поставил, т.к. были сложности с доставкой (UPS из Европы сюда не отправляет ничего, кроме бумаг, пришлось доставлять через шиппера).

Автор:  merrsonn [ 09 сен 2023, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Господа, а без вскрытия можно как-то доподлинно понять, что у тебя стоят нестандартные валы?
Есть Найтстер 2008, приехал со штатов впуск-выпуск-чип. Так вот, низов нет нихрена (по меркам даже моего предыдущего 883) - на холостых на передаче едет рывками, со 2й не тронется ни в жисть. Но на прилично открытом газе и на повышенных оборотах тащит умопомрачительно просто! 100-110 миль\ч легко вообще.
Есть подозрение на "верховые" валы, на сколько я могу быть правым?

Автор:  Lukich [ 10 сен 2023, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

никак не узнать... а про то что нет низов - так чип еще может виноват кривой...

Автор:  norudo [ 12 сен 2023, 06:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

merrsonn писал(а):
Есть подозрение на "верховые" валы, на сколько я могу быть правым?

С вероятностью процентов 90 стоит что-то вкусное, как минимум валы, а вдруг еще и портированные головы. То что не едет с низов - при верховых валах это нормально, но чуть-чуть лечится прошивкой, плавали знаем. лицензию на него наверное можно поискать. ребята кто делают иногда дают.

Автор:  merrsonn [ 13 ноя 2023, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Ребят, как мне идентифицировать установленные валы? ни маркировки - нихрена! Только метки. Есть какие то размеры стоковых валов 1200?

Автор:  DMC [ 14 ноя 2023, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

merrsonn писал(а):
Ребят, как мне идентифицировать установленные валы? ни маркировки - нихрена! Только метки. Есть какие то размеры стоковых валов 1200?

Если, кроме меток на зубах нету никаких маркировок, - это просто обыкновенный сток. Как бы не грустно это звучало.

Страница 9 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/