HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

О доработке Спортстеров - информация для новичков
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=7153
Страница 8 из 9

Автор:  albanec [ 03 дек 2016, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Интересная темка http://www.hdforums.com/forum/sportster ... oto-s.html DK Custom будут делать Sportster Hardtail Project Bike. Обещают в теме море фоток с описанием, уже нашли донора спорти 2003 года. Вошэм подписался на темку интересно чего в итоге получится.

Автор:  albanec [ 03 дек 2016, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Кстати так же у DK Custom нашел отчеты о тестах передней и задней подвески на разные Харли в том числе и на спорти.
Если кому интересно будет можно почитать.

перед (внизу отчета ссылка на 2-ю часть) - http://www.dkcustomproducts.com/DK-Cust ... T-RP-I.htm

зад - http://www.dkcustomproducts.com/Overvie ... HK-FAQ.htm

Автор:  rkn [ 03 дек 2016, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Давайте все-таки в этой теме делиться информацией о том, что мы лично тестировали/пробовали/используем, а не спамить рекламными статейками/чужими мнениями.

Автор:  Editorr [ 09 янв 2017, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Подскажите, пожалуйста, встанет ли без переделок такой суппорт взамен штатного на XL883C 2005 г.?
Спасибо!

Изображение

Автор:  Vladimir 46 [ 09 янв 2017, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Встанет ! Но возможно придётся поменять и главный тормозной цилиндр , иначе тормоза станут не информативными !

Автор:  Editorr [ 09 янв 2017, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Vladimir 46 писал(а):
Встанет !

Спасибо, комрад!

Автор:  Alexey_b [ 09 янв 2017, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Editorr писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
Встанет !

Спасибо, комрад!


Встанет как родной, только для нормальной работы еще желательно машинку (ГТЦ) поменять на 9/16. А это повлечет за собой еще и замену магистрали.

Автор:  Vladimir 46 [ 09 янв 2017, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Alexey_b писал(а):
Editorr писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
Встанет !

Спасибо, комрад!


Встанет как родной, только для нормальной работы еще желательно машинку (ГТЦ) поменять на 9/16. А это повлечет за собой еще и замену магистрали.

Магистраль можно и не менять, на форуме уже обсуждалось, не ленитесь пользоваться функцией - Поиск !
Вот : viewtopic.php?f=28&t=7840&start=220

Автор:  Alexey_b [ 09 янв 2017, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Цитата:
Магистраль можно и не менять, на форуме уже обсуждалось, не ленитесь пользоваться функцией - Поиск !
Вот : viewtopic.php?f=28&t=7840&start=220


Так точно Кэп)) если фитинг засверлить и банжо подточить, то можно и не менять. Но мне кажется, что раз уж занялся улучшением тормозов, то лучше подобрать фитинги нужного размера и поставить армированный шланг.

Автор:  Vladimir 46 [ 09 янв 2017, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Alexey_b писал(а):
Так точно Кэп)) если фитинг засверлить и банжо подточить, то можно и не менять. Но мне кажется, что раз уж занялся улучшением тормозов, то лучше подобрать фитинги нужного размера и поставить армированный шланг.

Дело в том, что дюймовые фитинги стоят намного дороже и их попробуй ещё найди ! ;)

Автор:  roman fxr [ 09 янв 2017, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Тормозную машинку можно не менять.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Costaz [ 09 янв 2017, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Editorr,

Вот тебе в развитие темы картинки твоих расточеных до 1200 цилиндров в сравнении с 883...

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Editorr [ 09 янв 2017, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Costaz писал(а):
Вот тебе в развитие темы картинки твоих расточеных до 1200 цилиндров в сравнении с 883...

На этой неделе заберу!
Вопрос с валютой уже решил, с таможней - тоже.
Спасибки!

Alexey_b писал(а):
Встанет как родной, только для нормальной работы еще желательно машинку (ГТЦ) поменять на 9/16. А это повлечет за собой еще и замену магистрали.

Тогда точно не хочу. Жаль...

roman fxr писал(а):
Тормозную машинку можно не менять.

Я же хочу лучше тормоза, а не ватные.

Спасибо всем за ответы и помощь!

Автор:  krutiale [ 10 янв 2017, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

roman fxr писал(а):
Тормозную машинку можно не менять.

Лучше поменять. Я откатал и так, и так. После замены машинки стало гораздо лучше. Стоит отметить, что понадобятся другие банджо-болты. Магистраль лучше сразу проложить армированную.

для монтажа необходимы:
- длинный болт крепления к стакану 44163-00 (либо подобрать метрический) - OEM Harley Davidson Upper Caliper Mounting Bolt FLD FLHR FLHT
- Банджо-болт 3/8 на 24 витка, т.к. в старом суппорте стоит другой
- Банджо-болт для машинки 9/16 размерность не помню

Автор:  rkn [ 10 янв 2017, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

roman fxr писал(а):
Тормозную машинку можно не менять.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Согласен, это не вопрос первой необходимости. Сам так езжу несколько лет (стоковая машинка 2004 883 и 4-поршневой суппорт как на фотке). Просто стоит приноровиться к большему ходу рычага.

Автор:  Animal [ 10 янв 2017, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

krutiale писал(а):
roman fxr писал(а):
Тормозную машинку можно не менять.

Лучше поменять. Я откатал и так, и так. После замены машинки стало гораздо лучше. Стоит отметить, что понадобятся другие банджо-болты. Магистраль лучше сразу проложить армированную.

для монтажа необходимы:
- длинный болт крепления к стакану 44163-00 (либо подобрать метрический) - OEM Harley Davidson Upper Caliper Mounting Bolt FLD FLHR FLHT
- Банджо-болт 3/8 на 24 витка, т.к. в старом суппорте стоит другой
- Банджо-болт для машинки 9/16 размерность не помню


я делал как у Саши! Саша дело говорит!:)

Автор:  Editorr [ 11 янв 2017, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Поразмыслив на досуге, заказал себе новые колодки Lyndall Z+ по цене 4-поршневого суппорта. Всегда предпочитал верхние модели в нижней линейке :)

И таки да, готовлюсь

Автор:  Animal [ 13 янв 2017, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Editorr писал(а):
Поразмыслив на досуге, заказал себе новые колодки Lyndall Z+ по цене 4-поршневого суппорта. Всегда предпочитал верхние модели в нижней линейке :)

И таки да, готовлюсь


надо было заказать 4хпоршневой супорт с стоковыми колодками и поберечь тормозныей диски :)

Автор:  Editorr [ 13 янв 2017, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Animal писал(а):
надо было заказать 4хпоршневой супорт с стоковыми колодками и поберечь тормозныей диски

Если сотрется, будет повод поставить плавающий :)

Автор:  MaxHD [ 12 июн 2017, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Добавлю пару строчек про доработки/замену.

Изображение

Кроме установки бронзовой шестерни привода маслонасоса от Buell (родная не скажу, что имела значительные следы износа на 15т.км. пробега, но кромки были острые), в основном работа была с подвеской.
Назад установил 11.5in амортизаторы от 16 года вместо дубовейших (для моего веса) штатных. У меня Low модификация, хотел такую же оставить.
Стало лучше, поджатие пока не крутил, в целом устраивает, привстать иногда не проблема, когда совсем "засада" впереди и объехать никак или не успеваешь.
Вперед были установлены Dual Rate пружины под мой вес от стариканов (в хорошем олдскульном смысле) из WorksPerformance. Ветка, которая сподвигла меня установить эти пружины вот:

http://xlforum.net/vbportal/forums/showthread.php?t=1827354&highlight=works

Изначально думал Intimitators добавить и колдовать с демпферами, но решил начать с установки пружин под мой вес. Вопрос по подвеске закрыт, получилось то, что я хотел, не пробивает, полицейских прохожу уверенно, на старой мягкой душу вытряхивало из-за пробоев). На мелких неровностях вполне себе адекватно работает перед. Но сразу скажу, я не особый "гурман" в этом плане). Sportster он и в Африке такой).
Из-за шумовых ограничений у нас в городе, на выхлоп поставили вместо прямотоков слипоны от Akrapovic, гораздо спокойнее стало ездить).

Изображение

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/