HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
О доработке Спортстеров - информация для новичков http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=7153 |
Страница 8 из 9 |
Автор: | albanec [ 03 дек 2016, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков |
Интересная темка http://www.hdforums.com/forum/sportster ... oto-s.html DK Custom будут делать Sportster Hardtail Project Bike. Обещают в теме море фоток с описанием, уже нашли донора спорти 2003 года. Вошэм подписался на темку интересно чего в итоге получится. |
Автор: | albanec [ 03 дек 2016, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков |
Кстати так же у DK Custom нашел отчеты о тестах передней и задней подвески на разные Харли в том числе и на спорти. Если кому интересно будет можно почитать. перед (внизу отчета ссылка на 2-ю часть) - http://www.dkcustomproducts.com/DK-Cust ... T-RP-I.htm зад - http://www.dkcustomproducts.com/Overvie ... HK-FAQ.htm |
Автор: | rkn [ 03 дек 2016, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков |
Давайте все-таки в этой теме делиться информацией о том, что мы лично тестировали/пробовали/используем, а не спамить рекламными статейками/чужими мнениями. |
Автор: | Editorr [ 09 янв 2017, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков |
Подскажите, пожалуйста, встанет ли без переделок такой суппорт взамен штатного на XL883C 2005 г.? Спасибо! |
Автор: | Vladimir 46 [ 09 янв 2017, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков |
Встанет ! Но возможно придётся поменять и главный тормозной цилиндр , иначе тормоза станут не информативными ! |
Автор: | Editorr [ 09 янв 2017, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков |
Vladimir 46 писал(а): Встанет ! Спасибо, комрад! |
Автор: | Alexey_b [ 09 янв 2017, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков |
Editorr писал(а): Vladimir 46 писал(а): Встанет ! Спасибо, комрад! Встанет как родной, только для нормальной работы еще желательно машинку (ГТЦ) поменять на 9/16. А это повлечет за собой еще и замену магистрали. |
Автор: | Vladimir 46 [ 09 янв 2017, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков |
Alexey_b писал(а): Editorr писал(а): Vladimir 46 писал(а): Встанет ! Спасибо, комрад! Встанет как родной, только для нормальной работы еще желательно машинку (ГТЦ) поменять на 9/16. А это повлечет за собой еще и замену магистрали. Магистраль можно и не менять, на форуме уже обсуждалось, не ленитесь пользоваться функцией - Поиск ! Вот : viewtopic.php?f=28&t=7840&start=220 |
Автор: | Alexey_b [ 09 янв 2017, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков |
Цитата: Магистраль можно и не менять, на форуме уже обсуждалось, не ленитесь пользоваться функцией - Поиск ! Вот : viewtopic.php?f=28&t=7840&start=220 Так точно Кэп)) если фитинг засверлить и банжо подточить, то можно и не менять. Но мне кажется, что раз уж занялся улучшением тормозов, то лучше подобрать фитинги нужного размера и поставить армированный шланг. |
Автор: | Vladimir 46 [ 09 янв 2017, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков |
Alexey_b писал(а): Так точно Кэп)) если фитинг засверлить и банжо подточить, то можно и не менять. Но мне кажется, что раз уж занялся улучшением тормозов, то лучше подобрать фитинги нужного размера и поставить армированный шланг. Дело в том, что дюймовые фитинги стоят намного дороже и их попробуй ещё найди ! |
Автор: | roman fxr [ 09 янв 2017, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков |
Тормозную машинку можно не менять. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow |
Автор: | Costaz [ 09 янв 2017, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков |
Editorr, Вот тебе в развитие темы картинки твоих расточеных до 1200 цилиндров в сравнении с 883... |
Автор: | Editorr [ 09 янв 2017, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков |
Costaz писал(а): Вот тебе в развитие темы картинки твоих расточеных до 1200 цилиндров в сравнении с 883... На этой неделе заберу! Вопрос с валютой уже решил, с таможней - тоже. Спасибки! Alexey_b писал(а): Встанет как родной, только для нормальной работы еще желательно машинку (ГТЦ) поменять на 9/16. А это повлечет за собой еще и замену магистрали. Тогда точно не хочу. Жаль... roman fxr писал(а): Тормозную машинку можно не менять. Я же хочу лучше тормоза, а не ватные. Спасибо всем за ответы и помощь! |
Автор: | krutiale [ 10 янв 2017, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков |
roman fxr писал(а): Тормозную машинку можно не менять. Лучше поменять. Я откатал и так, и так. После замены машинки стало гораздо лучше. Стоит отметить, что понадобятся другие банджо-болты. Магистраль лучше сразу проложить армированную. для монтажа необходимы: - длинный болт крепления к стакану 44163-00 (либо подобрать метрический) - OEM Harley Davidson Upper Caliper Mounting Bolt FLD FLHR FLHT - Банджо-болт 3/8 на 24 витка, т.к. в старом суппорте стоит другой - Банджо-болт для машинки 9/16 размерность не помню |
Автор: | rkn [ 10 янв 2017, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков |
roman fxr писал(а): Тормозную машинку можно не менять. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow Согласен, это не вопрос первой необходимости. Сам так езжу несколько лет (стоковая машинка 2004 883 и 4-поршневой суппорт как на фотке). Просто стоит приноровиться к большему ходу рычага. |
Автор: | Animal [ 10 янв 2017, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков |
krutiale писал(а): roman fxr писал(а): Тормозную машинку можно не менять. Лучше поменять. Я откатал и так, и так. После замены машинки стало гораздо лучше. Стоит отметить, что понадобятся другие банджо-болты. Магистраль лучше сразу проложить армированную. для монтажа необходимы: - длинный болт крепления к стакану 44163-00 (либо подобрать метрический) - OEM Harley Davidson Upper Caliper Mounting Bolt FLD FLHR FLHT - Банджо-болт 3/8 на 24 витка, т.к. в старом суппорте стоит другой - Банджо-болт для машинки 9/16 размерность не помню я делал как у Саши! Саша дело говорит!:) |
Автор: | Editorr [ 11 янв 2017, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков |
Поразмыслив на досуге, заказал себе новые колодки Lyndall Z+ по цене 4-поршневого суппорта. Всегда предпочитал верхние модели в нижней линейке И таки да, готовлюсь |
Автор: | Animal [ 13 янв 2017, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков |
Editorr писал(а): Поразмыслив на досуге, заказал себе новые колодки Lyndall Z+ по цене 4-поршневого суппорта. Всегда предпочитал верхние модели в нижней линейке И таки да, готовлюсь надо было заказать 4хпоршневой супорт с стоковыми колодками и поберечь тормозныей диски |
Автор: | Editorr [ 13 янв 2017, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков |
Animal писал(а): надо было заказать 4хпоршневой супорт с стоковыми колодками и поберечь тормозныей диски Если сотрется, будет повод поставить плавающий |
Автор: | MaxHD [ 12 июн 2017, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков |
Добавлю пару строчек про доработки/замену. Кроме установки бронзовой шестерни привода маслонасоса от Buell (родная не скажу, что имела значительные следы износа на 15т.км. пробега, но кромки были острые), в основном работа была с подвеской. Назад установил 11.5in амортизаторы от 16 года вместо дубовейших (для моего веса) штатных. У меня Low модификация, хотел такую же оставить. Стало лучше, поджатие пока не крутил, в целом устраивает, привстать иногда не проблема, когда совсем "засада" впереди и объехать никак или не успеваешь. Вперед были установлены Dual Rate пружины под мой вес от стариканов (в хорошем олдскульном смысле) из WorksPerformance. Ветка, которая сподвигла меня установить эти пружины вот: http://xlforum.net/vbportal/forums/showthread.php?t=1827354&highlight=works Изначально думал Intimitators добавить и колдовать с демпферами, но решил начать с установки пружин под мой вес. Вопрос по подвеске закрыт, получилось то, что я хотел, не пробивает, полицейских прохожу уверенно, на старой мягкой душу вытряхивало из-за пробоев). На мелких неровностях вполне себе адекватно работает перед. Но сразу скажу, я не особый "гурман" в этом плане). Sportster он и в Африке такой). Из-за шумовых ограничений у нас в городе, на выхлоп поставили вместо прямотоков слипоны от Akrapovic, гораздо спокойнее стало ездить). |
Страница 8 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |