HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Поршни 88" в стоковые цилиндры Спортстера
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=7105
Страница 1 из 2

Автор:  iron 883 [ 09 июл 2015, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Поршни 88" в стоковые цилиндры Спортстера

Весь вопрос в том,как посажены гильзы на заводе? Ребра и сама рубашка отлиты вокруг гильзы или гильза посажена на горячую? Особой сложности вырезать гильзу и расточить рубашку на 6-7мм под новую гильзу я не вижу. Потом расточить посадочное в блоке под эту гильзу. Есть у кого мысли по этому поводу? (писать желательно по делу,"купи весь кит за 1000у.е" тоже не подходит)

Автор:  Vladimir 46 [ 09 июл 2015, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера

Насколько помню , вроде гильза не извлекаемая , соответственно залитая ! Плюс на новых Спорти , расточить цилиндр на 1200 не получится, гильза имеет выступ ! :?

the_doctor_46 писал(а):

Как выяснилось, начиная с 2009 года MoCo внесли изменения в цилиндр младшего(883) спортстера.
Дело в том, что теперь цилиндры 883 модели имеют другую гильзу с более тонкими стенками и выступом в нижней части.

Изображение

т.е. на 883 спортстерах с 2009 года нельзя просто расточить цилиндр до 1200. Необходимо менять цилиндры на 1200 (HD#16463-04)
Об этом говорят и NRHS и Hammerperf на своих сайтах и упоминают на американских форумах

Автор:  iron 883 [ 09 июл 2015, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера

Извлечь то её не проблема,главное знать что потом новая гильза не вывалится :lol:
Знать бы какой натяг давать и делать ли упор (ступеньку) снизу как на заводской. (речь о цилиндрах до 04)
Изображение

Автор:  Vladimir 46 [ 09 июл 2015, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера

За допуски и с каким натягом, это надо старые книжки почитать о ИЖах и прочих Восходах , врятли , что-то поменялось ! ;)

Автор:  Strelok [ 09 июл 2015, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера

Если все равно точить, то почему не применить допустим ГАЗовскую гильзу, она изначально под перепресовку...

Автор:  Vladimir 46 [ 09 июл 2015, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера

В этой книжке точно всё есть : 

Ижевские спортивные мотоциклы. Устройство и эксплуатация
 Боришанский Л.А., Слесаренко Н.И., Чермных М.Г.
 Ижевск: Удмуртское книжное издательство
 1963

Автор:  iron 883 [ 09 июл 2015, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера

Strelok писал(а):
Если все равно точить, то почему не применить допустим ГАЗовскую гильзу, она изначально под перепресовку...

Там гильзы прижимаются головкой и не имеют жесткой посадки.

Автор:  Strelok [ 09 июл 2015, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера

iron 883 писал(а):
Strelok писал(а):
Если все равно точить, то почему не применить допустим ГАЗовскую гильзу, она изначально под перепресовку...

Там гильзы прижимаются головкой и не имеют жесткой посадки.

Проблемы не увидел это изменить, тему вижу "за копейкуканарейку"... Тут или из разряда Викрор Т40, либо по итогу выйдет проще и дешевле купить кит. Так, упор гильзы в данном случае проблема, второй вариант видится дешевле.

Автор:  iron 883 [ 09 июл 2015, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера

Почему проблема,нет никакой проблемы сделать этот упор. Просто хочется знать мнение тех кто делал подобное или хоть изучал этот вопрос. По поводу дешевле,мне это ничего не стоит,все есть в наличии.

Автор:  rkn [ 16 июл 2015, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера

Не реально сделать 88" спортстеровский движок задешево или из подручных материалов. Если бы можно было - все бы делали.
Бюджет (цены - очень ориентировочные):
Головки стэйдж 3 - $1500-2000
Кит 88" - $1000
Колено - $800
Валы - $300
Пушроды настраиваемые+трубки - $150
Карб+фильтр -$500-600
Коромысла с роликами - $250 (если очень повезет)
Гидрики - $100
Маслонасос от 07+ с увеличенной отсасывающей секцией - $200
Бронзовая шестеренка маслонасоса - $100
Зажигание - $300
Глушитель - $600-900
Пересылка всего добра - $500-700
Т.е. переваливает за $6 тыс.

И это без всяких 2х свечек на цилиндр и катушку под них, апгрейд тормозов, апгрейд подвески.

Поэтому если даже сэкономить $1000 на поршнях/цилиндрах (что еще никто не делал), это сильно не отразится на итоговой стоимости. А другие запчасти ты сам/дядя Вася/секретный завод по производству вон-чего не сделаешь.
Ни или чудом заколхозишь без половины всего этого и будет у тебя мощность меньше чем у 1250 нормального и/или накроется очень быстро.

Автор:  Costaz [ 16 июл 2015, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера

rkn,

xорошо сказал )

Автор:  rkn [ 16 июл 2015, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера

Costaz писал(а):
rkn,

xорошо сказал )

Спасибо)))
Хочется иногда создать тему про собственный перманентный опыт переделки спортстера в мотик, который вроде как едет, рулится и почти тормозит, но боюсь что это в большей мере будет восприниматься как понты/разбрасывание деньгами, а не руководство к размышлению)

Автор:  Vladimir 46 [ 16 июл 2015, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера

rkn писал(а):
Costaz писал(а):
rkn,

xорошо сказал )

Спасибо)))
Хочется иногда создать тему про собственный перманентный опыт переделки спортстера в мотик, который вроде как едет, рулится и почти тормозит, но боюсь что это в большей мере будет восприниматься как понты/разбрасывание деньгами, а не руководство к размышлению)

Давай создавай тему , интересно почитать, может кому полезно будет ! ;)

Автор:  rkn [ 16 июл 2015, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера

Vladimir 46 писал(а):
rkn писал(а):
Costaz писал(а):
rkn,

xорошо сказал )

Спасибо)))
Хочется иногда создать тему про собственный перманентный опыт переделки спортстера в мотик, который вроде как едет, рулится и почти тормозит, но боюсь что это в большей мере будет восприниматься как понты/разбрасывание деньгами, а не руководство к размышлению)

Давай создавай тему , интересно почитать, может кому полезно будет ! ;)

Хорошо, попробую)))

Автор:  Costaz [ 16 июл 2015, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера

rkn писал(а):
Costaz писал(а):
rkn,

xорошо сказал )

Спасибо)))
Хочется иногда создать тему про собственный перманентный опыт переделки спортстера в мотик, который вроде как едет, рулится и почти тормозит, но боюсь что это в большей мере будет восприниматься как понты/разбрасывание деньгами, а не руководство к размышлению)



Ты знаешь, когда у меня спрашивают про тюнинг Спортстера,я отвечаю что это слишком дорогой мотоцикл для этого )))

Потому что например за трешку можно построить офигенскую Дайну на Твин Каме, а Спорти сколько в него не вкладывай все равно останется Спорти ;)

Автор:  Strelok [ 16 июл 2015, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера

Разница самых узких мест цилиндра спортстера и твин кама почти два сантиметра. Сомниваюсь что спортстеровская рубашка не треснет при таком надругательстве.

Автор:  Costaz [ 16 июл 2015, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера

У Спорти самое слабое место это колено и его подшипники.
Просто увеличение объема без усиления колена - плохая затея...

Автор:  WrongDragon [ 16 июл 2015, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера

Т.е. даже 883 до 1200 надувать нельзя просто так?

Автор:  Costaz [ 16 июл 2015, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера

WrongDragon писал(а):
Т.е. даже 883 до 1200 надувать нельзя просто так?


Можно )))
Разговор про всякие биг-бор киты...

Автор:  rkn [ 16 июл 2015, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршни 88" в стоковые цилиндры спортстера

Costaz писал(а):
rkn писал(а):
Costaz писал(а):
rkn,

xорошо сказал )

Спасибо)))
Хочется иногда создать тему про собственный перманентный опыт переделки спортстера в мотик, который вроде как едет, рулится и почти тормозит, но боюсь что это в большей мере будет восприниматься как понты/разбрасывание деньгами, а не руководство к размышлению)



Ты знаешь, когда у меня спрашивают про тюнинг Спортстера,я отвечаю что это слишком дорогой мотоцикл для этого )))

Потому что например за трешку можно построить офигенскую Дайну на Твин Каме, а Спорти сколько в него не вкладывай все равно останется Спорти ;)

Да, на Спорти после 90-100 лошадей на заднем (на карбовом 1250) каждая дополнительная лошадь по цене золота будет выходить.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/