HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=6748
Страница 1 из 1

Автор:  Griffin [ 31 май 2015, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности?

Вопрос возник, так как предложили на обмен резиновый спортстер с мотором 1200. Есть ли какие либо особенности у переходных моделей. Владелец говорит , что год выпуска 2003, а модельный 2004. Версия с двумя тормозными дисками спереди.

Автор:  Vladimir 46 [ 31 май 2015, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?

Какой такой переходной ? :shock: Пол мотора к раме крепится через салентблоки , а вторая прикрученна жёстко ? :lol: Ерунду не городите !
viewtopic.php?f=9&t=671

Автор:  ToniC [ 31 май 2015, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?

а чего не так-то? нормальный вопрос задал человек. как будто не бывает на стыке моделей, когда часть берётся от предыдущей, а часть - от новой. ну вот, например, туринги 99 года. мотор - TwinCam, а тормоза от предыдущего поколения.

Автор:  Vladimir 46 [ 31 май 2015, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?

Бывает ! Но не в этом случае ! ;) Rigid это Rigid , а Rubbermount это Rubbermount !

Автор:  Pedro [ 01 июн 2015, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?

нет никаких отличий, просто моты выпущенные в конце года по факту являются мотоциклами будущего года, короче это 2004 полноценный

Автор:  F_Off [ 01 июн 2015, 04:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?

Может имеется в виду, уже резиновый спортстер, но еще с карбюратором? Да с двумя тормозилками спереди, я бы брал :)

Автор:  VOLODKIN [ 01 июн 2015, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?

Возьми к сравнению несколько основных отличий.
Крепление мотора к раме.
Тормоза.
Карбюратор.
Если мотоцикл в стоке, то достаточно обратить внимание на основные отличия указанные выше...
А дальше определяйся по своим предпочтениям... На вкус и цвет...

Автор:  keril [ 01 июн 2015, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?

подытожу - резиновые спортстеры с карбом это 04-06 модельные годы, выпускались соответственно с 03 по 05
а два тормозных диска спереди это версия S, была как риджит так и робермаунт
ответ на первый вопрос - нет! переходных не было...

а вот болячки у первых партий наверняка быть могли, недавно тут на форуме читал про датчик например какой-то, который помирал быстро на ранних моделях 04

Автор:  rkn [ 01 июн 2015, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?

Коленвал накрывался на моделях 04-05 г. гораздо чаще, чем до этого и после.

Версия S была только у риджидов, далее с 2-мя дисками впереди - это R. S отличалась от обычных подвеской и вроде как головками и валами, у R вся разница - 2 диска впереди и более длинные амморты.

Автор:  tim6791 [ 01 июн 2015, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?

rkn писал(а):
Коленвал накрывался на моделях 04-05 г. гораздо чаще, чем до этого и после.

Версия S была только у риджидов, далее с 2-мя дисками впереди - это R. S отличалась от обычных подвеской и вроде как головками и валами, у R вся разница - 2 диска впереди и более длинные амморты.

Еще забыл упомянуть наличие тахометра!У R два прибора.

Автор:  tim6791 [ 01 июн 2015, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности?

Griffin писал(а):
Вопрос возник, так как предложили на обмен резиновый спортстер с мотором 1200. Есть ли какие либо особенности у переходных моделей. Владелец говорит , что год выпуска 2003, а модельный 2004. Версия с двумя тормозными дисками спереди.

Не год выпуска 2003 а в ПТС 2003 ,таможня так написала.

Автор:  rkn [ 03 июн 2015, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности?

И еще из мелких болячек первых раббермаунтов - пружинка заднего главного тормозного цилиндра, которая была с выпуклостями и рвала резинку тормозного поршня (или как его там называют). Впрочем, около $20 за ремкомплект вряд ли напряжно.

Автор:  Animal [ 04 июн 2015, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности?

ЛЕХА, ГДЕ ФОТО ОБНОВКИ?! :)

Автор:  olegdw [ 21 июн 2015, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?

rkn писал(а):
Коленвал накрывался на моделях 04-05 г. гораздо чаще, чем до этого и после.

Версия S была только у риджидов, далее с 2-мя дисками впереди - это R. S отличалась от обычных подвеской и вроде как головками и валами, у R вся разница - 2 диска впереди и более длинные амморты.

Не совсем верно. С коленом ничего не происходит. Вылетал датчик угла коленвала. На моделях 04-06 он дважды дорабатывался. Еще маленькое отличие - это маятник, 2003-2004 отличается от 2005-н.в.

Автор:  rkn [ 21 июн 2015, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?

olegdw писал(а):
rkn писал(а):
Коленвал накрывался на моделях 04-05 г. гораздо чаще, чем до этого и после.

Версия S была только у риджидов, далее с 2-мя дисками впереди - это R. S отличалась от обычных подвеской и вроде как головками и валами, у R вся разница - 2 диска впереди и более длинные амморты.

Не совсем верно. С коленом ничего не происходит. Вылетал датчик угла коленвала. На моделях 04-06 он дважды дорабатывался. Еще маленькое отличие - это маятник, 2003-2004 отличается от 2005-н.в.

Да нет, очень даже верно по колену. Xlforum почитай. У меня вот тоже накрылось.
По маятнику - маятник на R и маятник на обычных шпротах - одинаковые.
В 05 г. задняя ось стала 1", а не 3/4", но топикстартер про 05 и не спрашивал.
И датчик этот называется "датчик положения коленвала", crank position sensor.

Автор:  olegdw [ 21 июн 2015, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный спортстер 03-04. Есть ли особенности?

rkn писал(а):
olegdw писал(а):
rkn писал(а):
Коленвал накрывался на моделях 04-05 г. гораздо чаще, чем до этого и после.

Версия S была только у риджидов, далее с 2-мя дисками впереди - это R. S отличалась от обычных подвеской и вроде как головками и валами, у R вся разница - 2 диска впереди и более длинные амморты.

Не совсем верно. С коленом ничего не происходит. Вылетал датчик угла коленвала. На моделях 04-06 он дважды дорабатывался. Еще маленькое отличие - это маятник, 2003-2004 отличается от 2005-н.в.

Да нет, очень даже верно по колену. Xlforum почитай. У меня вот тоже накрылось.
По маятнику - маятник на R и маятник на обычных шпротах - одинаковые.
В 05 г. задняя ось стала 1", а не 3/4", но топикстартер про 05 и не спрашивал.
И датчик этот называется "датчик положения коленвала", crank position sensor.

По поводу датчика, я его кратко назвал, смысл понятен. А касательно выхода из строя колена, можно чуть подробнее, в чем выражается?

Автор:  rkn [ 21 июн 2015, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности?

Выражается в люфте шатунов. Т.к. колено не разборное, то это означает покупку нового, со всеми вытекающими прелестями (помимо попадания на деньги) в виде подбора правого подшипника под размер внутреннего диаметра наружной обоймы после ее притирки, причем надо попасть в интервал с шагом 0,005 мм, а конусность/бочка/т.д. допускается до 0,002 мм. Самый прикол, что все конторы типа Механики внутренний диаметр измеряют с точностью до 0,01 мм, а на вопрос про тысячные начинают разговаривать с тобой как с сумасшедшим, начитавшимся интернетов. Можно, конечно, и инструмент измерительный купить, и приблуду для притирки, и все сделать самому, но по деньгам получится очень негуманно.

Автор:  Mel [ 21 июн 2015, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности?

rkn писал(а):
И еще из мелких болячек первых раббермаунтов - пружинка заднего главного тормозного цилиндра, которая была с выпуклостями и рвала резинку тормозного поршня (или как его там называют). Впрочем, около $20 за ремкомплект вряд ли напряжно.

А можно номер комплекта? А то пробиваю каталожный, а он щас 40 стоит, и комплект из пружины, манжеты и поршня.

Автор:  rkn [ 22 июн 2015, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переходный Cпортстер 03-04. Есть ли особенности?

Ремкомплект 42810-04b $25.38 на surdyke.com. Я брал не оригинал на denniskirk, но что-то сейчас там его не нахожу. Ну и в ТЕОРИИ ниссиновский ремкомплект какой-нибудь должен подойти, надо только брать все с собой и промерять исходники и ремкомплект.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/