HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Мой XL1200 Custom 98 года
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=6563
Страница 1 из 1

Автор:  Margul [ 13 май 2015, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Мой XL1200 Custom 98 года

Всем привет!
Давно читаю форум, но никак не решался заводить бортожурнал.
Пару лет назад я понял что хочу поменять класс мотоцикла и начал поиски Спортстера.
Специально искал именно карбюраторный Rubbermount т.к. нравятся очень низкие обороты двигателя и приятная вибрация на холостом ходу.
После долгих поисков, зимой 2014г с американского аукциона был куплен Sportster 1200 Custom. Мот был в отличном состоянии с мизерным пробегом но после небольшого падения, с парой незначительных коцок в виде потерной ручки, разбитого зеркала, поворотника и чуть потертого кофра.
Оформив все необходимые документы я стал ждать отправки контейнера и растаможки мотоцикла, попутно листая различные сайты с ништяками. Отправка контейнера все время откладывалась из-за непогоды в штатах, что заставляло нервничать. В итоге в мае я получил мотоцикл и начал подготовку к сезону. Устранил все косяки: поставил поворотники, зеркала и прочую мелочевку.
Так же поставил новое зажигание CraneCam h4i. Так откатал весь прошлый сезон, правда проехав не много-около 10 000км.
Вот таким он откатал прошлый сезон:
Изображение
Изображение
За зиму уже проведены многие модернизации, и еще больше планируется)))) но об этом чуть позже.

Автор:  pnd [ 13 май 2015, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой XL 1200 Custom 98 года

Бак менять не планируешь? )

Автор:  Бари бабтист [ 14 май 2015, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой XL 1200 Custom 98 года

Не испорть мотик) Он в таком виде, как на фотках выше очень хорош.

Автор:  Иван [ 14 май 2015, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой XL 1200 Custom 98 года

Бари бабтист писал(а):
Не испорть мотик) Он в таком виде, как на фотках выше очень хорош.


Категорически поддерживаю!)
Сложно сваять что-либо действительно красивое из версии кастом, не вкладывая внушительных средств.
Руль-палку поставил бы и заменил аморты при необходимости.
И это, что-то вилка у тебя с уменьшенным ходом чуть ли не вдвое.

Автор:  Margul [ 14 май 2015, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой XL 1200 Custom 98 года

Первым делом были заменены тормоза т.к. родной одно поршневой вообще не тормозил.
Был отфрезерован переходник и проставка под тормозной диск.
Установили новый 4х поршневой суппорт HD и армированную тормозную магистраль. Установлены новые синтетические колодки.
Изображение
Изображение

Автор:  Margul [ 14 май 2015, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой XL 1200 Custom 98 года

Переделан выхлоп-удалена перегородка между трубами, т.к. она закрывала мотор.
Установлен руль Biltwell Z bars. в него убрана проводка пультов.
Хотел поднять бак, но мешался родной кронштейн спидометра.
Установлены рейзеры и кронштейн от найтстера.
Осталось перевернуть зеркала, перенести поворотники на нижнюю траверсу - ищу крепления, как на 48.
Хочу лифтануть бак на 2-3 дюйма, перенести катушку и замок, установить соло седло на пружинах.
На фото мот после дождя-грязноват)
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Бари бабтист [ 14 май 2015, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой XL 1200 Custom 98 года

Я так и думал) Вот зачем на этом мотике такой руль?

Автор:  Margul [ 14 май 2015, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой XL 1200 Custom 98 года

Бари бабтист писал(а):
Я так и думал) Вот зачем на этом мотике такой руль?

по высоте он как палка на стоковых рейзерах, но со стоковыми я бы не смог приподнять бак)
Эйпы на шпротах вообще не нравятся

Автор:  Rumble Fish [ 14 май 2015, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой XL 1200 Custom 98 года

А мне всё нравится, и Z-палка вроде тоже вписалась. Клёво!
Старички всё ещё в строю и "хвост пистолетом". :lol:

Автор:  MadMax [ 14 май 2015, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой XL1200 Custom 98 года

Ох, уж эти Z-бары...

Их надо было назвать "Zуб-в-носу" :lol:



Мнение редакции может не совпадать с мнением автора

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/