HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=6408
Страница 1 из 2

Автор:  Valdar [ 23 апр 2015, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005

история такова:
Был Спортстер 1200с 2005 г. проездил под прошлым хозяином 10000 миль за 5 лет владения (до этого ездил по штатам по приходу в РФ 5000 миль на одометре)
ездил и горя не знал ( если словам верить).
Приобрел его в 2013 г. откатал сезон без проблем ( замена масел каждые 3000 миль) обслуживание строго по мануалу (12000 миль пройдено за сезон)
в 2014 появился жор масла, но больших проблем не доставлял (100 грамм на 1000 миль примерно) к концу года появилась проблема с закидыванием свечей при хорошем нагреве двигателя.
Заменил маслосъемные колпачки. продолжил эксплуатацию.
проехал 600 км проблема усугубилась. ездить стало невозможно.
Компрессия на горячую 6-7 очков, масло есть как 2 тактник.
Полез в двигатель, компрессионные кольца изношены выше допустимого (1,3 мм, по мануалу не более 0.5 мм) маслосъемные запали.
На поршневой множественные мелкие задиры ( неглубокие)
Отнес цилиндры в спец контору по дефектовке расточке и ремонту ДВС. Говорят следы износа естественного для пробега V - образника для 100000-120000 пробега.

Масло используемое Ликви моли 20w50 racing HD

а Теперь вопрос.
Неужели за два сезона мне удалось укатать поршневую группу до такого состояния или владец прошлый лукавил ( спидометр другой поставил) ?
бОльшая часть мильнакатана по трассе скоростной режим 75-95 м\ч

и Второй вопрос.

Какой скоростной режим у вашего спорти ?

Автор:  SB_ [ 23 апр 2015, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: скоростной режим и износ поршневой группы (XL 1200C 200

20-30 к миль и капиталка - это не нормально.

причин для износа ЦПГ может быть еще много.
- воздушный фильтр : абразив (пыль, песок) в воздухе.
- большая нагрузка на недо-прогретом двигателе, на холодную - и сразу максималочку.
- бедная смесь на максимальных оборотах = перегрев и детонация.

Цитата:
Масло используемое Ликви моли 20w50 racing HD

настоящие гоночные масла имеют ресурс в одну гонку. не 3000миль.

Автор:  Rumble Fish [ 23 апр 2015, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005

Скоростной режим тут явно ни причём. Просто в ДВС была проблема и она усугубилась в течении последующей эксплуатации. Ну а что было тут механик может расследование провести да и то приблизительное.
Масло конечно играет важную роль. И чёта с ним не то :) Почитай тему про ГСМ для ХД.

Автор:  Valdar [ 23 апр 2015, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005

угу. изучу.
Хотя всегда грел до рабочей и по городу у нас не погоняешь ибо негде
и пока на трассу выберешься точно двигло прогреется

Кстати воздушник SE нулевик неувлажняемый.

Автор:  Strelok [ 23 апр 2015, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005

Не доверяй одометру, не верь прошлому владельцу и не используй ЛиквиМоль...

Автор:  Lukich [ 23 апр 2015, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005

+1, добавлю от себя, залегают кольца от вялой езды, менее 3000 оборотов. Надо мотор крутить. Нулевик под вопросом. Пробег явно туфта.

Автор:  Samo [ 24 апр 2015, 07:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005

тоже склоняюсь к карбулятору на высоких оборотах. чай поди не настраивали его под фильтр нулевой фильтрации

Автор:  Valdar [ 24 апр 2015, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005

вроде как настроен карб был. винт регулировки уже вкручен новый, жиклеры правда не проверял. ехал мот более чем бодро.

А в чем крамола Ликви моль ?
Ведь по спецификациям проходит. (SG4)

Автор:  ToniC [ 24 апр 2015, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005

хех, как интересно.
т.е. купил мот, мот ездил отлично. потом ты слазил в мотор, мотор сдох, а виноват старый хозяин?

для всех вокруг ;) , этот мот я знаю с того момента, как он пришёл в Россию, пробег у него реальный. в любом случае никакими 100 тысячами там и не пахло.

моё мнение, ты тупо попал на палёное масло. залегли кольца, а ты полез менять колпачки. кстати, чего ты не проверил и кольца тоже? как-то странно лезть устранять масложор и при этом проверить только маслосъёмные колпачки.

ну и вопрос отвлечённый, что за контора? в Рязани?

Автор:  Woorhees [ 24 апр 2015, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005

Сложившийся стереотип не дает людям покоя, что высокая скорость гробит двигатель.
Убивает его хреновое обслуживание и неправильные жижи. Ну и еще "прокладка" между рулем и сидением :mrgreen:

Автор:  Valdar [ 24 апр 2015, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005

Tonic
В двигло полез только тогда когда мот ехать перестал нормально.
Ребел советовал сменить колпачки и цилиндр сам не снимать и не двигать.
Так собственно и поступил.

Контора Mehanika.ru

Автор:  ToniC [ 24 апр 2015, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005

ясно.
я останусь при своём мнении. масло оказалось дерьмом, ты зря не проверил кольца при замене колпачков.

Автор:  Strelok [ 25 апр 2015, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005

А при замене колпачков при жоре масла хон был отличный?
На моих глазах перебирался гольф 2, 2 раза мотор клинил на первой сотне км на хваленом ликвимоли. Оба раза канистры с разных поставщиков. В третий раз с психу хозяин налил ТНК из ближайшей лавки и до сих пор катается и радуется... Все три раза мотор точился в одни зазоры.

Автор:  Lukich [ 26 апр 2015, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005

Ну, про зазоры можно бесконечно рассуждать, имхо, если зазоры выдержаны, поедет на всем.

Автор:  Valdar [ 30 апр 2015, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005

Обновление.
компрессия, слава богам, выровнялась (12 очков в обоих цилиндрах)
теперь следующая проблема:
мот заводится прекрасно работает пока не нагреется хорошенько.
как только мот хорошенько прогрелся начинаются провалы и плевки из карба при повороте ручке газа на 6-9 мм (т.е. ускорительный насос не плюет еще).

что 100% впорядке:
ГРМ - штанги стоят правильно, клапана притерты, люфта у клапанов нет, распредвал не трогал.
карб - игла главная не трогалась, уровень топлива выставлен ( поплавковая камера)
Зажигание и провода ( менял на другой комплект от такого же мота. - изменений нет
ЦПГ - новые кольца, проехал уже 30 км в режиме обкатки. копрессия не меняется в зависимости от температуры.

что смущает:
винт качества смеси - как то вяло на него мот реагирует
есть подозрение, что при хорошем нагреве откуда то в меинфолде берется воздух ( т.к. если резко отрыть ручку зага, то мот нормально набирает обороты ( ускорительный насос вбрасывает топливо, а при малом открытии откуда то подсасывает воздух и не может всосать нужное кол-во топлива, т.к. всасывает больше воздуха чем положено

MAP-сенсор - гипотетически, если бы он сбоил, то выскакивало бы куча ошибок.
Никаких ошибок не появляется

Автор:  ToniC [ 30 апр 2015, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005

ну так прогрей и побрызгай эфиром в районе манифолда. повысятся обороты - значит сосёт воздух.
а по поводу провалов. а нафига по-твоему ускорительный насос был прикручен? чтобы компенсировать эти провалы.

во, а как это компрессия сама собой выровнялась? те когда её мерял, дроссельную заслонку открывал полностью?

Автор:  Lukich [ 30 апр 2015, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005

Лучше брызгать водой... эффект тот же. , но безопаснее.имхо надо лезть в карбюратор и не придумывать нанопричины.

Автор:  Valdar [ 30 апр 2015, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005

Обновление.
нашли косяк, неправильно встала резинка на стыке коллектора и цилиндра

после этого на трассе себя чувствует отлично (свечи светло коричневые), 40 минут толкания по пробкам в городе выдержал, но под конец закоптил таки свечи чуток ( торец электрода чистый, изолятор и рубашка в саже)

Автор:  Strelok [ 30 апр 2015, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005

Тоесть тупо в ушатанную поршневую новые кольца? Любите вы технику...

Автор:  Valdar [ 01 май 2015, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cкоростной режим и износ поршневой группы XL1200C 2005

поршневая - не ушатанная - "яйцо" в две сотки на цилиндр не повод для расточки

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/