HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Как установить цепь вместо ремня http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=5702 |
Страница 8 из 9 |
Автор: | Mr. Mojo Risin' [ 28 дек 2015, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как установить цепь вместо ремня |
Хорошо, но только интересно, как хром кладут на алюминий, через какой-то металл? |
Автор: | Mr. Mojo Risin' [ 28 дек 2015, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как установить цепь вместо ремня |
Хром не нашел, нашел никель. http://www.zao-techno.ru/content/view/25/29 |
Автор: | nordom [ 28 дек 2015, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как установить цепь вместо ремня |
Mr. Mojo Risin' писал(а): Хорошо, но только интересно, как хром кладут на алюминий, через какой-то металл? люминь-медь-никель-хром. |
Автор: | Mr. Mojo Risin' [ 29 дек 2015, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как установить цепь вместо ремня |
Медь на алюминий? Сомнительно... |
Автор: | MadMax [ 29 дек 2015, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как установить цепь вместо ремня |
DMC писал(а): Mr. Mojo Risin' писал(а): Droneee писал(а): При езде по песку на ремне песчинки вдавливаются в поверхность ремня и помогают хрому на заднем шкиве усиленно покидать поверхность) Да нет там никакого хрома, просто шкив ремнем отполирован, а раковины на старом шкиве это не отслоившийся хром, а отслоившийся куски алюминия. Это становится понятно если взять в руки новый шкив. Это не полированный хром. Причём довольно толстый слой. Просто алюминиевые афтемаркетовые шкивы "съедаются" за 10-15 тыс. км почти полностью. А оригинальные H-D-шные, особенно старые, широкие, до 100 тыс. легко ходят. Я еще добавлю немаловажный факт, о котором многие не знают, а другие вообще не способны даже понять и оценить. HD использует для своих шкивов модуль HTD14. Это знают все. Но никто не знает, микрогеометрию зуба, которую задает HD на своих многозубовых шкивах (ведомых) и малозубовых (ведущих). Коэффициенты смещения, к примеру. Плюс толщина покрытия. От этого ремни и эти красивые цыганские афтермаркет-шкивы и съедаются так быстро. Потому что эти мелкие конторы из 5 человек и сесионного инженера-конструктора знать не могут об истинных параметрах родного зуба. И пытаются попасть. А, скорее всего, не пытаются, а делают все "по нулям". Конечно, тут имеет место совокупность причин, но эта, микрогеометрия зуба - одна из ключевых. По этой же причине, любой шкив, который вы изготовите сами, будет таким же "пальцем в небо". Только родные заводские свежие шкивы будут функционировать на приемлемом уровне, без ущерба ремню, при надлежащем уходе и натяжении. Подумайте над этим. |
Автор: | Brink [ 29 дек 2015, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как установить цепь вместо ремня |
Pedro писал(а): про 7% это ты сам придумал ) друг на фхр перешел на цепь этим летом - вообще не заметил разницы ни в чем! да, несомненно, цепь не порвется никогда, ремень с годами становится все более хрупким, на дальняке будет намного спокойнее с цепью можно не смазывать и не чистить как делала одна моя девушка, просто немного чаще менять надо будет У меня даже идея возникла, а че если к моему старому ведущему шкиву приварить фланец, и заместо ведомого шкава выточить фланец и все это таким образом чтоб потом новые звезды просто вырезать лазером или гидроабразивом и прикручивать к этим фланцам болтами категории 12.9 экономия налицо. можно даже киты такие выпускать - и любое тебе передаточное отношение хоть каждый день меняй - резать звезды - ну полторы тыщи за комплект если гидроабразивом теперь вопрос, обычную сталь20 быстро будет жрать иль пойдет на раз в год менять... )))) я пожалуй заморочусь на досуге ))) ежели чего - обратно шкивы с ремнем поставлю ))) Для звезд думаю надо что то типа сталь 50 и 40Х и закалкой до твердости HRC35...45 а вырезать их думаю лучше или лазером или электроэрозионной резкой проволокой |
Автор: | Brink [ 29 дек 2015, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как установить цепь вместо ремня |
А идея Pedro зачетная |
Автор: | Rumble Fish [ 29 дек 2015, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как установить цепь вместо ремня |
Ну чет не очень, я уже представил как они начинают плавно изгибаться в сторону |
Автор: | Brink [ 29 дек 2015, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как установить цепь вместо ремня |
Думаю врядли |
Автор: | Brink [ 29 дек 2015, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как установить цепь вместо ремня |
Автор: | Pedro [ 29 дек 2015, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как установить цепь вместо ремня |
Ну вот да, типа того, только без такого сложного профиля, совсем другого дизайна хочу. |
Автор: | Vladimir 46 [ 08 янв 2016, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как установить цепь вместо ремня |
Начал подбирать запчасти для установки цепи , прошу помочь , а то чего то я запутался ! На 883 Спортстере стоят шкивы 68Т-задний и 28Т- передний , получается передаточное отношение 2,428 ? Однако на всех сайтах советуют ставить звёзды 48Т - зад и 21т - перед , а это 2,285 ! И чему в итоге верить ? Или шкивы как-то по другому считаются ? |
Автор: | zegna [ 08 янв 2016, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как установить цепь вместо ремня |
У меня так и стоит, 48 и 21. Не смог на ебае подобрать другие звезды. Не было физически. Сезон откатал, не жалуюсь. |
Автор: | Vladimir 46 [ 08 янв 2016, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как установить цепь вместо ремня |
zegna писал(а): У меня так и стоит, 48 и 21. Не смог на ебае подобрать другие звезды. Не было физически. Сезон откатал, не жалуюсь. У вас так-то Спортстер 1200 да ещё и R , а на нём шкивы изначально с другим передаточным числом стоят , а вот почему они звёзды одинаковые предлагают и на 883 и на 1200 , мне вот это не понятно ! |
Автор: | шарабан [ 08 янв 2016, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как установить цепь вместо ремня |
Совет ставить другое передаточное соотношение - 2.286 - имеет резон для более обьемного двигателя, нежели чем 900 кубов, ибо это соотношение более "скоростное" и 900 кубовому может быть тяжко. Этому мотору нужно более "моментное" соотношение, близкое к стоковому. При сдвиге в "скоростную" сторону повышается максималка, теряется динамика разгона, "удлиняются" передачи. В "моментном" все наоборот. Точка отсчета - стоковое соотношение. Шкивы и звезды считаются одинаково. |
Автор: | Vladimir 46 [ 08 янв 2016, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как установить цепь вместо ремня |
шарабан писал(а): Совет ставить другое передаточное соотношение - 2.286 - имеет резон для более обьемного двигателя, нежели чем 900 кубов, ибо это соотношение более "скоростное" и 900 кубовому может быть тяжко. Этому мотору нужно более "моментное" соотношение, близкое к стоковому. При сдвиге в "скоростную" сторону повышается максималка, теряется динамика разгона, "удлиняются" передачи. В "моментном" все наоборот. Точка отсчета - стоковое соотношение. Шкивы и звезды считаются одинаково. Так, это выяснили, спасибо , а теперь такой вопрос : какую звезду лучше уменьшать или увеличивать, чтобы добится необходимого передаточного числа , перед или зад ? |
Автор: | kucher [ 08 янв 2016, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как установить цепь вместо ремня |
Как это "необходимого"?меньше ведомая-скорость,меньше ведущая-тяга,и наоборот. |
Автор: | шарабан [ 08 янв 2016, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как установить цепь вместо ремня |
Vladimir 46 писал(а): шарабан писал(а): Совет ставить другое передаточное соотношение - 2.286 - имеет резон для более обьемного двигателя, нежели чем 900 кубов, ибо это соотношение более "скоростное" и 900 кубовому может быть тяжко. Этому мотору нужно более "моментное" соотношение, близкое к стоковому. При сдвиге в "скоростную" сторону повышается максималка, теряется динамика разгона, "удлиняются" передачи. В "моментном" все наоборот. Точка отсчета - стоковое соотношение. Шкивы и звезды считаются одинаково. Так, это выяснили, спасибо , а теперь такой вопрос : какую звезду лучьше уменьшать или увеличивать, чтобы добится необходимого передаточного числа , перед или зад ? Уменьшать или увеличивать лучше заднюю (ведомую). До нее проще добраться, она дешевле и диапазон зубьев у задних звезд шире, чем у ведущих. Точка отсчета - стоковое соотношение. Думаю, увеличивать его смысла нет, поэтому ведущую звезду подрбрать с расчетом, чтоб кол-во зубов ведомой звезды было очень близко к верхней границе доступного диапазона зубьев задней звезды и при этом получившееся соотношение было стоковым (или близко). Поясню: допустим есть диапазон зубьев задней звезды от 46 до 52Т. Исходя из стокового соотношения рассчитать кол-во зубов передней звезды так, чтоб задняя получилась 50 или 51. Таким образом останется возможность для последующего "ускорения" главной передачи (останется 4 или 5 зубов). Если планов по модернизации двигателя нет, можно выбрать ведомую звезду в середине диапазона зубьев. |
Автор: | starik [ 19 апр 2018, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как установить цепь вместо ремня |
пишу для дальнейшего развития темы. вообщем sportster 2004 года. перешел на цепной привод. недостатки вылезли следующие, задний ременной шкив больше в диаметре цепной звезды, из за этого бьет цепь нижней частью об заднию подножку пассажира. Я максимально подножку обточил и поставил 13- е аморты прогрессив место стока 12 с целью чуток поднять зад мота и увеличить расстояние между подножкой и цепью. Пока не тестил. И очень близко расстояние от цепи до заднего колеса, полмизинца моего пролазит только. Это конечно можно прставками устранить но боюсь слишком близко будет цепь к хром накладкам ведущей звезды. В принцыпе я не очень парюсь, прост страх есть что если вдруг колесо восьмерой пойдет резко, ну типа ступичные подшипники поднакроються колесо может задеть цепь и это чревато падением на большой скорости. |
Автор: | martin [ 01 май 2018, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как установить цепь вместо ремня |
starik писал(а): пишу для дальнейшего развития темы. вообщем sportster 2004 года. перешел на цепной привод. недостатки вылезли следующие, задний ременной шкив больше в диаметре цепной звезды, из за этого бьет цепь нижней частью об заднию подножку пассажира. можно поставить натяжитель на два болта в маятнике нижней защиты ремня. они есть готовые |
Страница 8 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |