HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Как установить цепь вместо ремня
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=5702
Страница 8 из 9

Автор:  Mr. Mojo Risin' [ 28 дек 2015, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как установить цепь вместо ремня

Хорошо, но только интересно, как хром кладут на алюминий, через какой-то металл?

Автор:  Mr. Mojo Risin' [ 28 дек 2015, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как установить цепь вместо ремня

Хром не нашел, нашел никель. http://www.zao-techno.ru/content/view/25/29

Автор:  nordom [ 28 дек 2015, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как установить цепь вместо ремня

Mr. Mojo Risin' писал(а):
Хорошо, но только интересно, как хром кладут на алюминий, через какой-то металл?

люминь-медь-никель-хром.

Автор:  Mr. Mojo Risin' [ 29 дек 2015, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как установить цепь вместо ремня

Медь на алюминий? Сомнительно...

Автор:  MadMax [ 29 дек 2015, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как установить цепь вместо ремня

DMC писал(а):
Mr. Mojo Risin' писал(а):
Droneee писал(а):
При езде по песку на ремне песчинки вдавливаются в поверхность ремня и помогают хрому на заднем шкиве усиленно покидать поверхность)

Да нет там никакого хрома, просто шкив ремнем отполирован, а раковины на старом шкиве это не отслоившийся хром, а отслоившийся куски алюминия. Это становится понятно если взять в руки новый шкив.

Это не полированный хром. Причём довольно толстый слой. Просто алюминиевые афтемаркетовые шкивы "съедаются" за 10-15 тыс. км почти полностью. А оригинальные H-D-шные, особенно старые, широкие, до 100 тыс. легко ходят.


Я еще добавлю немаловажный факт, о котором многие не знают, а другие вообще не способны даже понять и оценить.

HD использует для своих шкивов модуль HTD14. Это знают все. Но никто не знает, микрогеометрию зуба, которую задает HD на своих многозубовых шкивах (ведомых) и малозубовых (ведущих).
Коэффициенты смещения, к примеру. Плюс толщина покрытия.

От этого ремни и эти красивые цыганские афтермаркет-шкивы и съедаются так быстро. Потому что эти мелкие конторы из 5 человек и сесионного инженера-конструктора знать не могут об истинных параметрах родного зуба. И пытаются попасть. А, скорее всего, не пытаются, а делают все "по нулям".

Конечно, тут имеет место совокупность причин, но эта, микрогеометрия зуба - одна из ключевых.

По этой же причине, любой шкив, который вы изготовите сами, будет таким же "пальцем в небо".


Только родные заводские свежие шкивы будут функционировать на приемлемом уровне, без ущерба ремню, при надлежащем уходе и натяжении.
Подумайте над этим.

Автор:  Brink [ 29 дек 2015, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как установить цепь вместо ремня

Pedro писал(а):
про 7% это ты сам придумал )
друг на фхр перешел на цепь этим летом - вообще не заметил разницы ни в чем!
да, несомненно, цепь не порвется никогда, ремень с годами становится все более хрупким, на дальняке будет намного спокойнее с цепью
можно не смазывать и не чистить как делала одна моя девушка, просто немного чаще менять надо будет

У меня даже идея возникла, а че если к моему старому ведущему шкиву приварить фланец, и заместо ведомого шкава выточить фланец
и все это таким образом чтоб потом новые звезды просто вырезать лазером или гидроабразивом и прикручивать к этим фланцам болтами категории 12.9
экономия налицо. можно даже киты такие выпускать - и любое тебе передаточное отношение хоть каждый день меняй - резать звезды - ну полторы тыщи за комплект если гидроабразивом
теперь вопрос, обычную сталь20 быстро будет жрать иль пойдет на раз в год менять... )))) я пожалуй заморочусь на досуге ))) ежели чего - обратно шкивы с ремнем поставлю )))

Для звезд думаю надо что то типа сталь 50 и 40Х и закалкой до твердости HRC35...45 а вырезать их думаю лучше или лазером или электроэрозионной резкой проволокой

Автор:  Brink [ 29 дек 2015, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как установить цепь вместо ремня

А идея Pedro зачетная
Изображение

Автор:  Rumble Fish [ 29 дек 2015, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как установить цепь вместо ремня

Ну чет не очень, я уже представил как они начинают плавно изгибаться в сторону :geek:

Автор:  Brink [ 29 дек 2015, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как установить цепь вместо ремня

Думаю врядли

Автор:  Brink [ 29 дек 2015, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как установить цепь вместо ремня

Изображение

Автор:  Pedro [ 29 дек 2015, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как установить цепь вместо ремня

Ну вот да, типа того, только без такого сложного профиля, совсем другого дизайна хочу.

Автор:  Vladimir 46 [ 08 янв 2016, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как установить цепь вместо ремня

Начал подбирать запчасти для установки цепи , прошу помочь , а то чего то я запутался ! :oops: На 883 Спортстере стоят шкивы 68Т-задний и 28Т- передний , получается передаточное отношение 2,428 ? Однако на всех сайтах советуют ставить звёзды 48Т - зад и 21т - перед , а это 2,285 ! И чему в итоге верить ? Или шкивы как-то по другому считаются ? :oops:

Автор:  zegna [ 08 янв 2016, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как установить цепь вместо ремня

У меня так и стоит, 48 и 21. Не смог на ебае подобрать другие звезды. Не было физически. Сезон откатал, не жалуюсь.

Автор:  Vladimir 46 [ 08 янв 2016, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как установить цепь вместо ремня

zegna писал(а):
У меня так и стоит, 48 и 21. Не смог на ебае подобрать другие звезды. Не было физически. Сезон откатал, не жалуюсь.

У вас так-то Спортстер 1200 да ещё и R , а на нём шкивы изначально с другим передаточным числом стоят , а вот почему они звёзды одинаковые предлагают и на 883 и на 1200 , мне вот это не понятно ! :?

Автор:  шарабан [ 08 янв 2016, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как установить цепь вместо ремня

Совет ставить другое передаточное соотношение - 2.286 - имеет резон для более обьемного двигателя, нежели чем 900 кубов, ибо это соотношение более "скоростное" и 900 кубовому может быть тяжко. Этому мотору нужно более "моментное" соотношение, близкое к стоковому.
При сдвиге в "скоростную" сторону повышается максималка, теряется динамика разгона, "удлиняются" передачи. В "моментном" все наоборот. Точка отсчета - стоковое соотношение.
Шкивы и звезды считаются одинаково.

Автор:  Vladimir 46 [ 08 янв 2016, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как установить цепь вместо ремня

шарабан писал(а):
Совет ставить другое передаточное соотношение - 2.286 - имеет резон для более обьемного двигателя, нежели чем 900 кубов, ибо это соотношение более "скоростное" и 900 кубовому может быть тяжко. Этому мотору нужно более "моментное" соотношение, близкое к стоковому.
При сдвиге в "скоростную" сторону повышается максималка, теряется динамика разгона, "удлиняются" передачи. В "моментном" все наоборот. Точка отсчета - стоковое соотношение.
Шкивы и звезды считаются одинаково.

Так, это выяснили, спасибо , а теперь такой вопрос : какую звезду лучше уменьшать или увеличивать, чтобы добится необходимого передаточного числа , перед или зад ?

Автор:  kucher [ 08 янв 2016, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как установить цепь вместо ремня

Как это "необходимого"?меньше ведомая-скорость,меньше ведущая-тяга,и наоборот.

Автор:  шарабан [ 08 янв 2016, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как установить цепь вместо ремня

Vladimir 46 писал(а):
шарабан писал(а):
Совет ставить другое передаточное соотношение - 2.286 - имеет резон для более обьемного двигателя, нежели чем 900 кубов, ибо это соотношение более "скоростное" и 900 кубовому может быть тяжко. Этому мотору нужно более "моментное" соотношение, близкое к стоковому.
При сдвиге в "скоростную" сторону повышается максималка, теряется динамика разгона, "удлиняются" передачи. В "моментном" все наоборот. Точка отсчета - стоковое соотношение.
Шкивы и звезды считаются одинаково.

Так, это выяснили, спасибо , а теперь такой вопрос : какую звезду лучьше уменьшать или увеличивать, чтобы добится необходимого передаточного числа , перед или зад ?

Уменьшать или увеличивать лучше заднюю (ведомую). До нее проще добраться, она дешевле и диапазон зубьев у задних звезд шире, чем у ведущих.
Точка отсчета - стоковое соотношение. Думаю, увеличивать его смысла нет, поэтому ведущую звезду подрбрать с расчетом, чтоб кол-во зубов ведомой звезды было очень близко к верхней границе доступного диапазона зубьев задней звезды и при этом получившееся соотношение было стоковым (или близко).
Поясню: допустим есть диапазон зубьев задней звезды от 46 до 52Т. Исходя из стокового соотношения рассчитать кол-во зубов передней звезды так, чтоб задняя получилась 50 или 51. Таким образом останется возможность для последующего "ускорения" главной передачи (останется 4 или 5 зубов).
Если планов по модернизации двигателя нет, можно выбрать ведомую звезду в середине диапазона зубьев.

Автор:  starik [ 19 апр 2018, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как установить цепь вместо ремня

пишу для дальнейшего развития темы. вообщем sportster 2004 года. перешел на цепной привод. недостатки вылезли следующие, задний ременной шкив больше в диаметре цепной звезды, из за этого бьет цепь нижней частью об заднию подножку пассажира. Я максимально подножку обточил и поставил 13- е аморты прогрессив место стока 12 с целью чуток поднять зад мота и увеличить расстояние между подножкой и цепью. Пока не тестил. И очень близко расстояние от цепи до заднего колеса, полмизинца моего пролазит только. Это конечно можно прставками устранить но боюсь слишком близко будет цепь к хром накладкам ведущей звезды. В принцыпе я не очень парюсь, прост страх есть что если вдруг колесо восьмерой пойдет резко, ну типа ступичные подшипники поднакроються колесо может задеть цепь и это чревато падением на большой скорости.

Автор:  martin [ 01 май 2018, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как установить цепь вместо ремня

starik писал(а):
пишу для дальнейшего развития темы. вообщем sportster 2004 года. перешел на цепной привод. недостатки вылезли следующие, задний ременной шкив больше в диаметре цепной звезды, из за этого бьет цепь нижней частью об заднию подножку пассажира.

можно поставить натяжитель на два болта в маятнике нижней защиты ремня. они есть готовые

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/