HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Дневник моего низкого 883
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=5301
Страница 5 из 7

Автор:  LebowskiyJr [ 08 апр 2015, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

krutiale писал(а):
Мне они и нужны только для отпугивания мотобата.

Подскажите, куда подключались проводами, нужно ли фишку разбирать и какая там распиновка по ней, если подключаться через фишку?

Синий или можно оранжевый с белой полосой - это "+", черный - это "-". Фишка прямоугольная черная прям под седлом. Вытаскивать из нее пины - неблагодарное занятие. Нужно, если нет специнструмента, мегакрепкое тонкое шило найти, или точить из толстого, или отвертки тонкой... И всё равно с первого раза возиться придется долго.

Автор:  krutiale [ 08 апр 2015, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Спасибо, надеюсь, к выходным чего-нибудь смострячу. Отверток тонких у меня много, попробую сначала ими.

Автор:  krutiale [ 11 апр 2015, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Наконец, смогу оценить некоторые зимние переделки:

1. Progressive Suspension сделали дорогу приятной во всех смыслах. Мотоцикл показался гораздо стабильнее, чем раньше. Казавшиеся довольно жесткими PS 444. по факту, прекрасно съедают неровности на дороге. Кит в вилке позволяет уверенно тормозить, без ныряний клювом.
2. Сидушка вполне комфортна, но пробег был маленький и задом я до конца не прочувствовал свою радость
3. Прямотоки радуют уши. Сегодня так и хотелось открутить ручку на световоре. Просто так, послушать))
4. Чудесная сумка от Stahelhelm вместиля в себя всё, что я обычно возил в рюкзаке и разгрузила мне спину. Отличный бонус к сезону!

Расстроил только один момент. После Stage 1 и PCV двигатель стал работать, как показалось, лучше. Но без ложки дегтя не обходится. Когда отпускаю газ на скорости, прямотоки постреливают. Расстроен. Думаю, чем и как лечить. Первая мысль - добавить к PCV автотюн.

Как всегда, буду рад услышать ваши советы и комментарии.

P.S.: вспоминаю шашлык сезона 2014, очень хочется что-то похожее на открытии сезона 2015)

P.P.S.: до лампочек пока не добрался, это в планах. Но сначала замена тормозухи. Подозреваю, что её никогда за жизнь мотоцикла не меняли еще...

Автор:  krutiale [ 12 апр 2015, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Это, наверно, к квадратным вопросам относится, но...

Сделали сегодня ТО на XL883C друга. Заодно поменяли тормозуху. Педаль и ручка стали чуть мягче и тормоза срабатывают, кажется, плавнее. Сливали темно-коричневую жижу. Заливалась чуть желтая светлая и прозрачная DOT4 Castrol - самая обычная 1л ~ 400р.

Такое поведение тормозов после замены жидкости нормально, так и должно быть?

Про стрельбу выхлопа всё ещё жду советов и хочу исправить ситуацию.

Автор:  ShtroffRus [ 12 апр 2015, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

год выпуска мопеда у друга твоего?

Автор:  krutiale [ 12 апр 2015, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

У него 2007й год. У моих тормозов та же реакция на новую жиду.

Автор:  alex650 [ 13 апр 2015, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

По мануалу какая ДОТ на твой год 5-я или 4-я?.Если 5-я,то перед заливкой 4-й желательно промыть тормозную систему.

Автор:  krutiale [ 13 апр 2015, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

По мануалу Dot 4 и там, и там. Её же и заливали.

Автор:  Lukich [ 13 апр 2015, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Вообще-то говоря, мягче всегда хуже. )))

Автор:  krutiale [ 13 апр 2015, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Сегодня прокатился до работы и обратно. В целом, ничего нехорошего не заметил, прекрасно тормозится. Видимо, в привычке дело.

Автор:  krutiale [ 19 апр 2015, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

у меня стал поскрипывать передний тормоз. Скрип начался после попадания в дождь со снегом. Скрипит только при первом нажатии, потом проходит. На следующем торможении опять начинается. Это пройдет или надо разбирать/чистить?

Автор:  krutiale [ 26 апр 2015, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

сломалось крепление ГРЗ, услышал лязг, номер не потерял. но прогуляться за ним пришлось (((

Автор:  krutiale [ 12 июн 2015, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Обнаружил у себя странную поломку. Нажимаю на педаль тормоза и тормозные огни у меня сзади не загораются. Торможу ручкой - всё ок. Где искать отлетевший контакт на спортстере?
Пока думаю о том, что могло перетереться под крылом или недоглядели при установке форвардов.

В общем, выручайте! Расскажите, куда смотреть, что искать...

Автор:  DIMOOON42 [ 12 июн 2015, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

krutiale писал(а):
сломалось крепление ГРЗ, услышал лязг, номер не потерял. но прогуляться за ним пришлось (((



:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
вот говорили же тебе:

DIMOOON42 писал(а):
что то мне подсказывает, что без укосины где нибудь в этом месте, болтаться будет это крепление дико, и переломает само себя километров через 500...

Изображение

ты хоть отпишись в той теме то про это :lol:

Автор:  krutiale [ 12 июн 2015, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Отпишусь в понедельник. Сейчас интернет только с телефона.

Автор:  Rough RKL [ 13 июн 2015, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Там датчик давления в заднем контуре. От него срабатывает стоп задний. Может в нем причина.

Автор:  krutiale [ 15 июн 2015, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Rough RKL писал(а):
Там датчик давления в заднем контуре. От него срабатывает стоп задний. Может в нем причина.

посмотрю в микрофишах. пока визуально ничего не нашел...

Автор:  krutiale [ 15 июн 2015, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

нашел, но не раскручивал. думаю, причина в нём. Интересно, прокатит ли разобрать,почистить и собрать?
PN: 72023-51D

Автор:  krutiale [ 17 авг 2015, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Добавлю печали в свой дневник. Надеюсь, что скоро добавлю радости...

Как я уже писал в теме Не ловится нейтраль, проблемы начались в середине сезона:

Цитата:
Перестала втыкаться первая передача нормально. Иногда не втыкается из нейтрали (или просто просто выстреливает обратно в нейтраль), включается только если перейти на вторую и потом опять на первую... Происходит это не всегда, только после покатушек по пробкам, на прогретом мотоцикле, когда останавливаюсь на светофоре.

Залез, подтянул сцепление, цепь...

После регулировки сцепления, первые впечатления чудеса, никогда так легко сцепление не работало! Покатал день, и снова проваливается нейтраль куда-то при включении со второй. Встает в положение, когда на первую переключиться можно только через вторую. Иногда проскальзывает вместо нейтрали в недовоткнутое положение первой передачи, после чего рычаг переключения отскакивает и бьет в подошву ботинка.

Да, и еще, при движении, слышу какой-то тихий шелест металлический, как буд-то цепь в первичке не натянута. Либо что-то еще... этот звук при выжатом сцеплении чуть стихает. Что это может быть пока не догадываюсь.


Причиной моих бед послужил подшипник корзины сцепления. Больше ничего криминального не нашли по звукам. Фрикционы и башмак в отличном состоянии. Убедился, что пробег родной и мот не может быть ушатан.

Сейчас ожидаю его возвращения из ремонта. По случаю, переобуваюсь в Avon Cobra, меняю подшипники на двух осях, ставлю тихие баффлеры, плавающий диск задний, сирену (от дураков)...

В пути или в штатах меня ждет туринговый суппорт вперед и плавающий диск к нему. Набор фрикционов с пружиной от Energy One (BTX-11) и натяжитель от Hyden (возможно, буду его продавать).

Из-за всех этих звуков, задумался о конверсии (ибо ремонт стоит примерно столько же). Но, на самом деле, я очень рад, что пока не время. Так что распредвалы Andrews N4 всё еще ждут своего часа. Пока соберу всё остальное.

Как заберу мот из ремонта, отпишусь и расскажу его поведение. Надеюсь, что все беды уйдут.

Автор:  keril [ 17 авг 2015, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

krutiale писал(а):
Надеюсь, что все беды уйдут.

Уверен так и будет ;)
По поводу конверсии я тоже осадил ходули)) мало того, что курс $ печалит, так ещё придётся что-то с передаточными числами делать - иначе расход бенза пропорционально увеличению объёма вырастет на 30% что не радует...

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/