HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Дневник моего низкого 883 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=5301 |
Страница 4 из 7 |
Автор: | krutiale [ 14 янв 2015, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
Кофры у меня есть, но пока они очень далеко (Лас Вегас). Я думал о том, что можно перенести поворотники, но решил пойти другим путем, т.к. номер на крыле мне совсем не нравится... В основном, байк будет одноместным, с небольшим багажником на крыле. Я также хочу повесить небольшой кофр на левую сторону. Крайне редко буду одевать длинное седло (ищется) и сиссибар. Вот фото с последних переборок: |
Автор: | Lukich [ 18 янв 2015, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
Да вроде как раз то что нужно... Давай я схожу в гараж и зафотаю подробнее. Спишемся в ЛС, ацетончиком могу протереть... краску снять. |
Автор: | малавита [ 21 фев 2015, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
красивый..... |
Автор: | amduscias [ 22 фев 2015, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
а что за аморты у тебя? |
Автор: | krutiale [ 22 фев 2015, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
малавита писал(а): красивый..... Спасибо! Я ему еще сумку привесил на левую сторону. Теперь очень даже неплохо он выглядит. Думаю, что на некоторое время остановлюсь с дальнейшими преобразованиями. Хочу пока так покататься. --- Пользуясь случаем, передаю огромное спасибо Stahlhelm за сумку. Получил то, что хотел! Видел другие работы Романа, тоже очень понравились. amduscias писал(а): а что за аморты у тебя? Progressive Suspension 444. Мне показались достаточно жесткими. Пружины обычные (не heavy-duty). |
Автор: | krutiale [ 25 фев 2015, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
Стоит ли менять спидометр с миль на км? Есть возможность взять спидак от XL1200. Настораживает два вопроса: 1. Спидак запоминает километраж сам или возьмет его из ECM? 2. Будет ли врать спидак от XL1200 на 883? |
Автор: | krutiale [ 25 фев 2015, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
И еще вопрос: не сойдет ли с ума TSSM? Не хочется его еще раз привязывать. |
Автор: | Old_Hamster [ 25 фев 2015, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
krutiale писал(а): Стоит ли менять спидометр с миль на км |
Автор: | LebowskiyJr [ 25 фев 2015, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
krutiale писал(а): Стоит ли менять спидометр с миль на км? Есть возможность взять спидак от XL1200. Настораживает два вопроса: 1. Спидак запоминает километраж сам или возьмет его из ECM? 2. Будет ли врать спидак от XL1200 на 883? Спидак запоминает километраж, но инфу о скорости на твоем годе он берет из ЕСМ, а ЕСМ - из датчика скорости, который в КПП. У 883 другой ведущий шкив, видимо, показания датчика должны отличаться от показаний, которые у 1200. Полагаю, что не ТССМ программируется на мили-километры, а сам спидак. Но инфу он будет получать характерную для дрансмиссии 883, вероятнее всего будет врать. |
Автор: | krutiale [ 25 фев 2015, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
С TSSM вопрос в том, не встанет ли он на охрану от замены спидометра. Нужно ли его пере прописывать потом. ЕCM и мили/километры из него тоже было ясно. То, что будет врать и почему - доступно и ценно, большое спасибо. Значит лучше тахометр со спидометром совмещенный взять. |
Автор: | krutiale [ 11 мар 2015, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
Всем привет! Наконец, купил длинную сидушку! Но нужно немного модернизировать одно из креплений. Деталька пустяковая, но куда бежать за ней не знаю. Посоветуйте, пожалуйста, человека, который может согнуть простенькую детальку. У меня ни помещения, ни инструмента нет, поэтому ищу помощь у форумчан. Сидушка встала не без проблем (клеммы PCV у меня отлично умещались под соло седло, теперь надо куда-то перетягивать провода), но это можно сделать достаточно быстро. Проблема с креплением заключается вот в чем: Сама проблемная деталь, нужно немного её удлинить: Еще из проблемного: Подножка великовата, XL стоит почти вертикально. Длина оригинальной подножки 8", так что если занижаетесь до моих стоковых 11" задней подвески, учитывайте подножку. В настоящий момент, даже уровень масла проверить не могу. Подножку уже купил, так что скоро буду продавать эту хромульку. |
Автор: | DIMOOON42 [ 11 мар 2015, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
похоже ты купил седло от карбового спортстера, поэтому и колхозить нужно. |
Автор: | krutiale [ 11 мар 2015, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
DIMOOON42 писал(а): похоже ты купил седло от карбового спортстера, поэтому и колхозить нужно. нет, Найтстер 2008, он с ECM. |
Автор: | DIMOOON42 [ 11 мар 2015, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
ну как бы судя по микрофишам на найты в 2008 ставили только соло седло |
Автор: | krutiale [ 11 мар 2015, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
На сколько мне известно, когда покупали Найтстер, он шел с этим длинным сиденьем. Соло седло шло в нагрузку. У этого седла место под мозги есть, и встает оно нормально. Может перекашивать от того, что клипсы PCV мешают. Они у меня над рамой сейчас выведены. Буду делать ТО, посмотрю детальнее. Думаю, что можно малой кровью отделаться. Колхозинг совсем небольшой должен получиться. |
Автор: | krutiale [ 08 апр 2015, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
до седла пока так и не добрался. Сделал часть ТО - замена масла в двигателе (подножка пока не штатного размера, уровень проверить не могу - залил 2400 мл. Заменил масло в первичке (не парился залил литр). Проверил натяжение цепи первички, подрегулировал сцепление, проверил натяжение тросов газа. Колодки зашли быстро, немного пришлось повозиться с задним тормозом, т.к. увидел, что его несколько перекосило после снятия колодок. Разобрал, почистил и собрал - всё ok. Что порадовало, за 10к миль не ощутил проблем в ТО: - сцепление было нормально отрегулировано - цепь в первичке натянута, как по мануалу - тросы газа тоже OK Что осталось: - для успокоения души необходимо прокачать новую тормозуху. В мануале сказано менять раз в 2 года Далее, нужна помощь и совет: - Замена резины на новую: куда ехать, чтобы сделали быстро и хорошо (балансировка и отрегулировать заднее колесо с натягом ремня) - Куда подрубиться для освещения ГРЗ (перенес номер на левую сторону, хочу вкрутить светодиоды вместо болтоа)? Хочу, чтобы было красиво. отсюда и вопрос: Тянуть по маятнику ближе к мозгам и подрубаться там или тянуть хитрым способом к заднему фонарю и подрубаться к питанию в нем? Есть, конечно. и третий вариант: приколхозить куда-нибудь батарейку и пусть себе лежит в сумке боковой. Но с этим варианто придется все руками включать, а этого очень не хочется. |
Автор: | гари гарисон [ 08 апр 2015, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
соло седло не продаешь? |
Автор: | dada [ 08 апр 2015, 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
Цитата: хочу вкрутить светодиоды вместо болтов себе такие поставил, китайские... светят просто никак) хотя может у меня они супер китайские) провода тянул вдоль маятника и под седушку, за сумкой их не видно. |
Автор: | Animal [ 08 апр 2015, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
dada писал(а): Цитата: хочу вкрутить светодиоды вместо болтов себе такие поставил, китайские... светят просто никак) хотя может у меня они супер китайские) провода тянул вдоль маятника и под седушку, за сумкой их не видно. не светят вообще, я бы сказал. 2-4см световое пятно и досвидание) Оставил их для "отпугивания" мотобата с вопросом " а где подстветка? " |
Автор: | krutiale [ 08 апр 2015, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник моего низкого 883 |
Мне они и нужны только для отпугивания мотобата. Подскажите, куда подключались проводами, нужно ли фишку разбирать и какая там распиновка по ней, если подключаться через фишку? |
Страница 4 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |