HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Дневник моего низкого 883
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=5301
Страница 4 из 7

Автор:  krutiale [ 14 янв 2015, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Кофры у меня есть, но пока они очень далеко (Лас Вегас). Я думал о том, что можно перенести поворотники, но решил пойти другим путем, т.к. номер на крыле мне совсем не нравится... В основном, байк будет одноместным, с небольшим багажником на крыле. Я также хочу повесить небольшой кофр на левую сторону. Крайне редко буду одевать длинное седло (ищется) и сиссибар.

Вот фото с последних переборок:

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Lukich [ 18 янв 2015, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Да вроде как раз то что нужно... Давай я схожу в гараж и зафотаю подробнее. Спишемся в ЛС, ацетончиком могу протереть... краску снять.

Автор:  малавита [ 21 фев 2015, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

красивый.....

Автор:  amduscias [ 22 фев 2015, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

а что за аморты у тебя?

Автор:  krutiale [ 22 фев 2015, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

малавита писал(а):
красивый.....

Спасибо! Я ему еще сумку привесил на левую сторону. Теперь очень даже неплохо он выглядит. Думаю, что на некоторое время остановлюсь с дальнейшими преобразованиями. Хочу пока так покататься.

---
Пользуясь случаем, передаю огромное спасибо Stahlhelm за сумку. Получил то, что хотел! Видел другие работы Романа, тоже очень понравились.

amduscias писал(а):
а что за аморты у тебя?

Progressive Suspension 444. Мне показались достаточно жесткими. Пружины обычные (не heavy-duty).

Автор:  krutiale [ 25 фев 2015, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Стоит ли менять спидометр с миль на км? Есть возможность взять спидак от XL1200. Настораживает два вопроса:

1. Спидак запоминает километраж сам или возьмет его из ECM?
2. Будет ли врать спидак от XL1200 на 883?

Автор:  krutiale [ 25 фев 2015, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

И еще вопрос: не сойдет ли с ума TSSM? Не хочется его еще раз привязывать.

Автор:  Old_Hamster [ 25 фев 2015, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

krutiale писал(а):
Стоит ли менять спидометр с миль на км
а смысл?

Автор:  LebowskiyJr [ 25 фев 2015, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

krutiale писал(а):
Стоит ли менять спидометр с миль на км? Есть возможность взять спидак от XL1200. Настораживает два вопроса:

1. Спидак запоминает километраж сам или возьмет его из ECM?
2. Будет ли врать спидак от XL1200 на 883?


Спидак запоминает километраж, но инфу о скорости на твоем годе он берет из ЕСМ, а ЕСМ - из датчика скорости, который в КПП. У 883 другой ведущий шкив, видимо, показания датчика должны отличаться от показаний, которые у 1200.
Полагаю, что не ТССМ программируется на мили-километры, а сам спидак. Но инфу он будет получать характерную для дрансмиссии 883, вероятнее всего будет врать.

Автор:  krutiale [ 25 фев 2015, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

С TSSM вопрос в том, не встанет ли он на охрану от замены спидометра. Нужно ли его пере прописывать потом.
ЕCM и мили/километры из него тоже было ясно.
То, что будет врать и почему - доступно и ценно, большое спасибо. Значит лучше тахометр со спидометром совмещенный взять.

Автор:  krutiale [ 11 мар 2015, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Всем привет!

Наконец, купил длинную сидушку! Но нужно немного модернизировать одно из креплений. Деталька пустяковая, но куда бежать за ней не знаю. Посоветуйте, пожалуйста, человека, который может согнуть простенькую детальку. У меня ни помещения, ни инструмента нет, поэтому ищу помощь у форумчан.

Сидушка встала не без проблем (клеммы PCV у меня отлично умещались под соло седло, теперь надо куда-то перетягивать провода), но это можно сделать достаточно быстро.
Изображение

Проблема с креплением заключается вот в чем:
Изображение

Сама проблемная деталь, нужно немного её удлинить:
Изображение

Еще из проблемного: Подножка великовата, XL стоит почти вертикально. Длина оригинальной подножки 8", так что если занижаетесь до моих стоковых 11" задней подвески, учитывайте подножку. В настоящий момент, даже уровень масла проверить не могу. Подножку уже купил, так что скоро буду продавать эту хромульку.

Автор:  DIMOOON42 [ 11 мар 2015, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

похоже ты купил седло от карбового спортстера, поэтому и колхозить нужно.

Автор:  krutiale [ 11 мар 2015, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

DIMOOON42 писал(а):
похоже ты купил седло от карбового спортстера, поэтому и колхозить нужно.

нет, Найтстер 2008, он с ECM.

Автор:  DIMOOON42 [ 11 мар 2015, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

ну как бы судя по микрофишам на найты в 2008 ставили только соло седло

Изображение

Автор:  krutiale [ 11 мар 2015, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

На сколько мне известно, когда покупали Найтстер, он шел с этим длинным сиденьем. Соло седло шло в нагрузку.
У этого седла место под мозги есть, и встает оно нормально. Может перекашивать от того, что клипсы PCV мешают. Они у меня над рамой сейчас выведены.

Буду делать ТО, посмотрю детальнее. Думаю, что можно малой кровью отделаться. Колхозинг совсем небольшой должен получиться.

Автор:  krutiale [ 08 апр 2015, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

до седла пока так и не добрался.

Сделал часть ТО - замена масла в двигателе (подножка пока не штатного размера, уровень проверить не могу - залил 2400 мл. Заменил масло в первичке (не парился залил литр). Проверил натяжение цепи первички, подрегулировал сцепление, проверил натяжение тросов газа. Колодки зашли быстро, немного пришлось повозиться с задним тормозом, т.к. увидел, что его несколько перекосило после снятия колодок. Разобрал, почистил и собрал - всё ok.

Что порадовало, за 10к миль не ощутил проблем в ТО:
- сцепление было нормально отрегулировано
- цепь в первичке натянута, как по мануалу
- тросы газа тоже OK

Что осталось:
- для успокоения души необходимо прокачать новую тормозуху. В мануале сказано менять раз в 2 года

Далее, нужна помощь и совет:
- Замена резины на новую: куда ехать, чтобы сделали быстро и хорошо (балансировка и отрегулировать заднее колесо с натягом ремня)
- Куда подрубиться для освещения ГРЗ (перенес номер на левую сторону, хочу вкрутить светодиоды вместо болтоа)? Хочу, чтобы было красиво. отсюда и вопрос: Тянуть по маятнику ближе к мозгам и подрубаться там или тянуть хитрым способом к заднему фонарю и подрубаться к питанию в нем? Есть, конечно. и третий вариант: приколхозить куда-нибудь батарейку и пусть себе лежит в сумке боковой. Но с этим варианто придется все руками включать, а этого очень не хочется.

Автор:  гари гарисон [ 08 апр 2015, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

соло седло не продаешь?

Автор:  dada [ 08 апр 2015, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Цитата:
хочу вкрутить светодиоды вместо болтов

себе такие поставил, китайские... светят просто никак) хотя может у меня они супер китайские) провода тянул вдоль маятника и под седушку, за сумкой их не видно.

Автор:  Animal [ 08 апр 2015, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

dada писал(а):
Цитата:
хочу вкрутить светодиоды вместо болтов

себе такие поставил, китайские... светят просто никак) хотя может у меня они супер китайские) провода тянул вдоль маятника и под седушку, за сумкой их не видно.

не светят вообще, я бы сказал. 2-4см световое пятно и досвидание)
Оставил их для "отпугивания" мотобата с вопросом " а где подстветка? "

Автор:  krutiale [ 08 апр 2015, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник моего низкого 883

Мне они и нужны только для отпугивания мотобата.

Подскажите, куда подключались проводами, нужно ли фишку разбирать и какая там распиновка по ней, если подключаться через фишку?

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/