HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Harley-Davidson XL1200R 2006 - базовый набор кастомайзера
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=5227
Страница 1 из 5

Автор:  Sergey 0525 [ 05 окт 2014, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Harley-Davidson XL1200R 2006 - базовый набор кастомайзера

Приветствую!
Создаю тему для того, чтобы поделится планами и выслушать советы, и предостережения (из личного опыта) по доделки недавно приобретенного базового набора кастомайзера именуемого Harley-Davidson XL1200R Sportster 2006 года рождения.
Преимущество в поиске отдавалось именно версии Rodster и мотору 1200 с карбюратором.

Изображение

Купил под конец сезона. Подгадывал как раз к сезонному ценопаду на мотоциклы.
В первый же день отмахал на нем 900 км. Первые 200 км. были самыми сложными, треть из которых, это московские пробки. Дальше легче.
Но это все лирика…

В заключении предисловия хочу отметить, что данный форум «курю» всю последнюю неделю и буду «курить» дальше. Много вопросов уже отпали в результате изучения тем на форуме за что, отдельное спасибо модератор и вам!
Поиском пользоваться обучен, мануалы скачены и банов на Гугле не имею. Посему, прошу не судить строго за вопросы которые могут показаться банальными и освещенными ранее в какой либо из тем. Ну не нашел я самостоятельно…, но пытался!

И так, о планах:

1. Занизить мотоцикл до версии Low. Под эту тему планирую приобрести амортизаторы 11''-11,5'' и опустить перья в траверсах.
Здесь есть вопросы:
а) Нет ли каких либо дополнительных конструктивных отличий, типа заднего маятника и тп. в версиях с нормальным клиренсом и Low?
б) Длина амортизатора заниженного заводом Спортстера 11'' или все же 10''?
в) Вопрос для владельцев Low версий которые перешли на высокий клиренс или имели счастье юзать обычный мот: чувствуется ли дискриминация по клиренсу в поворотах на углах закладывания?

2. Вынос номера на более приличное место. Классический вариант для кастомайзинга – на левую сторону к заднему тормозному механизму.
Планирую делать самостоятельно. Здесь вопрос только в точке крепления: у кого какие варианты установлены на мотоциклах? Еще не вдавался в это серьезно, но в первом приближении есть вариант крепиться непосредственно к оси прямо под гайку. Или к крепежу амортизатора, также, под гайку + натяжитель.

3. Руль под замену. Здесь, тоже хочу все сделать самостоятельно. Дело за малым, определится с его высотой. Дальше дело техники и полета мысли.

4. Укоротить заднее крыло. Делал кто? Оптимальная длина (компромисс)?

5. Задний фонарь под замену. Здесь варианта два:
Либо заказывать стопак «Аля V-Road»
Либо совмещенный стоп/габарит с подворотниками. Видел такие оригинальные. Стоят правда они…

6. В арсенал мотоциклу добавить одиночное сиденье. Как второй вариант. Жену так же планирую возить и под это оставлю двойное сиденье.
В настоящий момент склоняюсь к низкому сиденью (возможно велосипедный вариант с пружинами) для подкрепления стиля «Low».

7. Лифтануть бак. Только переднюю часть и в приличных приделах, 20-30 мм.
Кит для этого мероприятия сделаю сам. Осталось выбрать величину подъема. Будет определяться опытным путем.

8. Некоторые хромированные детальки хочу перекрашивать в черный цвет. Зачем? Лучше не спрашивайте, а подскажите, как подготовить их к покраске? На хром ни одна краска не ляжет. Имел ли кто опыт подобного мероприятия? Или это провальная идея?

9. Хотелось бы увеличить ширину заднего колеса до 160-170. Предпринимал ли кто-то удачные попытки поставить на штатный диск покрышку шире 150?
Или оставить затею до лучших времен и искать широкий диск?

10. Вилка springer. Это план, наверное, на самое далекое будущее. Ввиду дороговизны и ряду промежуточных вопросов.

На ебее в продаже есть вполне бюджетные варианты, но все они ограничены 2003 годом выпуска. Для 04 и дальше, цены существенно выше.
Как сильно изменилась рулевая колонка мотоциклов >03 и <04 выпуска? Насколько серьезные переделки вилки от >03 грозят под мотоцикл <04?

Так как планирую много чего делать сам, то первым делом решил изготовить лифт для подъема мотоцикла. Посмотрев на попытки форумчан изготовления данного девайса сразу определил основное слабое место всех устройств – низкая способность держать равновесие. От этого критерия и плясал. Добился оного двумя направляющими в конструкции. В качестве силового агрегата – старый, добрый, винтовой домкрат. Фото прилагаются.
Изображение

Изображение

Изображение



Если у вас имеется тот или иной опыт в работах описанных выше с радостью выслушаю рекомендации и советы. Можно так же (не по списку выше) поделится опытом (из личного) из разряда: "лучше сразу сделай так, потому, что..." Скорее всего мотоцикл не обделен рядом детских болезней (без них никуда) и хотелось бы сразу быть готовым к сюрпризам.

Заранее, Спасибо!

Автор:  hckere [ 06 окт 2014, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson XL1200R 2006 - базовый набор кастомайзер

4. Укоротить заднее крыло. Делал кто? Оптимальная длина (компромисс)?
По поводу крыла все зависит от желания и боязни воды из под колеса)
Проще всего резать примерно так: http://cs405031.vk.me/v405031489/61c2/CS4iTWdWLs4.jpg
ибо не нужно резать раму и можно не красить если воспользоваться идеей с фото (одеть резинку)

8. Некоторые хромированные детальки хочу перекрашивать в черный цвет. Зачем? Лучше не спрашивайте, а подскажите, как подготовить их к покраске? На хром ни одна краска не ляжет. Имел ли кто опыт подобного мероприятия? Или это провальная идея?
Любую деталь которую можно нормально полностью разобрать (снять все резинки пластмаски) покрасить довольно легко. Пескоструйка+порошок=профит)
Держится прекрасно. Делают конторы занимающиеся порошковой покраской.

Автор:  druppi [ 06 окт 2014, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson XL1200R 2006 - базовый набор кастомайзер

Чертежи от подъёмника остались?
Выложи если не трудно.

Автор:  MadMax [ 06 окт 2014, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson XL1200R 2006 - базовый набор кастомайзер

Sergey 0525, а что ты хочешь из него сделать?

Может, не стоит из R-ки ваять Дайну на год-два?

Автор:  SB_ [ 06 окт 2014, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson XL1200R 2006 - базовый набор кастомайзер

Sergey 0525 писал(а):
Преимущество в поиске отдавалось именно версии Rodster и мотору 1200 с карбюратором.

у меня почти такой же был http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1421

а можно поинтересоваться, почему именно родстер 2006 ?
аппарат имеет большой потенциал, как городской стрит-файтер. а все вопросы - про украшательство.

ps MadMax, опередил 8)

Автор:  Sergey 0525 [ 06 окт 2014, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson XL1200R 2006 - базовый набор кастомайзер

druppi писал(а):
Чертежи от подъёмника остались?
Выложи если не трудно.

Есть 3D-модели базового варианта, без размеров. Могу скинуть на почту. Солидовский формат, IGS или STL? Почти в любой программе для 3D-моделирования два последних формата откроются без проблем.
В ходе изготовления были добавлены несколько элементов для увеличения жесткости. Могу еще больше фоток скинуть на почту, если поможет.

Автор:  Sergey 0525 [ 06 окт 2014, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson XL1200R 2006 - базовый набор кастомайзер

hckere писал(а):
4. Укоротить заднее крыло. Делал кто? Оптимальная длина (компромисс)?
По поводу крыла все зависит от желания и боязни воды из под колеса)
Проще всего резать примерно так: http://cs405031.vk.me/v405031489/61c2/CS4iTWdWLs4.jpg
ибо не нужно резать раму и можно не красить если воспользоваться идеей с фото (одеть резинку)

8. Некоторые хромированные детальки хочу перекрашивать в черный цвет. Зачем? Лучше не спрашивайте, а подскажите, как подготовить их к покраске? На хром ни одна краска не ляжет. Имел ли кто опыт подобного мероприятия? Или это провальная идея?
Любую деталь которую можно нормально полностью разобрать (снять все резинки пластмаски) покрасить довольно легко. Пескоструйка+порошок=профит)
Держится прекрасно. Делают конторы занимающиеся порошковой покраской.


Спасибо за рекомендации!

Не уверен до конца, что пескоструй сможет взять хром, это все таки, это более серьезное покрытие чем лкп. Толщина деталек порядка 1-1.5 мм. Слишком слабый пескоструй - хром не снимет, слишком мощьный - съест всю детальку. Так?
Был у кого положительный опыт?
К примеру, у меня есть возможность воспользоваться дробеструем на работе, но он от них ничего не оставит. Проверено. Слишком мощная штука.

Автор:  MadMax [ 06 окт 2014, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson XL1200R 2006 - базовый набор кастомайзер

Да был, был.


Пескоструйкой нужно просто матировать поверхность.
И можно красить.

Автор:  Sergey 0525 [ 06 окт 2014, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson XL1200R 2006 - базовый набор кастомайзер

MadMax писал(а):
Sergey 0525, а что ты хочешь из него сделать?

Может, не стоит из R-ки ваять Дайну на год-два?


Дайну никто ваять не собирается. Нравится сейчас именно Спортстер. Глобальных переделок не планируется. Хочется свои руки приложить и сделать его под себя. Между сезонами хочется заниматься делом, а не пускать слюни у монитора.

Автор:  Шакал Табаки [ 06 окт 2014, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson XL1200R 2006 - базовый набор кастомайзер

Рассмотри вариант купить их в чернении или некрашенными, а хром продать.

Автор:  Sergey 0525 [ 06 окт 2014, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson XL1200R 2006 - базовый набор кастомайзер

MadMax писал(а):
Да был, был.


Пескоструйкой нужно просто матировать поверхность.
И можно красить.


Ок! Это уже лучше. Спасибо за информацию!

Автор:  MadMax [ 06 окт 2014, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson XL1200R 2006 - базовый набор кастомайзер

Sergey 0525 писал(а):
Нравится сейчас именно Спортстер.



А мне не нравится.
Как можно это есть?
А воняет, будто сдох кто-то.

Изображение

Автор:  MadMax [ 06 окт 2014, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson XL1200R 2006 - базовый набор кастомайзер

Sergey 0525 писал(а):
MadMax писал(а):
Да был, был.


Пескоструйкой нужно просто матировать поверхность.
И можно красить.


Ок! Это уже лучше. Спасибо за информацию!


Таким образом лучше красить детали в хорошем, целом хроме.
Либо полностью сбивать все слои химией и механически.
Потому что песком (зависит, конечно, от параметров) можно не соскоблить залупившийся хром.
И после покраски останутся пузури мелкоскопические под краской.

Матировать либо хороший хром, либо сбивать плохой под корень (на алюминиевых хромированных деталях - клапанные крышки, крышки двигателя).

Автор:  Sergey 0525 [ 06 окт 2014, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson XL1200R 2006 - базовый набор кастомайзер

SB_ писал(а):
Sergey 0525 писал(а):
Преимущество в поиске отдавалось именно версии Rodster и мотору 1200 с карбюратором.

у меня почти такой же был http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=1421

а можно поинтересоваться, почему именно родстер 2006 ?
аппарат имеет большой потенциал, как городской стрит-файтер. а все вопросы - про украшательство.

ps MadMax, опередил 8)



Последний год с карбовым двигателем именно 2006.
Версия Rodster идет с двумя передними тормозными дисками. Стрит-файтер, должен не только хорошо разгонятся, управляться, но и тормозить)))
Но все выше изложенное, это по большей части дело вкуса и личных сексуальных предпочтений.
Кому-то, наоборот, инжектор подавай с 883 двигателем. Здесь истины нет и правда у каждого своя)))

Автор:  Sergey 0525 [ 06 окт 2014, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson XL1200R 2006 - базовый набор кастомайзер

MadMax писал(а):
Sergey 0525 писал(а):
Нравится сейчас именно Спортстер.



А мне не нравится.
Как можно это есть?
А воняет, будто сдох кто-то.


Это вы не те шпроты едите, Батенька!
Всем давно известно, что лучшие, это прибалтийские шпроты!!! :lol:

Изображение

Автор:  Sergey 0525 [ 06 окт 2014, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson XL1200R 2006 - базовый набор кастомайзер

MadMax писал(а):
Sergey 0525 писал(а):
MadMax писал(а):
Да был, был.


Пескоструйкой нужно просто матировать поверхность.
И можно красить.


Ок! Это уже лучше. Спасибо за информацию!


Таким образом лучше красить детали в хорошем, целом хроме.
Либо полностью сбивать все слои химией и механически.
Потому что песком (зависит, конечно, от параметров) можно не соскоблить залупившийся хром.
И после покраски останутся пузури мелкоскопические под краской.

Матировать либо хороший хром, либо сбивать плохой под корень (на алюминиевых хромированных деталях - клапанные крышки, крышки двигателя).


Ок! Понятно. Вот только на сколько мне известно, хромированное покрытие обладает плохой адгезией. Насколько хорошо держалась краска после пескотруя (матирующего), не отходила?
Чем красили, порошком или обычной краской (грунт и т.д.)?

Автор:  Sergey 0525 [ 06 окт 2014, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson XL1200R 2006 - базовый набор кастомайзер

Шакал Табаки писал(а):
Рассмотри вариант купить их в чернении или некрашенными, а хром продать.


Да, как вариант рассмотрю!

Автор:  Salar [ 06 окт 2014, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson XL1200R 2006 - базовый набор кастомайзер

по поводу снятия хрома, химический метод не рассматривал? на форуме что то было про это, по моему pedro для своего спортстера что то такое исполнял, точно не помню в какой теме.

Автор:  Sergey 0525 [ 06 окт 2014, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson XL1200R 2006 - базовый набор кастомайзер

Salar писал(а):
по поводу снятия хрома, химический метод не рассматривал? на форуме что то было про это, по моему pedro для своего спортстера что то такое исполнял, точно не помню в какой теме.


Пока рассматриваются все варианты. Поэтому и спрашиваю здесь)))

Автор:  Rodger [ 06 окт 2014, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson XL1200R 2006 - базовый набор кастомайзер

Я хром убирал с родных амортизаторов, вышкуривал хром до обмедненного слоя с помощью наждачной бумаги, грунтовал и красил ... все просто . Единственный совет - обязательно одень резиновые перчатки когда вышкуривать будешь, иначе рукам хана, от хрома и цинка кожа трескается...

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/