HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

ТО на спортстер
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=4787
Страница 1 из 2

Автор:  Poput [ 29 июл 2014, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  ТО на спортстер

всем привет!
искал подобные темы,найти не получилось ...
подскажите пожалуйста...
подошло время для первого ТО , 1600 км
мотоцикл спортстер кастом 1200 , 2013 г.
узнав цену у официала , немного офигел ... 17 т.р.
может посоветуете хорошие мото сервисы , где обслуживают hd по нормальным ценам...?
стоит вообще ехать к официалам ? ...единственный + сохранение гарантии ...

Автор:  Шакал Табаки [ 29 июл 2014, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО на спортстер

Друг, порыскай по форуму - и контакты сервисов есть, и рекомендации как самому пройти.

Автор:  Sergius [ 29 июл 2014, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО на спортстер

Мотоцикл новый. Есть одно условие - прохождение ТО у официалов, в противном случае теряется двухлетняя гарантия. А это очень не приятно. При ТО меняется масло в двигателе и коробке, фильтры, протяжка болтов (рекомегдую самостоятельно подтягивать все видимые болты каждый 5.000 (пять тысяч) километров). Сделать можно самому, но гарантия это имхо важно. За ТО 17.000 (семнадцать тысыч) - загнули. Стандартная цена у официалов 13.500 (тринадцать с половиной тысяч) рублей. Из какого вы города?

Автор:  Poput [ 29 июл 2014, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО на спортстер

Москва , позаонил в Питер, там около 8 тр стоит....разница пипец............. Насчет поискать,блин,если бы нашел не писал,написал же что не смог найти,подскажите кто опытнее здесь,где можно почитать?...... По большому счету,гарантии остается малая часть этого и след сезон....

Автор:  Frankie_Ace [ 29 июл 2014, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО на спортстер

Sergius писал(а):
Есть одно условие - прохождение ТО у официалов, в противном случае теряется двухлетняя гарантия.

серьезно? двух!летняя! гарантия! ))
и вы правда думаете, что если там прям пипец какой заводской брак, тут же новый харлей из коробки достанут. Насколько я понял, даже в америке это не прям без проблем делается, и много нюансов, на которые гарантия "опа - не распространяется!" самом деле. А уж какогО делопроизводство у нас, так сказать..
единственное, наверное, прокатит как аргумент для несведущего покупателя, если продавать до истечения гарантии со словами "вот, мол, на гарантии"

было бы очень интересно послушать примеры, как меняют по гарантии 1-2 летний харлей
если я не прав, пожалуйста, приведите примеры замен по гарантии у нас, в России
если не целых мотоциклов, то узлов

Автор:  Poput [ 29 июл 2014, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО на спортстер

Согласен,с авто тоже самое....особенно развод , типа установка автомагнитолы самостоятельно,снимает с гарантии....хотя на самом деле не так.......... ...... Собственно и решил пройти ТО в простом сервисе....но простые тоже делятся на хорошие и не очень........где вы,пользователи, проходите то?

Автор:  Шакал Табаки [ 29 июл 2014, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО на спортстер

Написал в личку тебе.

Автор:  Vladimir 46 [ 29 июл 2014, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО на спортстер

Вот : viewtopic.php?f=45&t=1441

Автор:  Sergius [ 29 июл 2014, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО на спортстер

Сомневающимся в гарантии. Отсуствие у населения, расположенного в РФ, представления о личных правах и заведения именуемое суд даёт этому же населению возможность и формирует крепкую иллюзию в головах о том, что можно делать/продавать/дурить друг друга всё что/о чём угодно. Касательно замены узлов в РФ - всё делается при правильном подходе и толковании, начните уже уважать себя и ценить свои вещи. Другой вопрос о качестве обслуживания у официалов, с моей точки зрения оно чуть выше низкое и ниже среднего. Касательно США - форвард контрол поменяли через часов 8 после обнаружения коцаной резьбы. Касательно Питера, в нём не только дешевле обслуживание, но и сами мотоциклы - дешевле привезти, с доставкой цена ниже московской.

Автор:  Tin Woodman [ 29 июл 2014, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО на спортстер

Frankie_Ace писал(а):
Sergius писал(а):
Есть одно условие - прохождение ТО у официалов, в противном случае теряется двухлетняя гарантия.

серьезно? двух!летняя! гарантия! ))
и вы правда думаете, что если там прям пипец какой заводской брак, тут же новый харлей из коробки достанут. Насколько я понял, даже в америке это не прям без проблем делается, и много нюансов, на которые гарантия "опа - не распространяется!" самом деле. А уж какогО делопроизводство у нас, так сказать..
единственное, наверное, прокатит как аргумент для несведущего покупателя, если продавать до истечения гарантии со словами "вот, мол, на гарантии"

было бы очень интересно послушать примеры, как меняют по гарантии 1-2 летний харлей
если я не прав, пожалуйста, приведите примеры замен по гарантии у нас, в России
если не целых мотоциклов, то узлов


Мой пример. Реле зарядки, накрылось в конце первого сезона, приехал-поменяли по гарантии. Такой же случай был в Питере кажется.
Мое мнение такое.
Купил мот у официалов, найди денежки и на обслуживание, по крайней мере хотя бы на срок гарантии.

Автор:  Poput [ 29 июл 2014, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО на спортстер

Sergius.....мот пригонял Питера....был в наличии, подарили скримин игл, и цена дешевле чем в Москве ущественно

Автор:  Sergius [ 29 июл 2014, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО на спортстер

Poput писал(а):
Sergius.....мот пригонял Питера....был в наличии, подарили скримин игл, и цена дешевле чем в Москве ущественно

О том и речь. Покупали в лауре? Помимо сладких цен, там, как по мне, более дружелюбные продавцы и информируют о всех мелочах лично по телефону.

Автор:  Frankie_Ace [ 29 июл 2014, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО на спортстер

Спасибо за примеры, надеюсь, их даже будет больше!

Sergius писал(а):
Отсуствие у населения, расположенного в РФ, представления о личных правах и заведения именуемое суд даёт этому же населению возможность и формирует крепкую иллюзию в головах о том, что можно делать/продавать/дурить друг друга всё что/о чём угодно. Касательно замены узлов в РФ - всё делается при правильном подходе и толковании, начните уже уважать себя и ценить свои вещи.

это-то как раз понятно, но где правовые регулировки, например, сроков исполнения или чего-то подобного. Ну буду я качать права до тошноты, и что, без мотика, который на каком-нибудь номинальном "гарантийном обследовании" два сезона сидеть? (два жалких т.н. "сезона", для расположенных в РФ)? Если таковые регулировки и меры воздействия есть, прошу, опять же, привести примеры и показать как надо.

Автор:  Poput [ 29 июл 2014, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО на спортстер

Sergius ... Там вроде один салон hd , не помню названия....ну человеский фактор и там присутствует,сначала менеджер попался мягко говоря не ахти,потом случайно вышел на человеческие отношения....второй менеджер помог во всем....ну да ладно,не по теме.....

Автор:  Poput [ 29 июл 2014, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО на спортстер

Тоже непонятно....я например хочу новую машину,не пропуканную и не прокуренную,просто люблю новое.....почему я должен ехать к официалам? Если например мой друг держит отличный автосервис занимающийся именно этой маркой? Никто никому не обязан.......... Просто если бы разница была 2-3-4 тр межлу официалами и любителями....тему не создавал...когда больше чем в 3 раза....решил пообщаться с людьми

Мой пример. Реле зарядки, накрылось в конце первого сезона, приехал-поменяли по гарантии. Такой же случай был в Питере кажется.
Мое мнение такое.
Купил мот у официалов, найди денежки и на обслуживание, по крайней мере хотя бы на срок гарантии.[/quote]

Автор:  kim85 [ 29 июл 2014, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО на спортстер

такое у менятолько или кто еще таких же мыслей , если бы тебе поменяли рэле регулятор и еще список запов по оф ценам тысячь так на двести ) ты был бы безумно рад что сохранил гарантию ) раз вопрос зашел про гарантию , то макс уже давно разжевал по этому поваду .... на моте нужно ездить !!!

Автор:  Tin Woodman [ 29 июл 2014, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО на спортстер

Poput писал(а):
Тоже непонятно....я например хочу новую машину,не пропуканную и не прокуренную,просто люблю новое.....почему я должен ехать к официалам? Если например мой друг держит отличный автосервис занимающийся именно этой маркой? Никто никому не обязан.......... Просто если бы разница была 2-3-4 тр межлу официалами и любителями....тему не создавал...когда больше чем в 3 раза....решил пообщаться с людьми

Да не вопрос, это ВАШ выбор.

Автор:  kim85 [ 29 июл 2014, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО на спортстер

а почему бы тогда не обслуживать тогда мот у своего друга ? или самому ?зачем вопросы ?

Автор:  Sergius [ 30 июл 2014, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО на спортстер

Возвращаясь к беспечности населения, с какой стати кто-то (1) кому-то (2) должен объяснять, если интерес возникает только у (2). Но опустим. Оправдывая своё подобие совести: если срок не определен письменным соглашением сторон, он может продолжаться сколько угодно долго, единственной проблемой обязанного лица в суде будет доказательство, что этот срок является минимальным объективно необходимым для устранения недостатков с учетом обычно применяемого способа; а если срок определен на бумаге (в квитанции) - он не может превышать 45 календарных дней. Если срок установлен, а работа не выполнена в оговоренное время - потребовать немедленного прекращения ремонта, выдачи неисправного аппарата для возврата по месту приобретения с документами, свидетельствующими о том, что он не может быть отремонтирован в установленный законом срок, а вина владельца в возникновении недостатков отсутствует. Далее предъявить продавцу письменное требование вернуть деньги на основании ст. 18 и 23 ЗоЗПП в связи с нарушением срока устранения недостатков, а после получения аппарата и документов на руки - вручить АСЦ еще одну претензию на взыскание неустойки по ст. 23 ЗоЗПП за нарушением срока устранения недостатков, определенного письменным соглашением сторон.
Касательно ремонта у неофициалов. Работая в инженерной сфере, можно это легко доказать. Я произвожу и продаю некое устройство или аппарат потребителям. Аппарат или устройство нуждается в техническом обслуживании, в силу устластных нагрузок на узлы изделия. В то же время вместе с изделием я предоставляю гарантию на работоспобность в течение n - ого времени. Естсественно, обслуживание должен производить авторизованный продавец изделия. В противном случае я не могу быть уверен, что устройство проходило надлежащий осмотр и эксплуатировалось по назначению. О том, что дилеры работают так, как работают я описал выше. Это их отношения к работе и окружающим людям и не надо быть такими же.

Автор:  FatBob [ 30 июл 2014, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: ТО на спортстер

Сделал ТО на прошлой неделе у DMC в сервисе, отдал 12 000. На Рублевке берут 20-25к. При этом Степа, что делал ТО сразу спросил не у официалов ли я делал первое и поведал, что ремень перетянут, а сцепление не было отрегулировано, что привело к деформации дисков и подпаливанию оного.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/