HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Пропала зарядка
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=4658
Страница 2 из 3

Автор:  Алексей Паров [ 14 июл 2014, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

LebowskiyJr писал(а):
zuich1991 писал(а):
потом добрые друзья втроем меня толкнули, я завелся и донхал до дома.

Айфон с толкача тоже заводится? У меня просто нету айфона(((((((((((((

не переживай у меня его тоже нет) говорю ориентируясь на людей в поисках розеток с айфонами в руках и грустными глазами

Автор:  Алексей Паров [ 14 июл 2014, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

zuich1991 писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
zuich1991 писал(а):
потом добрые друзья втроем меня толкнули, я завелся и донхал до дома.

Айфон с толкача тоже заводится? У меня просто нету айфона(((((((((((((

что-то я не понял к чему это!?

а сейчас мот глохнет, акум загорается, какие то неполадки есть?
Если глохнет, ошибку выдает, и едет слабее чем раньше, мой диагноз - реле

Автор:  Strelok [ 15 июл 2014, 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Алексей Паров писал(а):
zuich1991 писал(а):
Алексей Паров писал(а):
Акамулятор должен сам дозарядиться после того как его с толкача завели, это ведь и входит в обязанности реле, да и тема называется "пропала зарядка", а я как человек который перепробывал все, прежде чем потратить деньги на покупку реле, хочу помочь выйграть время! В тем более как я уже сказал, реле никогда лишним не будет, особенно для таких вот случаев, как говорит сам автор - "позорных")

Я так понимаю если бы не работало реле-оегулятор, то не было бы при работующем двигле на газу 13,4 вольта?!?!? Или я что то не понимаю?

13,4 будет показывать независимо от реле если ты зарядил акум и сразу же замеряешь. Без реле твой байк, как айфон на батарейке(будет показывать 100%, а как только отъедешь от дома начнет стремительно падать). В моем случае он мне тоже показывал 13,4 и все было в поряде, но стоило мне начать куда-то двигаться, как он соотносительно дистанции садился и загорался значок акамулятора. Я понял, что сгорела релюха, поменял ее, зарядил и с тех пор не испытывал проблем.


Ненадо вводить ТС в заблуждение! Он четко написал что АБК мотоцикла не заряжал а завел от другого... КАК на в незаряженом акуме появится аж 13 и 4 есле реле ничего не дает? Правильно, значит зарядка идет но так-как батарейка "пустая" и цифры показывает маленькие.
Я всеже настаиваю на полноценной зарядке аккумулятора и проведения новых замеров в режимах: выключено зажигание, включено зажигание, холостые, средние, около отсечки. Записи всех цифр и выяснения причины...

Автор:  LebowskiyJr [ 15 июл 2014, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

zuich1991 писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
zuich1991 писал(а):
потом добрые друзья втроем меня толкнули, я завелся и донхал до дома.

Айфон с толкача тоже заводится? У меня просто нету айфона(((((((((((((

что-то я не понял к чему это!?

Это оппоненту мсье Парову. Поясню. Он совершенно справедливо сравнил мотоцикл без зарядки с мобильным телефоном - кончилась батарейка - кончился телефон (мотоцикл без зарядки). Но, телефон нельзя с толкача завести. И мотоцикл с высаженным аккумулятором, если не работает совсем РР, тоже не должен заводиться с толкача. Если получается заводить с толкача и ехать, значит зарядка какая-то всётаки есть. Присоединяюсь к совету Стрелка. Ждем результатов стендовых испытаний.

Автор:  zuich1991 [ 15 июл 2014, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Айфон с толкача тоже заводится? У меня просто нету айфона((((((((((((([/quote]
что-то я не понял к чему это!?[/quote]
Это оппоненту мсье Парову. Поясню. Он совершенно справедливо сравнил мотоцикл без зарядки с мобильным телефоном - кончилась батарейка - кончился телефон (мотоцикл без зарядки). Но, телефон нельзя с толкача завести. И мотоцикл с высаженным аккумулятором, если не работает совсем РР, тоже не должен заводиться с толкача. Если получается заводить с толкача и ехать, значит зарядка какая-то всётаки есть. Присоединяюсь к совету Стрелка. Ждем результатов стендовых испытаний.[/quote]

Ребят всем спасибо за уделенное время и советы))) когда не знаешь за что взяться сначала, помогают)))
Посидел подумал, раз 13,4 показывает значит реле живая, разобрал глянул все контакты к релюхе, все норм , все чистое. Поэтому решил меньше мучаться и купил новый аккум , deka (5000р) , думал сначала купить дешевый, но говорят китайские сыпятся от вибрации, тем более дека это оригинал, взял и поставил. Завелся конечно сразу. Но ездить еще не ездил, так что точнвх результатов пока нет. Завтра поеду, потом вечером гляну в каком состоянии напруга аккума.
А старый поставил заряжаться, проверим как он садится.

Автор:  Strelok [ 15 июл 2014, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Тык ты как придешь, перед поездкой ткни мультиметр в провода как я писал... Чтобы батарейку не доставать можешь взять + для показания со стартера(жирная клемма такая), и в дороге будешь спокоен=) если на холостых показывает больше чем при заглушенном с включенным зажиганием а на средних оборотах ~14 то можешь выдохнуть...

Автор:  LebowskiyJr [ 15 июл 2014, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Ну не знаю, выдыхать я бы не торопился - тот то аккум почему то сел на работающем мотоцикле. Работал работал нормально, а потом взял и разрядился ни с того-ни с сего.... Обычно аккумуляторы не так умирают.

Автор:  Nak [ 15 июл 2014, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

LebowskiyJr писал(а):
Ну не знаю, выдыхать я бы не торопился - тот то аккум почему то сел на работающем мотоцикле. Работал работал нормально, а потом взял и разрядился ни с того-ни с сего.... Обычно аккумуляторы не так умирают.


Довольно похожая ситуация была: мот мог заглохнуть на ходу, аккум, с вечера стоявший на зарядке, мог еле проворачивать стартер, но в какой-то момент начинал отлично крутить и мот заводился....Лампочка аккума при этом загорелась только один раз....Зарядник (BOSH) выдавал, что аккум заряжен до нормы. Закончилось все заменой и кстати, когда забирал новый (на Электродной), то попросил прозвонить мертвеца - по напряжению выдал 12 с чем-то, а по току ваще ничего не показал (предел чувствительности прибора не помню).

Автор:  zuich1991 [ 15 июл 2014, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Strelok писал(а):
Тык ты как придешь, перед поездкой ткни мультиметр в провода как я писал... Чтобы батарейку не доставать можешь взять + для показания со стартера(жирная клемма такая), и в дороге будешь спокоен=) если на холостых показывает больше чем при заглушенном с включенным зажиганием а на средних оборотах ~14 то можешь выдохнуть...

Вечерком проверю и катну, и завтра уже поеду на работу на нем, думаю до конца недели проявится если проблема не исчерпана

Автор:  zuich1991 [ 15 июл 2014, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Зарядка на холостых 12,9
На оборотах чуть выше холостых уже 13,9, дальше даже мерить не стал))))
Катанул, вроде все шик.
Посмотрим что будет дальше.

Автор:  LebowskiyJr [ 16 июл 2014, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Чо не стал то? Там тоже интересно. И на заглушенном и при работающем стартере.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 16 июл 2014, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

zuich1991 писал(а):
Зарядка на холостых 12,9
На оборотах чуть выше холостых уже 13,9, дальше даже мерить не стал))))
Катанул, вроде все шик.
Посмотрим что будет дальше.
LebowskiyJr писал(а):
Чо не стал то? Там тоже интересно. И на заглушенном и при работающем стартере.

Вот-вот. Если на заглушенном аккум дает 13,5 В, на ХХ 12,9 В, на средних 13,9 - то это не повод для радости.
Не знаю как на мото (принцип работы другой), а на авто сталкивался, что на средних генератор выдает 14 В, а на повышенныз оборотах загоняет под 20 В. Вот и привет аккумулятору.
Но просадка напряжения при пуске больше скажет о состоянии аккумулятора, но с зарядкой никак не связано.

Автор:  zuich1991 [ 16 июл 2014, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Ковбой Marlboro писал(а):
zuich1991 писал(а):
Зарядка на холостых 12,9
На оборотах чуть выше холостых уже 13,9, дальше даже мерить не стал))))
Катанул, вроде все шик.
Посмотрим что будет дальше.
LebowskiyJr писал(а):
Чо не стал то? Там тоже интересно. И на заглушенном и при работающем стартере.

Вот-вот. Если на заглушенном аккум дает 13,5 В, на ХХ 12,9 В, на средних 13,9 - то это не повод для радости.
Не знаю как на мото (принцип работы другой), а на авто сталкивался, что на средних генератор выдает 14 В, а на повышенныз оборотах загоняет под 20 В. Вот и привет аккумулятору.
Но просадка напряжения при пуске больше скажет о состоянии аккумулятора, но с зарядкой никак не связано.

Сегодня проверю при пуске двигателя

Автор:  Strelok [ 16 июл 2014, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Ковбой Marlboro писал(а):
Не знаю как на мото (принцип работы другой), а на авто сталкивался, что на средних генератор выдает 14 В, а на повышенныз оборотах загоняет под 20 В.

При не рабочем РР зарядка может быть и 90в на максимальных оборотах... Но тогда не только мозги, но и лампочки все повыгарают...

Автор:  МЕПС [ 18 сен 2017, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Доброго времени суток.
Искал поиском, как и советуете, но ответов на свои опросы не нашел.
Поэтому воскрешу эту тему, дабы не плодить новых.
А проблема в следующем, начну издалека:
- сначала при регулярном использовании (без длительных гаражных простоев) с периодичностью 1-2 раза в месяц после завода двигателя, стрелка вольтметра не поднималась выше отметки в 9-10В и загорался значок аккумулятора и двигателя на приборке. Через 3-5 км пути - значки сами гасли и стрелка вольтметра "падала" к положенному значению 13-14В
- потом (через месяц после описанного выше) траблы продолжались с той же периодичностью, но уже сама-собой проблема решаться перестала, а "лечилось" заглушенным двигателем и заводом его заново.
- ну и наконец, сейчас - косяки участились и стали повторяться 2-3 раза в неделю, "лечение" заглушил/завел помогать перестало.
АКБ новая. Клеммы, провода в порядке.
Куда копать, что смотреть? Может кто-то сталкивался с подобным или по моим описаниям поймет причину?
За ранее благодарен.

Автор:  Nak [ 19 сен 2017, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

МЕПС, а ты аккум зарядником гонял?

Автор:  МЕПС [ 20 сен 2017, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Да

Автор:  den73 [ 20 сен 2017, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

МЕПС писал(а):
- ну и наконец, сейчас - косяки участились и стали повторяться 2-3 раза в неделю, "лечение" заглушил/завел помогать перестало.
.

Как понять?? Все время горит лампа акума??
Если не все время, тоКакое "лечение" сейчас помогает??

Автор:  PArt1zan [ 20 сен 2017, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

МЕПС писал(а):
Доброго времени суток.
Искал поиском, как и советуете, но ответов на свои опросы не нашел.
Поэтому воскрешу эту тему, дабы не плодить новых.
А проблема в следующем, начну издалека:
- сначала при регулярном использовании (без длительных гаражных простоев) с периодичностью 1-2 раза в месяц после завода двигателя, стрелка вольтметра не поднималась выше отметки в 9-10В и загорался значок аккумулятора и двигателя на приборке. Через 3-5 км пути - значки сами гасли и стрелка вольтметра "падала" к положенному значению 13-14В
- потом (через месяц после описанного выше) траблы продолжались с той же периодичностью, но уже сама-собой проблема решаться перестала, а "лечилось" заглушенным двигателем и заводом его заново.
- ну и наконец, сейчас - косяки участились и стали повторяться 2-3 раза в неделю, "лечение" заглушил/завел помогать перестало.
АКБ новая. Клеммы, провода в порядке.
Куда копать, что смотреть? Может кто-то сталкивался с подобным или по моим описаниям поймет причину?
За ранее благодарен.


Если АКБ новый значит тут четыре варианта - 1. сдыхает гена, 2-сдыхает реле зарядки, 3-косяк проводки, 4-косяк в датчике. Желательно если есть возможность просто кинуть тестер и сразу определиться сколько идет воль на АКБ от гены, а дальше смотреть, может быть такое что где то дурит голову проводка в плане того, что при езде начинает каротить, возможно реле дурит голову при нагреве перестает нормально работать, вообщем вариантов масса надо начинать с проводки и замера показаний, а дальше взять реле на время попробывать с ним, если проводка вся целая и со вторым реле будет тоже самое, то лезть в гусятницу и смотреть генератор.

Автор:  LebowskiyJr [ 20 сен 2017, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала зарядка

Гену тоже можно сначала тестером помучать - обмотку(и) прозвонить Омметром (номинальное сопротивление в мануале должно быть написано), на "землю" прозвонить (не должно звониться). Потом завести и с посмотреть сколько выдаёт на разных оборотах...

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/