HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Каков ресурс натяжителя цепи в первичке?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=3801
Страница 1 из 1

Автор:  zuich1991 [ 20 мар 2014, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Каков ресурс натяжителя цепи в первичке?

Всем здарова! Сижу и думаю что просто так разбирать праймари не стоит, зачем лишний раз разбирать, если все работает четко и ровно! цепь натянута нормально. Кто подскажет примерно сколько башмак ходит?Спасибо!

Автор:  pride [ 20 мар 2014, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каков ресурс "башмака" , примерно?

Спорим в мануале написано когда его менять?

Автор:  MadMax [ 20 мар 2014, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каков ресурс натяжителя цепи в первичке?

Если

- моторная цепь всегда натянута верно, без прослаблений и перетягов,
- уровень масла в норме,
- куски запчастей после дестроя не попадали под цепь

- он сносится вместе с поршневой или позже.
Это справедливо для пластиковых башмаков.


При перетяге натяжения цепь пожрет башмак довольно быстро.
Плюс загадит масло мелкой стружкой и пластиковой крошкой. Масло превратится в кисель цвета пластика башмака.

При недотяге цепи произойдет нечто подобное, но не так прогрессивно.
Мелкие борозды и канавки можно вывести наждаком, вернув первоначальную форму его поверхности.


Гусятницу снять - минутное дело. Нечего бояться.
Снимешь - увидишь состояние башмака и всего остального. Манжету вала переключения не порви.



Была и у нас на эту тему пара случаев тут, на форуме.

Автор:  zuich1991 [ 21 мар 2014, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каков ресурс натяжителя цепи в первичке?

MadMax писал(а):
Если

- моторная цепь всегда натянута верно, без прослаблений и перетягов,
- уровень масла в норме,
- куски запчастей после дестроя не попадали под цепь

- он сносится вместе с поршневой или позже.
Это справедливо для пластиковых башмаков.


При перетяге натяжения цепь пожрет башмак довольно быстро.
Плюс загадит масло мелкой стружкой и пластиковой крошкой. Масло превратится в кисель цвета пластика башмака.

При недотяге цепи произойдет нечто подобное, но не так прогрессивно.
Мелкие борозды и канавки можно вывести наждаком, вернув первоначальную форму его поверхности.


Гусятницу снять - минутное дело. Нечего бояться.
Снимешь - увидишь состояние башмака и всего остального. Манжету вала переключения не порви.



Была и у нас на эту тему пара случаев тут, на форуме.


Спасибо за инфо!)) меня больше волнует прокладка эта по периметру! А так думаю что разберу и гляну что там с башмаком, когда буду масло менять!)

Автор:  MadMax [ 21 мар 2014, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каков ресурс натяжителя цепи в первичке?

Масло-то меняется за 6 минут, без снятия крышки.
Если криминала не было - нафиг лезть?
Просто масло поменяй, да натяжение цепи отрегулируй.



Если хочешь прокладку сохранить - снимай крышку аккуратно, чтобы она не порвалась и не расслоилась кусочками.
Обычно они отходят без проблем.
Еще раз - манжету не повреди, а то потом потеть вал будет.

Кстати, вот -

Регулировка механизма переключения передач КПП Sportster

Доработка успокоителя моторной цепи Sportster

Регулировка натяжения моторной цепи Sportster

Замена масла в первичной (моторной) передаче Sportster

Автор:  uriah [ 21 мар 2014, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каков ресурс натяжителя цепи в первичке?

zuich1991 писал(а):
... меня больше волнует прокладка эта по периметру! ...

Скажу тебе по честному: если руки немножко не от туда, берешь крышку гусятницы, идешь в любой гараж-сервис и рублей за 200-500 или сколько не жалко- тебе вырубают прокладку из тонкого паронита (никак ни чем не хуже ФИРМЕННОЙ)

Автор:  zuich1991 [ 21 мар 2014, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каков ресурс натяжителя цепи в первичке?

MadMax писал(а):
Масло-то меняется за 6 минут, без снятия крышки.
Если криминала не было - нафиг лезть?
Просто масло поменяй, да натяжение цепи отрегулируй.



Если хочешь прокладку сохранить - снимай крышку аккуратно, чтобы она не порвалась и не расслоилась кусочками.
Обычно они отходят без проблем.
Еще раз - манжету не повреди, а то потом потеть вал будет.

Кстати, вот -

Регулировка механизма переключения передач КПП Sportster

Доработка успокоителя моторной цепи Sportster

Регулировка натяжения моторной цепи Sportster

Замена масла в первичной (моторной) передаче Sportster

благодарен за столь подробную помощь!)))

Автор:  zuich1991 [ 21 мар 2014, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каков ресурс натяжителя цепи в первичке?

uriah писал(а):
zuich1991 писал(а):
... меня больше волнует прокладка эта по периметру! ...

Скажу тебе по честному: если руки немножко не от туда, берешь крышку гусятницы, идешь в любой гараж-сервис и рублей за 200-500 или сколько не жалко- тебе вырубают прокладку из тонкого паронита (никак ни чем не хуже ФИРМЕННОЙ)


Спасибо)), но руки оттуда, я как раз в вопросе и написал что ничего критичного нету, лишний раз разбирать смысла не вижу и тд и тп. Поэтому и интересуюсь про примерный пробег башмака.
А так спасибо) за проявленное внимание и помощь)

Автор:  uriah [ 21 мар 2014, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каков ресурс натяжителя цепи в первичке?

Ну, извини, если обидел) Ты сам на прокладке обострил внимание)))

Автор:  zuich1991 [ 23 мар 2014, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Каков ресурс натяжителя цепи в первичке?

uriah писал(а):
Ну, извини, если обидел) Ты сам на прокладке обострил внимание)))

Все ок!)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/