HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Замена ведущего шкива с 29 на 32 зуб. Nightster 1200
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=3772
Страница 1 из 2

Автор:  Olegator [ 17 мар 2014, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Замена ведущего шкива с 29 на 32 зуб. Nightster 1200

Уважаемые коллеги, поделитесь опытом, может кто-то из вас менял переднюю или заднюю звезды на более "скоростные". Очень не комфортно ехать 75 миль в час при таком расходе, перегреве и вибрациях, видел что американцы меняют обе звезды для этих целей... в частности интересует где взять ведущую звезду на 32 зуба. Спасибо откликнувшимся)))

Автор:  Иван [ 17 мар 2014, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ведущей звезды с 29 зуб. на 32 зуб) nightster 120

Olegator писал(а):
Очень не комфортно ехать 75 миль в час при таком расходе, перегреве и вибрациях


что?) :?

Автор:  rocky da [ 17 мар 2014, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ведущей звезды с 29 зуб. на 32 зуб) nightster 120

жениться тебе нужно, барин :lol:
75 миль полюбому на спортстере не комфортно -ибо сдувает!
а насчет остального-это что-то у тебя с мотоциклом! нужно проверять, серьезно!

Автор:  Иван [ 17 мар 2014, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ведущей звезды с 29 зуб. на 32 зуб) nightster 120

Расход - 5л
перегрев - не слышал
вибрации - на риджиде начинаются с 80 миль, а у тебя резиновый, наверняка всё ровно там, 75 миль обычная крейсерская скорость.

Автор:  rocky da [ 17 мар 2014, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ведущей звезды с 29 зуб. на 32 зуб) nightster 120

Иван писал(а):
Расход - 5л
перегрев - не слышал
вибрации - на риджиде начинаются с 80 миль, а у тебя резиновый, наверняка всё ровно там, 75 миль обычная крейсерская скорость.

я ж ему и толкую: она паломатая :shock:

Автор:  5U880T1N [ 17 мар 2014, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ведущей звезды с 29 зуб. на 32 зуб) nightster 120

Nightster 2008 года, расход 5 литров, перегрева по Краснодарскому краю и Ростовской области не было, вибрации обычные.

Автор:  Pedro [ 17 мар 2014, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ведущей звезды с 29 зуб. на 32 зуб) nightster 120

80-90 миль не сдувает, вибрации не заметил, расход 6 на 883r 2005 был... ну да ладно
я менял на своем другом моте (883с 2001) 27 зубов менял на 30 ибо поставил поршенвую 1250, понравилось, пришлось хорошенько болгаркой лепестковым диском внутреннюю поверхность крышки шкива, боюсь что на 32 зуба еще больше снимать алюминия надо, хотя там другой немного мотор нежели на твоем найтстере
купить на ебее .. где ж еще http://www.ebay.com/itm/Sportster-32-To ... 7d&vxp=mtr

Автор:  MadMax [ 17 мар 2014, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ведущей звезды с 29 зуб. на 32 зуб) nightster 120

Уаперуых, это не звезды, а шкивы.

Во-вторых, человек! Кто ты? Где ты?
Что с мотоциклом хочешь?
Есть мысли оформленные или так?

Автор:  Hottab MC [ 17 мар 2014, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ведущего шкива с 29 на 32 зуб. Nightster 1200

Может не тот мотик взял 75 самый кайф даже без стекла. Массажирует правильно , для мотора больше литра расход божеский. Может правда коник у тебя сломатый :shock:

Автор:  Olegator [ 21 мар 2014, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ведущего шкива с 29 на 32 зуб. Nightster 1200

Дорогие ребята не надо только рассказывать про расход в 5 литров на сотню(т.е. вы хотите сказать что бака вам хватает на 200+ км???)))))))) слабо в это верю при всем уважении к откликнувшимся. это раз.
Байк у меня прошел 618 миль всего!! и он в отличном состоянии, просто я считаю что ехать 3-4 тыс оборотов по трассе верх глупости и не рациональности, с мотором в 1200 сс, ибо с таким объемом бака меня парит искать заправку каждый час, будто я на вертолете путешествую. это два
Немного слукавил про 75 миль речь идет о движении 75+ скорее хотя это и не важно это три.
ЗАДАЧА это удлинить максималку за счет динамики разгона. В связи с этим я избрал путь замены штатного американского 29 зубого шкива на 32 афтермаркетного ,потому что нет опыта в выборе (производителя) заднего шкива о которых я слышал много нареканий. Вот я и спрашиваю может кто то из вас разделяет эти чаяния и может даже имеет опыт в подборе нужного шкива и ремня. спасибо.

Автор:  Olegator [ 21 мар 2014, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ведущей звезды с 29 зуб. на 32 зуб) nightster 120

Pedro писал(а):
80-90 миль не сдувает, вибрации не заметил, расход 6 на 883r 2005 был... ну да ладно
я менял на своем другом моте (883с 2001) 27 зубов менял на 30 ибо поставил поршенвую 1250, понравилось, пришлось хорошенько болгаркой лепестковым диском внутреннюю поверхность крышки шкива, боюсь что на 32 зуба еще больше снимать алюминия надо, хотя там другой немного мотор нежели на твоем найтстере
купить на ебее .. где ж еще http://www.ebay.com/itm/Sportster-32-To ... 7d&vxp=mtr


сомневаюсь что она встанет на сколько можно понять из описания это от 883 го причем непонятно от какого и она алюминиевая ((

Автор:  Иван [ 21 мар 2014, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ведущего шкива с 29 на 32 зуб. Nightster 1200

Olegator писал(а):
Дорогие ребята не надо только рассказывать про расход в 5 литров на сотню(т.е. вы хотите сказать что бака вам хватает на 200+ км???)))))))) слабо в это верю при всем уважении к откликнувшимся. это раз.


А я расскажу подробнее)) 5 литров выходит на карбе, с пассажиром по трассе при скорости 110-130кмч.
Если ехать одному никуда не торопясь на хорошем бензе, то можно выйти из 4.5л без проблем.

Автор:  MadMax [ 21 мар 2014, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ведущего шкива с 29 на 32 зуб. Nightster 1200

4,2-4,5 л/100 км - это вполне нормальный трассовый расход для Спортстера.
При движении с крейсерской скоростью 110-120 км/ч на высшей передаче.
Мотор делает при этом 3000-3500rpm.

В городе, дураку волю дай, и 8 и 9, а у ацких гонщегов и 10 литров выйдет.

Регулирувыйте мацацыкл, батенька.

Автор:  Olegator [ 21 мар 2014, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ведущего шкива с 29 на 32 зуб. Nightster 1200

MadMax писал(а):
4,2-4,5 л/100 км - это вполне нормальный трассовый расход для Спортстера.
При движении с крейсерской скоростью 110-120 км/ч на высшей передаче.
Мотор делает при этом 3000-3500rpm.

В городе, дураку волю дай, и 8 и 9, а у ацких гонщегов и 10 литров выйдет.

Регулирувыйте мацацыкл, батенька.

а что в инжекторе можно регулировать???? свечи и фильтр новые, можно фюел пак поставить но не более все равно не решит..

Автор:  MadMax [ 21 мар 2014, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ведущего шкива с 29 на 32 зуб. Nightster 1200

Что? Да все что угодно.

Момент впрыскивания топлива и циклическую подачу, УОЗ, качество смеси, обороты, параметры прогрева и много чего еще.
Только не отверткой, а компом уже.


Сдается мне, обычный у тебя Найтстер, свежий и нормальный. И ест он как и все. И трясется и греется как и все.
Дело, короче, в личном восприятии.
А тут давай сразу шкивами жонглировать.


А там, всякие чудаки есть. Кто-то спущенные колеса не догадается никогда в норму привести.
У кого-то в фильтре уже гнездо с птенцами и грибы в баке растут.

Автор:  5U880T1N [ 21 мар 2014, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ведущего шкива с 29 на 32 зуб. Nightster 1200

Olegator писал(а):
Дорогие ребята не надо только рассказывать про расход в 5 литров на сотню(т.е. вы хотите сказать что бака вам хватает на 200+ км???)))))))) слабо в это верю при всем уважении к откликнувшимся. это раз.


Друг, я мамой клянусь! :lol: На перегоне Краснодар-Шахты я заправился дважды - на выезде из Краснодара "под завязку" и потом в пути один раз "под завязку". Расстояние - 350 км. В Шахтах я заправлялся уже на след день. Ну может не 5 литров, а 6. Это разве принципиально? Пробег мотоцикла был- 2700 миль, из них 2700 - по Америке. :D

Автор:  Pedro [ 21 мар 2014, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ведущего шкива с 29 на 32 зуб. Nightster 1200

ехал в минск по теплому деньку, 140-150 на 883, расход был 6.5 , ехал во владимир 90-110 расход был 4.5, ехал киев одесса 140-160, на ихнем бензе расход был 5.6-5.8

Автор:  Boroda [ 21 мар 2014, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ведущего шкива с 29 на 32 зуб. Nightster 1200

У меня Спорти 1998 года с пробегом в 17 тыс. миль кушал около 5 литров 92-го бензина на сотню. Это при карбюраторе S&S. Около 7 получалось при небольшом плюсе погодном (грееется долго). При всем ни в чем себе не отказывал. EVO потребляет сейчас с таким-же карбом столько-же. Для меня это загадка. При почти прямом вливании бензина в огромный древний мотор получается значительно меньше чем на аналогичных высокотехнологичных японцах :D . Интересно, что за один промежуток при равных условиях карбюраторная Dyna на Твин-каме cъела чуть меньше топлива, т.е. не больше 5 литров на сотню. У меня чуть больше получилось.

Регулируйте мотоциклы! Для стокового нетуринга 6 литров это много.

Автор:  MadMax [ 21 мар 2014, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ведущего шкива с 29 на 32 зуб. Nightster 1200

Ничего тут удивительного нет.

Харлейский Evo (да и все воздушные их твины) львиную долю жизни преимущественно работают в первой трети диапазона оборотов вращения вала.
Со скоростью 120 км/ч можно ехать на длинноходном флегматичном твине на высшей передаче на 3000 об/мин.
А можно "гнать" на япошке столько же на 6-7 тысячах, там, где он "едет".

А топлива тракторных тяговитый мотор будет есть меньше из-за меньшей цикловой подачи.

Но этот мотор не обладает мощностью и откровенно тухл на высоких оборотах.
Бесплатных печений не бывает. Как и не бывает одной стороны у медали.

Автор:  Boroda [ 21 мар 2014, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ведущего шкива с 29 на 32 зуб. Nightster 1200

Цитата:
А можно "гнать" на япошке столько же на 6-7 тысячах, там, где он "едет".


И постоянно щелкать передачи что бы он ехал. Понятно все, но приятно что при равных объемах платишь меньше при этом мало чего теряешь). Но тут каждому свое.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/