HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Digital Speedometer/Analog Tachometer на движке 1200 кубиков
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=3631
Страница 1 из 1

Автор:  Loky [ 20 фев 2014, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Digital Speedometer/Analog Tachometer на движке 1200 кубиков

Коллеги, пока едет из Штатов мой новый желтый утюг (Iron то бишь) - появилась мысль на него цифроаналоговый спидометр с тахометром и прочими ништяками в виде передач и запаса топлива поставить. Part Number 70900274 по каталогу. Один только вопрос мучает: специально прописано, что он несовместим с Screamin’ Eagle 1200cc Stage I Conversion Kit P/N 29784-07 and 30003-10 - значит ли это, что он вообще с любым 1200 кубовым двигателем нормально работать не будет? А то ведь кроме иглов есть и 1250 сс киты от NRHS например. И может кто-нибудь знает: в чем вообще эта несовместимость проявиться может? В показаниях тахо или может целиком с мозгами, прошитыми под большую кубатуру в клинч войти?

Автор:  Pedro [ 21 фев 2014, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Digital Speedometer/Analog Tachometer на движке 1200 куб

Дядь, рано тебе еще о таких вещах думать. Ты азы не понимаешь.

Автор:  Loky [ 21 фев 2014, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Digital Speedometer/Analog Tachometer на движке 1200 куб

Pedro писал(а):
Дядь, рано тебе еще о таких вещах думать. Ты азы не понимаешь.


Думать - оно вообще, говорят, полезно. Особенно перед тем, как недешевую электронную хреновину купить и с ней в технику лезть. Но в целом да, на знания пока не претендую, ибо скурил только Users manual и соответствующий кусок про электрическую схему подключения из сервис-мануала . Из чего и предположил, что спидометр получает данные с ECM. И-таки не понял чем объясняется заявленная производителем несовместимость именно с устанавливаемыми на 883 сс китами, но при этом с XL1200N, например, совместимость подтверждена. Если вопрос совсем уж дурацкий или требует трехдневного вводного курса по мотоэлектрике - заранее прошу прощения за беспокойство.

Автор:  Pedro [ 21 фев 2014, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Digital Speedometer/Analog Tachometer на движке 1200 куб

ну давай с простого, ты ездил на велосипеде, на котором есть 27 скоростей, спидометр, и тахометр показывающий обороты на оси педалей.. ты дал прокатиться другу, который на последней гонке тур де франс занял 17-е место. влияет ли мышечная масса спортсмена на точность показания приборов? ) не перестанут ли они работать если ты накачаешь ноги? )

Автор:  Loky [ 22 фев 2014, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Digital Speedometer/Analog Tachometer на движке 1200 куб

Если велосипед гражданский и под гонщиков не рассчитан, то штатный тахометр с тросиком и пластиковыми шестеренками друг свернуть может с легкостью среднего танка ) А если бесконтактный , на герконе например, то мне кажется, что точность сильно пострадать не должна.

Автор:  Pedro [ 22 фев 2014, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Digital Speedometer/Analog Tachometer на движке 1200 куб

я к тому что объем двигателя никак не может оказывать влияие на работу спидометра и тахометра, хоть три литра...

Автор:  Loky [ 22 фев 2014, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Digital Speedometer/Analog Tachometer на движке 1200 куб

Логично! И, учитывая указанную выше совместимость с XL1200, с удивлением читаем в описании тахометра на сайте H-D: "Does not fit XL883 models equipped with Screamin’ Eagle 1200cc Stage I Conversion Kit P/N 29784-07 and 30003-10".

Автор:  Pedro [ 22 фев 2014, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Digital Speedometer/Analog Tachometer на движке 1200 куб

долго думал, смотрел картинки, кит меняет тока железо, мозги и другие разъемы не затрагивает. как после установки кита это электронаая безделушка может не подойти - не понимаю.

Автор:  Loky [ 23 фев 2014, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Digital Speedometer/Analog Tachometer на движке 1200 куб

Вот и я весь мозг сломал, прежде чем сюда писать ;) Бо опыт общения с мототехникой - полтора сезона на СиБихе-чесотке. До этого, правда, было много месяцев вдумчивого секаса с отечественными лодочными моторами и с изделиями автоВАЗ'а. И да, спасибо за поздравления с новым мотиком ))

Автор:  MadMax [ 23 фев 2014, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Digital Speedometer/Analog Tachometer на движке 1200 куб

Pedro писал(а):
долго думал, смотрел картинки, кит меняет тока железо, мозги и другие разъемы не затрагивает. как после установки кита это электронаая безделушка может не подойти - не понимаю.

Не подойти она может, потому что там может быть фильтр или специальная блокировка.

Тахометр будет работать в любом случае.
Спидометр - нет, потому как в нем прошивка только для одной главной пары.
Они прошиваются один раз, перед продажей, как и обычные спидометры всех Харлеев.

Автор:  Loky [ 23 фев 2014, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Digital Speedometer/Analog Tachometer на движке 1200 куб

Спасибо! Да, на мой взгляд наиболее вероятным вариантом представляется, что прибор, который годится и для 883 и для 1200 моделей читает из ECM идентификатор модели и в соответствии с ним берет коэффициент пересчета для главной пары. Т.е. тахо действительно будет работать, а спидометр начнет врать.

Автор:  MadMax [ 23 фев 2014, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Digital Speedometer/Analog Tachometer на движке 1200 куб

Дождался бы сначала мотоцикла.
Погонял бы год, а потом уже и начал бы что-то привносить.

Если оно вообще нужно будет.

Автор:  Loky [ 23 фев 2014, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Digital Speedometer/Analog Tachometer на движке 1200 куб

Так и планирую. Из допов пока только engine guards и вот про спидометр думаю, потому как а)скорость в километрах в час показывает, б)запас топлива виден (да, разумеется при установке дополнительного сенсора). Ну и, может быть, security system с радиометками-брелками харлейскую вкорячить - тоже вроде бы не очень сложная операция, на внешний вид и ход не влияющая.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/