HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Замена заднего т-суппорта на Спорти-раббермаунте
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=3073
Страница 1 из 2

Автор:  druppi [ 26 окт 2013, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Замена заднего т-суппорта на Спорти-раббермаунте

На XL 1200 C 2005 года передний тормоз устраивает полностью,
а вот с задним- засада, слишком слабый, в связи с этим вопрос:
какой суппорт хотя бы двух поршневой или поболее подойдёт?
Желательно с минимумом переделок.
P.S
Форум читал, ничего не нашёл.

Автор:  exiv [ 16 июл 2015, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке спортстеров - инфо для новичков.

Costaz писал(а):
Человек и так нагляднее некуда все расписал ;)

Так я ж без претензий. Ну вот что такое есть "плавающий диск" мне невдомек... Ну и встречаются еще по тексту термины недоступные неофитам кастомайзинга.

Автор:  Samo [ 16 июл 2015, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке спортстеров - инфо для новичков.

зачэм плавающий диск с плавающим суппортом?

Автор:  rkn [ 16 июл 2015, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке спортстеров - инфо для новичков.

exiv писал(а):
Costaz писал(а):
Человек и так нагляднее некуда все расписал ;)

Так я ж без претензий. Ну вот что такое есть "плавающий диск" мне невдомек... Ну и встречаются еще по тексту термины недоступные неофитам кастомайзинга.

Плавающий задний диск: http://www.ebay.com/itm/Harley-Davidson-Sportster-Road-Winder-Rotor-Rear-Left-P-N-44709-03-/141682071907?hash=item20fce8d963&vxp=mtr довольно часто отдают за $70-90.

Автор:  LebowskiyJr [ 16 июл 2015, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке спортстеров - инфо для новичков.

Чем задний то не угодил? Отлично и так юзит на совсем сухом асфальте. А плавающий диск то да, его надо бы с "неплавающими", как минимум двухпоршневыми суппортами. Вот на перед да, похожие воткнуть неплохо бы с четырехпоршневыми. А на зад - ИМХО : пижонство чистой воды

Автор:  rkn [ 16 июл 2015, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке спортстеров - инфо для новичков.

По поводу заднего - ни у кого не было, что в дремучих пробках, минут через 20 непрерывного им пользования, он просто практически перестает тормозить?

Автор:  kudray [ 16 июл 2015, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке спортстеров - инфо для новичков.

по заднему - да. В пробках просто бесит иногда. На стоковом причем моторе.

Автор:  LebowskiyJr [ 16 июл 2015, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке спортстеров - инфо для новичков.

rkn писал(а):
По поводу заднего - ни у кого не было, что в дремучих пробках, минут через 20 непрерывного им пользования, он просто практически перестает тормозить?

Неа, у меня не было. Таки эта проблема всё равно плавающим диском то не вылечица. Колодки нужно другие, видимо? Перегреваются и скользят поди. А чо еще? Было у меня предний тормоз на дрындапеде каком-то в гористой местности Индонезии перегрелся-отказал. Рычаг просто провалился. Остыло и снова заработал. Но там фиг знает что вместо тормозухи было....

Автор:  Weaver [ 16 июл 2015, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке спортстеров - инфо для новичков.

rkn писал(а):
По поводу заднего - ни у кого не было, что в дремучих пробках, минут через 20 непрерывного им пользования, он просто практически перестает тормозить?


У меня недавно началось. После перегрева педаль просто проваливается, как будто тормозухи совсем нет. Остывает - тормоз возвращается. Думаю на тормозную жижу, завтра прокачаю новую и посмотрю. Если не поможет, куда смотреть не знаю.

Автор:  kudray [ 16 июл 2015, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке спортстеров - инфо для новичков.

Может дот 5 поможет? У меня в ЭГ дот 5 а в относительно новом 48 - 4. Надо попробовать.

Автор:  Rumble Fish [ 16 июл 2015, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке спортстеров - инфо для новичков.

Weaver писал(а):
rkn писал(а):
По поводу заднего - ни у кого не было, что в дремучих пробках, минут через 20 непрерывного им пользования, он просто практически перестает тормозить?


У меня недавно началось. После перегрева педаль просто проваливается, как будто тормозухи совсем нет. Остывает - тормоз возвращается. Думаю на тормозную жижу, завтра прокачаю новую и посмотрю. Если не поможет, куда смотреть не знаю.

Эта проблема возникает тогда когда ленишься использовать передний тормоз и (или) агрессивно катаешься, большие, частые пробки, очень жарко, новые колодки и пр. Короче по отдельности и всё вместе. На многих японцах тоже такое случается.
Способ один - поспокойней в жару кататься, тормозить начинать двиглом, потом передний, задним чуть дотормаживать в конце. Хотя может это не очень хорошая практика и лучше постоять в теньке и подождать пока остынет тормозуха ;)

Автор:  Weaver [ 16 июл 2015, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке спортстеров - инфо для новичков.

Rumble Fish писал(а):
Weaver писал(а):
rkn писал(а):
По поводу заднего - ни у кого не было, что в дремучих пробках, минут через 20 непрерывного им пользования, он просто практически перестает тормозить?


У меня недавно началось. После перегрева педаль просто проваливается, как будто тормозухи совсем нет. Остывает - тормоз возвращается. Думаю на тормозную жижу, завтра прокачаю новую и посмотрю. Если не поможет, куда смотреть не знаю.

Эта проблема возникает тогда когда ленишься использовать передний тормоз и (или) агрессивно катаешься, большие, частые пробки, очень жарко, новые колодки и пр. Короче по отдельности и всё вместе. На многих японцах тоже такое случается.
Способ один - поспокойней в жару кататься, тормозить начинать двиглом, потом передний, задним чуть дотормаживать в конце. Хотя может это не очень хорошая практика и лучше постоять в теньке и подождать пока остынет тормозуха ;)

Ну катаюсь я и правда борзовато, и много по пробкам. Но раньше такого не было. Колодки свежие, но вроде родные. Тоже думаю, что надо бы второй диск или хотя бы суппорт помощнее вперед ставить.

Автор:  Rumble Fish [ 17 июл 2015, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке спортстеров - инфо для новичков.

Weaver писал(а):
Колодки свежие, но вроде родные. Тоже думаю, что надо бы второй диск или хотя бы суппорт помощнее вперед ставить.

Думаю что в твоём случае виной новые колодки. Я тоже всё подготовил для установки второго диска на передок но вот незадача, внешний вид с двумя "оковалками" колесо переднее портит, уж так мне нравится видос 130 резины с кручёными хром спицами - пока забил на второй ТД.

Автор:  iron 883 [ 17 июл 2015, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Тормозуха RBF 600,передний суппорт на 4 поршня с арм. шлангом и большой задний ТД. решат все проблемы. (Задние диски есть двух видов,большие и маленькие. Перед сменой тормозухи всю систему промыть)

Автор:  Rumble Fish [ 17 июл 2015, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Не очень врубаюсь как может быть больше ТД при старом суппорте. У меня вот такой сзади стоит:
Изображение

Автор:  iron 883 [ 17 июл 2015, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

Это для Weaver писал,имел в виду спортстеры от 04. (суппорт можно и не менять,только его крепление)
Может быть такое что у него уже и есть большой диск. У меня 2 iron 883 и на обоих разные диски.

Автор:  F_Off [ 17 июл 2015, 03:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

rkn писал(а):
- Если останавливаемся на варианте с одним диском, то передний суппорт выкидываем. Ставим 4-х горшковый от спортстера 00-03 гг, он же от бигтвинов 00-07 (или -06? не помню) гг.


Т.е. на поздних риджидах более лучшие передние суппорта, чем на ранних резиновых, я правильно понимаю?

Автор:  rkn [ 17 июл 2015, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке Спортстеров - информация для новичков

F_Off писал(а):
rkn писал(а):
- Если останавливаемся на варианте с одним диском, то передний суппорт выкидываем. Ставим 4-х горшковый от спортстера 00-03 гг, он же от бигтвинов 00-07 (или -06? не помню) гг.


Т.е. на поздних риджидах более лучшие передние суппорта, чем на ранних резиновых, я правильно понимаю?

Абсолютно!

Автор:  LebowskiyJr [ 17 июл 2015, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке спортстеров - инфо для новичков.

Rumble Fish писал(а):
Эта проблема возникает тогда когда ленишься использовать передний тормоз ......

А вот тут я топикстартера поддержу, ну в смысле, на небольшой скорости, когда нужно успевать уворачиваться, по междурядью, еду всё время с задним - как то так удобнее мне, мотик послушнее вроде. Да и эти, видеоинструкции, тоже помойму советуют задним, когда всякие восьмерки-змейки выписывают.
Чота подзапарился теперь на счет колодок задних - какие брать, когда эти спилю... :?

Автор:  Costaz [ 17 июл 2015, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: О доработке спортстеров - инфо для новичков.

LebowskiyJr писал(а):
Чота подзапарился теперь на счет колодок задних - какие брать, когда эти спилю... :?


Бери Линдалл,реально не узнаешь свои старые тормоза

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/