HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Как разобраться в Sportster-ах?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=2870
Страница 1 из 1

Автор:  mitя [ 11 сен 2013, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Как разобраться в Sportster-ах?

Во первых здравствуйте.. Зовут меня Димон.. Я новенький на форуме, но читаю давно.. Читать читаю, но вот так и не нашел информации про разницу спортов. Понял только про XL1200S из рассказа МэдМакса. Также знаю что с 2004 пошли на резине, а с 2007 впрыск.
Нужно мне это потому как созрел на покупку Харли. Объем не сильно важен, будет 883 или 1200, куплю любой, но вот мало-ли какая-то модификация мне подойдет больше.
Вообщем кто такие XL,XLH,C,CUSTOM,STANDART,HUGGER,48,72 ...? Разъясните, а то может мне и не стоит голову забивать?
Заранее всем спасибо! Если наследил и есть такая тема, то ткните носом, честно не нашел..

Автор:  gentleman [ 11 сен 2013, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разобраться в Sportster-ах?

Не в обиду, но яндекс-картинки рулят)

Автор:  mitя [ 11 сен 2013, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разобраться в Sportster-ах?

gentleman писал(а):
Не в обиду, но яндекс-картинки рулят)


Да какие обиды, я просто походу не грамотно спросил, принципиальная разница в них есть, помимо всякой листвы, цвета мотора, колес ....?

Автор:  pupok [ 11 сен 2013, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разобраться в Sportster-ах?

mitя писал(а):
gentleman писал(а):
Не в обиду, но яндекс-картинки рулят)


Да какие обиды, я просто походу не грамотно спросил, принципиальная разница в них есть, помимо всякой листвы, цвета мотора, колес ....?


У XL 1200 CUSTOM -бак побольше, переднее колесо 21". Бери который понравится, остальное подпилиш болгарочкой ;) .

Автор:  Perrera [ 11 сен 2013, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разобраться в Sportster-ах?

По большому счету отличия в бантиках-рюшечках. Отличаются по движку XL....R и XL....S. для примера все спорстеты обыкновенные люди занимающиеся любительским спортом, Рки это просто спортсмены,а Ски это профики.
По большому счету из любого,можно сделать другой ну за исключением Рок и Сок. Так что пробуй и бери тот который радует карман или глаз.

Автор:  rocky da [ 11 сен 2013, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разобраться в Sportster-ах?

предыдущий оратор, совершенно прав! сердце у них праутически одинаковое... выбирай по внешнему виду и цене. а потом и с начинкой разберешься

Автор:  Шакал Табаки [ 11 сен 2013, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разобраться в Sportster-ах?

Ну и заметим в скобках причопленные С-ки (Custom) - вынесенные вперед подножки и обилие хрома. В принципе, ничто не мешает сделать из Ски 48й и и наоброт, но с точки зрения финансовых затрат это весьма сомнительная процедура.

Автор:  DIMOOON42 [ 11 сен 2013, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разобраться в Sportster-ах?

Тезка, я бы вообще порекомендовал глянуть сюда:

http://www.harley-info.com/catalog

там харли каталог по годам про все модели с 2007 по 2011

Автор:  mitя [ 11 сен 2013, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разобраться в Sportster-ах?

Спасибо за разжовывание! Помоему я догнал)

Автор:  mitя [ 11 сен 2013, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разобраться в Sportster-ах?

DIMOOON42 писал(а):
Тезка, я бы вообще порекомендовал глянуть сюда:

http://www.harley-info.com/catalog

там харли каталог по годам про все модели с 2007 по 2011

Дим, очень хорошая информация, спасибо!

Автор:  mitя [ 11 сен 2013, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разобраться в Sportster-ах?

Следующий стук стук. В чем подвох?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -88bd.html

Автор:  MadMax [ 11 сен 2013, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разобраться в Sportster-ах?

Оооочень хороший вопрос в заглавии темы.

Никто не хочет расписать?

А то у меня времени катастрофически нет, но тема интересная.



Давно пора. А то в тырнете то тут, то там валяются осколки правды и придумок некомпетентных "корреспондентов".

Автор:  Pedro [ 12 сен 2013, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разобраться в Sportster-ах?

Да тут тоже некомпетентных хватает, в R версии тоже ничего уникального кроме двух суппортов спереди нету.
Поддерживаю Макса, времени нет собирать все в одно. Хотя может на выходных займусь!)

Автор:  rocky da [ 12 сен 2013, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разобраться в Sportster-ах?

mitя писал(а):
Следующий стук стук. В чем подвох?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -88bd.html

ну это уже совсем не Hugger... наворотили руль, сидуху, трубы... но ценник привлекательный весьма!
http://www.harley-info.com/ куда уж полнее???

Автор:  DIMOOON42 [ 12 сен 2013, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разобраться в Sportster-ах?

MadMax писал(а):
Оооочень хороший вопрос в заглавии темы.
Никто не хочет расписать?
А то у меня времени катастрофически нет, но тема интересная.
Давно пора. А то в тырнете то тут, то там валяются осколки правды и придумок некомпетентных "корреспондентов".


дык вроде ничего сложного:
берем информацию прямо у производителя:
http://www.harley-info.com/catalog/2007 ... /sportster

спортстеры 2007 года:
http://www.harley-info.com/catalog/2007 ... /sportster

ну и по порядку:)))

50th anniversary sportster - характеристики: http://www.harley-info.com/catalog/2007 ... _sportster

фото:

Изображение

описание: Длина мотоцикла 50th anniversary sportster составляет около 2263.1 мм.
Дорожный просвет или клиренс - 111.8 мм.
Сухой вес 50th anniversary sportster насчитывает - 253.6 кг, в движении - 262.7 кг.
Высота ненагруженного мотоцикла 744.2 мм, с байкером весом около 80 килограмм - 693.4 мм.
Колёсная база (продольное расстояние между осями переднего и заднего колеса) составляет 1516.4 мм.
Двигатель 50th anniversary sportster - Evolution c воздушным охлаждением, максимальным крутящим моментом 107.3 nm @ 4000 rpm. Диаметр и ход поршня составляют 88.85 мм x 96.82 мм. Рабочий объем двигателя 1200 cm³.
Количество передач: 5. Степень сжатия 9.7:1. Передаточные числа: 1 - 9.315, 2 - 6.653, 3 - 4.948, 4 - 4.102, 5 - 3.517.
Объём топливного бака 50th anniversary sportster - 12.5 л, при расходе топлива по городу около 5.5469 л на 100 километров, по шоссе - 4.1189 л.
Масляный резервуар 3.4 литра.
Цветовые решения 50th anniversary sportster: Vivid black, mirage orange pearl.



ну и дальше, дальше дальше так продолжать?.....


XL1200C Sportster 1200 Custom - характеристики: http://www.harley-info.com/catalog/2007 ... 200_custom

XL1200L Sportster 1200 Low - характеристики: http://www.harley-info.com/catalog/2007 ... _nightster

XL1200R Roadster - характеристики: http://www.harley-info.com/catalog/2007 ... r_roadster

XL883 Sportster - характеристики: http://www.harley-info.com/catalog/2007 ... _sportster

XL883C Custom - характеристики: http://www.harley-info.com/catalog/2007 ... 83c_custom

XL883L Sportster 883 Low - характеристики: http://www.harley-info.com/catalog/2007 ... er_883_low

XL883R Sportster - характеристики: http://www.harley-info.com/catalog/2007 ... _sportster




(типа так, МаdМах?)

Автор:  Mrak [ 13 сен 2013, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разобраться в Sportster-ах?

http://motostrangers.ru/motorcycles/istoriya-sportster/

Автор:  Pedro [ 14 сен 2013, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разобраться в Sportster-ах?

Пиво с утра мотиватор, пишу не полно, но чета дополню, все написать - нужно виски с утра.

Спортстеры. выводы.
часть1. основа.
до 90 года не рассматриваем вообще, к ним относимся как к любому другому тру раритеру. там свой подход. но в целом айронхеад 82 года ездит, дюже задорно, одного хозяина знаю, прется, его други пробовали тоже пруццо

1990-1999 тоже самое что и 2000-2003 гг за исключением
- у последних улучшены некотрорые елементы конструкции двигателя, назначительно, просто что-то стало удобнее менять, отворачивать, усилили по мелочи где-то и т.д. короче немного полечили болячки, впрочем эти модели неважно какой конфигурации надо рассматривать исключетельно как доноры, есть мотор и рама - остальное не важно
- у 00-03 стали ставить 4-х поршневые суппорта на перед и на зад, я например в восторге от работы
- получше дизайн в стоке, но, как мы помним, ели Спортстер донор - то пофиг, короче под глобальные поделки 86-03 - разницы нет

почему Спортстер хорош под поделки:
чтобы мотоцикл ездил ему нужно минимум:
- рама, в которой жестко закреплен мотор-мотоблок, коробка в нем же
- на раму крепим маятник и амморты, спереди вилку срулем) колеса с тормозами
- тудеже лепим куда угодно маслобак объемом 2-3 литра как получиться, 3 шланга подводим к мотору
- акум конечно же
- ну там седло из дорожного знака, канистру бензобака
- от аккума минус на раму, плюс через тумблер на катушку зажигания, на зажигание, через отельную кнопку на втягивающее реле стартера, большой плюс на сам стартер, один провод от зажигания на катушку, свечные провода само собой, все - поехали, тока масло не забудте, зажигание кстати такое же как на все бигтвин Эво, можно меняться
- все остальное лишнее, отрезаем болгаркой нахрен, минимум деталей, а все что есть - сажаем на фиксатор резьбы )

как вы все это сделаете - хобби, ну там еще добавьте стопарь, фару для приличия, можно крылья, подножки, рычаги управления ножные ручные, главное не Кирьякин, а то бабы конечно дадут, но бородачи не одобрят

походу я пьян

так, шпроты 2000-2003 (ай лавин ит)
различий по рамам нет, все одинаковые
различия по двигателям:
- коробки одинаковые, но у 883 шкив на 27 зубов а у 1200 на 29, вывод - 883 с более короткими передачами
- головки у 883 с более маленькими клапанами
различия по моделям:
че покупать, только у версии С есть выносы, если они вам нужны то сэкономите
у С еще бывает мотор в хроме, колесо там на 21, против 19, другой руль..
там еще хаггеры всякие с литыми колесами
ой если ща все описывать... я протрезвею раньше, из любой модели можно слепить любую другую не сложно, ваще там в них сложного нет, открутил прикрутил и т.д. ну с мозгами конечно
даже моторы с 883 как мы знаем за вечер превращаются в 1250, а если зща неделю, то и в 1450, но это гемморно и дорого
- эти все шпроты до 03 года включительно адово вибрируют, хотя по городу если вы особо больше 130 не шпарите то терпимо и прикольно

отдельно выделяется версия S, но тут Мэдмакс уже расписал достаточно, там другие головы, повыше степень сжати, другие распредвалы, пободрее мотор короче, также амморты получше и два тормозных диска на передке

далее у нас 04-06, я трезвею, буду краток
моторы пошли на резинках
у 883 и 1200 всех моделей одинаковое все, кроме ЦПГ и передаточных чисел в коробке, покороче передачи естесственно у 883, поэтому при конверсии в 1200 он будет пошустрее
зажигание у них уже single fire, мозгов стало побольше, другой картер там, написано выше про это в предыдущих постах, улучшилась ходовка, дизайны всякие, про это не пишу, т.к. навесное

- 07 и позднее, тоже самое что 04-06 тока инжектор + маркетологи, даже писать не буду, инжектоp, короче имхо как иномарки - пофиг что брать, нравиться хочешь шкода октавия, хочешь будет паджеро, можно даже цывик
короче колеса да рули меняют с крыльями и втюхивают, не, хорошие, бодрые, но я катал найтстер и 48 - не понравилось вообще, моты ездят и управляются, и накакой борьбы, чегевара в душе скучает ))) поехал за пивом!

Автор:  leecoln [ 14 сен 2013, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разобраться в Sportster-ах?

Pedro писал(а):
Пиво с утра мотиватор, пишу не полно, но чета дополню, все написать - нужно виски с утра.



Не трезвей! Хорошо пишешь, без шуток)!

Автор:  mitя [ 14 сен 2013, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разобраться в Sportster-ах?

Pedro писал(а):
Пиво с утра мотиватор, пишу не полно, но чета дополню, все написать - нужно виски с утра.

Спортстеры. выводы.

Спасибо огромное за рассказ, прям захотелось с тобой по кружке-другой перевернуть!!

Автор:  prozak [ 30 сен 2013, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как разобраться в Sportster-ах?

пошел накачу с утра ибо доставило )) перечитаю еще раз в тру-состоянии ))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/