HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
"BOLD. OLD. GOLD" http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=2819 |
Страница 4 из 26 |
Автор: | Alexey_b [ 27 окт 2014, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник XL1200N |
DIMOOON42 писал(а): Alexey_b писал(а): Кстати, вот понять не могу, америкосы для установки 200 колеса на спортстер предлагают более широкий маятник за не прилично большую сумму. Я померял, в родной маятник 200 балон лезет вроде... Или я чего то не учел? я думаю доработки нужны будут, но не настолько, чтоб уж маятник расширять. хотя....лучше бы конечно с широким маятником, и вот почему: с установкой 180-го колеса с 5" ободом потребовалось под шкив задний проставку 3мм подложить, чтобы ремень отодвинуть от резины. этого достаточно было, чтобы не подкладывать проставку под ведущий шкив(что на моторе). ширины ведущего шкива как раз хватает, на эти 3 мм. хотя можно было и спицами это сделать,(я колесо сам переспицовывал, ступица от спорстстера обод от родкинга, и можно было обод сдвинуть вбок) но я не стал. опять же, у тебя уже готовое колесо на 17", скорее всего так шкив уже нормально будет от резины отходить, и тебе придется проставку мутить под ведущий шкив. ну и ширину нужно сравнить ступиц-родную и твою новую, может там еще и втулки-спейсеры нужно будт подгонять. затем хвосты на раме, которые крыло держат, слегка раздвинуть надетой трубой, чутка болгаркой пильнуть выступающие приливы, где болты изнутри крепежные вставляются - это чтобы головки болтов резину не терли. дальше самый треш-засунуть колесо. оно с тормозным диском и шкивом не залазило-мешал тормозной суппорт, потому что как раз маятник узкий, а диск и резина широкие. но и это можно обыграть, открутив шкив и тормозной диск с колеса, и все это вставить по раздельности, закрутив уже когда поставишь колесо. да, еще защиту ремня нижнюю нужно чутка пильнуть, чтоб резина не терлась. снятие колеса тоже со стоковым маятником будет дело в обратной последовательности - то есть с откручиванием шкива и тормозного диска. с широким маятником колесо будет сниматься проще - как со стоковым - вытащил ось - вытащил колесо. да, и вполне возможно, что для широкого маятника нужно будет думать, как аморты тоже отодвинуть на новую ширину маятника. я все сделал на стоковом маятнике, и мне нравится результат, но ПО-ХОРОШЕМУ нужно бы конечно маятник либо покупать либо разваривать. заодно можно было бы и че нибудь помараковать, чтобы маятник пожестче на скручивание сделать... ну это я так думаю... ну короче, начинай, а там по месту уже понятно будет, что да как. если запротоколируешь, то вообще молодцом будешь! Благодарю за подробный рассказ. Подчерпнул для себя много полезного. Пару вопросов: Проставку под ведомый шкив точил у токарей или просто шайбами между шкивом и ступицей можно обойтись? сдвиг ремня в право на ведущем шкиву не привел к задеванию ремнем за крушку движка? как я понимаю в моем случае эту крышку придется совсем удалять... Да, и еще, может кинет кто ссылку где купить ведущий шкив с овсетом и КИТы звезд с цепью. Каких производителей лучше брать? Буду мерить определяться получиться на ремне остаться или все же на цепь переходить... |
Автор: | DIMOOON42 [ 27 окт 2014, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник XL1200N |
Alexey_b писал(а): Благодарю за подробный рассказ. Подчерпнул для себя много полезного. Пару вопросов: Проставку под ведомый шкив точил у токарей или просто шайбами между шкивом и ступицей можно обойтись? сдвиг ремня в право на ведущем шкиву не привел к задеванию ремнем за крушку движка? как я понимаю в моем случае эту крышку придется совсем удалять... Да, и еще, может кинет кто ссылку где купить ведущий шкив с овсетом и КИТы звезд с цепью. Каких производителей лучше брать? Буду мерить определяться получиться на ремне остаться или все же на цепь переходить... да похоже что проставка под ведомый шкив не понадобится тебе. а вот с ведущим придется че то думать. у меня крышку не трет. про звезды Педро ссылки давал, но щас уже не вспомню в какой теме. они на ебее есть. ну а если собираешься с черной резиной ездить-можно и на цепь. с белобокой не особо комильфо с цепью-марает она вокруг себя. |
Автор: | Vladimir 46 [ 27 окт 2014, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник XL1200N |
Alexey_b писал(а): Да, и еще, может кинет кто ссылку где купить ведущий шкив с овсетом и КИТы звезд с цепью. Каких производителей лучше брать? Буду мерить определяться получиться на ремне остаться или все же на цепь переходить... Вот : http://www.ledsledcustoms.com/category/ ... conversion |
Автор: | Alexey_b [ 27 окт 2014, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник XL1200N |
Vladimir 46 писал(а): Alexey_b писал(а): Да, и еще, может кинет кто ссылку где купить ведущий шкив с овсетом и КИТы звезд с цепью. Каких производителей лучше брать? Буду мерить определяться получиться на ремне остаться или все же на цепь переходить... Вот : http://www.ledsledcustoms.com/category/ ... conversion Благодарствую! Там по ссылке и КИТы с широким маятником есть, эх, будем пилить... |
Автор: | DIMOOON42 [ 27 окт 2014, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник XL1200N |
мож уж тогда сразу раму в сухарь? |
Автор: | Alexey_b [ 27 окт 2014, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник XL1200N |
DIMOOON42 писал(а): мож уж тогда сразу раму в сухарь? нее, сухарь это уж слишком. С родными 11" амортами уже жестко, а сухарь это вообще треш... Наоборот пневма ко мне скоро приехать должна)) |
Автор: | Rumble Fish [ 27 окт 2014, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник XL1200N |
Вот запилил себе маятник - после покраски. Под колесо вплоть до 300, но поставил 200 по определённым причинам. Наездился уже на 240 - хватит! Варили по вдохновению от этих фоток: |
Автор: | Zurba [ 27 окт 2014, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник XL1200N |
Цитата: Вот запилил себе маятник - после покраски.... |
Автор: | Alexey_b [ 27 окт 2014, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник XL1200N |
[quote="Rumble Fish"]Вот запилил себе маятник - после покраски. Под колесо вплоть до 300, но поставил 200 по определённым причинам. Наездился уже на 240 - хватит! Здорово получилось! А есть фото собранного мота с этим маятником? Как решил вопрос с креплением амортизаторов к раме, маятник ведь шире стал? Привод оставил ременный или на цепь перешел? Прошу поделится опытом, для меня сейчас любая инфа по данному вопросу очень ценна... |
Автор: | Rumble Fish [ 27 окт 2014, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник XL1200N |
Zurba писал(а): Цитата: Вот запилил себе маятник - после покраски.... Под ось отверстия находятся в стандартных местах. Просто их не очень видно. Они под креплениями амортизаторов, чёрные овальльные, дырки. Просто приблизь фотку и присмотрись и их будет видно. |
Автор: | Rumble Fish [ 27 окт 2014, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник XL1200N |
Alexey_b писал(а): Rumble Fish писал(а): Вот запилил себе маятник - после покраски. Под колесо вплоть до 300, но поставил 200 по определённым причинам. Наездился уже на 240 - хватит! Здорово получилось! А есть фото собранного мота с этим маятником? Как решил вопрос с креплением амортизаторов к раме, маятник ведь шире стал? Привод оставил ременный или на цепь перешел? Прошу поделится опытом, для меня сейчас любая инфа по данному вопросу очень ценна... К сожалению фоток нет т.к. мот перегнал для дальнейшего запиливания бака. Сейчас стоит не у меня. Сфоткаю когда заберу, уже с баком. Не хочу выкладывать недострой (пойми меня правильно). Расскажу небольшую предысторию и сразу станет понятно. Спортстер был пригнан из Литвы на 240 катке и уже с разваренным маятником. Маятник был без усиления и поэтому хоть и варили его (уже у нас ) но как оказалось он опять трещал в буквальном смысле по швам. Трещины появлялись около главного крепления где стоят подшипники. Рама у мотоцикла была разварена под ширину маятника. Поэтому мне нужно было только решить проблему с маятником. Собственно при покупке я знал на что иду. Я хотел широкую резину сзади. Но покатавшись год я понял что 240 для спортстера слишком много. 200 сзади и 130 впереди это лучше чем 240х110. |
Автор: | Alexey_b [ 27 окт 2014, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник XL1200N |
К сожалению фоток нет т.к. мот перегнал для дальнейшего запиливания бака. Сейчас стоит не у меня. Сфоткаю когда заберу, уже с баком. Не хочу выкладывать недострой (пойми меня правильно). Расскажу небольшую предысторию и сразу станет понятно. Спортстер был пригнан из Литвы на 240 катке и уже с разваренным маятником. Маятник был без усиления и поэтому хоть и варили его (уже у нас ) но как оказалось он опять трещал в буквальном смысле по швам. Трещины появлялись около главного крепления где стоят подшипники. Рама у мотоцикла была разварена под ширину маятника. Поэтому мне нужно было только решить проблему с маятником. Собственно при покупке я знал на что иду. Я хотел широкую резину сзади. Но покатавшись год я понял что 240 для спортстера слишком много. 200 сзади и 130 впереди это лучше чем 240х110.[/quote] А привод то цепью или ремнем? |
Автор: | Rumble Fish [ 27 окт 2014, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник XL1200N |
Alexey_b писал(а): А привод то цепью или ремнем? |
Автор: | Alexey_b [ 09 мар 2015, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник XL1200N |
Ну че то вообще ни какой реакции... Тогда спрошу сам, как думаете, хочу поставить Sissi bar пассажирский. Не будет он лишним на конкретном моте? |
Автор: | DIMOOON42 [ 09 мар 2015, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник XL1200N |
Лёха, нормально все! спортстероводы от зависти языки проглотили, че ты паникуешь? и все по гаражам разбрелись, свои переделывать по твоему примеру. работы много провернул, че сказать, молодцом! токма мне кажется сопля на баке лишняя (ну или карман на ней все портит), и седло пассажирское... а сисибар в тему будет. да, забыл сказать - стопарь ПОД номером че то не впечатлил... |
Автор: | Alexey_b [ 09 мар 2015, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник XL1200N |
Спасибо Дим, просто созерцая целую зиму один и тот же мот глаз замылился... Уже и сам стал сомневаться нравится мне или нет... В любом случае я подстраховался родные крылья, выхлоп, сидуха, аморты и прочие пластмаски сохранены, так что при желании за пару вечеров мот легко превращается в сток. Сопля на баке в общем то и делалась ради кармана, и по мне так с кофрами гармонирует... Седло пассажирское снимается за 6 сек, тоже думаю снять и ставить только по необходимости. А стопарь если ставить сверху, то он ни как не вяжется с роднымми стопами/поворотниками. Пробовал их вообще убрать, как то пустовато получается. Вот и нашел, как мне показалось компромис, прилепив его снизу. Да и номер надо подсвечивать))) |
Автор: | DIMOOON42 [ 09 мар 2015, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник XL1200N |
лучше уж может тогда болтики со светодиодами на подсветку номера? |
Автор: | Alexey_b [ 09 мар 2015, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник XL1200N |
DIMOOON42 писал(а): лучше уж может тогда болтики со светодиодами на подсветку номера? Можно и болтики, а чего совсем не в тему этот фанарь??? Вроде с грилем как и фара. Да и по сисибару, если пассажирскую сидуху снять не будет он лишним? |
Автор: | Zhoze1911 [ 09 мар 2015, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник XL1200N |
Очень достойный мот получился! Незаслуженно я обошел вниманием этот топик. Перекидные сумки нравятся со времен "Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо"!) Сисибар будет в тему как с подушкой, так и без, т.к. Эйп Хэнгер стоит. Видел фотки- смотрица огонь) Кожаный карман на баке не нравится, честно. Фонарик под номером хорош, но без стандартных боковых, мне кажется. А так будто противотуманка на бампере Жигулей. Вот был бы этот фонарь одиноким- то было бы очень олдскульненько)) Будет время, кинь фотку кронштейна под номер, пожалуйста. Вроде как все по ГОСТу получилось с ним...) |
Страница 4 из 26 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |